Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 216 /24594/ 8 НОЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе; вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о нача- ле которой сообщается в уведомлении; дата поступления уведомления и его регистрационный номер. 53. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. Для ведения Реестра на бумажном носителе Инспекцией ведется журнал регистра- ции уведомлений. 54. Сведения о регистрации уведомлений вносятся в Реестр на электронный носи- тель, размещенный на официальном сайте Инспекции в сети Интернет. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. 55. Срок размещения сведений в Реестре на электронный носитель – 5 дней со дня регистрации уведомления. 56. Результатом административной процедуры является размещение сведений, со- держащихся в Реестре, на официальном сайте Инспекции в сети Интернет. 24. Внесение изменений в Реестр 57. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в Реестр является поступление в Инспекцию от заявителей заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответству- ющих изменений. 58. Заявитель представляет заявление о необходимости внесения изменений в Ре- естр в одном экземпляре в Инспекцию: лично; направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлени- ем о вручении; в электронном виде, заверив электронной цифровой подписью заявителя в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 59. При получении должностным лицом Инспекции заявления без приложения до- кументов, подтверждающих необходимость внесения изменений, в день поступления заявления должностным лицом Инспекции готовится обоснованный отказ в приеме заявления с предложениями о необходимости предоставления копий документов, под- тверждающих факт внесения соответствующих изменений, за подписью руководителя Инспекции, который вручается (направляется) заявителю. 60. Изменения вносятся должностным лицом Инспекции, ответственным за учет по- ступивших уведомлений, в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня поступления соот- ветствующих документов в Инспекцию. 61. Сведения вносятся в Реестр, размещенный на официальном сайте Инспекции в сети Интернет. 62. Результатом административной процедуры является размещение сведений, со- держащихся в Реестре уведомлений, на официальном сайте Инспекции в сети Интернет. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 63. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции по- ложений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет руководитель Инспекции. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных пра- вовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, осуществляется должностными лицами Инспекции, уполномоченными приказом руководителя Инспек- ции. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых про- верок полноты и качества предоставления государственной услуги. 64. Проверки осуществляются по решению руководителя Инспекции. Проведение проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица). Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц Инспекции, осуществляющих предоставление государственной услуги. 65. Должностные лица Инспекции, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки. 66. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государствен- ных гражданских служащих Инспекции в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции 25. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Инспекции, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 67. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Ин- спекции, а также должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке. 26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 68 . Предметом досудебного ( внесудебного) обжалования являются : – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; – отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах. 27. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 69. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения: – должностных лиц Инспекции – в Инспекции и (или) администрации Липецкой об- ласти; – Инспекции – в федеральном органе исполнительной власти в области осуществле- ния государственного жилищного надзора. 28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 70. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным за- коном Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 71. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции (http://ggilipetsk.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется регистрация поступления жалобы в Инспекцию. 73. Жалоба должна содержать: – наименование Инспекции, должностного лица Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – суть обжалуемого решения, действия (бездействия); – причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); – обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – требование о признании незаконным решения, действия (бездействия). Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, кото- рые субъект регулирования считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Поступившее в Инспекцию заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 29. Сроки рассмотрения жалобы 74. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 30. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 75. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготав- ливающем, совершающем или совершившем, она подлежит направлению в государ- ственный орган в соответствии с его компетенцией. 76. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению. 77. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается направившему его лицу с разъяснением порядка обжа- лования данного судебного решения. 78. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимо- сти злоупотребления правом. 79. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который за- явителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, руководитель Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 80. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 81. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию или к соответствующему должностному лицу Инспекции. 31. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 82. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости – с участием заявителя) и направление ответа заявителю. 83. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. 32. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 83 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 33. Порядок обжалования решения по жалобе 85. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 86. Заявитель вправе обратиться в Инспекцию за получением исчерпывающей ин- формации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 87. Инспекция, ее должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю воз- можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 88. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затраги- вающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим за- явлением к заместителю руководителя Инспекции, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 89. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 90. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается: на информационных стендах в помещениях Инспекции по адресу: г. Липецк, ул. Со- ветская, д.3; на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://ggilipetsk.ru/). 91. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без- действия) Инспекции, ее должностных лиц осуществляется по телефону 22-13-17, по- средством направления письменных разъяснений (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме. Адрес для направления жалоб: 398001, г. Липецк, ул. Совет- ская, д.3, либо по электронной почте (e-mail): ggi@admlr.lipetsk.ru. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 22-13-17. Приложение 2 к Административному регламенту ФОРМА уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности ____________________________ (отметка о регистрации уведомления в уполномоченном органе) В ____________________________________________________________________________________ (указывается наименование федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), в который представляется уведомление) УВЕДОМЛЕНИЕ о начале осуществления предпринимательской деятельности от «___» ______________ 20 ___г. ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указывается полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование, организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН)) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя) в соответствии со статьей 8 Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” уведомляет о начале осуществления следующего вида (видов) предпринимательской деятельности: _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указывается вид (виды) деятельности и выполняемые в ее составе работы (услуги) ______________________________________________________________________________________ по перечню работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, ______________________________________________________________________________________ о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным ______________________________________________________________________________________ предпринимателем представляется уведомление) с «___» __________ 20 ___г. и подтверждает соответствие территорий, зданий, помещений, сооружений, оборудования, иных подобных объектов, транспортных средств, предна- значенных для использования в процессе осуществления заявленной деятельности, персонала, иных условий осуществления предпринимательской деятельности обяза- тельным требованиям. (наименование должности руководителя юридического лица) (подпись руководителя юриди- ческого лица, лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпри- нимателя) (инициалы, фамилия руководителя юридического лица, лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя) М.П. Приложение 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ И УСЛУГ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЮ, УТВЕРЖДЕННОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЬ: – юридические лица; – физические лица. Уведомление с указанием регистрационного номера и даты Регистрация уведомления Внесение в реестр уведомлений Внесение изменений в реестр уведомлений Должностное лицо Государственной жилищной инспекции Липецкой области, ответственное за прием и учет уведомлений Государственная жилищная инспекция Липецкой области – регистрация обращения; – рассмотрение документов; – принятие решения о регистрации или отказе в регистрации уведомления внесение изменений в реестр уведомлений – форма уведомления (оригинал, 2 экз.); – заявление о внесении изменений в реестр уведомлений (оригинал, 1 экз.) Обоснованный отказ заявителю Окончание. Начало на 12-й стр. «Градостроительная деятельность на территории города Липецка на 2014-2016 годы» Постановление администрации города Липецка № 2263 от 30.09.2013, г. Липецк Об утверждении муниципальной программы «Градостроительная деятельность на территории города Липецка на 2014-2016 годы» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по- становлением администрации города Липецка от 31.07.09.2013 № 1795 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Липецка», постановлением администрации города Липецка от 31.07.2013 №1796 «Об утверждении перечня муниципальных программ», администрация города постанов- ляет: 1. Утвердить муниципальную программу «Градостроительная деятельность на тер- ритории города Липецка на 2014-2016 годы» (приложение). 2. Департаменту финансов администрации города Липецка (В.А. Мигита) при формировании бюджета города Липецка на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годы предусмотреть средства, необходимые для реализации муниципальной программы «Градостроительная деятельность на территории города Липецка на 2014-2016 годы». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка – председателя департамента финансов В.А. Мигиту. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Паспорт муниципальной программы «Градостроительная деятельность на территории города Липецка на 2014-2016 годы» Ответственный ис- полнитель Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Соисполнители - Сроки реализации 2014-2016 годы. Подпрограммы 1. Территориальное планирование города Липецка на 2014-2016 годы. 2. Инженерные изыскания на территории города Липецка на 2014-2016 годы. 3. Схемы инженерной инфраструктуры территории города Липецка на 2014- 2016 годы. 4. Эффективное использование бюджетных средств в сфере строительства на территории города Липецка на 2014-2016 годы. Цель обеспечение градостроительной деятельности на территории города Липецка. Целевой индикатор обеспеченность территории города Липецка документами для градострои- тельного проектирования. Задачи – осуществление территориального планирования; – производство инженерных изысканий; – разработка схем инженерной инфраструктуры; – обеспечение эффективного использования бюджетных средств в сфере строительства. Показатели задач – удельный вес разработанной проектной документации в общем объеме до- кументов, необходимых для градостроительной деятельности (нарастающий итог); – удовлетворенность населения города Липецка деятельностью органов мест- ного самоуправления в сфере градостроительства и архитектуры; – удельный вес материалов муниципального геофонда М 1:500 в общем объ- еме территории города Липецка (нарастающий итог); – удельный вес актуальных основных проектных решений инженерной инфра- структуры в общем объеме основных проектных решений, необходимых для градостроительной деятельности (нарастающий итог); – удельный вес объектов, сданных в эксплуатацию, к планируемым объектам к сдаче; – удельный вес подготовленных градостроительных планов к планируемым градостроительным планам для подготовки. Объемы финан- сирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам Общий объем финансирования составляет 259477,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 80501,00 тыс. рублей 2015 год – 89186,00 тыс. рублей 2016 год – 89790,00 тыс. рублей Ожидаемые конеч- ные результаты – обеспечение устойчивого развития территории города Липецка, – производство комплексной застройки города Липецка, – осуществление рационального использования территории города Липецка. 2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Градостроительная деятельность, являясь основой территориального планирова- ния и составной частью процесса управления развитием территории города Липецка, должна создавать безопасные, благоприятные условия жизнедеятельности населения и производства, ограничивать влияние негативного воздействия хозяйственной и иной де- ятельности на окружающую среду, обеспечивать охрану и рациональное использование природных ресурсов. Комплексное решение проблем градостроительства осуществляется на основе под- готовки основных документов по обеспечению градостроительной деятельности: гене- рального плана города Липецка, правил землепользования и застройки города Липецка, проектов планировки и проектов межевания территорий, комплексного благоустройства территории города Липецка, документов резервирования земельных участков для муни- ципальных нужд, инженерных изысканий, инженерного обеспечения отдельных районов и города Липецка в целом. Условием осуществления градостроительной деятельности на территории города Липецка, механизмом комплексного рассмотрения и выработки решений по проблемам градостроительного развития города Липецка является разработка документов: терри- ториального планирования, инженерных изысканий, схем инженерной инфраструктуры. 3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты муниципальной программы Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Феде- рации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Липецка. Основные мероприятия программы соответствуют подцели Стратегического плана развития города Липецка: улучшение городской среды путем устойчивого функциони- рования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города, реализации современной политики в градостроительстве и благоустройстве. Целью программы является: обеспечение градостроительной деятельности на тер- ритории города Липецка. Для достижения основной цели программа предусматривает решение следующих задач: – разработка документов территориального планирования города Липецка; – производство инженерных изысканий; – разработка схем инженерной инфраструктуры; – обеспечение эффективного использования бюджетных средств в сфере строитель- ства. Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: – обеспечить устойчивое развитие территории города Липецка; – произвести комплексную застройку города Липецка; – осуществить рациональное использование территории города Липецка. 4. Сроки реализации муниципальной программы Реализация программы рассчитана на период 2014-2016 годы. 5. Подпрограммы муниципальной программы Перечень подпрограмм Муниципальной программы города Липецка «Градостроительная деятельность на территории города Липецка на 2014-2016 годы» № п/п Наименование подпрограммы Ответственный исполнитель (соисполнитель) Наименование решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной программы 1 2 3 4 1 Подпрограмма «Территориальное планирование города Липецка на 2014-2016 годы» департамент градостро- ительства и архитектуры администрации города Липецка Осуществление территориаль- ного планирования. 2 Подпрограмма «Инженерные изыскания на территории города Липецка на 2014-2016 годы» департамент градостро- ительства и архитектуры администрации города Липецка Производство инженерных изысканий. 3 Подпрограмма «Схемы инженер- ной инфраструктуры территории города Липецка на 2014-2016 годы» департамент градостро- ительства и архитектуры администрации города Липецка Разработка схем инженерной инфраструктуры. 4 Подпрограмма «Эффектив- ное использование бюджетных средств в сфере строительства на территории города Липецка на 2014-2016 годы» департамент градостро- ительства и архитектуры администрации города Липецка Обеспечение эффективного использования бюджетных средств в сфере строитель- ства. Основные мероприятия Муниципальной программы города Липецка «Градостроительная деятельность на территории города Липецка на 2014-2016 годы» № п/п Наименование Ответственный исполнитель (соисполнитель) Сроки ис- полнения Общий объем фи- нансирования (тыс. руб.) 1 2 3 4 5 Муниципальная программа «Гра- достроительная деятельность на территории города Липецка на 2014-2016 годы» департамент градостро- ительства и архитектуры администрации города Липецка 2014-2016 259477,00 1 Подпрограмма «Территориаль- ное планирование города Липец- ка на 2014-2016 годы». департамент градостро- ительства и архитектуры администрации города Липецка 2014-2016 10645,00 1.1 Разработка градостроительной документации для территории города Липецка департамент градостро- ительства и архитектуры администрации города Липецка 2014-2015 8000,00 1.2 Осуществление проектных работ по благоустройству рекреаци- онных зон территории города Липецка департамент градостро- ительства и архитектуры администрации города Липецка 2014 1500,00 Окончание на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz