Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 216/24594/ 8 НОЯБРЯ 2013 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Текстовая часть подпрограммы 5 Характеристика сферы реализации подпрограммы 5, описание основных проблем в сфере гражданской защиты населения, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития Чрезвычайные ситуации, пожары, военная опасность представляют существенную угрозу населению, обществу и государству, могут приносить огромный материальный ущерб, имеют долговременные экологические и социальные последствия. Сохраняется тенденция возрастания численности пострадавших от различных чрезвычайных ситуа- ций, пожаров, ущерба от них за счет роста числа чрезвычайных ситуаций, пожаров и их масштабов. Причинами этого является ряд объективных и субъективных факторов: значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и преду- преждения чрезвычайных ситуаций; недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности; недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии; недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Высока вероятность рисков для безопасности жизнедеятельности населения Ли- пецкой области в результате применения современных средств поражения по объектам экономики, объектам жизнеобеспечения. Ситуация с пожарами продолжает оставаться актуальной. Ежегодно на территории области регистрируется более 1100 пожаров. Анализ причин пожаров показывает, что основной из них является человеческий фак- тор. Граждане зачастую безответственно и небрежно относятся к выполнению требова- ний пожарной безопасности. Основными причинами пожаров в быту являются неосто- рожное обращение с огнем (в т.ч. при курении, в состоянии алкогольного опьянения), ветхость электропроводки, печей. Имеющаяся в отдельных пожарно-спасательных постах пожарная техника выработа- ла установленный ресурс и подлежит списанию. Анализ обстановки на водных объектах показывает, что наметилась опасная тенден- ция по снижению уровня обеспечения безопасности населения на водоемах. Это обу- словлено тем, что дефицит оборудованных зон отдыха провоцирует людей использовать не предназначенные для купания места. Водопользователи — балансодержатели зон от- дыха не уделяют должного внимания созданию спасательных постов, профилактическим мероприятиям по предупреждению случаев гибели и травматизма. Создает предпосылки для несчастных случаев на воде развитие новых видов отдыха на воде (дайвинг, виндсерфинг) и увеличение количества гидроциклов, моторных лодок, катеров. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. В этих условиях одной из важнейших задач органов государственной власти стано- вится повышение защищенности населения, объектов экономики и социальной сферы от этих угроз. Бюджетное финансирование будет направлено на создание единой, устойчиво управляемой, мобильной, оперативной, высокоэффективной, оснащенной современ- ными средствами, группировки спасательных сил Липецкой области, обеспечивающей экстренное реагирование на уже произошедшие чрезвычайные ситуации, приоритетны- ми задачами которой является увеличение количества спасенных жизней при чрезвы- чайных ситуациях, пожарах. В организации и осуществлении подготовки населения Липецкой области продол- жают иметь место проблемы, влияющие на качественное и комплексное решение задач обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуа- ций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В условиях повышения требований к качеству образовательных услуг в области граж- данской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах актуальной остается проблема развития учебно-материальной базы образова- тельных учреждений в данной сфере, а также повышение квалификации педагогических работников. Необходимо оборудовать учебные классы техническими средствами обуче- ния, практическими учебными пособиями, демонстрационными материалами. Количество слушателей, обучаемых выездным методом, ежегодно в среднем со- ставляет около 50% от запланированных. Для повышения качества обучения населения выездным методом требуется применение транспортных учебных комплексов. Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 5 осуществля- ет управление административных органов Липецкой области. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный ри- ски реализации подпрограммы 5. Способом ограничения рисков является: — ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов; — контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы 5; — непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 5. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 5, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 5, показателей государственных заданий Приоритетами государственной политики в сфере гражданской защиты населения являются повышение уровня защищенности населения и территории Липецкой области путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреж- дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет реализации превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, внедрения современных технических средств обработки информации и пе- редачи данных, информирования и оповещения населения об имеющихся угрозах, со- вершенствования системы обучения населения, подготовки должностных лиц и граждан в области гражданской обороны. Задача подпрограммы 5 — повышение уровня защищенности населения от опасно- стей и угроз чрезвычайного и природного характера. Показателем задачи является «количество людей, спасенных при пожарах, чрезвы- чайных ситуациях, происшествиях на водных объектах». В состав показателя задачи подпрограммы 5 включены данные ведомственной ста- тистики Г(О)БУ «Управление ГПСС». Количество людей, спасенных при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшестви- ях на водных объектах, рассчитывается по формуле: Кфакт = Кп + Кчс + Кво, где: Кфакт — количество людей, спасенных на пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах; Кп — количество людей, спасенных при пожарах; Кчс — количество людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях; Кво — количество людей, спасенных при происшествиях на водных объектах. Показатели государственных заданий: — время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом; — удельный вес количества исполненных вызовов для проведения пожаротушения от общего количества поступивших таких вызовов; — количество спасенных людей; — удельный вес количества исполненных вызовов от общего количества поступив- ших вызовов на проведение поисково-спасательных работ; — удельный вес количества исполненных вызовов для проведения аварийно-спаса- тельных работ от общего количества поступивших таких вызовов; — количество мероприятий гражданской обороны по подготовке к защите и по за- щите населения, материальных и культурных ценностей на территории Липецкой об- ласти от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенно- го характера; — уровень прогнозирования чрезвычайных ситуаций; — состояние организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; — количество образовательных программ; — число слушателей на одного преподавателя; — доля слушателей, положительно оценивающих результаты обучения; — доля практико-ориентированных занятий; — обеспеченность литературой; — наличие технических средств обучения; — доля сотрудников, имеющих учебно-методические разработки, слайдовые сопро- вождения; — количество разработанных методических рекомендаций на одного слушателя; — доля педагогических работников, прошедших различные формы подготовки и переподготовки в течение года; — доля оборудованных мест педагогических работников компьютерной техникой; — доступ к сети Интернет. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 5 Подпрограмма 5 реализуется в один этап — 2014—2020 годы. 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 5 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Задачей подпрограммы 5 является повышение уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера. Для достижения задачи предусматривается выполнение основных мероприятий: — основное мероприятие 1 — совершенствование системы безопасности людей на водных объектах. В составе основного мероприятия 1 запланировано развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганда безопасного поведения населения на водных объектах. — основное мероприятие 2 — развитие инфраструктуры системы обеспечения безо- пасности населения. В составе основного мероприятия 2 запланирована реализация ведомственной це- левой программы «Защита населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций на 2012 — 2014 годы». 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 5 Прогнозный объем финансирования из областного бюджета составит 2 681136,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г.— 386808,5 тыс. руб.; 2015 г.— 380372,8 тыс. руб.; 2016 г.— 382035,0 тыс. руб.; 2017 г.— 382605,0 тыс. руб.; 2018 г.— 383105,0 тыс. руб.; 2019 г.— 383105,0 тыс. руб.; 2020 г.— 383105,0 тыс. руб. Объем бюджетного финансирования ежегодно уточняется в процессе исполнения об- ластного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. ПОДПРОГРАММА 6 Паспорт подпрограммы 6 Государственной программы Липецкой области «Развитие мировой юстиции в Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление административных органов Липецкой области Задача подпрограммы Повышение эффективности обеспечения мировых судей. Показатели задачи подпрограммы 1. Уровень обеспеченности судебных участков мировых судей квалифицированными работниками аппарата. 2. Уровень обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи. 3. Уровень материально-технической обеспеченности мировых судей. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014—2020 годы Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Объем финансирования из областного бюджета составит 1 282 512,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 185814,5 тыс. руб.; 2015 год — 183609,8 тыс. руб.; 2016 год — 182657,6 тыс. руб.; 2017 год — 182657,6 тыс. руб.; 2018 год — 182657,6 тыс. руб.; 2019 год — 182657,6 тыс. руб.; 2020 год — 182657,6 тыс. руб. Объем бюджетного финансирования ежегодно уточняется в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Поддержание уровня обеспеченности судебных участков мировых судей квалифицированными работниками аппарата на 100%; — увеличение уровня обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи с 68 до 80% от установленных нормативов; — поддержание уровня материально-технической обеспеченности мировых судей на 100%. Текстовая часть подпрограммы 6 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 6, описание основных проблем в сфере развития мировой юстиции, анализ социальных, финансово- экономических и прочих рисков ее развития Совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и юриди- ческих лиц, привлечение виновных лиц к административной ответственности повышает гарантии выполнения разнообразных гражданских обязательств, в том числе носящих социально-экономический характер, способствует созданию обстановки нетерпимости к нарушениям общественного порядка и неотвратимости наказания за правонарушения, социальной стабильности в обществе. Современный этап социально-экономических преобразований диктует необходи- мость перехода мировых судей на качественно новый уровень работы, ставит новые за- дачи по дальнейшему развитию судебной системы, что требует серьезной финансовой поддержки деятельности мировых судей и их аппаратов. Дефицит финансирования ограничивает использование современных схем ведения делопроизводства и применение информационных технологий, являясь одной из основ- ных причин нарушения сроков рассмотрения дел в условиях высокой служебной нагруз- ки. Это влечет невозможность восстановления нарушенных прав граждан и их законных интересов, подрывает веру в правосудие, порождает нежелание граждан обращаться в суд, сужая поле правовой защищенности личности. Наиболее актуальной остается проблема размещения судебных участков. В соответствии с нормативами, утвержденными Судебным департаментом при Вер- ховном Суде Российской Федерации, площадь служебных помещений одного судебного участка мирового судьи должна составлять 150 кв. м. По состоянию на 01 августа 2012 года средняя площадь служебных помещений, зани- маемых одним судебным участком в области, составляет 104,5 кв. м. На судебных участ- ках отсутствуют комнаты для адвокатов, прокуроров и иных участников судебных про- цессов, недостаточно кабинетов для аппаратов мировых судей, помещений для архивов. Таблица № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий Ответственный исполнитель, соисполнитель Единица измере- ния Значения индикаторов и показателей 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 Цель государственной программы: Обеспечение безопасности условий жизни населения 2 Индикатор цели государственной программы: Удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области по обеспечению безопасности граждан Управление административных органов Липецкой области % 37 40 42 45 47 50 52 55 3 Задача 1 государственной программы: Укрепление законности и правопорядка на территории области 4 Показатель задачи 1 государственной программы: Уровень преступности Управление административных органов Липецкой области ед. на 10 тыс. населе- ния 118,2 122,2 120,7 118 116 113 110 105 5 Подпрограмма 1: Профилактика правонарушений в Липецкой области 6 Задача подпрограммы 1: Совершенствование системы профилактики правонарушений 7 Показатель 1 задачи подпрограммы 1: Уровень профилактики правонарушений (удельный вес лиц, впервые совершивших преступления, от числа всех выявленных лиц) Управление административных органов Липецкой области % 44,1 44 43,8 43,5 43,4 43,1 43 42,8 8 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 1: Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений Управление административных органов Липецкой области, управление социальной защиты населения Липецкой области, Управление культуры и искусства Липецкой области, управление внутренней политики Липецкой области 9 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 1: Развитие системы контроля за состоянием правопорядка в общественных местах Управление административных органов Липецкой области 10 Подпрограмма 2: Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области 11 Задача подпрограммы 2: Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения 12 Показатель задачи подпрограммы 2: Количество лиц, охваченных профилактическими мероприятиями по обеспечению безопасности дорожного движения Управление административных органов Липецкой области тыс. чел. 45 48 51 54 57 60 63 65 13 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 2: Профилактика дорожно-транспортных происшествий Управление административных органов Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области 14 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 2: Совершенствование системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения Управление административных органов Липецкой области 15 Подпрограмма 3: О противодействии коррупции в Липецкой области 16 Задача подпрограммы 3: Минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции в исполнительных органах государственной власти Липецкой области 17 Показатель 1 задачи подпрограммы 3: Удельный вес государственных гражданских служащих Липецкой области, ответственных за предупреждение коррупции, прошедших обучение в области противодействия коррупции за последние три года Управление административных органов Липецкой области % 100 100 100 100 100 100 100 100 18 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 3: Организация и проведение профилактических антикоррупционных мероприятий в исполнительных органах государственной власти области Управление административных органов Липецкой области 19 Показатель 2 задачи подпрограммы 3: Доля участников Единого государственного экзамена, нарушивших порядок его проведения, от общего количества участников Единого государственного экзамена Управление административных органов Липецкой области % 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 20 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 3: Предупреждение коррупционных проявлений в образовательных учреждениях в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников Управление образования и науки Липецкой области, управление внутренней политики Липецкой области Мировые судьи и работники их аппаратов в настоящее время практически беззащит- ны перед проявлениями хулиганства и терроризма, в помещения судебных участков мо- гут быть беспрепятственно пронесены любые предметы, включая оружие, взрывчатые, огнеопасные вещества и т.п., что может повлечь тяжкие последствия как для мировых судей и работников их аппаратов, так и для посетителей судебного участка. Для обеспечения безопасности лиц, участвующих в судебных процессах, необходи- мо разделение залов судебных заседаний на присутственные и служебные зоны, обору- дование досмотровыми устройствами и системами видеонаблюдения. Деятельность судов должна быть прозрачной и доступной для общества. Федераль- ный закон от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» предусматривает необходимость пу- бликации решений, иных судебных материалов в сети Интернет, средствах массовой информации. При существующем объеме дел, рассматриваемых мировыми судьями, решить данную задачу не представляется возможным без автоматизации системы су- дебного делопроизводства, надежной работы компьютерного оборудования, коммуни- кационных сетей, без внедрения соответствующего программного обеспечения. Дальнейшее развитие самостоятельной и независимой судебной власти области в лице мировых судей как одной из ветвей государственной власти Липецкой области должно быть продолжено при сопровождении качественной законодательной базы, над- лежащего кадрового, финансового, материально-технического обеспечения деятельно- сти мировой юстиции. Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 6 осуществля- ет управление административных органов Липецкой области. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный ри- ски реализации подпрограммы 6. Способом ограничения рисков является: — ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов; — контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы 6; — непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 6. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 6, показателей государственных заданий Приоритетами государственной политики в сфере развития мировой юстиции являются: — улучшение условий размещения мировых судей и их аппаратов; — повышение уровня технической укрепленности, антитеррористической устойчиво- сти помещений судебных участков мировых судей; — формирование и поддержание работоспособности современной информационно- телекоммуникационной инфраструктуры; — укрепление материально-технического обеспечения судебных участков мировых судей; — повышение профессионального уровня мировых судей и сотрудников их аппаратов; — модернизация и инновационное развитие организации работы судебных участков мировых судей. В целях обеспечения судебной защиты прав и свобод граждан, расширения им до- ступа к справедливому правосудию в период до 2020 года необходимо обеспечить усло- вия для дальнейшего укрепления мировой юстиции, продвижения судебной реформы, внедрения демократических и прогрессивных институтов судоустройства и судопроиз- водства, совершенствования судебной практики. Задача подпрограммы 6 — повышение эффективности обеспечения мировых судей. Показателями задачи являются: — уровень обеспеченности судебных участков мировых судей квалифицированными работниками аппарата; — уровень обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи; — уровень материально-технической обеспеченности мировых судей. Показатель задачи «уровень обеспеченности судебных участков мировых судей ква- лифицированными работниками аппаратов» определяется как процентное соотношение фактической численности работников аппаратов мировых судей к их штатной численно- сти по формуле: Ур = (Рф / Рш) х 100% где: Ур — уровень обеспеченности судебных участков мировых судей квалифициро- ванными работниками аппарата; Рф — фактический уровень обеспеченности судебных участков мировых судей ква- лифицированными работниками аппарата; Рш — штатная численность сотрудников аппаратов мировых судей. Показатель задачи «уровень обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи» определяется как процентное соотношение средней служебной площади, прихо- дящейся на одного мирового судью, и нормативной площади по формуле: Уп = (Пф / Пн) х 100% где: Уп — уровень обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи; Пф — фактический уровень обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи; Пн — норматив обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи. Показатель задачи «уровень материально-технической обеспеченности мировых судей» определяется как процентное соотношение фактической обеспеченности мировых судей необходимыми товарно-материальными ценностями к нормативному уровню по формуле: Ум = (Мф / Мн) х 100%) где:Ум — уровень материально-технической обеспеченности мировых судей Мф—фактический уровень материально-технической обеспеченности мировых судей; Мн — нормативный уровень материально-технической обеспеченности мировых судей. Функции государственного задания не имеется. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 6 Подпрограмма 6 реализуется в один этап — 2014—2020 годы. 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 6 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Задачей подпрограммы 6 является повышение эффективности обеспечения миро- вых судей. Для достижения задачи предусматривается выполнение основного мероприятия — обеспечение деятельности мировых судей. В составе основного мероприятия запланирована реализация ведомственной це- левой программы «Развитие мировой юстиции Липецкой области на 2012—2014 годы». 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 6 Прогнозный объем финансирования из областного бюджета составит 1 282 512,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 185614,5 тыс. руб.; 2015 год — 183609,8 тыс. руб.; 2016 год — 182657,6 тыс. руб.; 2017 год — 182657,6 тыс. руб.; 2018 год — 182657,6 тыс. руб.; 2019 год — 182657,6 тыс. руб.; 2020 год — 182657,6 тыс. руб. Объем бюджетного финансирования ежегодно уточняется в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансо- вый год. № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий Ответственный исполнитель, соисполнитель Единица измере- ния Значения индикаторов и показателей 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 21 Подпрограмма 4: Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области 22 Задача подпрограммы 4: Совершенствование системы защищенности населения Липецкой области от террористических актов и экстремистских проявлений 23 Показатель 1 задачи подпрограммы 4: Количество проведенных межведомственных антитеррористических учений по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и ликвидации последствий от возможных террористических актов Управление административных органов Липецкой области ед. 4 4 4 4 4 4 4 4 24 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 4: Укрепление антитеррористической защищенности объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения Управление административных органов Липецкой области 25 Показатель 2 задачи подпрограммы 4: Количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противоэкстремистской деятельности Управление административных органов Липецкой области ед. 4 4 5 5 5 6 6 6 26 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 4: Подготовка населения Липецкой области к защите от террористических актов и предупреждению экстремистской деятельности Управление административных органов Липецкой области 27 Задача 2 государственной программы: Обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров 28 Показатель задачи 2 государственной программы: Динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) Управление административных органов Липецкой области % 100 1 2 3 3,5 4 4,5 5 29 Подпрограмма 5: О гражданской защите населения в Липецкой области 30 Задача подпрограммы 5: Повышение уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера 31 Показатель задачи подпрограммы 5: Количество людей, спасенных при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах Управление административных органов Липецкой области чел. 197 200 203 206 209 212 215 218 32 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 5: Совершенствование системы безопасности людей на водных объектах Управление административных органов Липецкой области, управление физической культуры и спорта Липецкой области, управление внутренней политики Липецкой области 33 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 5: Развитие инфраструктуры системы обеспечения безопасности населения Управление административных органов Липецкой области 34 Задача 3 государственной программы: Создание условий для своевременного и качественного осуществления правосудия мировыми судьями 35 Показатель задачи 3 государственной программы: Доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности Управление административных органов Липецкой области % 78 80 82 83 84 86 88 90 36 Подпрограмма 6: Развитие мировой юстиции в Липецкой области 37 Задача подпрограммы 6: Повышение эффективности обеспечения мировых судей 38 Показатель 1 задачи подпрограммы 6: Уровень обеспеченности судебных участков мировых судей квалифицированными работниками аппарата Управление административных органов Липецкой области % 100 100 100 100 100 100 100 100 39 Показатель 2 задачи подпрограммы 6: Уровень обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи Управление административных органов Липецкой области % 68 70 75 76 77 78 79 80 40 Показатель 3 задачи подпрограммы 6: Уровень материально-технической обеспеченности мировых судей Управление административных органов Липецкой области % 100 100 100 100 100 100 100 100 41 Основное мероприятие задачи подпрограммы 6: Обеспечение деятельности мировых судей Управление административных органов Липецкой области Окончание. Начало 8–9-й стр. Приложение 1 к государственной программе Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz