Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 224 /24602/ 20 НОЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Окончание. Начало на 12–14-й стр. В целях улучшения качества вещания, развития и модернизации средств массовой информации, приведения их материально-технического оснащения в соответствие с современными требованиями, цифровизации телерадиовещания и процесса произ- водства программ в период с 2013 по 2015 год в области планируется переход от ана- логового вещания к цифровому. В этой связи телерадиокомпания «Липецкое время» перешла на круглосуточное вещание, приобретает специальное оборудование и веща- тельный контент. В ближайшей перспективе в отрасли прогнозируется стремительное и массовое развитие электронных СМИ, особенно в сети Интернет. В этой связи особое внимание уделяется развитию системы обмена информацией с помощью глобальных компьютер- ных сетей (вхождение в Единую информационно-коммуникационную сеть), созданию интернет-сайтов районных газет, развитию электронных версий областных печатных изданий, повышению качества контента интернет-СМИ, созданию СМИ нового типа – в социальных сетях. Сегодня присутствие в соцсетях является одним из важных условий сохранения и расширения аудитории и влияния на общественное мнение. Большое внимание уделяется повышению профессионального уровня специалистов, работающих на региональном медийном рынке, поощрению профессионального роста журналистов. В соответствии с областным Законом от 24 февраля 2012 года № 18-ОЗ «О поощрительных выплатах в сфере средств массовой информации Липецкой области» ежегодно присуждаются областные премии лицам, достигшим особых результатов в творческой и просветительской деятельности, по 10 номинациям. По итогам 2012 года выплачена 21 премия на общую сумму 600 тыс. руб. Кроме того, ежегодно для улучшения качества контента региональных печатных и электронных средств массовой информации проводятся мероприятия по обучению жур- налистских кадров, пресс-туры информационного характера. В современных условиях стремительного развития электронных и цифровых техно- логий, которым необходимо соответствовать, чтобы не потерять аудиторию, основными проблемами, стоящими перед СМИ, являются: – снижение интереса населения к печатным изданиям в связи со стремительным развитием электронных СМИ, ужесточение конкуренции на рынке печатных СМИ; – дефицит высокопрофессиональных журналистских кадров, отвечающих требова- ниям современного медийного рынка; – низкая материально-техническая база районных печатных изданий, не позволяю- щая перейти на цветную печать. В целях решения вышеназванных проблем необходима разработка данной Под- программы 2. Результатом её реализации станет: расширение и модернизация форм донесения информации, позиционирование Липецкой области в информационном про- странстве, поощрение интереса к чтению и культурным традициям, потребности в нрав- ственных ценностях, сохранение тиража изданий, в первую очередь «Липецкой газеты». В ходе реализации Подпрограммы 2 могут возникнуть финансово-экономические, социальные, административные и прочие риски. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный ри- ски реализации Подпрограммы 2. Финансовый риск реализации Подпрограммы 2 представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Подпрограмме 2 финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых пока- зателей по основным мероприятиям в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск связан с неэффективным управлением Подпрограммой 2, которое может привести к невыполнению целей и задач Подпрограммы 2. Способами ограничения административного риска являются: – контроль за ходом выполнения основных мероприятий и совершенствование меха- низма текущего управления реализацией Подпрограммы 2; – формирование ежегодных планов реализации Подпрограммы 2; – мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Подпрограммы 2. Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых ме- роприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопро- вождения реализации Подпрограммы 2. К прочим рискам Подпрограммы 2 относятся риски, связанные с возникновением дестабилизирующих общественных процессов в обществе, природными и техногенны- ми катастрофами. Для управления всеми видами рисков ответственным исполнителем Подпрограммы 2 в течение всего срока реализации Подпрограммы 2 будет проводиться мониторинг и прогнозирование тенденций в сфере развития средств массовой информации и, при не- обходимости актуализация плана реализации Подпрограммы 2. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы 2, показателей государственных заданий Целью формирования и развития информационного общества в Российской Феде- рации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособно- сти России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Феде- рации до 2020 года Правительство Российской Федерации определяет в качестве при- оритетных направлений развития средств массовой информации, создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, а также информации, пропагандирующей тра- диционные культурные, нравственные и семейные ценности. В Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года (далее – Стратегия), Программе социально-экономического развития Липец- кой области на 2013–2017 годы данные направления также являются приоритетными. В качестве основных целей развития средств массовой информации Стратегия предусматривает: – увеличение количества и улучшение качества приема телевизионных и радиопро- грамм на всей территории области, переход на цифровое вещание; – расширение сотрудничества с негосударственными СМИ; – системную работу по обучению журналистов с целью повышения их профессио- нального потенциала; – стимулирование творческого соревнования среди журналистов – проведение твор- ческих конкурсов, ежегодную выплату государственных творческих премий в области СМИ. Решение задачи Подпрограммы 2 «Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, официальной информации о дея- тельности исполнительных органов государственной власти области и социально-эконо- мическом развитии Липецкой области» оценивается степенью выполнения показателей задач Подпрограммы 2 (по состоянию на 31 декабря отчетного года). Показатели задачи не являются статистическими показателями, в связи с этим в та- блице 5 приведена методика их расчета. Методика расчета показателей задачи Подпрограммы 2 Таблица 5 № п/п Наименование показателя задач Под- программы 2, единица измерения Методика расчета показателя задач Подпрограммы 2 1 Задача. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение свое- временной, достоверной, официальной информации о деятельности исполнитель- ных органов государственной власти области и социально-экономическом развитии Липецкой области 2 Показатель 1 задачи: Доля населения области, охваченная официальной информацией через государственные региональные сред- ства массовой информации, %. Ведомственная отчетность управления по делам печа- ти, телерадиовещания и связи Липецкой области. Определяется замерами телерадиосигналов, прово- димыми филиалом РТРС «Липецкий ОРТПЦ» (справка от Липецкого ОРТПЦ). 3 Показатель 2 задачи: Количество материалов о деятель- ности исполнительных органов государственной власти и социально- экономическом развитии Липецкой области, опубликованных и вышедших в эфир в федеральных и региональных средствах массовой информации (на договорной основе), ед. Ведомственная отчетность управления по делам печа- ти, телерадиовещания и связи Липецкой области. Определяется количеством материалов, опубликован- ных и вышедших в эфир в соответствии с государ- ственными контрактами и договорами, заключенными с управлением по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, в год. 4 Показатель 3 задачи: Количество мероприятий информа- ционного и обучающего характера, направленных на улучшение качества контента региональных печатных и электронных средств массовой ин- формации, ед. Ведомственная отчетность управления по делам печа- ти, телерадиовещания и связи Липецкой области. Определяется количеством проведенных мероприятий информационного и обучающего характера в год. Плановые значения показателей задачи Подпрограммы 2 по годам реализации при- ведены в таблице приложения 1 к настоящей государственной программе. В рамках Подпрограммы 2 будут доводиться государственные задания подведом- ственным учреждениям управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липец- кой области на выполнение работ в сфере СМИ. ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета»» является исполнителем государствен- ных работ: – производство, выпуск и распространение печатных изданий на территории Ли- пецкой области с целью информирования населения о деятельности органов государ- ственной власти области, социально-экономической, политической и культурной жизни Липецкой области (далее – государственная работа 1); – информационное наполнение портала «Липецк-Медиа» (далее – государственная работа 2). Показатель государственной работы 1 – количество номеров печатных изданий в год. Показатель государственной работы 2 – объем информации на портале «Липецк-Ме- диа», Мгб в год. ОБУ «ТРК «Липецкое время» является исполнителем государственной работы: про- изводство, выпуск и распространение телевизионных и радиопрограмм на территории Липецкой области с целью информирования населения о деятельности органов государ- ственной власти области, социально-экономической, политической и культурной жизни Липецкой области (далее – государственная работа 3). Показатель государственной работы 3 – производство и распространение теле- и радиопрограмм, час/год. 3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 Подпрограмма 2 будет реализовываться в 1 этап с 2014 года по 2020 год. 4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Подпрограмма 2 содержит 4 основных мероприятия, направленных на создание условий для оперативного и объективного информирования населения о деятельности исполнительных органов государственной власти и социально-экономическом развитии Липецкой области. На решение задачи «Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, официальной информации о деятельности органов исполнительной власти и социально-экономическом развитии региона» и вы- полнение показателей: доля населения области, охваченная официальной информацией через государственные региональные средства массовой информации, %; количество материалов о деятельности органов исполнительной власти и социально-экономиче- ском развитии Липецкой области, опубликованных и вышедших в эфир в федеральных и региональных средствах массовой информации (на договорной основе), ед.; количество мероприятий информационного и обучающего характера, направленных на улучшение качества контента региональных печатных и электронных средств массовой информа- ции, ед. – направлена реализация основных мероприятий: 1) Основное мероприятие 1 «Подготовка и распространение информации в государ- ственных печатных и интернет-СМИ» (далее – основное мероприятие 1 Подпрограммы 2) направлено на информирование населения о деятельности органов государственной власти Липецкой области посредством освещения в государственных СМИ и включает следующее: – производство, выпуск и распространение печатных изданий на территории Ли- пецкой области с целью информирования населения о деятельности исполнительных органов государственной власти, социально-экономической, политической и культурной жизни Липецкой области; – информационное наполнение Портала «Липецк-Медиа». Данное основное мероприятие 1 Подпрограммы 2 будет выполняться в рамках госу- дарственного задания ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета». Распределение средств по годам реализации основного мероприятия 1 Подпро- граммы 2 приведено в таблице приложения 2 к настоящей государственной программе. 2) Основное мероприятие 2 «Выпуск теле- и радиопрограмм в государственных элек- тронных СМИ» (далее – основное мероприятие 2 Подпрограммы 2). В рамках данного основного мероприятия 2 Подпрограммы 2 будет осуществлять- ся производство и распространение телевизионных и радиопрограмм на территории Липецкой области государственными СМИ с целью информирования населения о дея- тельности исполнительных органов государственной власти, социально-экономической, политической и культурной жизни Липецкой области. Данное основное мероприятие 2 Подпрограммы 2 будет выполняться в рамках госу- дарственного задания ОБУ « ТРК «Липецкое время». Распределение средств по годам реализации основного мероприятия 2 Подпро- граммы 2 приведено в таблице приложения 2 к настоящей государственной программе. 3) Основное мероприятие 3 Подпрограммы 2 «Размещение информации в феде- ральных и негосударственных региональных печатных и электронных СМИ» (далее – ос- новное мероприятие 3 Подпрограммы 2) направлено на информирование населения о деятельности органов государственной власти Липецкой области посредством освеще- ния в федеральных и негосударственных региональных печатных и электронных СМИ и включает следующее: – подготовку и распространение информации в федеральных и негосударственных региональных печатных СМИ; – подготовку и выпуск теле- и радиопрограмм в федеральных и негосударственных региональных электронных СМИ; – определение информационных поводов и размещение материалов на лентах ин- формационных агентств. Распределение средств по годам реализации основного мероприятия 3 Подпро- граммы 2 приведено в таблице приложения 2 к настоящей государственной программе. 4) Основное мероприятия 4 «Формирование единой информационной политики и развитие творческого потенциала журналистских кадров Липецкой области» (далее – ос- новное мероприятие 4 Подпрограммы 2) включает следующее: – систематическое обучение журналистов региона для улучшения качества контен- та региональных печатных и электронных средств массовой информации, проведение пресс-туров информационного характера с целью информирования журналистов из первоисточника; – проведение конкурсов, отбор и присуждение областных премий творческим работ- никам СМИ области. Распределение средств по годам реализации основного мероприятия 4 Подпро- граммы 2 приведено в таблице приложения 2 к настоящей государственной программе. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2 Финансирование Подпрограммы 2 осуществляется за счет средств областного бюд- жета. Объем финансирования определен исходя из предельных объемов расходов, до- веденных до управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, в размере 1 557 220,8 тыс. руб. на период 2014–2020 годы, в т.ч. по годам: 2014 год – 208 463,6 тыс. руб.; 2015 год – 205 463,6 тыс. руб.; 2016 год – 205 463,6 тыс. руб.; 2017 год – 217 630,0 тыс. руб.; 2018 год – 228 485,0 тыс. руб.; 2019 год – 239 875,0 тыс. руб.; 2020 год – 251 840,0 тыс. руб. Объемы финансирования основных мероприятий Подпрограммы 2 ежегодно уточня- ются при рассмотрении областного бюджета на очередной финансовый год. Приложение 1 к государственной программе Липецкой области Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области» № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий Ответственный исполнитель, соисполнитель единица измере- ния год до начала ре- ализации програм- мы, 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 Цель Государственной программы: Обеспечение общественно-политической стабильности, содействие развитию институтов гражданского общества в Липецкой области. 2 Индикатор 1: Количество протестных акций. Управление внутренней политики Липецкой области ед. 37 36 35 34 33 32 31 30 3 Индикатор 2: Количество общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих уставную деятельность на территории Липецкой области. Управление внутренней политики Липецкой области ед. 1383 1388 1393 1398 1403 1408 1413 1418 4 Индикатор 3: Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области % 35,2 35,8 36,4 36,9 37,8 38,4 39,5 40,1 5 Задача 1 Государственной программы: Создание условий для повышения гражданской активности населения, в том числе молодежи, в социально-экономическом развитии области. 6 Показатель 1 задачи 1 Государственной программы: Количество некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета. Управление внутренней политики Липецкой области ед. 45 50 55 60 65 70 75 80 7 Показатель 2 задачи 1 Государственной программы: Доля молодых людей, вовлеченных в социально-политическую и экономическую деятельность области. Управление внутренней политики Липецкой области % 37 38,5 39,5 40,5 42 43 44 45,9 8 ПОДПРОГРАММА 1 Содействие развитию гражданского общества, патриотического воспитания граждан Липецкой области и реализации молодежной политики. 9 Задача 1 Подпрограммы 1: Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие гражданского общества в Липецкой области. 10 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1: Число получателей социальных услуг, оказанных социально ориентированными некоммерческими организациями. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. чел. 5 6,5 8 9,5 11 12,5 14 15,5 11 Основное мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы 1: Создание условий для эффективного развития некоммерческих организаций в Липецкой области. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. руб. 21602,6 22425,6 22425,6 21765,6 25461,8 25881,8 26271,8 26711,8 Управление сельского хозяйства Липецкой области тыс. руб. 10000,0 10000,0 10000,0 10000,0 10000,0 10000,0 10000,0 10000,0 12 Основное мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы 1: Координация работы по взаимодействию и сотрудничеству органов государственной власти области с общественными объединениями и некоммерческими организациями. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. руб. 18911,3 20068,0 20894,5 21675,6 21617,6 21617,6 21617,6 21617,6 13 Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1: Удельный вес городов и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерче- ских организаций к общему числу городских округов и сельских поселений Липецкой области. Управление внутренней политики Липецкой области % 8 13,3 16,5 19,7 22,9 26,1 29,3 32,5 14 Основное мероприятие 3 задачи 1 Подпрограммы 1: Предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориенти- рованных некоммерческих организаций. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. руб. 650,0 1500,0 1500,0 1500,0 1980,0 2200,0 2400,0 3145,0 15 Показатель 3 задачи 1 Подпрограммы 1: Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в области. Управление внутренней политики Липецкой области % 27,2 29 29,9 30,9 32 33,2 34,5 36 16 Основное мероприятие 4 задачи 1 Подпрограммы 1: Формирование межэтнической солидарности, этнотолерантности, профилактика национализма, фашизма и экстремиз- ма. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. руб. 3250,0 2870,0 2870,0 2870,0 3540,0 3800,0 4080,0 4420,0 17 Задача 2 Подпрограммы 1: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. 18 Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 1: Количество молодежных и детских объединений, действующих на территории Липецкой области. Управление внутренней политики Липецкой области ед. 46 47 48 49 50 51 52 53 19 Основное мероприятие 5 задачи 2 Подпрограммы 1: Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития, интегра- ция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. руб. 4269,2 6005,0 6004,2 6004,2 7426,0 7909,0 8455,0 8994,0 20 Показатель 2 задачи 2 Подпрограммы 1: Уровень занятости населения Липецкой области в добровольческой деятельности. Управление внутренней политики Липецкой области % 6,6 7,1 7,6 8,1 8,6 9,1 9,6 10,1 21 Основное мероприятие 6 задачи 2 Подпрограммы 1: Развитие социального добровольчества и благотворительной деятельности в Липецкой области. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. руб. 26488,0 21373,4 21373,4 21373,4 23208,0 23795,0 24332,0 24880,0 22 Показатель 3 задачи 2 Подпрограммы 1: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка. Управление внутренней политики Липецкой области ед. 17 19 21 23 25 27 29 31 23 Основное мероприятие 7 задачи 2 Подпрограммы 1: Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. руб. 1050,0 1100,0 1100,0 1100,0 1550,0 1650,0 1750,0 1750,0 24 Задача 3 Подпрограммы 1: Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания населения области и повышение качества допризывной подготовки молодежи. 25 Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 1: Количество действующих патриотических некоммерческих организаций, объединений, клубов, центров. Управление внутренней политики Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области ед. 164 165 166 167 168 169 170 171 26 Основное мероприятие 8 задачи 3 Подпрограммы 1: Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания населения области. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. руб. 7959,4 13279,0 13279,0 13279,0 13150,0 13422,5 13722,5 14046,5 27 Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 1: Количество допризывной молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на совершенствование и организацию допризывной подготовки. Управление внутренней политики Липецкой области чел. 3000 3300 3600 4000 4400 5000 5500 6000 28 Основное мероприятие 9 задачи 3 Подпрограммы 1: Совершенствование и организация допризывной подготовки. Управление внутренней политики Липецкой области тыс. руб. 1309,8 1080,0 1080,0 1080,0 1112,0 1156,0 1156,0 1183,0 Управление физической культуры и спорта Липецкой области тыс. руб. 123,4 123,4 123,4 123,4 123,4 123,4 123,4 123,4 29 Задача 2 Государственной программы: Расширение информационного пространства, освещающего деятельность исполнительных органов государственной власти области и социально-экономическое развитие Липецкой области. 30 Показатель 1 задачи 2 Государственной программы: Количество федеральных и региональных средств массовой информации всех форм собственности, освещающих деятельность исполнительных органов государственной власти области и социально-экономическое развитие Липецкой области. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области ед. не менее 20 не менее 20 не менее 20 не менее 20 не менее 20 не менее 20 не менее 20 не менее 20 31 ПОДПРОГРАММА 2. «Создание условий для оперативного получения населением области информации о деятельности исполнительных органов государственной власти и социально-экономическом развитии Липецкой области». 32 Задача Подпрограммы 2: Обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, официальной информации о деятельности исполнительных органов государственной власти области и социально-экономическом развитии Липецкой области. 33 Показатель 1 задачи Подпрограммы 2: Доля населения области, охваченная официальной информацией через государственные региональные средства массо- вой информации. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области % 99,86 99,86 99,86 99,86 99,86 99,86 99,86 99,86 34 Основное мероприятие 1 задачи Подпрограммы 2: Подготовка и распространение информации в государственных печатных и интернет-СМИ. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области тыс. руб. 102387,8 102387,8 102387,8 102387,8 107507,0 112882,0 118526,0 124453,0 35 Основное мероприятие 2 задачи Подпрограммы 2: Выпуск теле- и радиопрограмм в государственных электронных СМИ. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области тыс. руб. 80255,8 78422,4 78422,4 78422,4 84267,0 88481,0 92905,0 97550,0 36 Показатель 2 задачи Подпрограммы 2: Количество материалов о деятельности исполнительных органов государственной власти области и социально-эконо- мическом развитии Липецкой области, опубликованных и вышедших в эфир в федеральных и региональных средствах массовой информации (на договорной основе). Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области ед. 800 820 840 860 880 910 930 950 37 Основное мероприятие 3 задачи Подпрограммы 2: Размещение информации в федеральных и негосударственных региональных печатных и электронных СМИ. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области тыс. руб. 16396,0 14730,0 11730,0 11730,0 12316,0 12932,0 13579,0 14257,0 38 Показатель 3 задачи Подпрограммы 2: Количество мероприятий информационного и обучающего характера, направленных на улучшение качества контента региональных печатных и электронных средств массовой информации. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области ед. не менее 10 не менее 10 не менее 10 не менее 10 не менее 10 не менее 10 не менее 10 не менее 10 39 Основное мероприятие 4 задачи Подпрограммы 2: Формирование единой информационной политики и развитие творческого потенциала журналистских кадров Липецкой области. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области тыс. руб. 11157,4 12923,4 12923,4 12923,4 13540,0 14190,0 14865,0 15580,0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz