Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 238/24616/ 11 ДЕКАБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области № 51-од от 03.12.13, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления по делам печати, ТРВ и связи Липецкой области № 4-од от 27.01.2012 «Об утверждении регламента предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области» Приказываю: 1. Внести изменения в приложение к приказу № 4-од от 27.01.2012, утвердив его в новой редакции. 2. Консультанту Ульшину И. А. обеспечить отправку при- каза в прокуратуру Липецкой области, управление Мини- стерства юстиции РФ по Липецкой области и в «Липецкую газету». Начальник управления Д. БЕЛОКОПЫТОВ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области (далее — Регламент) устанавливает порядок и стандарт предо- ставления государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области (далее — Государственной услуги). 2. Заявителями на получение государственной услуги по ак- кредитации журналистов средств массовой информации (далее – СМИ) при администрации Липецкой области являются зареги- стрированные СМИ независимо от форм собственности и соста- ва учредителей, а также зарубежные СМИ, аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации. 3. Место нахождения управления по делам печати, телера- диовещания и связи Липецкой области (далее — Управление): 398050, г. Липецк, пл. Ленина – Соборная, д. 1. Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина–Соборная, д. 1. График приема в Управлении по предоставлению Государ- ственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 17.00; пятница — с 9.00 до 16.00; перерыв — с 13.00 до 14.00. 4. Телефон для справок: 22-85-07. 5. Адрес официального сайта: www.admlr.lipetsk.ru Адрес электронной почты: e-mail: pld@admlr.lipetsk.ru. 6. Информацию о Государственной услуге можно получить: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной и электронной связи; — на официальном сайте администрации Липецкой области (www.admlr.lipetsk.ru); — в «Липецкой газете»; — на портале государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области (www.pgu.admlr.lipetsk.ru). 7. Консультации по вопросам предоставления Государствен- ной услуги осуществляются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, ответственный за аккредитацию, под- робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. 7.2. При осуществлении консультирования по телефону спе- циалист Управления, ответственный за аккредитацию, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информа- цию по следующим вопросам: — сведения о нормативных актах по вопросам аккредитации (наименование, номер, дата принятия нормативного правово- го акта); — перечень необходимых документов для получения аккре- дитации; — требования к заверению документов, прилагаемых к заяв- лению; — место размещения на сайте администрации Липецкой об- ласти информации по вопросам аккредитации. Иные вопросы рассматриваются только на основании соот- ветствующего письменного обращения. 7.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного об- ращения. 7.4. При консультировании по электронной почте ответ на об- ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 7.5. Прием заявок на аккредитацию журналистов при админи- страции области проводится не реже одного раза в год. Управле- ние информирует редакции СМИ о приеме заявок на аккредита- цию журналистов при администрации Липецкой области, публи- куя соответствующие объявления в «Липецкой газете» и на офи- циальном сайте администрации области не позднее чем за 14 дней до начала приема заявок на аккредитацию. 7.6. Показателем качества Государственной услуги является своевременное выполнение всех административных процедур. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Наименование Государственной услуги — аккредитация журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области. 9. Органом, предоставляющим Государственную услугу, яв- ляется управление по делам печати, телерадиовещания и свя- зи Липецкой области. Запрещается требовать от заявителя осу- ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращени- ем в иные государственные органы и организации, за исключени- ем получения услуг, включенных в перечень услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 10. Результатом предоставления Государственной услуги яв- ляется выдача заявителю аккредитационного удостоверения или сообщение об отказе в предоставлении аккредитационного удо- стоверения. 11. Заявки на аккредитацию с приложенными документами (далее – Заявки) рассматриваются управлением в тридцатиднев- ный срок со дня регистрации заявки в программе «Дело». 12. Исполнение Государственной услуги осуществляется в со- ответствии с: — Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»; — Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Феде- рации»; — Постановлением администрации Липецкой области от 4 июня 2009 года № 193 «Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области»; — Распоряжением администрации Липецкой области от 6 апреля 2010 года № 125-р «Об утверждении Положения об управ- лении по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой об- ласти»; — Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг». 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги: — заявка в произвольной форме на официальном бланке СМИ за подписью руководителя редакции СМИ, заверенная пе- чатью редакции; — две фотографии (3 х 4 см) журналиста. 13.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить: — копия свидетельства о государственной регистрации СМИ; — копия лицензии на телевизионное вещание (радиовеща- ние) для электронных СМИ. В случае непредоставления данных документов Управле- ние запрашивает их путем межведомственного взаимодействия с Роскомнадзором. 13.2. В Заявке на аккредитацию необходимо указать: — полное название СМИ, номер и дату свидетельства о реги- страции СМИ (для электронных СМИ – серию и номер лицензии на телевизионное вещание (радиовещание)), тираж, периодич- ность, тематику и (или) специализацию издания, территорию и способ распространения, почтовый (электронный) адрес, номера контактных телефонов и факса редакции; — фамилию, имя, отчество представленного на аккредита- цию журналиста, его должность, контактный телефон. 13.3. Запрещается требовать от заявителя представления до- кументов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами, регулирующими отношения, возника- ющие в связи с предоставлением государственной услуги; пред- ставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услу- гу, иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам госу- дарственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением докумен- тов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. 14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению: — заявки, поданные с нарушением срока; — заявки, не соответствующие требованиям п.п. 13 и 13.2 Ре- гламента; — заявки на аккредитацию журналистов СМИ, которые по роду своей деятельности являются специализированными изда- ниями (рекламными, справочными, эротическими); Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов средств массовой информации при администрации Липецкой области — заявки на аккредитацию журналистов печатных и электрон- ных СМИ, которые не освещали вопросы, связанные с деятельно- стью администрации области, в течение трех месяцев до подачи заявки, если это не связано с регистрацией нового СМИ либо со спецификой выхода изданий в свет и материалов в эфир. 15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предо- ставлении Государственной услуги: — указание в заявке сведений, не соответствующих действи- тельности. 16. Основания для приостановления предоставления Госу- дарственной услуги законодательством не установлены. 17. Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе. 18. Запрос заявителя на предоставление Государственной услуги регистрируется в день его подачи. 18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за- проса составляет 15 минут. 19. Показатели доступности Государственной услуги: — открытость информации о Государственной услуге; — точное соблюдение требований законодательства и насто- ящего Регламента при предоставлении Государственной услуги; — вежливость и корректность лиц, участвующих в предостав- лении Государственной услуги. 20. Показатели качества Государственной услуги: — соблюдение сроков и последовательности исполнения ад- министративных процедур, предусмотренных настоящим Регла- ментом; — обоснованность отказов в предоставлении Государствен- ной услуги; — отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездей- ствие) должностных лиц. 20.1. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении Государ- ственной услуги – 2. 21. Прием заявителей осуществляется в специально выде- ленных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места для приема. 22. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 22.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стулья- ми. Количество мест ожидания определяется исходя из факти- ческой нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 23. Услуга в электронном виде не оказывается. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 24. Состав Государственной услуги включает в себя следую- щие административные действия: — прием, регистрация, рассмотрение и передача заявок на аккредитацию специалисту Управления, ответственному за выда- чу аккредитационного удостоверения; — запрос необходимых документов путем межведомственно- го взаимодействия; — принятие решения о выдаче аккредитационного удостове- рения либо об отказе в аккредитации; — выдача аккредитационного удостоверения или сообщения об отказе в аккредитации. 25. Блок-схема предоставления Государственной услуги – приложение 1. Прием, регистрация, рассмотрение и передача Заявок на аккредитацию специалисту Управления, ответственному за выдачу аккредитационных удостоверений 26. Основанием для начала действия по оформлению аккре- дитации является поступление Заявки на аккредитацию. 26.1. Специалист Управления, ответственный за регистра- цию входящей корреспонденции в Управлении, в день получения Заявки фиксирует ее путем внесения соответствующей записи в программу «Дело» и вписывает в Заявку номер и дату входящего документа из программы «Дело». 26.2. Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает Заявку на рассмотрение начальнику Управления в течение двух рабочих дней с даты ее по- ступления для получения резолюции. 26.3. Начальник Управления рассматривает Заявку в течение двух рабочих дней с даты ее получения. 26.4. Не позднее двух рабочих дней с даты получения резолю- ции начальника Управления специалист Управления, ответствен- ный за регистрацию входящей корреспонденции, передает Заяв- ку специалисту Управления, ответственному за аккредитацию. Запрос необходимых документов путем межведомственного взаимодействия 27. Специалист Управления на основании представленных документов принимает решение о запросе документов путем межведомственного взаимодействия с Роскомнадзором. 27.1. Специалист Управления формирует запрос, указывая в нем номер и дату свидетельства о регистрации средства массо- вой информации либо серию и номер лицензии на телевизион- ное вещание (радиовещание) для электронных СМИ. 27.2. В течение 5 рабочих дней со дня подачи запроса специ- алист Управления получает ответ со следующими документами: — копия свидетельства о государственной регистрации СМИ; — копия лицензии на телевизионное вещание (радиовеща- ние) для электронных СМИ. Принятие решения о выдаче аккредитационного удостовере- ния (аккредитации) либо об отказе в аккредитации 28. Специалист Управления, ответственный за аккредитацию, на основании представленных документов принимает решение о выдаче аккредитационного удостоверения либо об отказе в ак- кредитации в форме приказа, который подписывает начальник Управления. Решение принимается в соответствии с п. 15 насто- ящего Регламента в течение 4 рабочих дней с даты получения За- явки с резолюцией начальника. 28.1. В случае принятия решения о выдаче аккредитационно- го удостоверения специалист Управления, ответственный за ак- кредитацию, оформляет аккредитационное удостоверение в те- чение 5 рабочих дней с момента принятия решения. 28.2. Сообщение об отказе направляется по почте на адрес заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения За- явки с резолюцией начальника специалистом Управления, ответ- ственным за аккредитацию. Выдача аккредитационного удостоверения 29. Специалист Управления, ответственный за аккредитацию, устанавливает личность и правомочность заявителя, регистри- рует удостоверение в «Книге учета аккредитационных удостове- рений», выдает заявителю аккредитационное удостоверение под роспись в срок не позднее чем 4 рабочих дня с даты оформления аккредитационного удостоверения. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 30. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления Государственной услуги, административных про- цедур по предоставлению Государственной услуги и принятием ре- шений специалистами осуществляется начальником Управления. 31. Персональная ответственность специалистов Управле- ния закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и зако- нодательством Липецкой области. 32. Текущий контроль осуществляется путем проведения на- чальником Управления проверок соблюдения и исполнения поло- жений настоящего Регламента. 33. По результатам проверок в случае выявления нарушений начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и принимает решение о привлечении к ответственно- сти специалистов Управления. 34. Периодичность осуществления текущего контроля уста- навливается начальником Управления. 35. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством фор- мы контроля за деятельностью Управления при предоставлении Государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 36. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном по- рядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осу- ществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Управления могут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой области. 37. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле- дующих случаях: — нарушение срока регистрации заявления заявителя о пре- доставлении Государственной услуги; — нарушение срока предоставления Государственной услуги; — требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления Государственной услуги; — отказ в приеме документов, предоставление которых пре- дусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления Государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; — затребование с заявителя при предоставлении Государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; — отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица, предоставляющего Государственную услу- гу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 38. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: — специалистов Управления – начальнику Управления, заме- стителю начальника Управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; — заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Фе- дерации мер в отношении действий или бездействия специали- стов Управления, — начальнику Управления, главе администра- ции Липецкой области и его заместителям; — начальника Управления, в том числе в связи с неприняти- ем основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников Управления, — главе администрации Липецкой области и его заместителям. Поступившее в Управление заявление или жалобу запреща- ется направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является регистрация поступления жало- бы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, едино- го портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а так- же принятой при личном приеме заявителя. 40. При обращении в письменной форме заявитель в обяза- тельном порядке указывает: — наименование органа, предоставляющего Государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляющего Государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего Государственную услу- гу, либо государственного служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего Государственную услугу, либо государственного служа- щего. Заявителем могут быть представлены документы (при на- личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 41. Дополнительно в письменном обращении могут быть ука- заны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым со- общить. 42. При рассмотрении жалобы совершаются следующие дей- ствия: — приостановление рассмотрения жалобы; — рассмотрение жалобы и принятия решения; — информирование заявителя о результатах решения. 43. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено. 44. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, на- деленным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжало- вания отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть со- кращен. 45. По результатам рассмотрения жалобы Управление прини- мает одно из следующих решений: — удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления Государственной услуги до- кументах, возврата заявителю денежных средств, взимание ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; — отказывает в удовлетворении жалобы. 46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы (претензии). 47. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 48. Для ознакомления с документами и материалами, непо- средственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязан- ности, в течение одного дня рассматривает указанное заявление. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознаком- ления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявле- ния. 49. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы (претензии) признаков состава административ- ного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, при- нятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жало- бе вопросов. Приложение 1 Блок-схема предоставления Государственной услуги Рассмотрение и передача заявок на аккредитацию специалисту Управления, ответственному за выдачу аккредитационного удостоверения. Выдача аккредитационного удостоверения или сообщение об отказе в аккредитации. Принятие решения о выдаче аккредитационного удостоверения либо об отказе в аккредитации. Прием и регистрация заявок на аккредитацию. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 50/1 от 06.12.2013, г. Липецк О плате за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ОЭЗ ППТ «Липецк» В соответствии с федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года №1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», «Правилами технологического присоеди- нения энергопринимающих устройств потребителей электриче- ской энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденными постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 27 декабря 2004 года № 861, приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 «Об утверждении Методи- ческих указаний по определению размера платы за технологи- ческое присоединение к электрическим сетям», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари- фов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Ли- пецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года ставки платы за единицу мощности (приложе- ние 1), стандартизированную тарифную ставку платы и форму- лу для расчета платы (приложение 2) за технологическое присое- динение к электрическим сетям ОАО «ОЭЗ ППТ «Липецк» энерго- принимающих устройств заявителей, для технологического при- соединения которых не требуется строительство объектов «по- следней мили», кроме заявителей, указанных в постановлении управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 ноя- бря 2013 года № 49/6. 2. Плата за технологическое присоединение устанавливает- ся индивидуально для каждого присоединения с учетом кальку- ляции затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществле- ния сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту в следующих случаях: а) при необходимости строительства объектов «последней мили»; б) при присоединении энергопринимающих устройств с мак- симальной мощностью свыше 8900 кВт; в) при присоединении энергопринимающих устройств на на- пряжении 35 кВ и выше. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение 1 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 06 декабря 2013 года № 50/1 Ставки платы за технологическое присоединение энергопри- нимающих устройств заявителей к электрическим сетям ОАО «ОЭЗ ППТ «Липецк», руб./кВт* (без НДС) № п/п Наименование мероприятий руб./кВт 0,4 кВ 6-10 кВ 1 Подготовка и выдача сетевой организацией технических условий Заявителю (ТУ) 2,19 2 Разработка сетевой организацией проектной документации по строительству «последней мили» х 3 Выполнение сетевой организацией мероприятий, связанных со строительством «последней мили» х 3.1 строительство воздушных линий х 3.2 строительство кабельных линий х 3.3 строительство пунктов секционирования х 3.4 строительство комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем напряжения до 35 кВ х 3.5 строительство центров питания, подстанций уровнем напряжения 35 кВ и выше (ПС) х 4 Проверка сетевой организацией выполнения Заявителем ТУ 3,72 5 Участие в осмотре должностным лицом Ростехнадзора присоединяемых устройств Заявителя 1,28 6 Фактические действия по присоединению и обеспечению работы устройств в электрической сети 9,94 * Ставки платы установлены для юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей с максимальной мощностью до 8900 кВт. Плата за технологическое присоединение энергопринима- ющих устройств заявителя по III категории надежности электро- снабжения определяется как произведение величины макси- мальной мощности присоединяемых энергоустановок на сумму ставок платы по каждому мероприятию, необходимому для вы- полнения (мероприятия 1, 4, 5, 6). Плата за технологическое присоединение энергопринимаю- щих устройств заявителя по I или II категории надежности элек- троснабжения определяется как сумма затрат на технологиче- ское присоединение к первому и ко второму независимым источ- никам. Затраты на технологическое присоединение ко второму независимому источнику энергоснабжения рассчитываются ис- ходя из объема резервируемой от данного источника мощности. Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 06 декабря 2013 года № 50/1 1. Стандартизированная тарифная ставка С 1 для расчета пла- ты за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям ОАО «ОЭЗ ППТ «Ли- пецк» составляет 17,13 руб./ кВт (без НДС)*. *Стандартизированная тарифная ставка установлена для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с максимальной мощностью до 8900 кВт, присоединяемой на уровнях напряжения 0,4 кВ, 6-10 кВ. 2. Плата за технологическое присоединение энергопринима- ющих устройств заявителя определяется по формуле: P=C 1 x N I , где N I — объем максимальной мощности, указанный в заявке на технологическое присоединение заявителем, кВт. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 50/3 от 6.12.2013, г. Липецк О тарифах на тепловую энергию, нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии и нормативе технологических потерь при передаче тепловой энергии, поставляемой ООО «Лебедянский» В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», приказами ФСТ России от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламен- та открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения», от 13 июня 2013 года №760-э «Об утверждении Методических указа- ний по расчёту регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснаб- жения», от 15 октября 2013 года № 191-э/2 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энер- гию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организаци- ями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федера- ции на 2014 год», распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» управ- ление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить для ООО «Лебедянский» тарифы на тепловую энергию (приложение). 2. Тарифы, указанные в пункте 1 настоящего постановления, действуют с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года. 3. Утвердить норматив удельного расхода топлива при про- изводстве тепловой энергии котельной ООО «Лебедянский» на 2014 год в размере 156,1 кг у.т./Гкал. 4. Утвердить норматив технологических потерь при переда- че тепловой энергии по сетям ООО «Лебедянский» для потреби- телей на 2014 год в размере 244,4 Гкал (теплоноситель – вода). 5. Постановление управления энергетики и тарифов Липец- кой области от 7 декабря 2012 года № 52/6 «О тарифах на тепло- вую энергию, нормативах удельного расхода топлива при произ- водстве тепловой энергии и нормативах технологических потерь при передаче тепловой энергии, поставляемой ООО «Лебедян- ский» признать утратившим силу с 1 января 2014 года. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 6 декабря 2013 года № 50/3 ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ № п/п Наименование регулируемой организации Вид тарифа Год Вода с 01.01.2014 по 30.06.2014 с 01.07.2014 по 31.12.2014 Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения ООО «Лебедянский» одноставочный, руб./Гкал (без НДС) 2014 892,28 904,48
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz