Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 233/24611/ 4 ДЕКАБРЯ 2013 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Методика их расчета представлена ниже. Индикатор 1 цели государственной программы «Плотность сети автомобильных до- рог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв.км территории Липецкой области» определяется как отношение протяженности сети авто- мобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием к площади территории области, выражается в километрах на 1000 квадратных киломе- тров. В перечень показателей задач государственной программы включены показатели задачи 1 «Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повы- шение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения», расчет которых производится по следующей мето- дике: показатель 1 задачи 1 государственной программы «Доля протяженности автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значе- ния» определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения с твердым покрытием к общей протяженности автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения, выражается в %; показатель 2 задачи 1 государственной программы «Доля протяженности автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения, работающих в режиме пе- регрузки», рассчитывается как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, работающих в режиме перегрузки, минус введен- ные километры дорог строительством (при условии влияния на разгрузку существующих региональных дорог) и реконструкцией, к общей протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования регионального значения, выражается в %. Индикатор 2 цели государственной программы «Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования» определяется как отношение количества населенных пунктов, обеспеченных автобусным и железно- дорожным сообщением к разнице показателей: «количество населенных пунктов всего» минус «количество населенных пунктов с нулевым населением», выражается в %. В перечень показателей задач государственной программы включены показатели задачи 2 «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области», расчет которых производится по следующей методике: показатель 1 задачи 2 «Количество межмуниципальных маршрутов на автомобиль- ном транспорте», единиц. Для определения показателя используются данные ведом- ственной отчетности управления дорог и транспорта Липецкой области (далее — управ- ление) — реестра регулярных межмуниципальных маршрутов автомобильного пасса- жирского транспорта общего пользования Липецкой области; показатель 2 задачи 2 «Выполнение графика движения пригородных поездов», %. Данный показатель определяется как отношение количества регулярных рейсов, выпол- ненных с соблюдением расписания, к количеству рейсов, запланированных маршрут- ными расписаниями. Для расчета показателя используется ведомственная отчетность управления; показатель 3 задачи 2 «Увеличение объема перевозок пассажиров воздушным транспортом», тыс.человек. Для определения показателя используются данные ведом- ственной отчетности управления — отчет о перевозках пассажиров ОГКП «Липецкий аэропорт». Подпрограмма 1 ПАСПОРТ подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление дорог и транспорта Липецкой области Задачи подпрограммы 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них. 2. Приведение автомобильных дорог общего пользова- ния регионального значения и мостовых сооружений в нормативное транспортно-эксплуатационное состоя- ние. 3. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения. 4. Повышение качества дорожно-строительных работ и усиление контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них за счет применения современной дорожно-строительной, специальной техники и обору- дования. 5. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении. 6. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состоя- ния за счет предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ по обеспечению дорожной деятель- ности. Показатели задач подпрограммы Показатели задачи 1: 1. Протяженность построенных, реконструиро-ванных автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения. 2. Протяженность построенных и реконструированных мостовых сооружений. Показатели задачи 2: 1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения. 2. Протяженность отремонтированных мостовых сооружений. Показатель задачи 3: Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них. Показатель задачи 4: Количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования. Показатель задачи 5: Протяженность автомобильных дорог общего пользова- ния регионального значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки. Показатели задачи 6: 1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твер- дым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Доля протяженности отремонтированных автомо- бильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым террито- риям многоквартирных домов населенных пунктов Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014—2020 годы Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Объем финансирования подпрограммы 1 составит — 24 370 508,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год — 2 941 459,6 тыс. руб.; 2015 год — 3 141 703,4 тыс. руб.; 2016 год — 3 632 924,5 тыс. руб.; 2017 год — 3 663 605,2 тыс. руб.; 2018 год — 3 663 605,2 тыс. руб.; 2019 год — 3 663 605,2 тыс. руб.; 2020 год — 3 663 605,2 тыс. руб. Источником финансирования подпрограммы 1 являются средства областного бюджета. Объемы финансирова- ния мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Конечные результаты подпрограммы 1: протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения — 28,47 км; протяженность построенных и реконструированных мостовых сооружений — 556,0 п. м; протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения — 636,4 км; протяженность отремонтированных мостовых сооруже- ний — 2371,2 п. м; содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них — 5502,0 км; количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования — 72 ед; протяженность автомобильных дорог общего пользова- ния регионального значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки — 2217 км; увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения — 0,7%; доля протяженности отремонтированных автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения — 11,6%; площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым террито- риям многоквартирных домов населенных пунктов — 1230 тыс. м 2 . 2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем дорожного комплекса, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков его развития Подпрограмма «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» (далее — под- программа 1) является неотъемлемой частью государственной программы «Развитие транспортной системы Липецкой области» в части развития современной и эффектив- ной транспортной инфраструктуры, повышения технического уровня автомобильных до- рог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения современ- ной и эффективной сети автомобильных дорог и сооружений на них. Дорожное хозяйство — единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя как автомобильные дороги, так и инженерные сооружения, объекты до- рожного сервиса. Повышение эффективности и совершенствование системы планирования дорожно- го хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-экс- плуатационного состояния и развития автомобильных дорог Липецкой области актуаль- но для развития экономики региона. Автомобильные дороги общего пользования наряду с другими инфраструктурными отраслями являются важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей. Дорожная сеть Липецкой области эксплуатируется в режиме постоянного роста на- грузок тяжеловесного транспорта и интенсивности движения. Основная часть автодорог имеет высокую степень износа и не соответствует установленным нормативным требо- ваниям к транспортно-эксплуатационным показателям. Отсутствие подъездов по до- рогам с твердым покрытием к некоторым населенным пунктам сдерживает их развитие. Высокая степень износа и неудовлетворительное техническое состояние автодорог и мостовых сооружений — наиболее острая проблема дорожной отрасли. Важной проблемой для дорожного хозяйства является недостаточное оснащение предприятий дорожно-строительной техникой, отвечающей современным требованиям, совершенствование материально-технической базы. На выполнение задач и достижение значений показателей подпрограммы 1 могут оказывать отрицательное влияние внешние факторы и условия, к числу которых отно- сятся: экономические: уровень инфляции, динамика роста цен и тарифов на товары и услу- ги, динамика изменений средней заработной платы в экономике; технологические: низкое качество дорожно-строительных материалов; несоответ- ствие дорожно-строительной техники, оборудования нормативным эксплуатационным характеристикам; непредвиденные: негативные последствия чрезвычайных ситуаций на автомобиль- ных дорогах, в результате которых могут быть отвлечены финансовые, трудовые, техни- ческие ресурсы. Управление рисками при реализации подпрограммы 1 будет осуществляться на ос- нове проведения мониторинга угроз и рисков развития транспортной системы области, в том числе и дорожного комплекса. Текущее управление реализацией подпрограммы 1, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы 1 в соот- ветствии с Порядком разработки, формирования, реализации и проведения оценки эф- фективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294. Текущее управление реализацией подпрограммы 1 предусматривает организацию выполнения мероприятий подпрограммы 1 ответственным исполнителем — управле- нием дорог и транспорта Липецкой области, а также своевременное прогнозирование и принятие неотложных мер при наступлении угроз риска. Способом минимизации рисков является организация контроля результатов по основным направлениям реализации подпрограммы 1, что позволит обеспечить своев- ременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения показателей подпрограммы 1. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 1, показателей государственных заданий Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 1 включают: сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на осно- ве увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения узких мест и разрывов, развития крупных транспортных узлов; транспортное обеспечение региональных особых экономических зон; формирование и распространение новых транспортных технологий, обеспечиваю- щих повышение качества и доступности транспортных услуг; модернизацию дорожного комплекса; обеспечение безопасности и устойчивости функционирования транспортной систе- мы. Основной целью государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства, определенной Программой социально-экономического развития Липецкой области на 2013—2017 годы, является повышение пропускной способности транспортной инфра- структуры. Подпрограмма 1, в соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики, направлена на повышение эффективности и совершенствование транспорт- ной инфраструктуры и дорожной сети. Конечные результаты реализации подпрограммы 1, направленные на достижение цели государственной программы, обеспечиваются решением комплекса взаимосвя- занных задач: 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений, строительство новых ав- томобильных дорог и сооружений на них. 2. Приведение автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. 3. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения и повышение уровня безопасности дорожного движения. 4. Повышение качества дорожно-строительных работ и усиление контроля за со- хранностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения и со- оружений на них за счет применения современной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования. 5. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных до- рог общего пользования регионального значения, в том числе конструктивных элемен- тов при их отчуждении. 6. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, улуч- шение их технического состояния за счет предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности. При выполнении поставленных задач используются следующие показатели: протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км; протяженность построенных и реконструированных мостовых сооружений, п.м; протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования реги- онального значения, км; протяженность отремонтированных мостовых сооружений, п.м; содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них, км; количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудо- вания, ед.; протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки, км; увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местно- го значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %; доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %; площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проез- дов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс.м . Функции по государственному заданию не имеется. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1 Срок реализации подпрограммы 1: 2014—2020 годы, реализуется в один этап. 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Подпрограмма 1 предусматривает реализацию основных мероприятий, направлен- ных на решение задач подпрограммы 1: Основные мероприятия, направленные на решение задачи 1: основное мероприятие 1: строительство, реконструкция и проектирование автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них; основное мероприятие 2: строительство автомобильной дороги «Восточный обход промышленной зоны г. Липецка» на участке «ЛТЗ — автодорога «Липецк—Грязи» Грязин- ского района Липецкой области, 2 очередь строительства; основное мероприятие 3: строительство, реконструкция и проектирование мостовых сооружений. Выполнение мероприятий повысит технический уровень автомобильных дорог, инве- стиционную привлекательность области; создаст благоприятные условия для развития экономики области и повышения качества жизни населения; улучшит экологическую об- становку за счет перераспределения транспортных потоков; увеличится плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрыти- ем на 1000 кв. км территории области. Основные мероприятия, направленные на решение задачи 2: основное мероприятие 4: капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения; основное мероприятие 5: ремонт автомобильных дорог общего пользования регио- нального значения; основное мероприятие 6: капитальный ремонт мостовых сооружений; основное мероприятие 7: ремонт мостовых сооружений. В результате реализации мероприятий будет улучшено техническое состояние ав- томобильных дорог. Достигнутые физические показатели данных мероприятий влияют на определение протяженности автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения и мостовых сооружений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. Основное мероприятие, направленное на решение задачи 3: основное мероприятие 8: комплекс работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них, выполнение меро- приятий по безопасности дорожного движения; В состав основного мероприятия по содержанию автомобильных дорог входит: обу- стройство автопавильонами, остановочными и разворотными площадками, барьерным ограждением, дорожными знаками и т. д.; ямочный ремонт автодорог; ремонт автодорог картами, дорожная разметка; и др. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается фе- деральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства. В результате реализации мероприятия будет выполняться задача по обеспечению сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения. Основное мероприятие, направленное на решение задачи 4: основное мероприятие 9: приобретение дорожно-строительной, специальной техни- ки и оборудования. Выполнение мероприятия позволит повысить качество дорожно-строительных работ за счет применения современной дорожно-строительной, специальной техники и обо- рудования, а также усилить контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них. Основное мероприятие, направленное на решение задачи 5: основное мероприятие 10: оформление прав собственности на автомобильные до- роги общего пользования регионального значения и сооружений на них. Решение задачи создания базы данных для ведения государственного реестра авто- мобильных дорог осуществляется в рамках исполнения статьи 10 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятель- ности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Основные мероприятия, направленные на решение задачи 6: основное мероприятие 11: предоставление субсидий из областного бюджета мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодич- ной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; основное мероприятие 12: предоставление субсидий из областного бюджета мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населен- ные пункты в границах муниципального района; основное мероприятие 13: предоставление субсидий из областного бюджета мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. В результате реализации мероприятий увеличится доля протяженности автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием; улучшится техническое состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на- селенных пунктов. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1 Объем финансовых ресурсов для обеспечения реализации подпрограммы 1 соста- вит — 24 370 508,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год — 2 941 459,6 тыс. руб. 2015 год — 3 141 703,4 тыс. руб. 2016 год — 3 632 924,5 тыс. руб. 2017 год — 3 663 605,2 тыс. руб. 2018 год — 3 663 605,2 тыс. руб. 2019 год — 3 663 605,2 тыс. руб. 2020 год — 3 663 605,2 тыс. руб. Источником финансирования подпрограммы 1 являются средства областного бюд- жета в пределах лимитов финансирования, доведенных до исполнителя подпрограммы 1. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 1 ежегодно уточняются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1, за счет средств областного бюджета по годам реализации в разрезе мероприятий представлен в приложении 2 к государственной программе. 6. Методика расчета и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе 1. Методика расчета и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам определяет порядок расчета, а также условия предоставления суб- сидий на реализацию муниципальных программ, направленных на: обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта авто- мобильных дорог общего пользования местного значения населённых пунктов и соеди- няющих населенные пункты в границах муниципального района; капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, про- ездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее — мероприятия). 2. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются во испол- нение решений, принятых по итогам заседания администрации области. Объём субсидии определяется в размере 100% стоимости мероприятия, исходя из сметного расчета. 3. Общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 насто- ящей методики, определяется по формуле: С i = С 1i + С 2i + С 3i где: С i — общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 насто- ящей методики; С 1i — объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной де- ятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; С 2i — объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района; С 3i — объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ре- монт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. 4. Условиями предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной де- ятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, являются: 1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направ- ленные на достижение цели государственной программы; 2) наличие планируемых к строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в документах территориального планирования; 3) проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах про- изводственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на развитие территорий муниципальных образований с целью привлечения инвестиций; 4) реализация проектов по комплексной жилищной застройке сельских территорий; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; 6) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изы- сканий на объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользо- вания местного значения. 5. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюдже- там на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, являются: 1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направ- ленные на достижение цели государственной программы; 2) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; 3) проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах про- изводственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на развитие территорий муниципальных образований с целью привлечения инвестиций; 4) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения. 6. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ре- монт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, являются: 1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направ- ленные на достижение цели государственной программы; 2) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов; 3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального ремон- та дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. Подпрограмма 2 ПАСПОРТ подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» Ответственный исполнитель Управление дорог и транспорта Липецкой области Задача подпрограммы Организация и развитие транспортного обслуживания населения Липецкой области автомобильным, железно- дорожным и воздушным транспортом. Показатели задачи подпрограммы 1. Доля рейсов, фактически выполненных в соответ- ствии с расписанием при осуществлении социально значимых перевозок пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении, к общему количеству рейсов, установленных расписанием. 2. Количество садоводческих маршрутов. 3. Количество пригородных маршрутов на железнодо- рожном транспорте. 4. Темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом (в % к предыдущему году). 5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014—2020 годы Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Объем финансирования составит 2 647 726,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 371491,6 тыс. руб.; 2015 год — 372313,8 тыс. руб.; 2016 год — 381984,3 тыс. руб.; 2017 год — 381984,3 тыс. руб.; 2018 год — 381984,3 тыс. руб.; 2019 год — 381984,3 тыс. руб.; 2020 год — 375984,3 тыс. руб. Источником финансирования подпрограммы 2 являют- ся средства областного бюджета. Объемы финансиро- вания мероприятий подпрограммы ежегодно уточняют- ся при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Конечные результаты подпрограммы 2: доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении социально значимых перевозок пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении, к общему количеству рейсов, установленных расписанием — 94%; количество садоводческих маршрутов — 23 маршрута; количество пригородных маршрутов на железнодорож- ном транспорте — 23 маршрута; темп роста перевозок пассажиров воздушным транс- портом — 104,7% к уровню 2019 года; протяженность автомобильных дорог общего пользова- ния регионального значения с твердым покрытием — 5006,0 км. Продолжение. Начало на 5-й стр. Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz