Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 221/24599/ 15 НОЯБРЯ 2013 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 9–10-й стр. Продолжение на 12-й стр. 55. Индикатор 3 подпрограммы 7 Уровень газификации домов (квартир) сельских поселений сетевым газом % Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом — относительный показатель, характери- зующий удельный вес домов (квартир) в сельской местности газифицированных сетевым газом в общем количестве домов (квартир) в сельской местности. Рассчитывается по следующей формуле: У г = Н г / К д х 100 %, где: У г — уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности; Н г — число домов (квартир) газифицированных сетевым газом в сельской местности; К д — общее количество домов (квартир) в сельской местности. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением энергетики и тарифов Липецкой области 56. Индикатор 4 подпрограммы 7 Количество созданных рабочих мест на селе мест Количество созданных рабочих мест на селе определяется согласно мониторингу создания рабочих мест на селе, проводимым управлением сельского хозяйства Липецкой области 57. Показатель задачи 1 подпрограммы 7 Ввод (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе: тыс. кв. м Ввод (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, определя- ется согласно свидетельствам о регистрации права собственности на построенное (приобре- тенное) жилье, предоставленных участниками мероприятий — получателями социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на 2014—2017 годы и на период до 2020 года» 58. молодыми семьями и молодыми специалистами 59. молодыми семьями и молодыми специалистами при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка 60. Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 7 Ввод в действие локальных водопроводов км Ввод в действие локальных водопроводов определяется согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию (документ, удостоверяю- щий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также соответствие построен- ного, реконструированного объекта капитально- го строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации). Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области 61. Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 7 Ввод в действие распределительных газовых сетей км Ввод в действие распределительных газовых сетей определяется согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию (документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строитель- ства в полном объеме в соответствии с разреше- нием на строительство, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной докумен- тации). Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением энергетики и тарифов Липецкой области 62. Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 7 Открытие фельдшерско- акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики ед. Открытие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики определя- ется согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию (документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также соответствие построен- ного, реконструированного объекта капитально- го строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации). Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением строительства и архитектуры Липецкой области 63. Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 7 Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализова- ны проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку ед. Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, определя- ется согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию 64. Подпрограмма 8 «Развитие торговли Липецкой области на 2014—2016 годы и на период до 2020 года» 65. Индикатор подпрограммы 8 Положительная динамика развития потребительского рынка муниципальных районов — ежегодный прирост оборота розничной торговли не менее % Динамика развития потребительского рынка муниципальных районов — ежегодный прирост оборота розничной торговли определяется по формуле: Оборот розничной торговли по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. -------------------------------------------------Х 100 % –100% Оборот розничной торговли по муниципальным районам области за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области 66. Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 8 Доля населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, в которых организована развозная торговля не менее % Доля населенных пунктов, не имеющих стацио- нарных торговых объектов, в которых организо- вана развозная торговля, определяется по формуле: Количество населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, в которых организована развозная торговля, ед. --------------------------------------------------------- Х 100 % Количество населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, всего в муниципальных районах области, ед. Определяется по сведениям администраций муниципальных районов. Данные предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области 67. Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 8 Продажа товаров и оказание бытовых услуг на одного жителя в муниципальных районах области не менее тыс. руб. в год Продажа товаров на одного жителя в муници- пальных районах области определяется по формуле: Оборот розничной торговли по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. ------------------------------------------------------------------ Количество жителей в муниципальных районах области на 1 января отчетного года, тыс. чел. Оказание бытовых услуг на одного жителя в муниципальных районах области рассчитывается по формуле: Объем бытовых услуг по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. ------------------------------------------------------------------ Количество жителей в муниципальных районах области на 1 января отчетного года, тыс. чел. Определяется по сведениям администраций муниципальных районов, данным территориаль- ного органа Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области. Данные предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области 68. Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 8 Доля продаж муниципальных районов в структуре оборота розничной торговли области не менее % Доля продаж муниципальных районов в структу- ре оборота розничной торговли области определяется по формуле: Оборот розничной торговли по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. --------------------------------------------------------- Х 100 % Оборот розничной торговли в целом по области за отчетный год, тыс.руб. Определяется по сведениям администраций муниципальных районов. Данные предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области 69. Показатель задачи 2 подпрограммы 8 Положительная динамика количества предприятий, принявших участие в конкурсе (ежегодный прирост к предыдущему году) % Динамика количества предприятий торговли, принявших участие в конкурсе (ежегодный прирост к предыдущему году) определяется по формуле: Количество предприятий торговли, принявших участие в конкурсе в отчетном году, ед. ----------------------------------------------- Х 100 % – 100 % Количество предприятий торговли, принявших участие в конкурсе в предшествующем отчетному году, ед,. Определяется по сведениям администраций муниципальных районов. Данные предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области 70. Подпрограмма 9 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей и качества товаров в Липецкой области на 2014—2020 годы» 71. Показатель задачи подпрограммы 9 Доля образцов пищевых продуктов, не соответствующих требованиям стандартов качества и безопасности, к количеству исследованных образцов пищевых продуктов на потребительском рынке Липецкой области не более % Доля образцов пищевых продуктов, не соответ- ствующих требованиям стандартов качества и безопасности, к количеству исследованных образцов пищевых продуктов на потребитель- ском рынке Липецкой области определяется по формуле: Д i = C/X*100%, где Д i — доля некачественных, не соответствующих требованиям стандартов (ГОСТов, НД — норма- тивной документации) образцов пищевых продуктов; С — количество некачественных, не соответству- ющих требованиям стандартов (ГОСТов, НД — нормативной документации) образцов пищевых продуктов; Х — количество исследованных образцов на потребительском рынке Липецкой области. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области ПОДПРОГРАММА 1 «РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014—2020 ГОДЫ» РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ подпрограммы 1 Государственной программы Липецкой области «Развитие отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства в Липецкой области на 2014—2020 годы» (далее — подпрограмма 1) Ответственный исполнитель Управление сельского хозяйства Липецкой области Цель подпрограммы Обеспечение продовольственной независимости Липецкой области в сфере производства продукции растениеводства Задачи подпрограммы 1. Увеличение объемов производства основных видов продукции растениеводства. 2. Повышение престижа сельскохозяйственных профессий и профессионального мастерства работников агропромышленного комплекса в отрасли растениеводства Целевые индикаторы подпрограммы 1. Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий, в том числе: зерновых и зернобобовых, сахарной свеклы, картофеля, тыс. тонн. 2. Производство муки из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них, тыс. тонн. 3. Производство хлебобулочных изделий диетических и обогащенных микронутриентами, тыс. тонн. 4. Производство масла подсолнечного нерафинированного и его фракций, тыс. тонн. 5. Производство сахара белого свекловичного в твердом состоянии, тыс. тонн. 6. Производство плодоовощных консервов, млн. условных банок Показатели задач подпрограммы Показатели задачи 1: удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, %; площадь закладки многолетних насаждений, га; площадь агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, тыс. га; объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохозяйственными предприятиями в области растениеводства в текущем году, в том числе: на срок до 1 года, инвестиционные, млн. руб.; удельный вес застрахованных посевных площадей в общей площади посевов, %; уровень интенсивности использования посевных площадей, ц зерновых ед./га. Показатели задачи 2: количество конкурсов, проведенных среди работников сельского хозяйства в отрасли растениеводства, ед. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014—2020 годы без выделения этапов Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета прогнозно составит 3 483 841,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2015 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2016 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2017 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2018 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2019 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2020 год — 497 691,7 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 1 ежегодно уточняется в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В результате реализации подпрограммы 1 предполагается, что в 2020 году увеличится производство: зерновых и зернобобовых — до 2750 тыс. тонн; сахарной свеклы — до 3400 тыс. тонн; картофеля — до 800 тыс. тонн; муки из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них — до 304,3 тыс. тонн; хлебобулочных изделий диетических и обогащенных микронутриентами — до 2,5 тыс. тонн; масла подсолнечного нерафинированного и его фракций — до 33 тыс. тонн; сахара белого свекловичного в твердом состоянии — до 367 тыс. тонн; плодоовощных консервов — до 2691 млн. условных банок РАЗДЕЛ II. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития Подпрограмма 1 охватывает зерновой, свеклосахарный, картофельный, масложиро- вой, плодоовощеконсервный подкомплексы, включающие в себя отрасли по производ- ству продукции растениеводства, их первичной и глубокой переработке. Низкий уровень селекции и семеноводства, применяемых технологий и технических средств, недостаточная обеспеченность минеральными удобрениями и средствами защиты растений, изношенность материально-технической базы производства и пере- работки не позволяют производителям получать, а переработчикам вырабатывать кон- курентоспособную продукцию. Технический и технологический уровень подкомплексов не позволит осуществить переход на инновационный путь развития в ближайшем будущем. К основным рискам реализации подпрограммы 1 относятся следующие: природно-климатические риски, связанные с колебаниями погодных условий, ока- зывающих серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур и объемы их производства, что может значительно повлиять на степень достижения прогнозируе- мых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность. Для снижения рисков от природно-климатических условий необходим переход к новым технологиям, техни- ческая модернизация, мелиорация земель, принятие дополнительных мер поддержки в особо неблагоприятные по природно-климатическим условиям годы; макроэкономические риски, обусловленные неблагоприятной конъюнктурой миро- вых цен на отдельные товары российского экспорта и снижением возможности достиже- ния целей по развитию отрасли растениеводства, а также снижением темпов роста эко- номики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие отраслей растениеводства и переработки, усилят зависимость их развития от государственных инвестиций. В результате негативных макроэкономических процессов может снизиться спрос на продукцию растениеводства и продуктов ее переработки, в том числе за счет сокращения реальных доходов населения. Снижение негативного влияния данных рисков должно обеспечиваться через стимулирование потребления от- дельных видов растениеводческой продукции на внутреннем рынке, диверсификацию структуры внутреннего производства продукции в части товарной номенклатуры и гео- графии производства, расширение рынков сбыта с увеличением экспортной ориента- ции, применение мер государственного регулирования рынка; международные торгово-политические риски, обусловленные функционированием аграрного сектора в увязке с ситуацией на международных рынках и деятельностью экс- портеров отдельных видов продукции растениеводства и перерабатывающих отраслей, существенным возрастанием конкуренции в результате вступления России во Всемир- ную торговую организацию. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цель, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 1 Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1 яв- ляются: оптимизация структуры посевных площадей, повышение урожайности сельскохо- зяйственных культур; повышение плодородия почвы на основе сохранения и рационального использова- ния земель сельскохозяйственных угодий; комплексная модернизация материально-технической базы производства продук- ции растениеводства и переработки продукции растениеводства; увеличение экспортного потенциала за счет строительства, реконструкции и модер- низации мощностей по подработке, хранению и перевалке растениеводческой продук- ции, сырья и продовольствия; развитие систем страхования и кредитования отрасли растениеводства, способ- ствующих ее устойчивому развитию и снижению рисков; развитие институтов агропродовольственного рынка, способствующих развитию конкуренции, обеспечивающей сглаживание колебаний цен на продукцию растениевод- ства, сырье и продовольствие, инвестиционную привлекательность их производства; повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для ведения рен- табельного сельскохозяйственного производства. Целью мероприятий по развитию отрасли растениеводства, переработки и реализа- ции продукции растениеводства является обеспечение продовольственной независи- мости Липецкой области в сфере производства продукции растениеводства. Для достижения указанной цели необходимо решить задачи по увеличению объ- емов производства основных видов продукции растениеводства и повышению престижа сельскохозяйственных профессий и профессионального мастерства работников агро- промышленного комплекса в отрасли растениеводства. Основными целевыми индикаторами и показателями задач подпрограммы 1 явля- ются: производство зерновых и зернобобовых культур, сахарной свеклы и картофеля; производство муки из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них; производство хлебобулочных изделий диетических и обогащенных микронутриен- тами; производство масла подсолнечного нерафинированного и его фракций; производство сахара белого свекловичного в твердом состоянии; производство плодоовощных консервов; удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов; площадь закладки многолетних насаждений; площадь агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначе- ния; объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохозяйственными предприятиями в области растениеводства в текущем году, в том числе: на срок до 1 года, инвестиционные; удельный вес застрахованных посевных площадей в общей площади посевов; уровень интенсивности использования посевных площадей; количество конкурсов, проведенных среди работников сельского хозяйства в отрас- ли растениеводства. Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит обеспечить: увеличение производства зерновых и зернобобовых — до 2750 тыс. тонн (2012 год — 1866,5 тыс. тонн); увеличение производства сахарной свеклы — до 3400 тыс. тонн (2012 год — 4021,3 тыс. тонн); увеличение производства картофеля — до 800 тыс. тонн (2012 год — 723,5 тыс. тонн); увеличение производства муки из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них — до 304,3 тыс. тонн (2012 год —259,8 тыс. тонн); увеличение производства хлебобулочных изделий диетических и обогащенных ми- кронутриентами — до 2,5 тыс. тонн (2012 год — 1,97 тыс. тонн); увеличение производства масла подсолнечного нерафинированного и его фракций — до 33 тыс. тонн (2012 год — 15,8 тыс. тонн); увеличение производства сахара белого свекловичного в твердом состоянии — до 367 тыс. тонн (2012 год — 425,3 тыс. тонн); увеличение производства плодоовощных консервов — до 2691 млн. условных банок (2012 год — 2229,9 млн. условных банок). Плановые значения целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1 по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Государственной программе . 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1 Подпрограмму 1 предусматривается реализовать в 2014—2020 годах без выделения этапов. 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Для достижения цели и решения задач подпрограммы 1 необходимо реализовать ряд основных мероприятий. Решение задачи 1 подпрограммы 1 — увеличение объемов производства основных видов продукции растениеводства — обеспечивается реализацией трех основных меро- приятий. Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 «Поддержка в отрасли растение- водства» будет способствовать: развитию элитного семеноводства; развитию садоводства, поддержку закладки и ухода за многолетними насаждениями; поддержке агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения. Реализация мероприятия по развитию элитного семеноводства предусматри- вает обеспечение доступности для сельскохозяйственных товаропроизводителей при- обретения элитных семян сельскохозяйственных культур с требуемыми хозяйственно- биологическими показателями качества. С этой целью предусматривается предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяй- ство) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян. Указанные субсидии предполагается предоставлять при условии долевого финан- сирования за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с уровнем софинансирования расходных обязательств, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год. Реализация мероприятия по развитию садоводства, поддержке закладки и ухода за многолетними насаждениями направлена на развитие садоводства, а также на обеспечение населения области свежей продукцией и перерабатывающей промыш- ленности сырьем. С этой целью предусматривается: предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исклю- чением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на закладку и работы по уходу за многолетними насаждениями; предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исклю- чением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей. Указанные субсидии предполагается предоставлять при условии долевого финан- сирования за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с уровнем софинансирования расходных обязательств, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год. Реализация мероприятия по поддержке агрохимического обследования зе- мель сельскохозяйственного назначения направлена на определение состояния поч- венного плодородия. Субсидии за счет средств областного бюджета будут предоставляться сельскохозяй- ственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения. Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 «Поддержка кредитования отрасли растениеводства, переработки ее продукции, развитие инфраструктуры и логи- стического обеспечения рынков продукции растениеводства» будет способство- вать обеспечению устойчивого роста объемов производства продукции растениевод- ства и продуктов ее переработки на основе расширенного воспроизводства и модерни- зации отрасли растениеводства, организаций агропромышленного комплекса пищевой и перерабатывающей промышленности, инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукцией растениеводства. В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается предо- ставление субсидий: сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса, потребительской кооперации на воз- мещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах по отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, на срок до 1 года; сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса, органи- зациям, осуществляющим подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельско- хозяйственных кредитных потребительских кооперативах по отрасли растениеводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства. Указанные субсидии предполагается предоставлять при условии долевого финан- сирования за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с уровнем софинансирования расходных обязательств, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год. Основное мероприятие 3 подпрограммы 1 «Управление рисками и поддержка доходов в отрасли растениеводства». Реализация мероприятия по управлению рисками в отрасли растениеводства на- правлена на снижение возможности потери доходов при производстве продукции рас- тениеводства. С этой целью предусматривается предоставление субсидий сельскохо- зяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства Реализация мероприятия по поддержке доходов сельскохозяйственных това- ропроизводителей в области растениеводства направлена на повышение доходов сельскохозяйственного производства, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв. Субсидии предполагается предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводи- телям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства. Указанные субсидии предполагается предоставлять при условии долевого финан- сирования за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с уровнем софинансирования расходных обязательств, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год. Порядок предоставления субсидий ежегодно определяется нормативными правовы- ми актами Липецкой области. Решение задачи 2 подпрограммы 1 — повышение престижа сельскохозяйственных профессий и профессионального мастерства работников агропромышленного комплекса в отрасли растениеводства — обеспечивается реализацией двух основных мероприятий. Реализация основного мероприятия 4 подпрограммы 1 «Проведение публич- ного конкурса среди аппаратчиков обработки зерна и лаборантов зернового про- изводства будет осуществляться согласно постановлению администрации Липецкой области от 1 апреля 2009 года № 81 «О проведении областных конкурсов в сфере сель- ского хозяйства Липецкой области». Основное мероприятие 5 подпрограммы 1 «Создание условий для эффектив- ного развития агропромышленного комплекса области». По данному направлению расходов отражаются расходы областного бюджета, не предусмотренные в рамках соответствующей подпрограммы по обособленным направ- лениям расходов. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1 Финансирование подпрограммы 1 из областного бюджета позволит создать эконо- мические и технологические условия устойчивого развития отрасли растениеводства в Липецкой области. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1, про- гнозно составит 10 334 502,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 476 357,5 тыс. руб.; 2015 год — 1 476 357,5 тыс. руб.; 2016 год — 1 476 357,5 тыс. руб.; 2017 год — 1 476 357,5 тыс. руб.; 2018 год — 1 476 357,5 тыс. руб.; 2019 год — 1 476 357,5 тыс. руб.; 2020 год — 1 476 357,5 тыс. руб., в том числе: объем средств федерального бюджета прогнозно составит — 6 850 660,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 978 665,8 тыс. руб.; 2015 год — 978 665,8 тыс. руб.; 2016 год — 978 665,8 тыс. руб.; 2017 год — 978 665,8 тыс. руб.; 2018 год — 978 665,8 тыс. руб.; 2019 год — 978 665,8 тыс. руб.; 2020 год — 978 665,8 тыс. руб., объем средств областного бюджета прогнозно составит — 3 483 841,9 тыс. ру- блей, в том числе по годам: 2014 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2015 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2016 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2017 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2018 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2019 год — 497 691,7 тыс. руб.; 2020 год — 497 691,7 тыс. руб. Указанный объем расходов может быть уточнен после утверждения областного бюд- жета на соответствующий финансовый год и плановый период. Обобщенно информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета по годам ее реализации представлена в приложении 2 к Государственной программе. Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реали- зацию подпрограммы 1 представлена в приложении 3 к Государственной программе. ПОДПРОГРАММА 2 «РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ ЖИВОТНОВОДСТВА, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014—2020 ГОДЫ» РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ подпрограммы 2 Государственной программы Липецкой области «Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в Липецкой области на 2014—2020 годы» (далее — подпрограмма 2) Ответственный исполнитель Управление сельского хозяйства Липецкой области Цель подпрограммы Обеспечение продовольственной независимости Липецкой области в сфере производства продукции животноводства Задачи подпрограммы 1. Увеличение объемов производства основных видов продукции животноводства. 2. Повышение престижа сельскохозяйственных профессий и профессионального мастерства работников агропромышленного комплекса в отрасли животноводства Целевые индикаторы подпрограммы 1. Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе), тыс. тонн. 2. Производство молока в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн. 3. Производство сыров и сырных продуктов, тыс. тонн. 4. Производство масла сливочного, тыс. тонн Показатели задач подпрограммы Показатели задачи 1: численность племенного поголовья сельскохозяйственных животных, тыс. усл. голов; производство племенного рыбопосадочного материала, тонн; производство товарной рыбы, тонн; товарность молока в хозяйствах всех категорий, %; объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохо- зяйственными предприятиями в области животноводства в текущем году, в том числе: на срок до 1 года, инвестиционные, млн. руб.; застрахованное поголовье сельскохозяйственных животных и птицы, тыс. усл. гол. Показатель задачи 2: количество конкурсов, проведенных среди работников сельского хозяйства в отрасли животноводства, ед.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz