Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 247 /24625/ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Продолжение. Начало на 5–6-й стр. Продолжение на 8-й стр. 12. Показатель 1 задачи 6: Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 30 лет в общей числен- ности учителей общеобразователь- ных организаций % К1 Д = * 100%, где К Д – доля учителей общеоб- разовательных организаций в возрасте до 30 лет; K1 – численность учителей общеобразовательных органи- заций в возрасте до 30 лет; K – общая численность учи- телей общеобразовательных организаций статистическая отчетность (форма федерального статистиче- ского наблюдения № 83-РИК) и ведомствен- ная отчетность 13. Показатель 2 задачи 6: Доля педа- гогических работников общеобра- зовательных организаций, полу- чивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соот- ветствия занимаемой должности от общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций % К1 Д = * 100%, где К Д – доля педагогических работ- ников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; K1– численность педагоги- ческих работников общеоб- разовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; K – общая численность педаго- гических работников общеобра- зовательных организаций статистическая отчетность (форма федерального статистиче- ского наблюдения № 83-РИК) и ведомствен- ная отчетность 14. Показатель 1 задачи 7: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муници- пальных образовательных органи- заций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования региона % Зп О = * 100%, где Зр О – отношение среднемесячной заработной платы педагогиче- ских работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образо- вания региона; Зп– среднемесячная зара- ботная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования; Зр – среднемесячная зара- ботная плата в сфере общего образования региона статистическая отчетность (форма федерального статистиче- ского наблюдения № ЗП- образование ) и ведомствен- ная отчетность 15. Показатель 2 задачи 7: Отношение средней заработной платы педагоги- ческих работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе % Зп О = * 100%, где Зр О – отношение средней за- работной платы педагогических работников образовательных организаций общего образова- ния к средней заработной плате в регионе; Зп– среднемесячная зара- ботная плата педагогических работников образовательных организаций общего образо- вания; Зр – средняя заработная плата в регионе статистическая отчетность (форма федерального статистиче- ского наблюдения № ЗП- образование) и ведомствен- ная отчетность 16. Показатель 1 задачи 7: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных орга- низаций, обучающихся по програм- мам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образова- ния, в общей численности воспитан- ников дошкольных образовательных организаций % К1 У = * 100%, где К У – удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного об- разования; K1 – численности воспитанни- ков дошкольных образователь- ных организаций, обучающихся по программам, соответствую- щим требованиям стандартов дошкольного образования; K – общая численность воспи- танников дошкольных образо- вательных организаций. ведомственная отчетность 17. Показатель 2 задачи 7: Отношение среднего балла единого государ- ственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с луч- шими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ % Сл О = * 100%, где Сх О – отношение среднего балла единого государственного эк- замена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к средне- му баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ; Сл– средний балл единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ; Сх – средний балл единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ. ведомственная отчетность В результате реализации подпрограммы 1 к 2020 году предполагается: – увеличить долю детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать ус- луги дошкольного образования до 100%; – увеличить охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) до 61,5%; – увеличить обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных об- разовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) до 665 чел.; – увеличить долю обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся до 90%; – увеличить долю общеобразовательных организаций, использующих в учебном про- цессе дистанционные технологии до 18,2%; – увеличить долю обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучаю- щихся, подвозимых в общеобразовательные организации до 83,1%; – увеличить долю детей, охваченных образовательными программами дополнитель- ного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 – 18 лет до 75%; – увеличить долю обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, до 55%; – увеличить долю детей с ограниченными возможностями здоровья, которым соз- даны условия для получения качественного общего образования (в том числе с исполь- зованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста до 99,5%; – увеличить долю детей, победителей и призеров регионального этапа всероссий- ской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа все- российской олимпиады школьников до 24,2%; – увеличить долю учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-иссле- довательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образова- тельных организациях высшего образования до 62,7%; – увеличить долю учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций до 16%; – увеличить долю педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности до 90%; – достичь отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднеме- сячной заработной плате в сфере общего образования в регионе до 100%; – достичь отношения средней заработной платы педагогических работников образо- вательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе до 100%; – увеличить удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образова- тельных организаций до 100%; – довести отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ до 1,58%. Показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг при выпол- нении государственных заданий: – укомплектованность кадрами, соответствующими квалификационным характери- стикам должностей работников образования; – доля педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие зани- маемой должности, от количества педагогических работников, подлежащих аттестации; – доля воспитанников, обучающихся на «4» и «5», от общего количества воспитанни- ков; – доля воспитанников, прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от об- щей численности воспитанников, участвовавших в государственной (итоговой) аттеста- ции; – доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных организованным отдыхом в течение всего каникулярного времени; – доля воспитанников, которым созданы условия для получения углублённой трудо- вой подготовки; – наличие в учреждении условий для осуществления углублённой трудовой подготов- ки. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1 Подпрограмма 1 реализуется в два этапа: – 1 этап: 2014 – 2015 гг.; – 2 этап: 2016 – 2020 гг., что обеспечит преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи. 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи 1 государственной программы – создание условий для инновационного социально ориентированного развития дошкольного, общего и дополнительного обра- зования. Перечень основных мероприятий сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение конкретных задач подпрограммы 1. На решение задачи 1 подпрограммы 1 – формирование образовательной среды, обеспечивающей равный доступ населения к услугам дошкольного образования, на- правлены следующие мероприятия: – основное мероприятие 1 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на возмещение за- трат физическим лицам, занимающимся воспитанием детей на дому. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 166 000 тыс. рублей; – основное мероприятие 2 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение роста предоставления дошкольных образовательных услуг. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 234 244,0 тыс. ру- блей; – основное мероприятие 3 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение до- полнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных орга- низациях. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 56 000,0 тыс. рублей. На решение задачи 2 подпрограммы 1 – модернизация учебно-методического и ма- териально-технического обеспечения образовательного процесса направлены следую- щие мероприятия: – основное мероприятие 4 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на модернизацию общеобразовательных организаций в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Прогнозный объем средств областного бюджета на реали- зацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 225 000,0 тыс. рублей; – основное мероприятие 5 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на модернизацию общеобразовательных организаций, внедряющих дистанционные образовательные тех- нологии. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 195 000,0 тыс. рублей; – основное мероприятие 6 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 70 000,0 тыс. рублей. На решение задачи 3 подпрограммы 1 – Создание образовательной среды, способ- ствующей социализации, формированию культуры здоровья и безопасного образа жиз- ни обучающихся и воспитанников, направлены следующие мероприятия: – основное мероприятие 7 подпрограммы 1: Организация, проведение и участие обучающихся общеобразовательных организаций и воспитанников коррекционных школ-интернатов в региональных, всероссийских и международных мероприятиях. Про- гнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 15 120,0 тыс. рублей. В составе основного мероприятия 7 запланировано: участие обучающихся и воспи- танников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) школ-интернатов в международных и всероссийских мероприятиях; организация и проведение областных мероприятий для обучающихся и воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей, специальных (коррекционных) школ-интернатов; организация и проведение област- ного этапа спортивных соревнований обучающихся общеобразовательных учреждений «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»; организация и про- ведение областных фестивалей и смотров по физической культуре среди обучающихся общеобразовательных учреждений; – основное мероприятие 8 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение обще- образовательных организаций спортивным оборудованием и инвентарем. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 65 000,0 тыс. рублей; – основное мероприятие 9 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение обще- образовательных организаций оборудованием для школьных столовых. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 150 000,0 тыс. рублей; – основное мероприятие 10 подпрограммы 1: Формирование культуры здорового питания. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 4 200,0 тыс. рублей. В составе основного мероприятия 10 запланировано: создание и организация дея- тельности региональных стажировочных площадок по совершенствованию организации школьного питания; создание и размещение социальной рекламы, направленной на формирование культуры здорового питания у обучающихся и воспитанников; прове- дение мониторинга по вопросам организации питания обучающихся образовательных организаций; – основное мероприятие 11 подпрограммы 1: Распространение в области современ- ных моделей, обеспечивающих успешную социализацию и дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возрас- та. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 10 500,0 тыс. рублей. В составе основного мероприятия 11 запланировано укрепление материально –тех- нической базы (приобретение оборудования для организации учебно-воспитательного процесса для слепых и слабовидящих детей), организация и проведение обучающих се- минаров и курсов для педагогических работников, обучающих данную категорию детей; приобретение компьютерного оборудования для детей-инвалидов, подключение к сети Интернет. На решение задачи 4 подпрограммы 1 – Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи в образовательном процессе – на- правлено следующее мероприятие: – основное мероприятие 12 подпрограммы 1: Организация, проведение и участие воспитанников, обучающихся и студентов в региональных, межрегиональных, всерос- сийских мероприятиях и приемах для одаренных детей и молодежи. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 47 180,0 тыс. рублей. В составе основного мероприятия 12 запланировано: организация участия воспи- танников, обучающихся и студентов в региональных, межрегиональных, всероссийских мероприятиях для одаренных детей и молодежи; организация и проведение торже- ственного приема одаренной учащейся и студенческой молодежи учреждений профес- сионального образования; организация и проведение мероприятий по развитию твор- ческого, научно-исследовательского потенциала обучающихся общеобразовательных учреждений; организация и проведение регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; проведение мероприятий по участию во всероссийских, международных олимпиадах школьников; сопровождение базы данных одаренных детей Липецкой обла- сти; организация и проведение олимпиад профессионального мастерства; проведение тематических выставок, смотров, конференций по противопожарной безопасности; ор- ганизация и проведение областных фестивалей и смотров художественно-эстетической направленности; проведение открытого фестиваля экранного творчества детей «Весен- няя капель» и эстафеты фестиваля в городах и районах области. На решение задачи 5 подпрограммы 1 – Создание условий для дальнейшего раз- вития научного потенциала и социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи Липецкой области, направлено следующее мероприятие: – основное мероприятие 13 подпрограммы 1: Организация, проведение и участие в научных, практических мероприятиях на региональном, межрегиональном, всероссий- ском и международном уровнях. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 19 8100,0 тыс. рублей. В составе основного мероприятия 13 запланировано: организация и проведение научных конференций, областных профильных семинаров «Школа молодых ученых», областной выставки научно-технических достижений образовательных учреждений; проведение и участие в мероприятиях программы «Шаг в будущее»; участие в научных, практических мероприятиях на международном, всероссийском и межрегиональном уровнях. На решение задачи 6 подпрограммы 1 – Содействие формированию позитивного об- раза учителя и престижа педагогической профессии посредством профессионального развития педагогического корпуса направлены следующие мероприятия: – основное мероприятие 14 подпрограммы 1: Организация, проведение и участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие педагогического корпуса. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 18 410,0 тыс. рублей. В составе основного мероприятия 14 запланировано: организация, проведение и участие в международных, всероссийских и региональных конкурсах, фестивалях про- фессионального мастерства; организация и проведение ежегодного приема одаренных детей и молодежи, победителей областных публичных конкурсов профессионального мастерства; проведение приемов и церемоний награждения работников отрасли об- ластными премиями, государственными и ведомственными наградами; организация и проведение ежегодного областного праздника «День учителя»; организация и проведе- ние ежегодного образовательного форума; форума профессионального образования; – основное мероприятие 15 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленные на повышение ква- лификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных организаций. Прогнозный объем средств областного бюджета на реа- лизацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 70 000,0 тыс. рублей. На решение задачи 7 подпрограммы 1 – Обеспечение развития дошкольного, обще- го и дополнительного образования Липецкой области направлено следующее меропри- ятие: – основное мероприятие 16 подпрограммы 1: Развитие дошкольного, общего и до- полнительного образования Липецкой области. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 59 610 888,3 тыс. рублей. На реализацию данного основного мероприятия направлено осуществление ведом- ственной целевой программы «Меры государственной поддержки развития образования Липецкой области на 2012 – 2014 годы»; – основное мероприятие 17 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение зар- платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного обра- зования. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию мероприятия за 2014 – 2020 гг. – 614 730,3 тыс. рублей. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1 Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы 1 составит – 61 811 930,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: в том числе: – средства федерального бюджета, предоставленные главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 1, составит – 50 323,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 г. – 7 702,0 тыс. руб., 2015 г. – 7 103,5 тыс. руб., 2016 г. – 7 103,5 тыс. руб., 2017 г. – 7 103,5 тыс. руб., 2018 г. – 7 103,5 тыс. руб., 2019 г. – 7 103,5 тыс. руб., 2020 г. – 7 103,5 тыс. руб.; – средства областного бюджета, предоставленные главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составит – 61 572 082,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 г. – 8 123 309,0 тыс. руб., 2015 г. – 8 433 615,1 тыс. руб., 2016 г. – 9 003 031,7 тыс. руб., 2017 г. – 9 003 031,7 тыс. руб., 2018 г. – 9 003 031,7 тыс. руб., 2019 г. – 9 003 031,7 тыс. руб., 2020 г. – 9 003 031,7 тыс. руб.; – средства бюджетов муниципальных образований – 189 524,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 29 257,2 тыс. руб.; 2015 г. – 26 711,2 тыс. руб.; 2016 г. – 26 711,2 тыс. руб.; 2017 г. – 26 711,2 тыс. руб.; 2018 г. – 26 711,2 тыс. руб.; 2019 г. – 26 711,2 тыс. руб.; 2020 г. – 26 711,2 тыс. рублей. – развитие современных материально-технических, информационных, кадровых ресурсов (в том числе оборудованных кабинетов, электронных и печатных учебных посо- бий, демонстрационного и лабораторного оборудования, интерактивных и мультимедиа- комплексов); их концентрацию в базовых школах; – обновление содержания общего образования с учетом современных требований, предъявляемых обществом, государством, семьей, личностью к общему образованию, разработку стандарта общего образования нового поколения, включающего требования к условиям организации образовательного процесса; – модернизация подготовки и переподготовки педагогических кадров, в том числе организация подготовки по новым профессиям в сфере образования; устранение кадро- вого дефицита. В рамках подпрограммы 1 решаются следующие задачи: – задача 1: Формирование образовательной среды, обеспечивающей равный доступ населения к услугам дошкольного образования; – задача 2: Модернизация учебно-методического и материально-технического обе- спечения образовательного процесса; – задача 3: Создание образовательной среды, способствующей социализации, фор- мированию культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся и воспитанни- ков; – задача 4: Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одарен- ных детей и молодежи в образовательном процессе; – задача 5: Создание условий для дальнейшего развития научного потенциала и со- циально-образовательной среды, привлекательной для молодежи Липецкой области; – задача 6: Содействие формированию позитивного образа учителя и престижа пе- дагогической профессии посредством профессионального развития педагогического корпуса; – задача 7: Обеспечение развития дошкольного, общего и дополнительного образо- вания Липецкой области. Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодей- ствия исполнительных органов государственной власти области, органов местного са- моуправления, общественных объединений и иных организаций. Перечень показателей задач подпрограммы 1 Таблица 1 N п/п Наименование показателя едини- ца изме- рения Формула определения значения показателей Источник опре- деления значения по- казателей 1. Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги до- школьного образования от общей численности детей 3 – 7 лет, прожи- вающих в области % К1 Д = * 100%, где К Д – доля детей 3 – 7 лет, кото- рым предоставлена возмож- ность получать услуги дошколь- ного образования; K1 – численность детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования; K – общая численность детей 3 – 7 лет, проживающих в области ведомственная отчетность 2. Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей 0 – 7 лет, проживающих в области % К1 О = * 100%, где К О – охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет); K1 – численность детей 0-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования; K – общая численность детей в возрасте от 0 до 7 лет, прожива- ющих в области ведомственная отчетность 3. Показатель 3 задачи 1: Обеспечен- ность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образова- тельных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей 1 – 7 лет, проживающих в области чел. К1 О = * 1000, где К О – обеспеченность детей до- школьного возраста местами в дошкольных образовательных организациях; K1 – количество мест в до- школьных образовательных организациях; K – общая численность детей в возрасте от 1 до 7 лет, прожива- ющих в области ведомственная отчетность 4. Показатель 1 задачи 2: Доля обу- чающихся в общеобразователь- ных организациях по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся в общеобразователь- ных организациях % К1 Д = * 100%, где К Д – доля обучающихся в обще- образовательных организациях по программам федерального государственного образова- тельного стандарта общего образования ; K1-количество обучающих- ся в общеобразовательных организациях по программам федерального государственно- го образовательного стандарта общего образования ; K – общее количество обучаю- щихся в общеобразовательных организациях статистическая отчетность (форма федерального статистиче- ского наблюдения №ОШ-1; № 76-РИК ) и ведомствен- ная отчетность 5. Показатель 2 задачи 2: Доля обще- образовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии от обще- го количества общеобразовательных организаций % К1 Д = * 100%, где К Д – доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанцион- ные технологии; K1-количество общеобразова- тельных организаций, исполь- зующих в учебном процессе дистанционные технологии; K – общее количество общеоб- разовательных организаций ведомственная отчетность 6. Показатель 3 задачи 2: Доля обуча- ющихся, подвозимых в общеобразо- вательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучаю- щихся, подвозимых в общеобразова- тельные организации % К1 Д = * 100%, где К Д – доля обучающихся, подвозимых в общеобразова- тельные организации школьным автотранспортом, соответству- ющим ГОСТу; K1-количество обучающихся, подвозимых в общеобразова- тельные организации школьным автотранспортом, соответству- ющим ГОСТу; K – общее количество обучаю- щихся, подвозимых в общеоб- разовательные организации ведомственная отчетность 7. Показатель 1 задачи 3: Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного об- разования детей, в общей числен- ности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет % К1 Д = * 100%, где К Д – доля детей, охваченных об- разовательными программами дополнительного образования детей; K1 – количество детей, охва- ченных образовательными программами дополнительного образования детей; K – общее количество детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет статистическая отчетность (форма федерального статистиче- ского наблюдения № 1-ДО ) и ведомствен- ная отчетность 8. Показатель 2 задачи 3: Доля обу- чающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразо- вым горячим питанием от общего количества обучающихся общеобра- зовательных организаций % К1 Д = * 100%, где К Д – доля обучающихся общеоб- разовательных организаций, ох- ваченных двухразовым горячим питанием; K1-количество обучающихся общеобразовательных органи- заций, охваченных двухразовым горячим питанием; K – общее количество обучаю- щихся общеобразовательных организаций ведомственная отчетность 9. Показатель 3 задачи 3: Доля детей с ограниченными воз- можностями здоровья, которым созданы условия для получения качественного общего образова- ния (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможно- стями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста % К1 Д = * 100%, где К Д – доля детей с ограниченны- ми возможностями здоровья, которым созданы условия для получения качественного обще- го образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий); K1 – численность детей с ограниченными возможностями здоровья, которым созданы условия для получения каче- ственного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образователь- ных технологий); K – общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста статистическая отчетность (форма федерального статистиче- ского наблюдения №ОШ-1; № Д-9 ) и ведомствен- ная отчетность 10. Показатель задачи 4: Доля детей, по- бедителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа все- российской олимпиады школьников % К1 Д = * 100%, где К Д – доля детей победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; K1 – количество детей побе- дителей и призеров регио- нального этапа всероссийской олимпиады школьников ; K – общее количество участ- ников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников ведомственная отчетность 11. Показатель задачи 5: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от обще- го количества учащихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в обра- зовательных организациях высшего образования % К1 Д = * 100%, где К Д – доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в на- учно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах; K1 – количество учащихся 5-11 классов общеобразователь- ных организаций, студентов и молодых ученых в образова- тельных организациях высшего образования; K – общее количество учащихся 5-11 классов общеобразова- тельных организаций, студентов и молодых ученых в образова- тельных организациях высшего образования статистическая отчетность (форма федерального статистиче- ского наблюдения № ОШ-1; № 76-РИК) и ведомствен- ная отчетность

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz