Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 247 /24625/ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Продолжение. Начало на 12-й стр. Окончание на 14-й стр. (в случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные пара- метры государственной программы); – подготовку предложений по уточнению объемов расходов на реализацию задач государственной программы в процессе формирования бюджета на очередной финан- совый год. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, разрабатывает про- ект плана реализации государственной программы и представляет его в управление экономики и управление финансов. Доклад о ходе реализации государственной программы ответственный исполнитель готовит в сроки, установленные постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и про- ведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой об- ласти». 9. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЗНАЧЕНИЯ КОТОРЫХ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ МЕТОДИКАМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОГО (ФЕДЕРАЛЬНОГО) СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И ДАННЫХ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы вклю- чены данные федерального государственного статистического наблюдения за развити- ем культуры и туризма, архивного дела в области, а также ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государ- ственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статисти- ческой практике. Методика их расчета представлена ниже. 1) Обеспечение населения учреждениями культурно-досугового типа, число учреж- дений на 1000 человек населения, единиц: Чучр = ∑ Чобщ /Чнас*1000, где: Чучр – число учреждений на 1000 человек населения; ∑ Чобщ – общее количество учреждений культурного-досугового типа в области в со- ответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме 7-НК «Све- дения об учреждении культурно-досугового типа»; Чнас – численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом. 2) Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприя- тиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры,%: Унас = ( ∑ Уобщ /Чнас)*100%, где: Унас – удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых меро- приятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры,%; ∑ Уобщ – число посетителей культурно-досуговых мероприятий на платной основе, определяется на основании данных из статистических форм № 7-НК «Сведения об уч- реждении культурно-досугового типа»; № 8-НК «Сведения о деятельности музея», раз- дел VI «Просветительная работа», по количеству участвующих человек – сумма граф 3, 8, 11, 13, 15; № 9-НК «Сведения о деятельности театра», раздел II «Основные показатели работы театра»; № 10-НК «Сведения о работе организации, осуществляющей кинопо- каз», раздел II «Основные показатели работы киноустановки», графа «Число посещений»; № 11-НК «Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)», раздел III «Культурно-досуговая и физкультурно-оздоровительная работа»; № 12-НК «Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива», раздел II «Ос- новные показатели работы организации», графа «Число зрителей, всего»; Чнас – численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом. 3) Доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, % : АДн Д ЗА = * 100%, где АД где: Д ЗА – доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, %; АДн – объем документов архивов, хранящихся в нормативных условиях, единиц хра- нения в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1 (годовая), утверждена приказом Федерального архивного агентства от 19.10.2006 № 59; АД – суммарный объем документов, хранящихся в архивах, единиц хранения (па- спорта архивов). ПОДПРОГРАММА 1 Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление культуры и искусства Липецкой области Задачи подпрограммы Задача 1. Обеспечение сохранности объектов культурного наследия об- ласти Задача 2. Развитие и совершенствование социокультурного простран- ства Липецкой области, развитие межрегионального и международного сотрудничества Показатели задач под- программы Показатель задачи 1: – увеличение количества объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии. Показатели задачи 2: – доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей; – достижение целевых показателей по соотношению заработной платы работников учреждений культуры со средней заработной платой по от- раслям экономики Липецкой области; – уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства. Этапы и сроки реализа- ции подпрограммы 2014–2020 годы Объем финансирования за счет средств област- ного бюджета – всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансирования из областного бюджета составит 5431391,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 666336,4 тыс. руб.; 2015 г. – 669081,3 тыс. руб.; 2016 г. – 723606,8 тыс. руб.; 2017 г. – 843091,8 тыс. руб.; 2018 г.– 843091,8 тыс. руб.; 2019 г. – 843091,8 тыс. руб.; 2020 г. – 843091,8 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации подпро- граммы Реализация подпрограммы 1 позволит обеспечить в 2020 году: – увеличение количества объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 500 единиц; – увеличить долю детей, привлекаемых к участию в творческих мероприя- тиях, в общем количестве детей до 8%; – обеспечить достижение целевых показателей по соотношению за- работной платы работников учреждений культуры со средней заработной платой по отраслям экономики Липецкой области до 100%; – обеспечить уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства до 92%. Текстовая часть 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в сфере культуры, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших со- ставляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, театры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют фор- мированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции в свою очередь представляют собой часть культурного наследия и инфор- мационного ресурса области. Неотъемлемым компонентом культурной среды области выступают театральные и музыкальные творческие коллективы, творческие союзы, си- стема среднего профессионального образования и дополнительного художественного эстетического воспитания детей и подростков. Накопившиеся за время экономического спада проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориенти- рованная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготов- ленной к рыночным отношениям. Из-за отсутствия материальных и моральных стимулов меценатство культуры разви- вается крайне медленно и не оказывает влияния на ее состояние. В то же время возмож- ность увеличения собственных доходов учреждений культуры и искусства ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения. Здания, в которых расположены государственные учреждения культуры, построены в 1950–1980 годы, технически и морально устарели. Несмотря на ежегодное финансиро- вание ремонтных работ, выделяемых средств недостаточно. Материально-техническая база учреждений культуры – одна из главных проблем от- расли и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении финансирова- ния отрасли. Для обучения, переподготовки и повышения квалификации работников отрасли культуры и искусства области созданы необходимые условия. Успешно работает систе- ма подготовки молодых специалистов для учреждений культуры и искусства области. Сеть учреждений дополнительного образования детей осуществляет работу по художе- ственно-эстетическому обучению и воспитанию детей и подростков. Основными про- блемами развития образовательной системы отрасли культуры являются устаревшая материально-техническая база и недостаточные мощности. Необходимо обновление инструментария, оснащение учреждений современными техническими средствами об- учения, компьютерной техникой. Памятники истории и культуры составляют весомую долю в культурном наследии Ли- пецкой области, на государственной охране находятся 577 памятников истории и культу- ры и около 3 тысяч памятников монументального искусства. Необходимо сохранение культурного наследия и передача его последующим поколе- ниям. Необходимо дальнейшее развитие культурных связей Липецкой области с другими регионами и продвижение культуры Липецкой области на международный уровень, что положительно скажется на имидже Липецкой области и будет способствовать ее дина- мическому развитию. На решение задач подпрограммы 1 могут оказывать влияние определенные риски. Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой замедление за- планированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финанси- рования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка про- граммных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск связан с неэффективным управлением подпрограммой, ко- торое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы, обусловленному: – срывом мероприятий и недостижением целевых показателей; – неэффективным использованием ресурсов. Способом ограничения административного риска являются: – контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы; – своевременная корректировка мероприятий подпрограммы 1. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 1, показателей государственных заданий Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1 яв- ляются: – определение основных направлений развития культуры и искусства в регионе; – создание условий для обеспечения широкого доступа населения области к культур- ному наследию; – поддержка и развитие творческого потенциала, продвижение культуры Липецкой области на всероссийский и международный уровень. В рамках подпрограммы 1 решаются задачи: 1) Обеспечение сохранности объектов культурного наследия области; 2) Развитие и совершенствование социокультурного пространства Липецкой обла- сти, развитие межрегионального и международного сотрудничества. В состав показателя задачи 1 подпрограммы включены данные ведомственной ста- тистики управления культуры и искусства по Липецкой области, необходимые для ком- плексного анализа основных направлений реализации подпрограммы 1. Оценка реализации первой задачи осуществляется по показателю «Увеличение количества объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состо- янии». Под объектом культурного наследия в удовлетворительном состоянии понимается объект, не находящийся в аварийном состоянии и не требующий капитального ремонта. Оценка реализации второй задачи осуществляется по показателям: 1) Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количе- стве детей. Показатель рассчитывается по формуле: Дд = Дтв/Чд*100%, где: Дд – доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем коли- честве детей; Дтв – численность детей, участвующих в творческих мероприятиях, на основании данных из статистических форм № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»; Чд – общая численность детей на основании данных, представляемых Липецкстатом; 2) Достижение целевых показателей по соотношению заработной платы работников учреждений культуры со средней заработной платой по отраслям экономики Липецкой области. Показатель рассчитывается по формуле: Цп = Зкул/Зэкон*100%, где: Цп – целевой показатель по соотношению заработной платы работников учреждений культуры со средней заработной платой по отраслям экономики Липецкой области; Зкул – средняя заработная плата работников учреждений культуры, определяется на основании данных статистической отчетности ЗП-культура; Зэкон – средняя заработная плата по отраслям экономики Липецкой области, предо- ставляется Липецкстатом; 3) Уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляе- мых услуг в сфере культуры и искусства. Данные социологических опросов. Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодей- ствия исполнительных органов государственной власти области, исполнительно-рас- порядительных органов муниципальных образований, общественных объединений и организаций в сфере культуры и искусства. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улуч- шением количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходя- щих в сфере культуры и искусства. В результате реализации подпрограммы 1 предполагается: – увеличить количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетвори- тельном состоянии; – увеличить долю детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей; – обеспечить достижение целевых индикаторов по соотношению заработной платы работников учреждений культуры со средней заработной платой по отраслям экономики Липецкой области; – увеличить уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством пре- доставляемых услуг в сфере культуры и искусства. Показатели государственных заданий: Библиотеки: число выданных документов; количество организаций, получивших кон- сультационную помощь; Музеи: количество мероприятий по предоставлению доступа к культурному насле- дию, находящемуся в музеях и выставочном зале; Театры и концертные организации: количество спектаклей, концертов; Культурно-досуговые учреждения: количество мероприятий; количество участников клубных формирований; число фильмовыдач; количество мероприятий, связанных с из- учением, охраной и популяризацией объектов культурного наследия; Учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры: число об- учающихся, количество программ обучения. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1 Подпрограмма 1 реализуется в один этап с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года. 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Основное мероприятие 1. Осуществление реставрационных и охранных работ на объектах культурного наследия области. Основное мероприятие 1 направлено на выполнение задачи 1 подпрограммы. Проведение охранных и реставрационных работ на объектах культурного наследия направлено на выполнение полномочий по решению вопросов сохранения, использо- вания и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культу- ры), находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения. Основное мероприятие 2. Организация областных, межрегиональных, всероссий- ских и международных конкурсов, фестивалей, выставок, пленэров, мастер-классов, гастролей, творческих лабораторий и других мероприятий в сфере искусства и народно- го творчества. Участие в международных, всероссийских, межрегиональных конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях. Основное мероприятие 2 направлено на выполнение задачи 2 подпрограммы. Проведение мероприятий направлено на выявление и поддержку молодых дарова- ний, развитие и совершенствование социокультурного пространства Липецкой области, продвижение культуры области на всероссийский и международных уровень. Основное мероприятие 3. Приобретение, создание и издание произведений литера- туры и искусства для пополнения библиотечных и музейных фондов области. Основное мероприятие 3 направлено на выполнение задачи 2 подпрограммы. Мероприятие направлено на развитие и поддержку творческого потенциала Липец- кой области. Основное мероприятие 4. Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства Липецкой области. Основное мероприятие 4 направлено на выполнение задачи 2 подпрограммы. На реализацию данного основного мероприятия направлено осуществление ведом- ственной целевой программы «Культура Липецкой области на 2012–2014 годы». Основное мероприятие 5. Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ по созданию условий для организации досуга и обес- печения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских и сельских поселений в части материально-технического оснащения учреждений культу- ры. Основное мероприятие 5 направлено на выполнение задачи 2 подпрограммы. Реализация данного мероприятия запланирована в форме субсидий, предоставляе- мых местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на до- стижение целей, соответствующих государственной программе. Основное мероприятие 6. Предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных программ в части проведения мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оциф- ровки. Основное мероприятие 6 направлено на выполнение задачи 2 подпрограммы. Реализация данного мероприятия запланирована в форме субсидий, предоставляе- мых местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на до- стижение целей, соответствующих государственной программе. Основное мероприятие 7. Предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных программ по организации библиотечного обслуживания на- селения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, городских округов и поселений. Основное мероприятие 7 направлено на выполнение задачи 2 подпрограммы. Реализация данного мероприятия запланирована в форме субсидий, предоставляе- мых местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на до- стижение целей, соответствующих государственной программе. Основное мероприятие 8. Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ по созданию условий для организации досуга и обес- печения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских и сельских поселений в части подготовки кадров учреждений культуры. Основное мероприятие 8 направлено на выполнение задачи 2 подпрограммы. Реализация данного мероприятия запланирована в форме субсидий, предоставляе- мых местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на до- стижение целей, соответствующих государственной программе. Основное мероприятие 9. Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ в части повышения оплаты труда работников культуры муниципальных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федера- ции от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной соци- альной политики». Основное мероприятие 9 направлено на выполнение задачи 2 подпрограммы. Реализация данного мероприятия запланирована в форме субсидий, предоставляе- мых местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на до- стижение целей, соответствующих государственной программе. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1 Объем финансирования подпрограммы 1 составляет 6606391,7 тыс. руб., в том чис- ле по годам: 2014 г. – 827336,4 тыс. руб.; 2015 г. – 833081,3 тыс. руб.; 2016 г. – 889606,8 тыс. руб.; 2017 г. – 1011091,8 тыс. руб.; 2018 г. – 1013091,8 тыс. руб.; 2019 г. – 1015091,8 тыс. руб.; 2020 г. – 1017091,8 тыс. руб. В том числе: – средства федерального бюджета составляют 560000 тыс. руб., в том числе по го- дам: 2014 г. – 80000,0 тыс. руб.; 2015 г. – 80000,0 тыс. руб.; 2016 г. – 80000,0 тыс. руб.; 2017 г. – 80000,0 тыс. руб.; 2018 г. – 80000,0 тыс. руб.; 2019 г. – 80000,0 тыс. руб.; 2020 г.– 80000,0 тыс. руб. – средства областного бюджета, представленные главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограмм, составляют 5431391,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 666336,4 тыс. руб.; 2015 г. – 669081,3 тыс. руб.; 2016 г. – 723606,8 тыс. руб.; 2017 г. – 843091,8 тыс. руб.; 2018 г.– 843091,8 тыс. руб.; 2019 г. – 843091,8 тыс. руб.; 2020 г. – 843091,8 тыс. руб. – средства бюджетов муниципальных образований составляют 42000 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 6000,0 тыс. руб.; 2015 г. – 6000,0 тыс. руб.; 2016 г. – 6000,0 тыс. руб.; 2017 г. – 6000,0 тыс. руб.; 2018 г. – 6000,0 тыс. руб.; 2019 г. – 6000,0 тыс. руб.; 2020 г. – 6000,0 тыс. руб. – средства внебюджетных источников составляют 573000 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 75000 тыс. руб.; 2015 г. – 78000 тыс. руб.; 2016 г. – 80000 тыс. руб.; 2017 г. – 82000 тыс. руб.; 2018 г. – 84000 тыс. руб.; 2019 г. – 86000 тыс. руб.; 2020 г. – 88000 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы 1 ежегодно уточня- ются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на оче- редной финансовый год. 6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе 6.1. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, город- ских и сельских поселений в части материально-технического оснащения учреждений культуры 1) Субсидии из областного бюджета предоставляются местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ по созданию условий для организации досуга и обес- печения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских и сельских поселений в части материально-технического оснащения учреждений культу- ры. 2) Условиями предоставления субсидии являются: – наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия по материально-техническому оснащению учреждений культуры; – наличие ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию муни- ципальной программы, предусматривающей мероприятия по материально-техническо- му оснащению учреждений культуры, на соответствующий финансовый год в размере не менее 10 (десяти) процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприя- тий. 3) Размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования, определяется по формуле: S мун. = (S / ∑ Sзаявл.)x Ki, где: S мун. – сумма субсидии муниципальному образованию, прошедшему отбор, на реа- лизацию муниципальных программ по материально-техническому оснащению учрежде- ний культуры; S – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об област- ном бюджете на текущий год на реализацию муниципальных программ, предусматри- вающих мероприятия по материально-техническому оснащению учреждений культуры; ∑ Sзаявл. – общая сумма ассигнований, заявленных муниципальными образования- ми, прошедшими отбор, на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по материально-техническому оснащению учреждений культуры; Ki – объем средств бюджета каждого муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по материально-техническому оснащению учреждений культуры. 6.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части проведения мероприятий по подклю- чению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки 1) Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образова- ниям на реализацию муниципальных программ в части проведения мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и раз- витие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных тех- нологий и оцифровки (далее – информатизация библиотек). 2) Условиями предоставления субсидии являются: – наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия по информатизации библиотек; – наличие ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию муни- ципальной программы, предусматривающей мероприятия по информатизации библио- тек. 3) Размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования, определяется по формуле: S мун. = (S / ∑ Sзаявл.)x Ki, где: S мун. – сумма субсидии муниципальному образованию, прошедшему отбор, на реа- лизацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по информатиза- ции библиотек; S – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об област- ном бюджете на текущий год на реализацию муниципальных программ, предусматрива- ющих мероприятия по информатизации библиотек; ∑ Sзаявл. – общая сумма ассигнований, заявленных муниципальными образования- ми, прошедшими отбор, на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по информатизации библиотек; Ki – объем средств бюджета каждого муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по информатизации библиотек. 6.3. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по организации библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, городских округов и поселений 1) Субсидии из областного бюджета предоставляются местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных программ по организации библиотечного обслуживания на- селения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, городских округов и поселений. 2) Условиями предоставления субсидии являются: – наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия по организации библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, городских округов и поселений; – наличие ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию муни- ципальной программы, предусматривающей мероприятия по организации библиотечно- го обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муници- пальных районов, городских округов и поселений, на соответствующий финансовый год в размере не менее 10 (десяти) рублей на каждого из числа зарегистрированных пользо- вателей, указанных в разделе III отчета 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке» за отчетный год. 3) Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, прошедшему отбор, определяется по формуле: Si = S / Чn x Чi, где: Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; S – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об област- ном бюджете на текущий год на реализацию муниципальных программ, предусматри- вающих мероприятия по организации библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, городских округов и поселений; Чn – общее количество читателей библиотек муниципальных образований; Чi – количество читателей библиотеки i-го муниципального образования по отчету за год, предшествующий расчетному. 6.4. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, город- ских и сельских поселений в части подготовки кадров учреждений культуры 1) Субсидии из областного бюджета предоставляются местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ по созданию условий для организации досуга и обес- печения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских и сельских поселений в части подготовки кадров учреждений культуры (далее – по подго- товке кадров учреждений культуры). 2) Условиями предоставления субсидии являются: – наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия по подготовке кадров учреждений культуры; – наличие ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию муни- ципальной программы, предусматривающей мероприятия по подготовке кадров учреж- дений культуры. 3) Размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования, определяется по формуле: S мун. = (S / ∑ Sзаявл.)x Ki, где: S мун. – сумма субсидии муниципальному образованию, прошедшему отбор, на ре- ализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по подготовке кадров учреждений культуры; S – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об област- ном бюджете на текущий год на реализацию муниципальных программ, предусматрива- ющих мероприятия по подготовке кадров учреждений культуры; ∑ Sзаявл. – общая сумма ассигнований, заявленных муниципальными образования- ми, прошедшими отбор, на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по подготовке кадров учреждений культуры; Ki – объем средств бюджета каждого муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по подготовке кадров учреждений культуры. 6.5. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части повышения оплаты труда работников культуры муниципальных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 1) Субсидии из областного бюджета предоставляются местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ в части повышения оплаты труда работников культуры муниципальных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федера- ции от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной соци- альной политики». 2) Условиями предоставления субсидии являются: – наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия по повышению оплаты труда работников культуры муниципальных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz