Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 233/24611/ 4 ДЕКАБРЯ 2013 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 521 от 21.11. 2013, г. Липецк Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» В соответствии с Законом Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 108-ОЗ «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2013—2017 годы» и постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» админи- страция Липецкой области постановляет: Утвердить государственную программу Липецкой области «Развитие транспорт- ной системы Липецкой области» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление дорог и транспорта Липецкой области Соисполнители нет Сроки и этапы реализации государственной программы 2014 — 2020 годы Подпрограммы Подпрограмма 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области». Подпрограмма 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования». Цель государственной программы Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры Индикаторы цели 1. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области. 2. Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования. Задачи государственной программы 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения. 2. Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области. Показатели задач Показатели задачи 1: 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, работающих в режиме перегрузки. Показатели задачи 2: 1. Количество межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте. 2. Выполнение графика движения пригородных поездов. 3. Увеличение объема перевозок пассажиров воздушным транспортом. Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансирования составляет 27 018 235,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 3 312 951,2 тыс. руб. 2015 год — 3 514 017,2 тыс. руб. 2016 год — 4 014 908,8 тыс. руб. 2017 год — 4 045 589,5 тыс. руб. 2018 год — 4 045 589,5 тыс. руб. 2019 год — 4 045 589,5 тыс. руб. 2020 год — 4 039 589,5 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации государственной программы Объемы финансирования государственной программы ежегодно уточняются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год. Реализация государственной программы позволит в 2020 году достигнуть следующих результатов: плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области — 208,6 км на 1000 кв. км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения — 91,0%; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, работающих в режиме перегрузки, — 14,2%; доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования, — 90%; выполнение перевозок пассажиров по 118 межмуниципальным маршрутам; регулярность движения пригородных поездов — 98%; объем перевозок пассажиров воздушным транспортом — 144,0 тыс. чел в год. II. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ 1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития транспортной системы Липецкой области Транспортная система — важнейшая составная часть экономики. Темпы социаль- но-экономического развития страны определяют необходимость совершенствования транспортной инфраструктуры. Транспортный комплекс Липецкой области состоит из 757 км железнодорожных путей общего пользования, 85,2 км трамвайных и троллейбусных путей, протяженность автомобильных дорог (федерального, регионального и местного значения) общего пользования области — 15988,3 км. Решение стратегических задач в формировании и развитии социально-экономиче- ской политики области обеспечивают региональные дороги Липецкой области протяжен- ностью 5485 км, из них протяженность дорог с твердым покрытием составляет 4988 км. Современное состояние автомобильных дорог регионального значения общего пользования не в полном объеме соответствует потребностям экономики. Темпы разви- тия дорожной сети общего пользования регионального значения значительно отстают от темпов роста автомобилизации. Состояние транспортной инфраструктуры и основных фондов дорожных организа- ций не соответствуют задачам модернизации. Износ основных фондов организаций дорожного комплекса составляет 57,5% про- цента, что негативно сказывается на качестве функционирования отрасли. Несоблюдение межремонтных сроков привело к необратимому разрушению до- рожных покрытий автомобильных дорог общего пользования, из которых 74,8 % не отвечают нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. На сети автомобильных дорог находятся в эксплуатации 222 моста общей протяжен- ностью 11,4 км, из которых более 40 % имеют неудовлетворительное техническое со- стояние. До настоящего времени в области более 500 населенных пунктов не обеспечены до- рогами с твердым покрытием, связывающими их с сетью автомобильных дорог общего пользования. Протяженность грунтовых дорог регионального значения к указанным на- селенным пунктам составляет 498 км. Протяженность автомобильных дорог местного значения в Липецкой области со- ставляет 10029,2 км, в том числе с твердым покрытием — 6111,4 км, что составляет 60,9%. Из общей протяженности дорог местного значения 54,4% не отвечает норматив- ным требованиям. На перегруженных участках региональных автомобильных дорог затраты на автомо- бильные перевозки выше в 1,2–1,4 раза. Из-за несоответствия транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог нормативным требованиям затраты на автомобильные перевозки дополнитель- но возрастают в 1,3-1,5 раза, а потери от дорожно-транспортных происшествий на 12-15%. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам обуславливает значительные затраты на перевозки по грунтовым дорогам, которые в 1,8-2,2 раза выше. Неразвитость территориальных автомобильных дорог усугубляет проблемы в со- циальной сфере. Отсутствие подъездов по дорогам с твердым покрытием к населенным пунктам сдерживает их развитие. Повышение эффективности и совершенствование системы планирования дорожно- го хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-экс- плуатационного состояния и развития автомобильных дорог Липецкой области, актуаль- но для развития экономики региона. На современном этапе развития экономики автомобильный транспорт играет важ- нейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития региона, является ключевым элементом транспортной системы Липецкой области как наиболее гибкий и массовый вид транспорта. Ежегодно по маршрутам общего пользования автомобильным пассажирским транс- портом перевозится более 180 миллионов пассажиров. На рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров осуществляют деятельность 36 предприятий автомобильного транспорта различных форм собственности и 60 инди- видуальных предпринимателей. Перевозки пассажиров осуществляются на 515 регулярных маршрутах, в том числе на 174 городских, 275 пригородных внутриобластных, 43 междугородных внутриобласт- ных и 23 межобластных маршрутах. Пассажирский парк области насчитывает 1474 единицы подвижного состава, в том числе 1328 автобусов, 94 троллейбуса и 52 трамвая. Автобусным сообщением охвачены 1444 населенных пункта области, что составляет 90,8% от общего количества. На территории Липецкой области функционирует 21 объект транспортной инфра- структуры, предназначенный для обслуживания пассажиров, осуществляющих поездки в пригородном и междугородном сообщении. Государственная программа Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» На железнодорожном транспорте весь объем перевозок пассажиров в пригородном сообщении осуществляет открытое акционерное общество «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (ОАО «ППК «Черноземье»), созданная с участием администра- ции Липецкой области. Пригородные железнодорожные перевозки являются социально значимыми, кру- глогодичными, охватывают 16 районов и 5 городов области, действуют 23 пригородных маршрута. В удовлетворении спроса населения и хозяйствующих субъектов Липецкой области на транспортные услуги особая роль принадлежит воздушному транспорту. В период с 2004 по 2012 год из аэропорта «Липецк» выполнено более 12,0 тысяч авиарейсов, перевезено более 290,0 тысяч пассажиров, укреплялась материально-тех- ническая база предприятия. Аэропорт работает в круглосуточном режиме, выполняются рейсы в города: Москву, Сочи и транзитные рейсы по маршруту «Кострома—Липецк— Анапа—Липецк—Кострома». В связи с принятым Правительством РФ решением о выполнении международных полетов воздушных судов из аэропорта «Липецк» и установлении в нем многосторонне- го постоянного воздушного грузопассажирского пункта пропуска через государствен- ную границу Российской Федерации начата модернизация аэропортового комплекса: реконструкция взлетно-посадочной полосы и аэровокзала под международный пункт пропуска. Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транс- портная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспекти- вам развития. В транспортном комплексе сохраняется ряд нерешенных проблем: наблюдается тенденция старения основных фондов, в том числе и подвижного со- става; пассажирские транспортные средства во многом не удовлетворяют современным требованиям безопасности и качества пассажирских перевозок; низкая рентабельность и убыточность пассажирских перевозок, отсутствие персони- фицированного учета количества перевезенных пассажиров, в том числе пользующихся льготным проездом; нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части, агрегаты привел к значитель- ному увеличению эксплуатационных затрат, росту себестоимости пассажирских пере- возок; недостаточный уровень нормативного правового обеспечения развития транспорт- ного комплекса и рынка транспортных услуг; остро стоит проблема привлечения инвестиций в развитие транспортного комплек- са, что обусловлено низкими инвестиционными возможностями транспортных предпри- ятий и трудностями с привлечением долгосрочных заемных средств; остается низким уровень безопасности транспортной деятельности, особенно на автомобильном транспорте; усиливается дефицит квалифицированных профессиональных кадров основных про- фессий. В связи с тем, что объемные и качественные характеристики транспортной системы, ее инфраструктуры не позволяют эффективно и в полной мере решать имеющиеся за- дачи, требуется ее существенная перестройка, в том числе с применением программно- целевого метода. Государственная программа Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» (далее — государственная программа) разработана в соответствии с Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» (далее — Стра- тегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года) и постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области». 2. Приоритеты государственной политики в транспортной сфере, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач Государственная политика Российской Федерации в сфере транспорта направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных от- ношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена: в Концепции долгосрочного социально-экономи- ческого развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной рас- поряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р; Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 года № 1734-р; Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р; Концепции развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Минтранса России и Минобороны России от 29 мая 2008 года № 003/0021. Долгосрочные приоритеты государственной транспортной политики включают: сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на осно- ве увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения узких мест и разрывов, развития крупных транспортных узлов; формирование и распространение новых транспортных (перевозочных) и транс- портно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг, включая организацию скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на приоритетных направлениях сети железных дорог, развитие скоростных автомобильных дорог, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, сверхдальних беспосадочных авиаперевозок, обеспечение современным информационно-техническим оснащением и системами навигации транспортных узлов и коммуникаций, внедрение перспективных наземных, бортовых и космических средств и систем связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения, внедре- ние прогрессивных товаротранспортных технологий, в том числе с использованием ло- гистических систем; обновление парка транспортных средств, внедрение воздушных судов нового по- коления; обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транс- портной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности до- рожного движения, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей и воздушных судов, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на ми- ровые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива. Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года определены основные направления развития транспортной инфраструктуры Липецкой области: реализация инфраструктурных проектов, направленных на строительство, модерни- зацию и реконструкцию автомобильных и железных дорог, аэропорта; создание условий для повышения мобильности населения и перевозки возрастаю- щих грузопотоков; повышение уровня безопасности и устойчивости транспортной системы области. Законом Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 108-ОЗ «О Программе со- циально-экономического развития Липецкой области на 2013—2017 годы» (далее — Программа социально-экономического развития Липецкой области на 2013—2017 годы) определены основные задачи, одна из которых — «Повышение доступности транспортных услуг и пропускной способности транспортной инфраструктуры», на- правлена на достижение стратегической цели социально-экономического развития Липецкой области: «Создание инновационной и конкурентоспособной экономики в регионе». В соответствии с этим определена цель государственной программы — «Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры». Для достижения цели государственной программы необходимо решить следующие задачи: задача 1: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, по- вышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения; задача 2: поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области. Показатели (индикаторы) реализации государственной программы и достижения цели соответствуют Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года и характеризуют конечные общественно значимые результаты развития: плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области, км на 1000 кв. км; доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транс- порта общего пользования, %. Показателями задачи 1 государственной программы являются: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, %; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального зна- чения, работающих в режиме перегрузки, %; Показателями задачи 2 государственной программы являются: количество межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте, ед.; выполнение графика движения пригородных поездов, %; увеличение объема перевозок пассажиров воздушным транспортом, тыс.чел. Целевые индикаторы и показатели задач государственной программы количествен- но характеризуют ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также отражают специфику развития дорожной и транс- портной отраслей. Состав целевых индикаторов и показателей задач государственной программы определен таким образом, чтобы обеспечить: наблюдаемость значений индикаторов (показателей) в течение срока реализации государственной программы; охват всех наиболее значимых результатов реализации государственной програм- мы; минимизацию количества индикаторов (показателей); наличие государственного статистического наблюдения и методик расчета значений индикаторов (показателей). В состав целевых индикаторов и показателей задач государственной программы включены индикаторы (показатели), отражающие развитие региональной дорожной сети; изменение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения; качественное обслуживание пассажиров и доступность транспортных услуг. Перечень индикаторов и показателей государственной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информатив- ности, изменения приоритетов государственной политики. 3. Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы Достижение цели государственной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм: «Развитие дорожного комплекса Липецкой области»; «Развитие пассажирского транспорта общего пользования». Подпрограмма 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» (далее — под- программа 1) направлена на достижение цели государственной программы «повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры» и на решение задачи 1 государственной программы «развитие современной и эффективной транс- портной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения». Достижение индикатора 1 цели государственной программы, характеризующего развитие автомобильных дорог общего пользования регионального значения «плот- ность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твер- дым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области», связано с результатами выполнения подпрограммы 1. Изменение значений индикатора 1 цели государственной программы зависит непо- средственно от достижения показателя «протяженность построенных, реконструирован- ных автомобильных дорог» подпрограммы 1 и от выполнения всех основных мероприя- тий задачи 1 подпрограммы 1. Кроме того, на индикатор 1 цели государственной программы существенное влия- ние оказывают: реализация основных мероприятий задачи 2 подпрограммы 1, направленных на при- ведение автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние; реализация основных мероприятий задачи 3 подпрограммы 1, направленных на обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего поль- зования регионального значения и повышение уровня безопасности дорожного движения. Подпрограмма 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» (да- лее — подпрограмма 2) направлена на достижение цели государственной программы «Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры», а также на решение задачи 2 государственной программы «Поддержка и развитие транс- портного комплекса Липецкой области». Значение индикатора 2 цели государственной программы «Доля сельских населен- ных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования» связано с реализацией подпрограммы 2, результатами организации пассажирских пе- ревозок всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным. 4. Краткое описание этапов и сроков реализации государственной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации государственной программы Программа реализуется в 2014—2020 годах в один этап. Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе с указанием плановых зна- чений по годам реализации. 5. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет ассигнова- ний из областного бюджета осуществляется в пределах лимитов финансирования, дове- денных до исполнителя государственной программы. Общий объем финансирования составляет 27 018 235,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 3 312 951,2 тыс. руб. 2015 год — 3 514 017,2 тыс. руб. 2016 год — 4 014 908,8 тыс. руб. 2017 год — 4 045 589,5 тыс. руб. 2018 год — 4 045 589,5 тыс. руб. 2019 год — 4 045 589,5 тыс. руб. 2020 год — 4 039 589,5 тыс. руб. Объемы финансирования государственной программы ежегодно уточняются при ут- верждении областного бюджета на очередной финансовый год. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета по годам реализации в разрезе мероприятий представлено в при- ложении 2 к государственной программе. Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы представлена в приложении 3 к государственной программе. 6. Описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются. 7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы Реализация государственной программы сопряжена с рисками, которые могут пре- пятствовать достижению запланированных результатов. Рисками реализации государственной программы являются: экономические, связанные с удорожанием материальных ресурсов, в первую оче- редь энергетических; социальные, которые могут быть вызваны ухудшением демографической ситуации и снижением спроса на пассажирские и грузовые перевозки, ухудшением условий труда и быта, социальной напряженностью, в связи с сокращением числа рабочих мест, дефи- цитом квалифицированных кадров, их оттоком в другие виды экономической деятель- ности; финансовые, обусловленные недостатком собственных средств у большинства предприятий, отсутствием достаточной государственной поддержки, низкой инвестици- онной привлекательностью дорожного и транспортного комплексов; технологические, обусловленные высоким уровнем износа основных фондов: пас- сажирского, грузового транспорта, дорожно-строительной техники, асфальтобетонных заводов (средний возраст асфальтобетонных заводов превышает 20 лет); экологические, обусловленные высокой степенью физического износа транспорт- ных средств, дорожно-строительной техники; законодательно-правовые, обусловленные отсутствием федеральных правовых ак- тов, регламентирующих вопросы организации грузовых и пассажирских перевозок, ка- чества транспортных услуг, развития механизмов государственно-частного партнерства, распределения прав, ответственности и рисков. Государственная программа сформирована таким образом, чтобы свести к миниму- му возможные негативные последствия указанных рисков при ее реализации. Управление рисками при реализации государственной программы будет осущест- вляться на основе проведения мониторинга угроз и рисков развития транспортной си- стемы области. Способом минимизации рисков является организация контроля результатов по основным направлениям реализации государственной программы. Это позволит обе- спечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения цели государственной программы. 8. Мониторинг реализации государственной программы Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее пре- дупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированных показателей. Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) государственной про- граммы, подпрограмм и ход реализации основных мероприятий государственной про- граммы. Мониторинг реализации государственной программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оцен- ке эффективности государственной программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы. Управление дорог и транспорта Липецкой области является ответственным исполни- телем государственной программы и осуществляет: выполнение мероприятий, входящих в подпрограмму 1 и подпрограмму 2 (в соответ- ствии с планом реализации государственной программы); координацию деятельности по реализации государственной программы; ежеквартальный мониторинг реализации государственной программы; оценку отклонений фактических результатов от их запланированных показателей и вносит предложения по уточнению плановых значений государственной программы; анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы; подготовку доклада о ходе реализации государственной программы; подготовку предложений по дальнейшей реализации государственной программы в случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы; подготовку предложений по уточнению объемов расходов на реализацию задач го- сударственной программы в процессе формирования бюджета на очередной финансо- вый год. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, разрабатывает проект плана реализации государственной программы и представляет его в управление эконо- мики и управление финансов. Доклад о ходе реализации государственной программы ответственный исполнитель готовит в сроки, установленные постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и про- ведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой об- ласти». 9. Методика расчета целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы вклю- чены данные федерального государственного статистического наблюдения за развити- ем транспортной системы в регионе, а также ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной про- граммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической прак- тике. Продолжение на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz