Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 216 /24594/8 НОЯБРЯ 2013 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальны- ми предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквар- тирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) вы- полнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с реализа- цией Государственной жилищной инспекцией Липецкой области (далее – Инспекция) полномочий по осуществлению приема, учета и ведения реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. 2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи: с предоставлением в Инспекцию юридическими лицами, индивидуальными пред- принимателями уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и инди- видуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартир- ных домах на территории Липецкой области (далее – уведомления), заявлений о внесе- нии изменений в Реестр; с осуществлением деятельности по учету уведомлений и заявлений, поступивших от заявителей. 2. Круг заявителей 3. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявитель) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными до- мами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и обратившиеся в Инспекцию с запросом о приеме и регистрации уведомления, выраженным в письменной форме. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в Инспекции; посредством размещения информационных материалов в сети Интернет (на офи- циальном сайте Инспекции), включая портал государственных и муниципальных услуг, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителя в Инспекции. Место нахождения Инспекции: г. Липецк, ул. Советская, д.3. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. График (режим) работы Инспекции: День недели Режим работы Понедельник 8.30 – 17.30 (перерыв 12.00 – 12.48) Вторник 8.30 – 17.30 (перерыв 12.00 – 12.48) Среда 8.30 – 17.30 (перерыв 12.00 – 12.48) Четверг 8.30 – 17.30 (перерыв 12.00 – 12.48) Пятница 8.30 – 16.30 (перерыв 12.00 – 12.48) Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Телефон для справок: (4742) 22-13-17, факс 23-01-73. Адрес электронной почты (e-mail): ggi@admlr.lipetsk.ru. Адрес сайта в сети Интернет: http://ggilipetsk.ru/. На официальном интернет-сайте Инспекции размещается следующая информация: полное наименование Инспекции; положение о Государственной жилищной инспекции Липецкой области; фамилия, имя, отчество руководителя, заместителя руководителя Инспекции; место нахождения и почтовый адрес Инспекции; график работы Инспекции; структура Инспекции и телефонные номера контактных лиц Инспекции; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный органами прокура- туры; перечень государственных функций и услуг, осуществляемых Инспекцией; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг (в том числе Административный регламент); отчеты о проделанной работе и планы на перспективу; информация об управляющих организациях и ТСЖ; реестр уведомлений о начале осуществления деятельности; Интернет-приемная; ссылки на: адрес сайта Президента России, адрес сайта Правительства Российской Федерации, адрес сайта Министерства регионального развития РФ, адрес сайта администрации Липецкой области, адрес сайта Липецкого областного Совета депутатов, портал государственных и муниципальных услуг; адрес сайта Государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства». 5. Информацию о правилах исполнения государственной услуги можно получить сле- дующими способами: лично; посредством телефонной, факсимильной связи; посредством электронной связи; посредством почтовой связи; на информационных стендах в помещениях Инспекции; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет): – на официальном сайте Инспекции: http://ggilipetsk.ru/. 6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также настоя- щий административный регламент и приказ о его утверждении размещаются на: информационных стендах в помещениях Инспекции; в средствах массовой информации; на официальном сайте Инспекции: http://ggilipetsk.ru/. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет- ся по следующим вопросам: местонахождение Инспекции, ее структурных подразделений; должностные лица Инспекции, уполномоченные предоставлять государственную ус- лугу, и номера контактных телефонов; график работы Инспекции; адрес электронной почты Инспекции; нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата при- нятия нормативного правового акта); ход исполнения государственной услуги; срок исполнения государственной услуги; порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, ответственных за предоставлением государственной услуги, а также ре- шений, принятых в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о деятельности Инспекции в соответствии с Федеральным зако- ном от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятель- ности государственных органов и органов местного самоуправления». 7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государ- ственной услуги (далее – информирование) являются: 1) достоверность предоставляемой информации, 2) четкость в изложении информации, 3) полнота информирования, 4) удобство и доступность получения информации, 5) своевременность предоставления информации. 8. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информи- рования. 9. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лич- но или по телефону. Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при ин- дивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Ответ должен содержать информацию о наименовании Инспекции, фамилию, имя, отчество и должность специалиста. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обра- титься за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения. Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами. 10. При индивидуальном письменном информировании о порядке предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не пре- вышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса. 11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руко- водителем Инспекции. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, руководителю Инспекции не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступле- ния, составе участников выступления, и прилагается текст выступления. 12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации ин- формационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента: в средствах массовой информации; в информационных системах общего пользования (в сети Интернет); на информационных стендах Инспекции. 13. На информационном стенде в Инспекции размещается информация о графике работы Инспекции, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осущест- вляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявите- лей, адресе официального сайта, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Инспекции, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставле- нию государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (раз- Приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области № 125 от 09.10.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области В соответствии с п.7 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федераль- ным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением админи- страции Липецкой области от 9 августа 2011 года 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 372-р «Об утверждении Положения о государствен- ной жилищной инспекции Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управ- лению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в много- квартирных домах на территории Липецкой области (приложение). Руководитель инспекции С. ШКЛЯР Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области мер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделя- ется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее № 16). Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 14. Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и пред- принимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содер- жанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Государственная услуга предоставляется Государственной жилищной инспекци- ей Липецкой области. 16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги являются: регистрация Инспекцией уведомлений и вручение (направление) заявителю уведом- ления, зарегистрированного в установленном порядке, либо отказ заявителю в реги- страции уведомлений; внесение Инспекцией изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях. 7. Срок предоставления государственной услуги 18. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 ра- бочих дней со дня обращения заявителя в Инспекцию с заявлением и необходимыми документами. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контро- ля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринима- тельской деятельности» (с Правилами предоставления уведомлений о начале осущест- вления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведом- лений) (далее – Постановление № 584); Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 372-р «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Липецкой обла- сти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги: уведомление в двух экземплярах по форме (приложение 2 к настоящему админи- стративному регламенту); заявление об изменениях места нахождения юридического лица и (или) места фак- тического осуществления деятельности; места жительства индивидуального предпри- нимателя и (или) места фактического осуществления деятельности; реорганизации юри- дического лица с копией документов, подтверждающих факт изменения. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 21. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Недопущение требования от заявителя представления документов, информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 22. Должностным лицам Инспекции запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление заявителем уведомления, составленного с нарушением утвержден- ной формы; представление заявителем заявления о внесении изменений в Реестр без приложе- ния документов, подтверждающих факт внесения изменений. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем услуги уведомления, подлежащего в соответствии с Прави- лами приему и учету иными органами исполнительной власти. 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Регистрация уведомлений, внесение записей в реестр и предоставление сведе- ний, содержащихся в реестре, осуществляются бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания при приеме и регистрации заявления не превы- шает 15 минут. 29. Максимальный срок ожидания при выдаче заявителю зарегистрированного уве- домления не превышает 15 минут. 17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 30. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 31. Прием уведомлений осуществляется по адресу, указанному в пункте 4 настояще- го административного регламента. 32. При предоставлении государственной услуги должностными лицами Инспекции обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей. 33. На входе в административное здание, в котором находится Инспекция, в обяза- тельном порядке располагается вывеска с ее наименованием. 34. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях Инспекции на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. 35. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на- глядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования). 36. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям: оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях – местах предоставления государственной услуги. Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями). 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги 38. Показателями доступности государственной услуги являются: своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услу- ге; установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документо- оборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 39. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных про- цедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребо- вании должностными лицами Инспекции документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 20. Административные процедуры 40. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие админи- стративные процедуры: прием уведомлений от заявителей; регистрация уведомлений; учет уведомлений и ведение Реестра; внесение изменений в Реестр. Блок-схема предоставления Инспекцией услуги по приему и учету уведомлений включает в себя описание последовательности действий предоставления государствен- ной услуги и приводится в приложении к настоящему административному регламенту. 21. Прием уведомлений от заявителей 41. Основанием для начала административной процедуры по приему уведомлений является поступление в Инспекцию уведомлений заявителей, осуществляющих пред- принимательскую деятельность на территории Липецкой области. Заявитель представляет уведомление в двух экземплярах в Инспекцию: лично; направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлени- ем о вручении; в электронном виде, заверив электронной цифровой подписью заявителя в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной ин- терактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона Рос- сийской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) применяется авто- матическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде. В случае представления уведомления непосредственно в Инспекцию днем его по- дачи считается день регистрации уведомления. При направлении уведомления по почте или в форме электронного документа днем его подачи считается день получения уве- домления Инспекцией. 42. Функция по приему и учету уведомлений закрепляется приказом Инспекции за должностным лицом Инспекции. 43. Срок приема уведомлений не должен превышать 30 минут. 44. При получении уведомления должностным лицом Инспекции, уполномоченным осуществлять прием и учет уведомлений, проверяется форма уведомления на соответ- ствие требованиям, установленным Правилами предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления от- дельных видов предпринимательской деятельности». 45. При установлении несоответствия формы уведомления указанным требованиям Инспекцией в день поступления уведомления готовится обоснованный отказ в приеме уведомления с предложениями о необходимости внесения недостающих для регистра- ции сведений или документов за подписью руководителя Инспекции, который вместе с уведомлением вручается (направляется) заявителю. 46. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги. 47. Результатом административной процедуры является принятие заявления для ре- гистрации или вручение (направление) отказа в приеме заявления. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и му- ниципальных услуг (функций). 22. Регистрация уведомлений 48. Основанием для начала административной процедуры по регистрации уведом- лений является соответствие уведомлений, поступивших от заявителя, установленным требованиям. 49. Должностное лицо Инспекции, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления, соответствующего установленным требованиям, ре- гистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его регистрации и регистрационного номера. Один экземпляр уведомления остается в Инспекции, второй вручается (направляет- ся) заявителю в день его регистрации. 50. Результатом административной процедуры является вручение (направление) за- явителю зарегистрированного уведомления. 23. Учет уведомлений и ведение Реестра 51. Основанием для начала административной процедуры по учету уведомлений и ведению Реестра является регистрация уведомления. 52. Должностное лицо Инспекции, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день регистрации уведомления вносит в Реестр следующие сведения: полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юриди- ческого лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивиду- ального предпринимателя; почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления деятельности по управлению мно- гоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, мест фактического осуществления заявленного вида деятельности индивидуального предпринимателя; основной государственный регистрационный номер юридического лица или основ- ной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя; Окончание на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz