Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 221/24599/ 15 НОЯБРЯ 2013 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 9-й стр. Продолжение на 11-й стр. 6. ОПИСАНИЕ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Государственное регулирование на региональном уровне в сфере налогообложения, гарантий и залогового обеспечения в сельском хозяйстве предусматривает: государственную поддержку инвестиционной деятельности участников осо- бых экономических зон регионального уровня на территории Липецкой области в следующих формах: понижение налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет, предоставление налоговых льгот по на- логу на имущество организаций, транспортному налогу в соответствии с законами об- ласти о налогах и согласно Закону Липецкой области от 18 августа 2006 года № 316-ОЗ «Об особых экономических зонах регионального уровня»; предоставление налоговых льгот по налогу на имущество согласно Закону Ли- пецкой области от 27 ноября 2003 года № 80-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Липецкой области». Предоставление государственных гарантий и активов залогового фонда , служащих обеспечением исполнения обязательств предприятий, привлекающих заем- ные средства для реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Липецкой области, направлено на повышение инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса региона и осуществляется с помощью: предоставления государственных гарантий Липецкой области по займам и кредитам согласно Закону Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ «О поддержке ин- вестиций в экономику Липецкой области»; предоставления объектов залоговых фондов области для обеспечения исполнения обязательств по кредитам финансово-кредитных организаций согласно Закону Липецкой области от 29 сентября 2004 года № 127-ОЗ «О залоговом фонде Липецкой области». Комплексность и последовательность применения мер государственного регули- рования к сельскохозяйственным товаропроизводителям Липецкой области приведет к достижению конечных результатов Государственной программы. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Госу- дарственной программы приведена в приложении 4 к Государственной программе. 7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ К основным рискам реализации Государственной программы относятся следующие: неполное финансирование Государственной программы, отсутствие прямых мер поддержки, стимулирующих рост производства сельскохозяйственной продукции; природно-климатические риски, обусловленные тем, что колебания погодных ус- ловий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур, объемы их производства, что может значительно повлиять на степень достижения про- гнозируемых показателей. Зависимость функционирования сельскохозяйственного производства от природно-климатических условий также снижает его инвестиционную привлекательность. Для снижения рисков от природно-климатических условий необхо- дим переход к новым технологиям, техническая модернизация, мелиорация земель в засушливых зонах, принятие дополнительных мер поддержки в особо неблагоприятные по природно-климатическим условиям годы; возникновение и распространение заразных болезней животных на территории Рос- сии, а также на территории Липецкой области; неблагоприятная рыночная конъюнктура, затрудняющая реализацию дополнитель- ных объемов мяса областного производства; присоединение России к ВТО и расширение Евросоюза с его излишками животно- водческой продукции, оказывающее все большее давление на Россию, в том числе и на Липецкую область, как на наиболее близкий и емкий рынок. К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запла- нированных целей, относятся: увеличение доли частных инвестиций через создание условий привлекательности для инвесторов в развитии животноводства в рамках частно-государственного партнер- ства, в том числе содействие в покупке земельных угодий, подключении к электро- и газовым сетям, строительство дорог и других объектов; обеспечение повышения конкурентоспособности животноводческой продукции на основе комплексной модернизации, совершенствования обменно-распределительных отношений производителей мяса и молока, их переработчиков, а также торговых орга- низаций на основе согласования интересов каждого из них; создание условий для инвесторов в целях осуществления строительства и рекон- струкции предприятий по производству и переработке с использованием современных технологий; приобретение оборудования по первичной и глубокой переработке мяса животных, создание инфраструктуры по продвижению мясной и молочной продукции потребителю; ежегодное планирование и прогнозирование посредством формирования плана реализации Государственной программы, содержащего перечень мероприятий, что по- зволит минимизировать риски недостижения ожидаемых конечных результатов; применение правовых методов путем внесения изменений в действующие норма- тивные правовые акты или разработку их проектов, способствующих достижению цели Государственной программы; обеспечение системного мониторинга и контроля, позволяющее своевременно скорректировать программные мероприятия и показатели Государственной программы в зависимости от достигнутых результатов. 8. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Согласно постановлению администрации Липецкой области от 29 августа 2011 года № 309 «Об утверждении Перечня государственных программ Липецкой области» ответ- ственным исполнителем Государственной программы является управление сельского хозяйства Липецкой области, соисполнителями являются: управление ветеринарии Липецкой области; управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области; управление энергетики и тарифов Липецкой области; управление строительства и архитектуры Липецкой области. Ответственный исполнитель ежегодно не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, направляет разработанный на основании письменных предложений соисполнителей проект плана реализации Государственной программы в управление экономики администрации Липецкой области и управление финансов ад- министрации Липецкой области. В процессе реализации Государственной программы ответственный исполнитель вправе, по согласованию с соисполнителями, принимать решения о внесении изменений в Государственную программу, а также в план реализа- ции в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию основ- ных мероприятий, входящих в состав подпрограмм Государственной программы, при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры Государственной программы. Для осуществления контроля за ходом исполнения Государственной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев — до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 15 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях информацию, предусмотренную пунктами 19 и 20 Порядка. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полу- годия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 1 марта года, следующего за отчетным) предоставляет в управление эконо- мики администрации Липецкой области и управление финансов администрации Липец- кой области за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях: отчеты о финансовом обеспечении Государственной программы за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодатель- ством, по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к Порядку; отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач Государствен- ной программы по форме согласно приложению 11 к Порядку; отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации Госу- дарственной программы по форме согласно приложению 12 к Порядку. Доклад о ходе реализации Государственной программы ответственный исполнитель готовит в сроки, установленные постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведе- ния оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области». 9. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЗНАЧЕНИЯ КОТОРЫХ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ МЕТОДИКАМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОГО (ФЕДЕРАЛЬНОГО) СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И ДАННЫХ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В состав индикаторов цели и показателей задач Государственной программы, а также включенных в нее подпрограмм включены данные федерального государственного стати- стического наблюдения за развитием агропромышленного комплекса Липецкой области, а также ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных на- правлений реализации Государственной программы, данные для расчета которых отсутству- ют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Таблица № п/п Индикатор цели, показатель задач (наименование) Единица измере- ния Методика расчета целевых индикаторов и показателей задач Государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности 1. Государственная программа 2. Показатель 6 задачи 1 Государственной программы Рентабельность сельскохозяй- ственных организаций (с учетом субсидий) % Рентабельность сельскохозяйственных организа- ций (с учетом субсидий) определяется по формуле: Прибыль до налогообложения -------------------------------------------------------- Х 100 % Себестоимость + Коммерческие расходы + Управленческие расходы Данные — прибыль до налогообложения, себестоимость, коммерческие расходы — управ- ленческие расходы, для расчета рентабельности берутся из годовой бухгалтерской отчетности — Форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 3. Показатель задачи 2 Государственной программы Доля вовлеченных личных подсобных хозяйств в заготови- тельную деятельность (от общего количества зарегистрированных личных подсобных хозяйств в муниципальных районах) % Доля вовлеченных личных подсобных хозяйств в заготовительную деятельность (от общего количества зарегистрированных личных подсобных хозяйств в муниципальных районах) определяется по формуле: Количество личных подсобных хозяйств, вовлеченных в заготовительную деятельность, в муниципальных районах области, ед. --------------------------------------------------------- Х 100 % Количество зарегистрированных личных подсобных хозяйств в муниципальных районах области, ед. Определяется по сведениям администраций муниципальных районов. Данные предоставля- ются соисполнителем Государственной програм- мы управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области 4. Показатель задачи 4 Государственной программы Количество проведенных экспертиз и лабораторных исследований образцов пищевых продуктов, реализуемых на потребительском рынке области не менее единиц в год Количество проведенных экспертиз и лаборатор- ных исследований образцов пищевых продуктов, реализуемых на потребительском рынке области, определяется по формуле: К = C*X, где К — количество проведенных экспертиз и лабораторных исследований образцов пищевых продуктов, реализуемых на потребительском рынке области; C — количество групп пищевых продуктов; X — количество образцов пищевых продуктов, исследуемых в группе. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области 5. Подпрограмма 1 «Развитие отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства в Липецкой области на 2014—2020 годы» 6. Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Удельный вес площади, засевае- мой элитными семенами, в общей площади посевов % Удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов определя- ется по формуле: Площадь посевов, засеянная элитными семенами --------------------------------------------------------- Х 100% Общая площадь посевов на 01 июня отчетного года Данные о площади посевов, засеянной элитными семенами, предоставляются филиалом ФГБУ «Россельхозцентр» по Липецкой области. Общая площадь посевов определяется согласно Форме № 4-СХ — сведения об итогах сева под урожай (за отчетный год) 7. Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1 Площадь закладки многолетних насаждений га Площадь закладки многолетних насаждений определяется согласно отчетности предприятия по Форме № 404-АПК — акт приема многолет- них насаждений 8. Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1 Площадь агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения тыс. га Площадь агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения определяет- ся согласно данным Федерального государ- ственного бюджетного учреждения «Центр агрохимической службы «Липецкий» и станции агрохимической службы «Елецкая». Плановое обследование проводится 1 раз в 5 (пять) лет на всех типах сельскохозяйственных угодий 9. Показатель 4 задачи 1 подпрограммы 1 Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельско- хозяйственными предприятиями в области растениеводства в текущем году, в том числе: млн. руб. Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохозяйственными предпри- ятиями в области растениеводства в текущем году, определяется согласно ведомственной отчетности управления сельского хозяйства Липецкой области: Форма ГП-29р — перечень сельскохозяйствен- ных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), получив- ших субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам); Форма ГП-28р — перечень сельскохозяйствен- ных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), получив- ших субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) 10. на срок до 1 года млн. руб. Форма ГП-29р 11. инвестиционные млн. руб. Форма ГП-28р 12. Показатель 5 задачи 1 подпрограммы 1 Удельный вес застрахованных посевных площадей в общей площади посевов % Удельный вес застрахованных посевных площадей в общей площади посевов определя- ется по формуле: Площадь застрахованных посевных площадей урожая текущего года --------------------------------------------------------- Х 100% Общая площадь посевов урожая текущего года Общая площадь посевов — Форма № 4-СХ 13. Показатель 6 задачи 1 подпрограммы 1 Уровень интенсивности использования посевных площадей ц зерно- вых ед./га Уровень интенсивности использования посевных площадей определяется по формуле: B 1 х K з.ед . + B 2 х K з.ед . +...+ B 5 х K з.ед. К обл = ---------------------------------------------, S обл где: К обл — средний по области уровень интенсив- ности использования посевных площадей; B 1 , B 2 ,…, B 5 — валовой сбор сельскохозяйствен- ной культуры (зерновых и зернобобовых культур — в весе после доработки, иных культур — в первоначально оприходованном весе) в среднем за 5 лет, предшествующих текущему году, по данным Федеральной службы государственной статистики; K з.ед. — коэффициент перевода культуры в зерновые единицы, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 января 2013 года № 6 «Об утверждении коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур»; S обл — посевная площадь сельскохозяйственных культур в среднем за 5 лет, предшествующих текущему году, по данным Федеральной службы государственной статистики 14. Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1 Количество конкурсов, проведенных среди работников сельского хозяйства в отрасли растениеводства ед. Количество конкурсов, проведенных среди работников сельского хозяйства в отрасли растениеводства, определяется согласно отчетности управления сельского хозяйства Липецкой области 15. Подпрограмма 2 «Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в Липецкой области на 2014—2020 годы» 16. Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2 Численность племенного поголовья сельскохозяйственных животных тыс. усл. голов Численность племенного поголовья сельскохо- зяйственных животных определяется путем перевода поголовья сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государствен- ном племенном регистре, принадлежащих организациям по племенному животноводству, в соответствии с коэффициентами для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяй- ственных животных в условные головы, утверж- денными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 17. Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 2 Производство племенного рыбопосадочного материала тонн Производство племенного рыбопосадочного материала определяется согласно ведомствен- ной отчетности Министерства сельского хозяйства РФ: Форма №ПР (аквакультура) — сведения о производстве (выращивании) продукции промышленного рыбоводства (аквакультуры) (формируется по данным сельскохозяйственных товаропроизводителей) 18. Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 2 Производство товарной рыбы тонн Производство товарной рыбы определяется согласно ведомственной отчетности Министер- ства сельского хозяйства РФ: Форма № РППР (аквакультура) — сведения о реализации продукции промышленного рыбоводства (аквакультуры) (формируется по данным сельскохозяйственных товаропроизво- дителей) 19. Показатель 5 задачи 1 подпрограммы 2 Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохозяйственными предприятиями в области животноводства в текущем году, в том числе: млн. руб. Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохозяйственными предпри- ятиями в области животноводства в текущем году, определяется согласно ведомственной отчетности управления сельского хозяйства Липецкой области: Форма ГП-29р — перечень сельскохозяйствен- ных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), получив- ших субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам); Форма ГП-28р — перечень сельскохозяйствен- ных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), получив- ших субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) 20. на срок до 1 года млн. руб. Форма ГП-29р 21. инвестиционные млн. руб. Форма ГП-28р 22. Показатель 6 задачи 1 подпрограммы 2 Застрахованное поголовье сельскохозяйственных животных и птицы тыс. усл. голов Застрахованное поголовье сельскохозяйствен- ных животных и птицы определяется согласно договорам страхования 23. Показатель задачи 2 подпрограммы 2 Количество конкурсов, проведенных среди работников сельского хозяйства в отрасли животноводства ед. Количество конкурсов, проведенных среди работников сельского хозяйства в отрасли животноводства, определяется согласно отчетности управления сельского хозяйства Липецкой области 24. Подпрограмма 3 «Поддержка малых форм хозяйствования в Липецкой области на 2014—2020 годы» 25. Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3 Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки ед. Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки, определяется согласно отчетам фермеров о целевом использо- вании гранта 26. Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 3 Количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм ед. Количество построенных или реконструирован- ных семейных животноводческих ферм опреде- ляется согласно отчетам фермеров о целевом использовании гранта 27. Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 3 Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в текущем году млн. руб. Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в текущем году, определяется согласно ведомственной отчетности управления сельского хозяйства Липецкой области: Форма ГП-30рлпх — перечень сельскохозяй- ственных товаропроизводителей (только личные подсобные хозяйства), получивших субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйство- вания Форма ГП-30р — перечень сельскохозяйствен- ных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), получив- ших субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования 28. Показатель 4 задачи 1 подпрограммы 3 Количество заключенных договоров финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники, оборудования и (или) сельскохозяйственных животных ед. Количество заключенных договоров финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники, оборудования и (или) сельскохозяйственных животных определяется согласно количеству договоров в поданных заявках сельскохозяй- ственными товаропроизводителями 29. Показатель задачи 2 подпрограммы 3 Площадь земельных участков, оформленных в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами тыс. га Площадь земельных участков, оформленных в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, определяется по данным Росрее- стра 30. Показатель задачи 3 подпрограммы 3 Количество конкурсов, проведенных среди малых форм хозяйствования ед. Количество конкурсов, проведенных среди малых форм хозяйствования, определяется согласно отчетности управления сельского хозяйства Липецкой области 31. Подпрограмма 4 «Поддержка экономически значимых направлений развития сельского хозяйства Липецкой области на 2017—2020 годы» 32. Показатель 1 задачи подпрограммы 4 Объем производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе тыс. тонн Объем производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе определяется сослано отчетности сельскохозяйственного предприятия по Форме П-1-СХ — сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции 33. Подпрограмма 5 «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Липецкой области на 2014—2020 годы» 34. Индикатор 1 подпрограммы 5 Индекс снижения возникновения заразных и иных заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц % Индекс снижения возникновения заразных и иных заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц рассчитывается в процентном соотношении показателей текущего года по заболеваемости заразными заболеваниями к показателям предыдущего года. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 35. Индикатор 2 подпрограммы 5 Индекс недопущения заноса и распространения вируса африканской чумы свиней % Индекс недопущения заноса и распространения вируса африканской чумы свиней рассчитывает- ся в процентном отношении фактических мониторинговых исследований на африканскую чуму свиней к планируемым. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 36. Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 5 Уровень заболеваемости сельскохозяйственных животных и птиц, в % к общему поголовью % Уровень заболеваемости сельскохозяйственных животных и птиц рассчитывается в процентном отношении уровня заболеваемости сельскохозяй- ственных животных и птиц к общему поголовью. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 37. Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 5 Вакцинопрофилактика животных и птиц, в % к общему поголовью % Вакцинопрофилактика животных и птиц рассчи- тывается в процентном отношении количества вакцинированных животных к общему поголовью. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 38. Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 5 Количество неблагополучных пунктов ед. Количество неблагополучных пунктов рассчиты- вается путем подсчета фактически выявленных и зарегистрованных неблагополучных пунктов. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 39. Показатель 4 задачи 1 подпрограммы 5 Уровень контролируемых опасных и запрещенных веществ % Уровень контролируемых опасных и запрещен- ных веществ определяется как отношение количества определяемых опасных и запрещен- ных веществ от общего их количества, регламен- тированных кодификатором для составления годового отчета по форме 4-ВЕТ «Сведения о ветеринарных лабораториях», выраженное в процентах. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 40. Показатель 5 задачи 1 подпрограммы 5 Уровень контролируемых возбудителей животных и птиц % Уровень контролируемых возбудителей животных и птиц определяется как отношение количества исследуемых возбудителей инфекци- онных и инвазионных болезней от их общего количества, согласно приложению к приказу Минсельхоза РФ от 19 декабря 2011 года № 476 «Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)», выраженное в процентах. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 41. Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 5 Количество единиц автотранспорта, подвергнутого дезинфекции на санитарно- пропускных пунктах на границах Липецкой области, а также в животноводческих, перерабатывающих и других предприятиях ед. Количество единиц автотранспорта, подвергну- того дезинфекции на санитарно-пропускных пунктах на границах Липецкой области, а также в животноводческих, перерабатывающих и других предприятиях, рассчитывается путем подсчета фактического количества единиц транспортных средств, учет которых ведется в соответствую- щих журналах. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 42. Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 5 Количество единиц автотранспорта, досмотренных на санитарно-пропускных пунктах ед. Количество единиц автотранспорта, досмотрен- ных на санитарно-пропускных пунктах, рассчиты- вается путем подсчета фактического количества единиц транспортных средств, учет которых ведется в соответствующих журналах. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 43. Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 5 Количество организованных мест временного хранения животноводческой продукции, поступающей на территорию Липецкой области без ветеринарных сопроводительных документов ед. Расчет количества организованных мест временного хранения животноводческой продукции, поступающей на территорию Липецкой области без ветеринарных сопроводи- тельных документов, производится согласно предоставленным данным областными государ- ственными бюджетными учреждениями ветеринарии. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 44. Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 5 Количество лабораторных исследований по мониторингу африканской чумы свиней в свиноводческих предприятиях, личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах ед. Количество лабораторных исследований по мониторингу африканской чумы свиней в свиноводческих предприятиях, личных подсоб- ных и крестьянских (фермерских) хозяйствах рассчитывается путем подсчета фактически проведенных лабораторных исследований по мониторингу африканской чумы свиней в свиноводческих предприятиях, личных подсоб- ных и крестьянских (фермерских) хозяйствах. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 45. Показатель 5 задачи 2 подпрограммы 5 Количество информационных материалов в средствах массовой информации (памятки, статьи, теле- и радиопередачи и др.) ед. Расчет количества информационных материалов в средствах массовой информации производится путем подсчета фактического количества опубли- кованных информационных материалов в средствах массовой информации. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 46. Показатель 6 задачи 2 подпрограммы 5 Количество средств неснижаемого стратегического запаса ветеринарных препаратов ед. Количество средств неснижаемого стратегиче- ского запаса ветеринарных препаратов опреде- ляется согласно утвержденному «Комплексному плану мероприятий по предупреждению заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Липецкой области». Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 47. Показатель 7 задачи 2 подпрограммы 5 Количество ветеринарных специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам диагностики и профилактики африканской чумы свиней ед. Количество ветеринарных специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам диагностики и профилактики африкан- ской чумы свиней, рассчитывается путем подсчета фактического количества ветеринарных специалистов, прошедших повышение квалифи- кации по вопросам диагностики и профилактики африканской чумы свиней. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением ветеринарии Липецкой области 48. Подпрограмма 6 «Развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2014—2020 годы» 49. Показатель 1 задачи подпрограммы 6 Темп роста заготовительного оборота (по районам области в сравнении с предыдущим годом) не менее % Темп роста заготовительного оборота (по районам области в сравнении с предыдущим годом) определяется по формуле: Заготовительный оборот по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. --------------------------------------------------------- Х 100 % Заготовительный оборот по муниципальным районам области за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. Сведения администраций муниципальных районов. Данные предоставляются соисполните- лем Государственной программы управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области 50. Показатель 2 задачи подпрограммы 6 Темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции (по районам области в сравнении с предыдущим годом) не менее % Темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции (по районам области в сравнении с предыдущим годом) определяется по формуле: Объем закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. --------------------------------------------------------- Х 100 % Объем закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции по муниципальным районам области за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. Сведения администраций муниципальных районов. Данные предоставляются соисполните- лем Государственной программы управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области 51. Подпрограмма 7 «Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года» 52. Индикатор 1 подпрограммы 7 Количество семей, улучшивших жилищные условия, в сельской местности (с нарастающим итогом), в том числе: ед. Количество семей, улучшивших жилищные условия, в сельской местности определяется согласно количеству предоставленных свиде- тельств о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье получателя- ми социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на 2014—2017 годы и на период до 2020 года» 53. количество молодых семей и молодых специалистов 54. Индикатор 2 подпрограммы 7 Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой % Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой — относительный показатель, характеризующий удельный вес сельского населения, обеспеченного питьевой водой, в общей численности сельского населения. Рассчитывается по следующей формуле: У в = Н в / Ч н х 100 %, где: У в — уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой; Н в — численность сельского населения, обеспеченного питьевой водой; Ч н — численность постоянного сельского населения на конец года. Сведения предоставляются соисполнителем Государственной программы управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz