Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 221/24599/ 15 НОЯБРЯ 2013 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 9–13-й стр. Продолжение на 15-й стр. количество информационных материалов в средствах массовой информации (па- мятки, статьи, теле- и радиопередачи и др.); количество средств неснижаемого стратегического запаса ветеринарных препа- ратов; количество ветеринарных специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам диагностики и профилактики африканской чумы свиней. Плановые значения целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 5 по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Государственной программе . Показатели государственного задания на оказание государственных услуг област- ными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управ- ления ветеринарии Липецкой области, в рамках подпрограммы 5 приведены в таблице. Таблица № п/п Наименование государственной услуги Единица измерения Наименование показателя государственной услуги 1. Лечебно-профилактические мероприятия головообработка Диагностические исследования Вакцинопрофилактика Лечение Лечебно-профилактическая обработка Дезинсекция Дегельминтизация 2. Лабораторно- диагностические исследования исследование Бактериологические исследования Ветеринарно-санитарные и санитарно- зоогигиенические исследования Вирусологические исследования Серологические исследования ПЦР-диагностика Радиологические, радиометрические исследования Биохимические исследования Копрологические исследования 3. Ветеринарно-санитарные услуги кв. м. Дератизация Дезинфекция Дезинсекция 4. Ветеринарно-санитарная экспертиза штука Ветеринарно-санитарная экспертиза 5. Непредвиденные работы час Непредвиденные работы 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 5 Подпрограмму 5 предусматривается реализовать в 2014—2020 годах без выделения этапов. 4. Характеристика основного мероприятия подпрограммы 5 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Подпрограмма 5 и включенные в нее основные мероприятия, представляет в со- вокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих благополучие эпизоотической обстановки на территории Липецкой области, продовольственную независимость области, поступательное социально-экономическое развитие агро- промышленного комплекса на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования в условиях расширения межхозяйственных связей, устой- чивое развитие сельских территорий, позитивное влияние на макроэкономические показатели области. Достижение цели и решение задач подпрограммы 5 будет осуществляться в рамках следующих основных мероприятий: обеспечение проведения противоэпизоотических мероприятий на территории Ли- пецкой области; предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней на территории Липецкой области. На решение задачи 1 подпрограммы 5 — обеспечение устойчивой ситуации по за- разным и иным заболеваниям сельскохозяйственных животных и птиц в Липецкой обла- сти — направлено основное мероприятие 1 подпрограммы 5 «Обеспечение прове- дения противоэпизоотических мероприятий на территории Липецкой области». В рамках данного основного мероприятия будет осуществляться: проведение диагностических исследований по отбору проб; проведение плановых диагностических исследований сельскохозяйственных живот- ных и птиц; проведение профилактических мероприятий (вакцинация с/х животных и птицы, уничтожение лисицы красной); обеспечение достаточного резерва ветеринарных препаратов в случае возникнове- ния инфекционных заболеваний; проведение ветеринарно-санитарных мероприятий (выявление неблагополучных пунктов и лечение животных); проведение входного контроля сырья и готовой продукции. На решение задачи 2 подпрограммы 5 — защита территории Липецкой области от заноса и распространения вируса африканской чумы свиней — направлено основное мероприятие 2 подпрограммы 5 «Предупреждение возникновения и распростра- нения африканской чумы свиней на территории Липецкой области». В рамках этого основного мероприятия будут осуществляться: организация и оборудование санитарно-пропускных пунктов, их полная укомплекта- ция; организация работ по дезинфекции автотранспорта (колес) на санитарно-пропуск- ных пунктах на границах Липецкой области; организация работ по дезинфекции автотранспорта (колес) на санитарно-пропуск- ных пунктах в животноводческих, перерабатывающих и других предприятиях; организация досмотра подконтрольных госветслужбе грузов, пересекающих грани- цу области, с целью выявления нарушений ветеринарного законодательства; организация мест временного хранения животноводческой продукции, поступающей на территорию Липецкой области без ветеринарных сопроводительных документов; проведение лабораторных исследований по выявлению вируса африканской чумы свиней среди домашних животных на предприятиях всех форм собственности, а также кормов, продукции животного и растительного происхождения; внедрение прогрессивных методов лабораторной диагностики вируса африканской чумы свиней; обработка противоакарицидными (уничтожающими клещей) и инсектицидными средствами животных в дикой фауне; организация широкого информирования населения об угрозе возникновения и рас- пространения вируса африканской чумы свиней на территории области; создание и поддержание неснижаемого стратегического запаса на случай возмож- ного возникновения африканской чумы свиней на территории области — дезинфекци- онных, акарицидных, инсектицидных, дератизационных средств, спецодежды, приборов для дизинфекции; повышение квалификации ветеринарных специалистов области по вопросам диа- гностики и профилактики африканской чумы свиней. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 5 Источником финансирования подпрограммы 5 являются средства областного бюд- жета. В данную подпрограмму 5 включены мероприятия противоэпизоотические, ле- чебно-профилактические, ветеринарно-санитарные в отношении заразных и иных заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц; ветеринарно-санитарных и лабораторных исследований по оценки качества пищевой продукции и выявления инфекционных болезней общих для человека и животных. Финансирование на выпол- нение указанных ветеринарных мероприятий предусматривает поддержание стабиль- ной эпизоотической и ветеринарно-санитарной ситуации на территории Липецкой области. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 5, про- гнозно составит 2 881 718,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 409 798,0 тыс. руб.; 2015 год — 411 235,0 тыс. руб.; 2016 год — 412 137,0 тыс. руб.; 2017 год — 412 137,0 тыс. руб.; 2018 год — 412 137,0 тыс. руб.; 2019 год — 412 137,0 тыс. руб.; 2020 год — 412 137,0 тыс. руб., в том числе: объем средств областного бюджета прогнозно составит — 2 125 718,0 тыс. ру- блей, в том числе по годам: 2014 год — 301 798,0 тыс. руб.; 2015 год — 303 235,0 тыс. руб.; 2016 год — 304 137,0 тыс. руб.; 2017 год — 304 137,0 тыс. руб.; 2018 год — 304 137,0 тыс. руб.; 2019 год — 304 137,0 тыс. руб.; 2020 год — 304 137,0 тыс. руб., объем средств внебюджетных источников прогнозно составит — 756 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 108 000,0 тыс. руб.; 2015 год — 108 000,0 тыс. руб.; 2016 год — 108 000,0 тыс. руб.; 2017 год — 108 000,0 тыс. руб.; 2018 год — 108 000,0 тыс. руб.; 2019 год — 108 000,0 тыс. руб.; 2020 год — 108 000,0 тыс. руб. Указанный объем расходов может быть уточнен после утверждения областного бюд- жета на соответствующий финансовый год и плановый период. Обобщенно информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета по годам ее реализации представлена в приложении 2 к Государственной программе. Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на ре- ализацию подпрограммы 5 представлена в приложении 3 к Государственной про- грамме. ПОДПРОГРАММА 6 «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПОСЕЛЕНИЯХ В ЧАСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И (ИЛИ) ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА 2014—2020 ГОДЫ» РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ подпрограммы 6 Государственной программы Липецкой области «Развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2014—2020 годы» (далее — подпрограмма 6) Ответственный исполнитель Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Задача подпрограммы Содействие развитию и совершенствованию инфраструктуры заготовительной и перерабатывающей деятельности за счет организации закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства Показатели задачи подпрограммы Темп роста заготовительного оборота (по районам области в сравнении с предыдущим годом), %; темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции (по районам области в сравнении с предыдущим годом), % Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014—2020 годы Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета прогнозно составит 54 500,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 500,0 тыс. руб.; 2015 год — 2 500,0 тыс. руб.; 2016 год — 2 500,0 тыс. руб.; 2017 год — 11 000,0 тыс. руб.; 2018 год — 11 500,0 тыс. руб.; 2019 год — 12 000,0 тыс. руб.; 2020 год — 12 500,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 6 ежегодно уточняется в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В результате реализации мероприятий подпрограммы 6 ожидается обеспечение стабильного прироста объемов заготовительного оборота сельскохозяйственной продукции — ежегодно не менее 10%, в том числе производимой (выращенной) в личных подсобных хозяйствах области — ежегодно не менее 5% РАЗДЕЛ II. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 6, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития Заготовительная деятельность имеет большое социальное значение с точки зре- ния возрождения села и развития сельской инфраструктуры, создания рабочих мест в сельской местности, увеличивая занятость населения и способствуя повышению его доходов. В дореформенный период существовала отлаженная система закупок и сбыта сель- скохозяйственной продукции и сырья. Закупками, хранением, переработкой занимались горплодоовощторги, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, тресты ресторанов и столовых, организации потребительской кооперации. К началу нового тысячелетия в общем объеме хозяйственной деятельности доля за- готовительного оборота снизилась вдвое. Закупку сельскохозяйственной продукции и сырья осуществляют сельские магазины, в основном для собственных нужд. Начиная с 2009 года в области проводятся мероприятия по стимулированию раз- вития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Выделяются средства местным бюджетам из областного бюджета для вос- становления и развития материально-технической базы заготовителей. Хозяйствующие субъекты обеспечили за два года приток инвестиций в заготовку и переработку сельскохозяйственной продукции более 112 млн. руб., из которых большая часть — 77,5 млн. руб. возмещены из областного и местных бюджетов. На эти средства проведены ремонт и реконструкция 55 объектов, приобретено 562 единицы основного и вспомогательного технологического оборудования и 58 единиц грузового автотран- спорта. Вложенные инвестиции способствовали росту заготовительного оборота. В 2012 году он составил 1,5 млрд. руб., что в три раза превышает уровень 2008 года. За прошедший период количество личных подсобных хозяйств, охваченных загото- вительной деятельностью, увеличилось с 16,6 тысячи до 32,2 тысячи единиц. Однако, несмотря на достигнутые результаты, продолжает иметь место ряд не- решенных проблем. До сих пор на рынке заготовок основную долю занимают пред- приниматели, осуществляющие деятельность по отдельным узким направлениям, в связи с отсутствием достаточных материальных ресурсов. Работа с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, ведется без заключения долгосрочных дого- воров, что приводит к непрогнозируемому объему производства сельскохозяйствен- ной продукции и затрудняет обеспечение её гарантированного сбыта и насыщение торговых предприятий области сельскохозяйственной продукцией липецких произ- водителей. Вовлечение сельских жителей в заготовительную деятельность и реализация вы- ращенной сельскохозяйственной продукции по доступным ценам является социальным аспектом. Поэтому эффективное решение проблем возможно только с использованием программных методов. Социальная эффективность реализации подпрограммы 6 будет заключаться в со- хранении стабильности функционирования продовольственного рынка области за счет его насыщения продукцией местных производителей, увеличения объемов закупаемого сельскохозяйственного сырья и продовольствия, создания новых рабочих мест, увели- чения занятости и повышения доходов населения. Социальная значимость дальнейшего увеличения производства сельхозпродукции малыми формами хозяйствования на селе, достаточно высокая эффективность реали- зованных мер государственной поддержки агропромышленного комплекса области, а также значительный объем необходимых вложений и длительные сроки окупаемости проектов по модернизации заготовительной деятельности требуют экономической под- держки со стороны государства. Позиция невмешательства со стороны государства в решение данной проблемы мо- жет привести к возобновлению спада производимой сельскохозяйственной продукции, особенно в личных подсобных хозяйствах граждан, сокращению числа заготовителей, что отрицательно скажется на продовольственной безопасности региона. Вместе с тем при реализации подпрограммы 6 необходимо учитывать финансовые риски: сокращение финансирования и, как следствие, невыполнение юридическими лица- ми запланированных мероприятий; несоответствие объемов выделяемых бюджетных средств (областной и местный бюджеты) на ресурсное обеспечение подпрограммы 6. К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели и задачи подпрограммы 6 относятся: планирование реализации подпрограммы 6. Своевременное внесение изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ас- сигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год; контроль за выполнением индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации подпрограммы 6. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, задача, описание основных показателей задач подпрограммы 6 Основными приоритетами государственной политики в сфере действия подпро- граммы 6 является повышение благосостояния и качества жизни сельского населения Липецкой области. Основной задачей подпрограммы 6 является содействие развитию и совершенство- ванию инфраструктуры заготовительной и перерабатывающей деятельности за счет ор- ганизации закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства. Показателями решения задачи подпрограммы 6 являются: темп роста заготовительного оборота (по районам области в сравнении с предыду- щим годом); темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйствен- ной продукции (по районам области в сравнении с предыдущим годом). Выполнение основного мероприятия подпрограммы 6 позволит: увеличить долю вовлеченных личных подсобных хозяйств в заготовительную дея- тельность от общего количества зарегистрированных личных подсобных хозяйств по муниципальным районам; обеспечить стабильный прирост объемов заготовительного оборота сельскохозяй- ственной продукции, в том числе производимой (выращенной) в личных подсобных хо- зяйствах области. Степень достижения цели и решение задачи подпрограммы 6 в целом, а также вклад подпрограммы 6 в достижение цели Государственной программы осуществляется на ос- новании оценки эффективности подпрограммы 6 и Государственной программы. Плановые значения показателей задачи подпрограммы 6 по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Государственной программе. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 6 Подпрограмму 6 предусматривается реализовать в 2014—2020 годах без выделения этапов. 4. Характеристика основного мероприятия подпрограммы 6 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основного мероприятия В рамках основного мероприятия подпрограммы 6 «Субсидии местным бюд- жетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимули- рования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции» предоставление субсидий будет направлено на возмещение части затрат на: приобретение основного технологического и холодильного оборудования для осу- ществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки и (или) реа- лизации сельскохозяйственной продукции; приобретение грузового автотранспорта, в том числе специализированного, для за- купки и (или) реализации сельскохозяйственной продукции; уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях для осущест- вления заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативными правовыми ак- тами администрации Липецкой области. Равный доступ муниципальных районов, а следовательно, субъектов малого пред- принимательства, к государственной поддержке, обеспечивает единство экономическо- го пространства и развитие конкуренции. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 6 При планировании ресурсного обеспечения подпрограммы 6 учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, высокая экономическая и по- литическая значимость проблемы развития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции как возможности повышения уровня жиз- ни сельского населения области. Объемы финансирования по подпрограмме 6 складываются из объемов финан- сирования областного бюджета и бюджетов муниципальных районов для реализации мероприятий, выполнение которых необходимо для достижения цели и задачи подпро- граммы 6, а также объемов привлеченных внебюджетных средств, затраченных потенци- альными исполнителями мероприятий подпрограммы 6 (юридические лица и индивиду- альные предприниматели), и заемных средств. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 6, про- гнозно составит 76 540,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 3 580,0 тыс. руб.; 2015 год — 3 580,0 тыс. руб.; 2016 год — 3 580,0 тыс. руб.; 2017 год — 15 400,0 тыс. руб.; 2018 год — 16 100,0 тыс. руб.; 2019 год — 16 800,0 тыс. руб.; 2020 год — 17 500,0 тыс. руб., в том числе: объем средств областного бюджета прогнозно составит — 54 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 2 500,0 тыс. руб.; 2015 год — 2 500,0 тыс. руб.; 2016 год — 2 500,0 тыс. руб.; 2017 год — 11 000,0 тыс. руб.; 2018 год — 11 500,0 тыс. руб.; 2019 год — 12 000,0 тыс. руб.; 2020 год — 12 500,0 тыс. руб., объем средств местных бюджетов прогнозно составит — 5 780,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 360,0 тыс. руб.; 2015 год — 360,0 тыс. руб.; 2016 год — 360,0 тыс. руб.; 2017 год — 1 100,0 тыс. руб.; 2018 год — 1 150,0 тыс. руб.; 2019 год — 1 200,0 тыс. руб.; 2020 год — 1 250,0 тыс. руб., объем средств внебюджетных источников прогнозно составит — 16 260,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 720,0 тыс. руб.; 2015 год — 720,0 тыс. руб.; 2016 год — 720,0 тыс. руб.; 2017 год — 3 300,0 тыс. руб.; 2018 год — 3 450,0 тыс. руб.; 2019 год — 3 600,0 тыс. руб.; 2020 год — 3 750,0 тыс. руб. Указанный объем расходов может быть уточнен после утверждения областного бюд- жета на соответствующий финансовый год и плановый период. Обобщенно информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета по годам ее реализации представлена в приложении 2 к Государственной программе. Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на ре- ализацию подпрограммы 6 представлена в приложении 3 к Государственной про- грамме. 6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции 1. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяй- ственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготови- тельной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной про- дукции, являются: 1) наличие утвержденной муниципальной программы по созданию условий для раз- вития сельскохозяйственного производства в части стимулирования развития заготови- тельной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, предусматривающей: поддержку субъектов предпринимательства в виде субсидий; показатели развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции по району. 2) долевое финансирование из местного бюджета части затрат в размере не менее 10 (десяти) процентов по следующим направлениям: приобретение основного технологического и (или) холодильного оборудования для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки, и (или) розничной продажи сельскохозяйственной продукции (механизмы, машины, устрой- ства, приборы, непосредственно используемые для процесса заготовки, хранения, переработки и розничной продажи сельскохозяйственной продукции) (далее — техноло- гическое и (или) холодильное оборудование); приобретение грузового автотранспорта, в том числе специализированного (для закупки, транспортировки и (или) розничной продажи сельскохозяйственного сырья и продукции) (далее — грузовой автотранспорт), и (или) технологического и (или) холо- дильного оборудования для установки в нем; уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях для осущест- вления заготовительной деятельности (далее — уплата процентов по кредитам). 2. Общий объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы за от- четный период, рассчитывается по формуле: Сi = Сi1 + Сi2 + Сi3 , где Сi — общий объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы за от- четный период; Сi1 — объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муни- ципального района на возмещение части затрат, направленных на приобретение техно- логического и (или) холодильного оборудования; Сi2 — объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муни- ципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением грузового автотранспорта и (или) технологического и (или) холодильного оборудования для уста- новки в нем; Сi3 — объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го му- ниципального района на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам. 3. Объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, направленных на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования, рассчитывается по формуле: Сi1 = Сз + Сп + Ср, где Сз — объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением основного техноло- гического и (или) холодильного оборудования для осуществления заготовительной деятельности; Сп — объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением основного технологического и (или) холодильного оборудования для осуществления первичной переработки сельско- хозяйственной продукции; Ср — объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением основного технологического и (или) холодильного оборудования для розничной продажи сельскохозяйственной про- дукции, которые рассчитываются по формулам: Сз = (Ссз — Ссм — Ссс) x К х К1, Сп = (Ссз — Ссм — Ссс) x К х К1, Ср = (Ссз — Ссм — Ссс) x К х К1, где Ссз — сумма затрат, предъявленных i-м муниципальным районом к возмещению по конкретному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по конкретному направлению; Ссс — сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства по конкретному направлению; К — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по формуле: К = Соб / (Соз — Сом), где Соб — сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на отчетный период; Соз — общая сумма затрат, предъявленных муниципальными районами к возмеще- нию по конкретному направлению; Сом — общая сумма субсидий, выплаченных из местного бюджета субъектам пред- принимательства по конкретному направлению. В случае, если расчетное значение корректирующего коэффициента больше 1,0 (К > 1,0), то К принимается равным 1,0. К1 — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по результатам оцен- ки развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельско- хозяйственной продукции за соответствующий период текущего года, определяемой нормативными правовыми актами администрации Липецкой области. 4. Объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением грузового автотранспорта и (или) технологического и (или) холодильного оборудования для установки в нем, рассчитыва- ется по формулам: Сi2 = Са + Со, где Са — объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением грузового автотранспорта; Со — объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением основного технологического и (или) холодильного оборудования для установки в грузовом автотранспорте; которые рассчитываются по формулам: Са = (Ссз — Ссм — Ссс) x К х К1, Со = (Ссз — Ссм — Ссс) x К х К1, где Ссз — сумма затрат, предъявленных i-м муниципальным районом к возмещению по конкретному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по конкретному направлению; Ссс — сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства по конкретному направлению; К — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по формуле: К = Соб / (Соз — Сом), где Соб — сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на отчетный период; Соз — общая сумма затрат, предъявленных муниципальными районами к возмеще- нию по конкретному направлению; Сом — общая сумма субсидий, выплаченных из местного бюджета субъектам пред- принимательства по конкретному направлению. В случае, если расчетное значение корректирующего коэффициента больше 1,0 (К > 1,0), то К принимается равным 1,0. К1 — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по результатам оцен- ки развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельско- хозяйственной продукции за соответствующий период текущего года, определяемой нормативными правовыми актами администрации Липецкой области. 5. Объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, рассчитывается по формулам: Сi3 = (Ссз — Ссм) x К х К1, где Ссз — сумма затрат, предъявленных i-м муниципальным районом к возмещению по конкретному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по конкретному направлению; К — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по формуле: К = Соб / (Соз — Сом), где Соб — сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на отчетный период; Соз — общая сумма затрат, предъявленных муниципальными районами к возмеще- нию по конкретному направлению; Сом — общая сумма субсидий, выплаченных из местного бюджета субъектам пред- принимательства по конкретному направлению. В случае, если расчетное значение корректирующего коэффициента больше 1,0 (К > 1,0), то К принимается равным 1,0. К1 — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по результатам оцен- ки развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельско- хозяйственной продукции за соответствующий период текущего года, определяемой нормативными правовыми актами администрации Липецкой области.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz