Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 23 /24401/ 6 ФЕВРАЛЯ 2013 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 9-й стр. государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя; обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на региональном портале государ- ственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципаль- ных услуг (функций). 39. Показателями качества государственной услуги являются: 1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги; 2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке обраще- ний, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих Управления и решения Управления. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий пере- чень административных процедур: 1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов; 3) переоформление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов; 4) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов; 5) прекращение действия лицензии на заготовку, хранение, переработку и реали- зацию лома цветных и черных металлов. 3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 41. Документы, которые находятся в распоряжении Управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государ- ственной услуги, отсутствуют. 3.2. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 42. Документы, необходимые Управлению в целях предоставления государствен- ной услуги: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении (переоформлении, выдаче дубликата) лицензии. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области, отдельных административных процедур 43. Информация о правилах предоставления государственной услуги предостав- ляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 44. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), пор- тала государственных услуг Липецкой области. 45. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 46. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале го- сударственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 47. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаи- модействие с: Федеральной налоговой службой (ФНС России); Федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них. 3.4. Прием заявления, документов и их рассмотрение 48. Основанием для предоставления государственной услуги является: 1) личное обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документа- ми; 2) поступление почтовым отправлением в адрес управления заявления с прила- гаемыми к нему документами; 3) поступление в адрес управления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме. Заявление составляется по установленной форме. Заявление может быть запол- нено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается уполномоченным должностным лицом заявителя и заверяется печатью. Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заявителя. Специалист управления, ответственный за прием документов, при личном обра- щении устанавливает личность заявителя, его представителя, проверяет его полно- мочия. 49. Прием заявления и документов, представленных в управление при личном обращении, осуществляется специалистом в приемной управления, уполномочен- ным на прием документов, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специалиста управления, принявшего документы. Копия либо вто- рой экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю. Максимальный срок исполнения – 15 минут. 50. Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по описи и (или) полученными управлением по почте (электронной почте), производится в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения. 3.5. Предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов 51. Основанием для начала осуществления административной процедуры явля- ются регистрация запроса заявителя в журнале регистрации и передача поступивше- го заявления и приложенных к нему документов начальнику управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 52. Поступившее заявление и приложенные к нему документы в порядке дело- производства рассматриваются начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим отдел лицензирования и декларирования розничной прода- жи алкогольной продукции (далее – отдел), начальником отдела, который определяет специалиста, ответственного за проведение экспертизы представленных документов (далее – специалист отдела). Максимальный срок исполнения – 2 дня. 53. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заяви- теля письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. 54. Специалист отдела при проведении экспертизы представленных документов осуществляет проверку: 1) комплектности представленных с заявлением документов; 2) наличия (отсутствия) в документах противоречий; 3) наличия (отсутствия) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятельности. Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть заве- рены нотариально. Максимальный срок проведения экспертизы документов – 5 рабочих дней с мо- мента их поступления на экспертизу. 55. Если специалист отдела не может самостоятельно сделать вывод о соответ- ствии представленных документов действующему законодательству, документы по решению начальника отдела направляются на юридическую экспертизу. Юридическая экспертиза проводится на основании запроса о соответствии кон- кретных документов требованиям действующего законодательства. Запрос готовит специалист отдела и обеспечивает его подписание начальником отдела. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 56. Результат юридической экспертизы оформляется заключением. Заключение должно содержать однозначный ответ на запрос специалиста. Максимальный срок проведения юридической экспертизы – 3 рабочих дня с мо- мента поступления документов на юридическую экспертизу. 57. В случае если заявление заявителя представлено с нарушением требований, установленных пунктом 18 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявителя специалист Управления подготав- ливает и вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 58. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необ- ходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Управление направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения выявленных нару- шений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 59. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок над- лежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 60. В течение 3 рабочих дней со дня представления соискателем лицензии над- лежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов начальник отдела лицензирования и декла- рирования розничной продажи продукции принимает решение о рассмотрении за- явления заявителя. 61. При установлении специалистом отдела при проведении экспертизы докумен- тов, а также по результатам проведения юридической экспертизы, несоответствия представленных документов установленным лицензионным требованиям главный консультант подготавливает соответствующее заключение о несоответствии пред- ставленных документов лицензионным требованиям. 62. Начальник отдела рассматривает представленные документы и принимает решение: 1) о соответствии документов заявителя установленным лицензионным требова- ниям и проведении проверки объектов с выездом на место на соответствие установ- ленным лицензионным требованиям, в том числе проверки полноты и достоверности в заявлении и представленных документах сведений; 2) о несоответствии документов заявителя установленным лицензионным тре- бованиям и обеспечивает подписание проекта приказа об отказе в предоставлении лицензии. Максимальный срок исполнения – 2 рабочих дня с момента получения докумен- тов. 63. В отношении соискателя лицензии лицензирующим органом проводятся доку- ментарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установ- ленном порядке с органом прокуратуры. Контроль осуществляют специалисты отдела контроля за соблюдением ценоо- бразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований, уполномоченные на его проведение (далее – специалисты отдела контроля). 64. Основанием для проведения проверки соискателя лицензии является пред- ставление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии. 65. Предметом документарной проверки соискателя лицензии являются сведе- ния, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки со- ответствия таких сведений положениям пункта 18 настоящего административного регламента, а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре ин- дивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. 66. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соот- ветствия таких объектов и работников лицензионным требованиям. 67. Начальник отдела контроля управления готовит приказ о проведении обследо- вания объекта с указанием специалистов, уполномоченных на проведение обследо- вания. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день с момента получения докумен- тов курирующим отдел контроля заместителем начальника управления. 68. О проведении обследования заявитель уведомляется управлением не позд- нее 1 дня до проведения обследования по телефону либо по электронной почте. 69. По результатам проведения обследования специалистами отдела контроля составляется акт обследования в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта выдается под роспись заявителю (уполномоченному представителю). Акт обследования со- держит сведения о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требо- ваниям. Отрицательное заключение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные нормативно-правовые акты, требования которых были нарушены заяви- телем. Акт обследования составляется непосредственно после проведения обследо- вания. Максимальный срок проведения проверки – 20 рабочих дней с момента получе- ния документов курирующим отдел контроля заместителем начальника управления. 70. Акт обследования передается в отдел лицензирования и декларирования роз- ничной продажи алкогольной продукции для последующего приобщения его к лицен- зионному делу. По результатам экспертизы документов и акта обследования главный консультант отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продук- ции (далее – отдел) делает заключение о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям и направляет материалы начальнику отдела. Максимальный срок исполнения процедуры – 2 рабочих дня. 71. Начальник отдела на основании представленных документов и заключения главного консультанта отдела принимает решение о подготовке проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии. Основания для принятия решений определяются лицензионными требованиями, предусмотренными статьей 14 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О ли- цензировании отдельных видов деятельности». Максимальный срок исполнения процедуры – 2 рабочих дня. 72. Проект приказа готовит специалист отдела, уполномоченный на проведение экспертизы. В проект приказа о предоставлении лицензии включаются следующие сведения: 1) наименование лицензирующего органа; 2) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юриди- ческого лица; 3) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предприни- мателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельно- сти, государственный регистрационный номер записи о государственной регистра- ции индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, составляю- щих лицензируемый вид деятельности; 6) номер и дата регистрации лицензии; 7) номер и дата приказа о предоставлении лицензии. В приказе об отказе в предоставлении лицензии указываются сведения, преду- смотренные подпунктами 1– 5 настоящего пункта. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день. 73. Подготовленный проект приказа визируется специалистом отдела, уполномо- ченным на проведение экспертизы документов, начальником отдела, заместителем начальника управления, курирующим отдел, и передается на юридическую эксперти- зу. Максимальный срок исполнения процедуры – 2 рабочих дня. 74. Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представлен- ных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию специалистами отдела правового управления. Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие тре- бованиям законодательства, юридической техники, а также представленные с нару- шением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня. Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику управле- ния. 75. Начальник управления рассматривает представленный пакет документов и проект приказа и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставле- нии) лицензии. Максимальный срок исполнения – 2 рабочих дня. 76. После подписания начальником управления приказа о предоставлении (об от- казе в предоставлении) приказу присваивается номер, проставляется дата его под- писания. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются на- чальником управления и регистрируются в реестре лицензий. Специалист отдела, ответственный за проведение экспертизы документов, гото- вит уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии вручается или направляется заявителю в письменной форме в течение 3-х рабочих дней с мо- мента подписания соответствующего приказа и дублируется по указанному адресу электронной почты. 77. Основанием для начала оформления лицензии являются приказ управления о предоставлении (переоформлении) лицензии и поступление документов специали- сту отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной про- дукции, ответственному за оформление лицензии. 78. Лицензия оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр подготавливается на бланке строгой отчетности, изготовлен- ном типографским способом с применением средств защиты от подделки, имеющем учетную серию и номер, и после подписания начальником управления вручается заявителю. Второй экземпляр изготавливается путем ксерокопирования первого экземпляра и хранится в лицензионном деле. 79. В лицензии указываются: 1) наименование лицензирующего органа; 2) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юриди- ческого лица; 3) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предприни- мателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельно- сти, государственный регистрационный номер записи о государственной регистра- ции индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, составляю- щих лицензируемый вид деятельности; 6) номер и дата регистрации лицензии; 7) номер и дата приказа о предоставлении лицензии. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день. 80. При наличии у заявителя нескольких обособленных подразделений к лицензии оформляется приложение, в котором указываются сведения об обособленных под- разделениях лицензиата. 81. Лицензия подписывается начальником управления. Лицензия и приложение к лицензии заверяются печатью управления. Максимальный срок исполнения – 2 рабочих дня с момента поступления приказа управления о предоставлении лицензии. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале учета выданных ли- цензий и получает лицензию. Максимальный срок выдачи лицензии – 15 минут. Лицензия действует бессрочно. 3.6. Переоформление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов 82. Основанием для начала осуществления административной процедуры явля- ется регистрация заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему до- кументов. 83. В случае если запрос заявителя представлен с нарушением требований, уста- новленных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя лицензирующий орган подготавливает и вручает лицензиату уведомление о необходимости устране- ния в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. 84. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необ- ходимость переоформления лицензии в форме электронного документа, Управление направляет соискателю лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения выявленных нару- шений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 85. В случае непредставления лицензиатом в 30-дневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформле- нии лицензии подлежит возврату лицензиату лично или заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. 86. В течение 3 рабочих дней со дня представления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган принимает решение о рас- смотрении запроса заявителя. 87. Лицензирующим органом издается приказ о проведении проверки соот- ветствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, в том числе проверки полноты и достоверности содержащихся в заявлении и представленных документах сведений. 88. Срок принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее пе- реоформлении исчисляется со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагае- мых к нему документов. 89. В срок, указанный в абзаце первом подпункта второго пункта 16 настоящего административного регламента, лицензирующий орган осуществляет рассмотрение представленных документов с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его ли- цензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заяв- лении и прилагаемых к нему документах новых сведений. 90. Переоформление лицензии в случаях намерения лицензиата осуществлять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятель- ности, и (или) осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, осуществляется в срок, указанный в абза- це втором подпункта второго пункта 16 настоящего административного регламента. 91. Проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям, полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений осуществляется в соответствии с пунктами 63–69 настоящего административного регламента. 92. Управление на основании результатов рассмотрения представленных заявле- ния о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает ре- шение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном пунктами 70–81 настоящего административного регламента. 93. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необ- ходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, Управление направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии. 3.7. Предоставление дубликата лицензии и копии лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов 94. Основанием для начала осуществления административной процедуры являет- ся регистрация заявления и прилагаемых документов. 95. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе до- кумент, предусмотренный пунктом 20 настоящего административного регламента, лицензирующий орган, подготавливает и направляет межведомственный инфор- мационный запрос почтовым отправлением, по электронной почте, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в управление Федерального каз- начейства по Липецкой области. 96. В срок, указанный в подпункте 3 пункта 16 настоящего административного регламента, лицензирующим органом оформляется дубликат лицензии на бланке ли- цензии с пометками «дубликат» и «подлинник лицензии признается недействующим» и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. 97. В срок, указанный в подпункте 3 пункта 16 настоящего административного ре- гламента, лицензирующий орган изготавливает копию лицензии и вручает ее лицен- зиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 98. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Управление направляет лицензиа- ту дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подпи- санного электронной подписью. 3.8. Рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов и принятие решения о прекращении действия лицензии на хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов 99. Основанием для начала осуществления административной процедуры являет- ся регистрация заявления. 100. Управление принимает решение о прекращении действия лицензии в тече- ние 10 рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении деятель- ности по хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов. 101. В срок, указанный в подпункте 4 пункта 16 настоящего административного регламента, лицензирующий орган готовит приказ о прекращении действия лицен- зии и доводит его до сведения заявителя в порядке, установленном подразделом 3.4 настоящего административного регламента. 102. Действие лицензии прекращается со дня подписания приказа Управления о прекращении действия лицензии. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 103. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осу- ществляется начальником (его заместителями) Управления и начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции в следующих формах: текущее наблюдение за выполнением государственными служащими админи- стративных действий при предоставлении государственной услуги; рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) государственных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении государ- ственной услуги. 104. Обязанности государственных служащих по исполнению настоящего адми- нистративного регламента, а также их персональная ответственность за неисполне- ние или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих. 105. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при предостав- лении государственной услуги, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; 2) подачи замечаний и предложений по совершенствованию процедуры предо- ставления специалистами управления государственной услуги. 106. Решения начальника Управления могут быть оспорены в порядке, предусмо- тренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 107. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия долж- ностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 108. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть: нарушение прав и законных интересов заявителей; противоправные решения, действия или бездействие должностных лиц; некорректное поведение или нарушение служебной этики. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 109. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и случаями, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются: отсутствие в письменной жалобе (претензии) данных о заявителе (Ф.И.О., наи- менования юридического лица, индивидуального предпринимателя), направившем жалобу (претензию), почтового адреса (адреса электронной почты), по которому дол- жен быть направлен ответ; содержание в жалобе (претензии) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению (ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (пре- тензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его данные и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению); в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель, направивший жалобу (претензию), уведомляется в письменной форме в течение 7 рабочих дней; ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну (заявителю сообщается в письменной форме в те- чение 7 рабочих дней о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 110. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (пре- тензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу (претензию). 111. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) явля- ются выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения, необходимость проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных документов. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 112. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является получение от заявителя жалобы (претензии) в устной или письменной форме, представленной на бумажном носителе или с использованием электронной почты. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 113. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в соответствии с действу- ющим законодательством Российской Федерации. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 114. Заявитель может направить жалобу (претензию) на должностных лиц Управ- ления в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Управления и в вышестоящий орган государственной власти (администрация Липецкой области), расположенный по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего вопросы Управления. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 115. Жалоба, поступившая в Управление в устной или письменной форме, пред- ставленная на бумажном носителе или с использованием электронной почты, под- лежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 116. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) применительно к каждой процедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого реше- ния, исправления допущенных ошибок (опечаток), а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz