Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 216 /24594/ 8 НОЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на пла- новый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 36138790,4 тысячи рублей (далее – тыс. руб.); 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 40710190,4 тыс. руб.; 3) дефицит областного бюджета в сумме 4571400,0 тыс. руб. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год и на 2016 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2015 год в сумме 37139445,8 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 40302012,7 тыс. руб.; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2015 год в сумме 41745451,8 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы – в сумме 1515119,1 тыс. руб., и на 2016 год в сумме 45075592,7 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы – в сумме 2778757,4 тыс. руб.; 3) дефицит областного бюджета на 2015 год в сумме 4606006,0 тыс. руб., на 2016 год – в сумме 4773580,0 тыс. руб. 3. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Липецкой области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физиче- ских лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты муниципальных рай- онов и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физиче- ских лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты поселений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему За- кону. 3. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений по доходам от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизель- ных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим зачислению в об- ластной бюджет, в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 4. Утвердить нормативы отчислений по отдельным видам налогов и сборов в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. 5. Утвердить норматив отчисления в размере 50 процентов: – в областной бюджет от: доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной соб- ственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и рас- поряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъ- ектов Российской Федерации; – в бюджеты городских округов от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах город- ских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; – доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в гра- ницах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переда- но органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходов от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; – доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с заняты- ми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые рас- положены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федера- ции; – в бюджеты поселений от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселе- ний, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государствен- ной власти субъектов Российской Федерации; доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Рос- сийской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам госу- дарственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые располо- жены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переда- но органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 6. Утвердить норматив отчислений в областной бюджет в размере 100 процентов от: – прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации; – безвозмездных поступлений от нерезидентов в бюджеты субъектов Российской Федерации; – дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образова- ний; – субсидий бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетных субсидий); – субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образо- ваний; – иных межбюджетных трансфертов; – прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы; – безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации; – безвозмездных поступлений от негосударственных организаций в бюджеты субъ- ектов Российской Федерации; – прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации; – перечислений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или из- лишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; – доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюд- жетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюд- жетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет; – доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет; – возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, име- ющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации. Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти области, государственных органов области, исполни- тельных органов государственной власти на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов об- ластного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финанси- рования дефицита областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Статья 4. Особенности исполнения доходной части областного бюджета Установить, что областными государственными унитарными предприятиями пере- числяется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 25 про- центов. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2014 год и на пла- новый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов: 1) на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 к настоящему За- кону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12 к настоящему За- кону. 3. Утвердить распределение расходов областного бюджета по разделам, подразде- лам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов: 1) на 2014 год согласно приложению 13 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14 к настоящему За- кону. 4. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда области на 2014 год в сумме 3215861,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 3648342,8 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 3931051,7 тыс. руб., в том числе на: погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог фе- дерального значения) на 2015 год в сумме 236574,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 30000 тыс.руб.; обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием кредитов, полу- ченных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ре- монт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 год в сумме 5841,8 тыс. руб., на 2015 год в сумме 2618,9 тыс. руб., на 2016 год в сумме 680,7 тыс. руб. 5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области на 2014 год в сумме 50000 тыс.руб., на 2015 год в сумме 50000 тыс.руб., на 2016 год в сум- ме 50000 тыс.руб.; 6. Утвердить объем резервного фонда администрации области на 2014 год в сумме 30000,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 30000,0 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 30000,0 тыс. руб. 7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нор- мативных бюджетных обязательств на 2014 год в сумме 1361093,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1364468,8 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 1364056,1 тыс. руб. 8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: 1) на 2014 год в сумме 4759112,9 тыс. руб. согласно приложению 15 к настоящему Закону; 2) на 2015 год в сумме 3037821,6 тыс. руб., на 2016 год в сумме 3098686,8 тыс. руб. согласно приложению 16 к настоящему Закону. 9. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доходы областного бюджета на 2014 год в сумме 5116117,1 тыс. руб., на 2015 год в сумме 3178194,2 тыс. руб., на 2016 год в сумме 3150733,7 тыс. руб. Статья 6. Особенности исполнения областного бюджета в социально-культур- ной сфере 1. Утвердить перечень муниципальных учреждений, оказывающих услуги в соответ- ствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправ- ления в сфере образования, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соот- ветствии с Законом Липецкой области от 14 февраля 2007 года № 24-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования обучающимся, воспитан- никам с ограниченными возможностями здоровья» согласно приложению 17 к настояще- му Закону. 2. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций по оплате труда с начислениями на одного об- учающегося, воспитанника на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в части расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образователь- ных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, ос- новного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях согласно приложению 18 к настоящему Закону. 3. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций по обеспечению образовательного процесса на одного обучающегося, воспитанника на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в части расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных об- разовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образова- ния детей в общеобразовательных организациях согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов 1. Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов и для частичного покрытия дефицитов бюджетов муни- ципальных образований области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели в 2014 году в сумме 500000,0 тыс. руб., в 2015 году – 500000,0 тыс. руб., в 2016 году – 500000,0 тыс. руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджет- ными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставле- нии бюджетного кредита. 3. Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных креди- тов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Статья 8. Условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью Управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности долж- ников по денежным обязательствам перед Липецкой областью, следующими способами: – предоставление отсрочки исполнения обязательств; – предоставление рассрочки исполнения обязательств; – списание задолженности по пеням и штрафам; – предоставление отступного; – новация обязательств. Статья 9. Государственные внутренние заимствования, государственный вну- тренний долг и предоставление государственных гарантий Липецкой области 1. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2014 год в сумме 23918195,8 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2015 года в сумме 19665895,8 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 914373,8 тыс. руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджет- ного кредита согласно Дополнительному соглашению от 21.12.2012 года № 3 к Соглаше- нию от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефи- цита бюджета Липецкой области, в сумме 1924,7 тыс. руб. 2. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2015 год в сумме 28775895,8 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2016 года в сумме 24486421,8 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 1161473,8 тыс. руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджет- ного кредита согласно Дополнительному соглашению от 21.12.2012 года № 3 к Соглаше- нию от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефи- цита бюджета Липецкой области, в сумме 1924,7 тыс. руб. 3. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2016 год в сумме 33996421,8 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2017 года в сумме 29501921,8 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 1396973,8 тыс. руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджет- ного кредита согласно Дополнительному соглашению от 21.12.2012 года № 3 к Соглаше- нию от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефи- цита бюджета Липецкой области, в сумме 1924,7 тыс. руб. 4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Липецкой об- ласти на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону. 5. Утвердить общий объем предоставляемых гарантий в 2014 году в сумме 250000,0 тыс. руб., в 2015 году – в сумме 250000,0 тыс. руб., в 2016 году – в сумме 250000,0 тыс. руб. 6. Утвердить Программу государственных гарантий Липецкой области в валюте Рос- сийской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно при- ложению 21 к настоящему Закону. Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем: 1) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области на 2014 год в сумме 244248,6 тыс. руб.; на 2015 год в сумме 301291,8 тыс. руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспе- ченности муниципальных районов (городских округов) – 301291,8 тыс. руб.; на 2016 год в сумме 496287,8 тыс. руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) – 496287,8 тыс. руб.; 2) областного фонда финансовой поддержки поселений области на 2014 год в сумме 344808,5 тыс. руб.; на 2015 год в сумме 354322,2 тыс. руб., в том числе нераспределен- ной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 98941,6 тыс. руб.; на 2016 год в сумме 353818,4 тыс. руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 98941,6 тыс. руб.; 3) областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2014 год в сумме 454122,0 тыс. руб., в том числе бюджетов му- ниципальных районов (городских округов) – 62970,3 тыс. руб., бюджетов поселений – 371151,7 тыс. руб., нераспределенной дотации на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов – 20000,0 тыс. руб.; 2. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа), распределяемой исходя из численности жителей на 2014 год в сумме 50000 тыс. руб., на 2015 год в сумме 50000 тыс. руб., на 2016 год в сумме 50000 тыс. руб. 3. Утвердить распределение: 1) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2014 год согласно приложению 22 к настоящему Закону; 2) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из об- ластного фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону; 3) дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансирован- ности местных бюджетов на 2014 согласно приложениям 25 и 26 к настоящему Закону; 4) субвенций на 2014 год согласно приложениям 27, 28 к настоящему Закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 29, 30 к настоящему Закону. 4. Утвердить: 1) цели и объемы предоставления субсидий местным бюджетам согласно приложе- нию 31 к настоящему Закону; 2) распределение субсидий местным бюджетам на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, на- ходящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями согласно приложению 32 к настоящему Закону. 5. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на 2014 год в раз- мере 3000,0 тыс. руб., на 2015 год – 3000,0 тыс. руб., на 2016 год – 3000,0 тыс. руб. 6. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области на 2014 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2015 год – 1500,0 тыс. руб., на 2016 год – 1500,0 тыс. руб. 7. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области на 2014 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2015 год – 1500,0 тыс. руб., на 2016 год – 1500,0 тыс. руб. 8. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях содействия дости- жению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управ- ления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области на 2014 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2015 год – 3000,0 тыс. руб., на 2016 год – 3000,0 тыс. руб. 9. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях содействия дости- жению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения на- логового потенциала муниципальных районов и городских округов области на 2014 год в размере 3000,0 тыс. руб. на 2015 год – 3000,0 тыс. руб., на 2016 год – 3000,0 тыс. руб. 10. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) на 2014 год – 4,73, на 2015 год – 4,28, на 2016 год – 4,24. 11. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в ка- честве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год – 3,14, на 2015 год – 3,06, на 2016 год – 2,94. 12. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на 2014 – 2016 годы в размере 425,7 рубля на жителя. Статья 11. Взносы в уставные капиталы (фонды) Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области направить в установленном порядке в пределах предусмотренных ему бюджетных ассигнований средства областного бюджета в уставный капитал открытого акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк» в целях реализации Соглашения от 18 января 2006 года «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственно- го типа» на создание инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в 2014 году в сумме 50000,0 тыс.руб., в 2015 году в сумме 50000,0 тыс.руб., в 2016 году в сумме 50000,0 тыс.руб. Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий госу- дарственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из областного бюджета на 2014 год в сумме 1236693,2 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1238326,4 тыс. руб., на 2016 год в сумме 1412208,8 тыс. руб. и утвер- дить предоставление субсидий согласно приложению 33 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в порядке, установленном админи- страцией области. 3. Главные распорядители средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, це- лей и порядка предоставления субсидий их получателями. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным усло- вием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении суб- сидий, является согласие их получателей (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распоря- дителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. В случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субси- дий, получатели субсидий возвращают неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на единый счет областного бюджета не позднее двух последних рабо- чих дней текущего финансового года. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субси- дий возвращают в доход областного бюджета полученные денежные средства в 10-днев- ный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 13. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не яв- ляющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся авто- номными, казенными и бюджетными учреждениями, на 2014 год в сумме 232385,4 тыс. руб., на 2015 год в сумме 207329,7 тыс. руб., на 2016 год в сумме 203295,1 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 34 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливает- ся администрацией области. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным усло- вием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении суб- сидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, представившим субсидии, и органами государ- ственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий усло- вий, целей и порядка их предоставления. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являю- щимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субси- дий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропро- мышленного комплекса Определить максимальные размеры субсидии (единовременной помощи) на быто- вое обустройство в расчете на одного начинающего фермера в сумме 250,0 тыс. руб., субсидии (гранта) на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в расчете на одного начинающего фермера в сумме 1500,0 тыс. руб., субсидии (гранта) на развитие семейной животноводческой фермы в расчете на одно крестьянское (фермер- ское) хозяйство в сумме 21600,0 тыс. руб. Статья 15. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государствен- ным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 500 рублей за 1 кв. метр. Статья 16. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осущест- вление переданных органам государственной власти Липецкой области государ- ственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных расходов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области го- сударственных полномочий Российской Федерации на 2014 год в сумме 297594,3 тыс. руб., на 2015 год в сумме 314252,0 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 324336,2 тыс. руб., в том числе: на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2014 год в сумме 10000,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 10000,0 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 10000,0 тыс. руб.; в области лесных отношений на 2014 год в сумме 230480,7 тыс. руб., на 2015 год в сумме 250616,4 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 260656,6 тыс. руб.; в обла- сти охраны и использования объектов животного мира на 2014 год в сумме 57113,6 тыс. руб., на 2015 год в сумме 53635,6 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 53679,6 тыс.руб. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2014 году 1. Установить перечень расходов областного бюджета, подлежащих финансирова- нию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии и посо- бия по социальной помощи населению, стипендии, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга, без- возмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства) и бюджету территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования. 2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распоря- дителей средств областного бюджета по расходам, указанным в части 1 настоящей ста- тьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом исполнения кассового плана областного бюджета. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соот- ветствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, учи- тываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 4. Установить в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюд- жета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распоряди- телями средств областного бюджета, получателями бюджетных средств, без внесения изменений в настоящий Закон является: – передача полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов; – создание, реорганизация, преобразование, изменение типа областных учрежде- ний; – принятие нормативных актов области по оплате труда; – поступление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, испол- нение судебных решений между видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распоря- дителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам между разделами, подразделами, видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти области; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 12 Феде- рального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – получение областными казенными учреждениями доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом; – реализация «Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 – 2015 годы»; – распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Националь- ная экономика» классификации расходов бюджетов. Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложения к настоящему проекту закона размещены на сайте администра- ции области www.admlr.lipetsk.ru/rusfin/fin.proj.php раздел "Финансы". ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Проект Вносит глава администрации области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz