Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 214/24592/ 6 НОЯБРЯ 2013 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Обучение соотечественников в учреждениях среднего и высшего профессионально- го образования области осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством. Обучение русскому языку детей участников Подпрограммы осуществляется в обще- образовательных учреждениях, где они обучаются по мере необходимости. Данные общеобразовательные учреждения области оснащены необходимым кадровым, учебно- методическим обеспечением. По мере необходимости услуги по обучению русскому языку участников Подпро- граммы и членов их семей могут быть оказаны в вузах г. Липецка (Липецкий государ- ственный педагогический университет), институте развития образования области. В области имеется возможность обучения соотечественников по широкому перечню профессий и специальностей. 4. Услуги службы занятости населения Органами службы занятости населения области оказываются услуги содействия в занятости, в том числе: — по информированию граждан о положении на рынке труда, возможностях трудо- устройства и профессиональной подготовки; — содействие в поиске подходящей работы, включая профессиональную ориента- цию в целях выбора профессии; — в организации профессионального обучения безработных граждан с учетом по- требностей рынка труда; — выплату стипендии в процессе профессионального обучения; — содействие в участии в общественных работах, ярмарках вакансий и учебных ра- бочих мест. Ежемесячно областной банк содержит не менее 9 тысяч вакансий, на которые пере- селенцы из-за рубежа могут трудоустраиваться наравне с жителями региона. В области имеются ресурсы для обеспечения доступа к услугам по содействию за- нятости населения для участников Подпрограммы и членов их семей. 5. Услуги в области культуры и досуга В области функционируют учреждения культуры, в том числе библиотеки, муници- пальные детские музыкальные и художественные школы, школы искусств; областная специальная детская школа искусств для одаренных детей; культурно-досуговые уч- реждения, муниципальные творческие профессиональные коллективы; ГУК «Липецкий государственный оркестр русских народных инструментов»; Государственный театр танца «Казаки России»; Государственный ансамбль бального танца «Грация»; ГП «Липец- кая областная филармония»; 3 театра; муниципальный центр декоративно-прикладного и народного искусства; Липецкая областная картинная галерея; художественный музей им. В.С. Сорокина — «Дом Мастера (филиал ЛОГК)»; ОБУК «Липецкий областной крае- ведческий музей»; АУК «Липецкий областной выставочный зал»; парки и парковые зоны; муниципальный зоопарк. Библиотеки ежедневно посещают более 2,9 тыс. человек. Обновление книжных фон- дов в библиотеках города ежегодно производится на 1,8%. В соответствии с норматива- ми потребности субъектов РФ в объектах культуры и искусства областной центр — город Липецк обеспечен учреждениями культурно-досугового типа на 80%; парками — на 60%; библиотеками — на 91%, театрами — на 60%. В области имеются ресурсы для обеспечения доступа к услугам в сфере культуры и досуга для участников Подпрограммы и членов их семей в планируемых объемах. 6. Транспортные услуги Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшим элементом со- циальной и производственной инфраструктуры региона. В последние годы пассажирский транспорт в целом удовлетворяет растущий спрос на перевозки пассажиров. В настоящее время регулярные автомобильные пас- сажирские перевозки в муниципальных районах и городских округах осуществляются транспортными организациями. Ежедневно для обеспечения потребности населения в перевозках на маршруты по расписанию выходят маршрутные автобусы, трамваи и троллейбусы. Только по городу Липецку маршрутная сеть насчитывает 99 маршрутов, из них около 60 маршрутов обслуживаются муниципальным пассажирским предприятием, в том числе 15 сезонных садоводческих. В областном центре достигнута самая высокая обеспеченность муниципальным транспортом на 1 тыс. жителей города среди крупных городов Центрального федераль- ного округа. Коммерческим транспортом ежемесячно перевозится до 3,0 млн. пассажи- ров. В последнее время количество частных автобусов увеличилось в 15 раз и в настоя- щее время превышает 400 единиц. Круглосуточно работают частные предприятия такси. При привлечении соотечественников в пределах планируемой численности ресурсы области позволят удовлетворить их спрос в транспортных услугах. 7. Торговое обеспечение В области активно развиваются новые форматы торговых предприятий. Растет сеть универсамов экономического класса. В целом за последнее десятилетие торговая сеть увеличилась более чем в 2 раза, сеть общественного питания — в 1,3 раза. Наблюдается непрерывный рост показателя обеспеченности торговыми площадями на 1 тысячу жителей. При привлечении соотечественников в пределах планируемой численности ресурсы области позволят удовлетворить их спрос в торговых услугах. 8. Условия приема и временного размещения участников Подпрограммы и членов их семей Для временного расселения имеется возможность использования гостиниц. Соотечественники могут для целей выбора вариантов обустройства пользоваться услугами СМИ, ЗАО «Городское агентство недвижимости» (в г. Липецке), различных ри- элтерских компаний. Кроме того, в регионе действует областное бюджетное учреждение ЦВР, в состав которого входят здания для временного обустройства соотечественников, прибывших в г. Липецк, Грязинский и Тербунский районы. Участники Подпрограммы и члены их семей в период до получения гражданства мо- гут временно обустроиться в данных ЦВР. 9. Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Подпрограммы и членов их семей В 2012 году в области возведено более 1,5 тыс. жилых зданий на 2,5 тыс. квартир, что по общей жилой площади на 103% больше, чем в 2011 году. Согласно данным госу- дарственной статистики общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя области, составила: в 2010 г. — 25,7кв. метров, в 2011 г. — 26,2 кв. метра. Стоимость квадратного метра на первичном рынке составляет 38,9 тысячи рублей, на вторичном рынке — 42,6 тыс. рублей (по данным федерального статистического на- блюдения). Квартиры можно приобрести на первичном и вторичном рынках жилья. В настоящее время в области действуют областные целевые программы: «Ипотеч- ное жилищное кредитование», «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2011—2015 годы», «Социальное развитие села на 2009—2013 годы», которые предусматривают социальные выплаты молодым семьям на приобретение и строительство жилья, социальные выплаты при рождении ребенка (детей). Члены семьи участника программ «Ипотечное жилищное кредитование на 2011— 2015 годы», «Свой Дом на 2011—2015 годы», участвующие в договоре ипотечного жи- лищного кредита, целевого займа (кредита), обладают правами и обязанностями участ- ника жилищной программы. В соответствии с законодательством области семьи, имеющие трех и более детей, имеют право на однократное бесплатное получение земельного участка (под жилищное строительство, огород, дачу, для ведения личного подсобного хозяйства). Земельный участок для строительства жилья на первом этапе оформляется в аренду, затем выделя- ется в собственность. ПОДПРОГРАММА 4 ПАСПОРТ подпрограммы 4 государственной программы Липецкой области «Улучшение условий и охраны труда» Ответственный исполнитель Управление труда и занятости Липецкой области Соисполнители Управление здравоохранения Липецкой области Цель подпрограммы Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональ- ных рисков работников организаций, расположенных на территории Липецкой области Задачи подпрограммы Задача 1. Обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах. Задача 2. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Задача 3. Реализация превентивных мер, направленных на снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилакти- ческого обслуживания работающего населения. Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Задача 5. Формирование у подрастающего поколения культуры труда. Целевой индикатор подпрограммы Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Показатели задач подпрограммы Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, %. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда, тыс. человек. Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих, количество человек на 10 тыс. работающих. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, количе- ство пострадавших на 1 тыс. работающих. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работаю- щих, количество пострадавших на 1 тыс. работающих. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональ- ным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих, количество человек на 10 тыс. работающих. Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей», количество учащихся, принявших участие в конкурсе. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014—2020 годы: Первый этап: 2014—2016 годы. Второй этап: 2017—2020 годы. Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансирования из областного бюджета составит 78 390,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 11 214,5 тыс. руб.; 2015 год — 11 263,5 тыс. руб.; 2016 год — 11 114,5 тыс. руб.; 2017 год — 11 114,5 тыс. руб.; 2018 год — 11 214,5 тыс. руб.; 2019 год — 11 234,5 тыс. руб.; 2020 год — 11 234,5 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В результате реализации подпрограммы 4 к 2020 году предполагает- ся: — снижение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, с 51,0 до 48,0 тыс. человек; — увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, с 12,0 до 14,3 (%); — увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда, с 5,7 до 6,1 тыс. человек; — снижение численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих с 1,4 до 1,0; — снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работаю- щих с 1,75 до 1,6; — снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих с 0,125 до 0,1; — снижение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих с 3,36 до 3,3; — увеличение количества учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» с 40 до 110 чел. Текстовая часть 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4, описание основных проблем в сфере улучшения условий и охраны труда, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития Подпрограмма 4 «Улучшение условий и охраны труда» (далее — подпрограмма 4) разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Типовой программой улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации, ут- вержденной Минздравсоцразвития России. Разработка подпрограммы 4 обусловлена необходимостью решения проблем, воз- никающих в процессе трудовой деятельности с работающими при воздействии на них факторов производственной среды и трудового процесса, негативно влияющих на здо- ровье. Неблагоприятные условия труда приводят к снижению иммунитета, снижению ре- продуктивной способности населения, ускоренному старению организма работника, что влечет сокращение продолжительности жизни и увеличение смертности в трудоспособ- ном возрасте населения области. Неудовлетворительные условия труда продолжают оставаться основной причиной формирования у работников профессиональной патологии. Ежегодно в области ре- гистрируется свыше 100 случаев с впервые установленными профессиональными за- болеваниями, получают травмы на производстве с тяжелыми последствиями около 60 человек, свыше 70 человек становятся инвалидами вследствие трудового увечья или профзаболевания. Серьезной проблемой остается высокий уровень производствен- ного травматизма в строительстве и сельском хозяйстве, где согласно статистическим данным за 2012 год по обследуемому кругу предприятий области численность постра- давших в расчете на 1000 работающих составляет соответственно 3,8 и 2,6 против об- ластного показателя 1,8. Обеспечение безопасности труда работников на предприятиях нередко производит- ся по остаточному принципу. Недобросовестные работодатели пытаются со ссылкой на финансовые проблемы экономить на охране труда, что негативно влияет на состояние условий труда, заставляет работников рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы. Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на про- изводстве в Липецкой области показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация труда (неудовлетворительное обеспече- ние безопасности производства работ; допуск к работе работников, не прошедших обу- чение и проверку знаний требований охраны труда, не ознакомленных с требованиями инструкций по охране труда, не прошедших инструктажи; нарушение трудовой и произ- водственной дисциплины). К другим причинам относятся: — недостаточный контроль руководства предприятий за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах и состоянием ох- раны труда; — неудовлетворительный производственный контроль; — несоответствие объектов требованиям промышленной безопасности; — недостаточный контроль за техническим состоянием оборудования и, как след- ствие, сбои в работе механизмов. Профессиональная заболеваемость по-прежнему остается серьезной государствен- ной проблемой, несущей негативные последствия экономического и социального харак- тера. Профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и мораль- ным потерям как для работников и организаций, так и для области в целом. Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-ги- гиеническим нормам, позволяет сделать вывод о том, что в Липецкой области на про- тяжении семи лет прослеживается тенденция увеличения удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 28,9% до 40,2% по обследуемому кругу предприятий и организаций. При этом данный показатель пре- вышает показатель по Российской Федерации в 2012 году на 8,4%. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Липецкой об- ласти на период до 2020 года одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих. Подпрограмма 4 направлена на эффективное функционирование системы госу- дарственного управления охраной труда на территории области, соответствующей современным экономическим и трудовым отношениям, обеспечение государствен- ных гарантий и правовой защиты граждан в процессе трудовой деятельности, пред- упреждение и профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздей- ствием негативных факторов и социально-экономических проблем: — макроэкономические риски: снижение темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция; — финансовые риски: недостаточность финансирования из бюджетных источников. Способом ограничения рисков является: — ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов; — контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы 1; — непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 1. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 4 Приоритетным направлением государственной политики в сфере улучшения усло- вий и охраны труда реализации подпрограммы 4 является улучшение условий труда работников и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и про- фессиональной заболеваемости. Целью подпрограммы 4 является улучшение условий и охраны труда в целях сниже- ния профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Липецкой области. В рамках подпрограммы 4 решаются задачи: Задача 1. Обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах. Задача 2. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на ос- нове современных технологий обучения. Задача 3. Реализация превентивных мер, направленных на снижение уровня произ- водственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершен- ствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Задача 5. Формирование у подрастающего поколения культуры труда. Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодей- ствия управления труда и занятости Липецкой области со всеми заинтересованными структурами. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 4 характеризуются улучшением условий труда на предприятиях и в организациях области следующими по- казателями: — снижением численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опас- ными условиями труда; — увеличением удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестован- ных по условиям труда; — увеличением количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда; — снижением численности первично вышедших на инвалидность по трудовому уве- чью в расчёте на 10 тыс. работающих; — снижением численности пострадавших в результате несчастных случаев на произ- водстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исхо- дом в расчете на 1 тыс. работающих; — снижением численности пострадавших в результате несчастных случаев на произ- водстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих; — снижением численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих; — увеличением количества учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей». Перечень индикаторов цели и показателей задач подпрограммы 4 Таблица № п/п Наименование Единица измере- ния Источники определения значения показателей 1 Индикатор цели подпрограммы 4 — Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда тыс. человек статистическая отчетность (Экономический обзор «Условия труда и производственный травматизм в организациях отдельных видов экономической деятельности Липецкой области в 2011 году») 2 Показатель задачи 1 подпрограммы 4 — Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда % работников ведомственная отчетность 3 Показатель задачи 2 подпрограммы 4 — Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда тыс. человек ведомственная отчетность 4 Показатель задачи 3 подпрограммы 4 — Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих количество человек на 10 тыс. работающих ведомственная отчетность 5 Показатель 1 задачи 4 подпрограммы 4 — Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособ- ности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих количество пострадавших на 1 тыс. работающих Статистическая отчетность (Статистический бюллетень «Производственный травматизм на предприятиях Липецкой области») 6 Показатель 2 задачи 4 подпрограммы 4 — Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работаю- щих количество пострадавших на 1 тыс. работающих Статистическая отчетность (Статистический бюллетень «Производственный травматизм на предприятиях Липецкой области») 7 Показатель 3 задачи 4 подпрограммы 4 — Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих количество человек на 10 тыс. работающих Статистическая отчетность (Статистический бюллетень «Производственный травматизм на предприятиях Липецкой области») 8 Показатель задачи 5 подпрограммы 4 — Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» количество учащихся, принявших участие в конкурсе Ведомственная отчетность Источником определения значения показателя задачи 1 подпрограммы 4 «Удель- ный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда» является ведомственная отчетность, предоставляемая Государственной инспекцией труда в Липецкой области. Показатель определяется как отношение среднесписоч- ной численности работающих к количеству работающих в субъекте (согласно Рее- стру сведений о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда в хозяй- ствующих субъектах, который ведет Государственная инспекция труда в Липецкой области). Источником определения значения показателя задачи 2 подпрограммы 4 «Количе- ство руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требова- ний охраны труда» является ведомственная отчетность, предоставляемая организация- ми, зарегистрированными на территории области и оказывающими услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда. Источником определения значения показателя задачи 3 подпрограммы 4 «Числен- ность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью на 10 тыс. работаю- щих» является ведомственная отчетность, предоставляемая ФКУ «Главное бюро медико- социальной экспертизы по Липецкой области». Источником определения значения показателя задачи 5 подпрограммы 4 «Количе- ство учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» является ведомственная отчетность управления труда и занятости Липецкой области, формируемая на основании протокола рассмотрения конкурсных работ на участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей». Достижение намеченной цели и конечных показателей будет зависеть в значитель- ной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной полити- ки области, от темпов развития области, объемов расходов на социальные нужды. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 4 Подпрограмма 4 охватывает период 2014—2020 годов и реализуется в два этапа: Первый этап: 2014—2016 годы. Второй этап: 2017—2020 годы. 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Реализация мероприятий подпрограммы 4 направлена на решение задачи государ- ственной программы — содействие высокой квалификации и сохранению здоровья ра- ботников, обеспечение защиты трудовых прав граждан. На решение задачи 1 подпрограммы 4 «Обеспечение оценки условий труда работни- ков и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах» направлены следующие основные мероприятия: — организация, проведение и участие в семинарах, совещаниях, круглых столах, конференциях, конгрессах в сфере охраны труда на областном и Всероссийском уровне; — привлечение в рамках государственной экспертизы условий труда аккредитован- ной измерительной лаборатории для оказания услуг по проведению замеров производ- ственных факторов в целях определения достоверности замеров аттестующей органи- зацией, проводившей аттестацию рабочих мест по условиям труда; — выделение субвенций органам местного самоуправления на реализацию пере- данных полномочий в области охраны труда. На решение задачи 2 подпрограммы 4 «Обеспечение непрерывной подготовки ра- ботников по охране труда на основе современных технологий обучения» — направлено следующее основное мероприятие: — организация обучения по вопросам охраны и безопасности труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений; специалистов, проводящих государственную экспертизу условий труда. На решение задачи 3 подпрограммы 4 «Реализация превентивных мер, направлен- ных на снижение уровня производственного травматизма и профессиональной забо- леваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения» — направлено следующее основное мероприятие: — оснащение Центра профпатологии необходимой аппаратурой для проведения углубленных медицинских осмотров. На решение задачи 4 подпрограммы 4 «Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда» — направлены следующие основные мероприятия: — подготовка, издание методических материалов, информационных бюллетеней, буклетов, плакатов, памяток, баннеров, брошюр по вопросам охраны труда и управле- нию профессиональными рисками, проведение специализированных выставок средств индивидуальной защиты. На решение задачи 5 подпрограммы 4 «Формирование у подрастающего поколения культуры труда» — направлено следующее основное мероприятие: — проведение областного детского конкурса на тему «Охрана труда глазами детей». 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 4 Источником финансирования подпрограммы 4 являются средства областного бюд- жета, средства ГУ — Липецкого регионального отделения Фонда социального страхова- ния РФ и работодателей. Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий подпрограммы 4: всего 4 126 680,0 тыс. рублей, в том числе средств областного бюджета — 78 390,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год — 11 214,5 тыс. руб.; 2015 год — 11 263,5 тыс. руб.; 2016 год — 11 114,5 тыс. руб.; 2017 год — 11 114,5 тыс. руб.; 2018 год — 11 214,5 тыс. руб.; 2019 год — 11 234,5 тыс. руб.; 2020 год — 11 234,5 тыс. руб. Финансирование улучшения условий и охраны труда также осуществляется за счет средств ГУ — Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей. Общий прогнозируемый объем финансирования из средств ГУ — Липецкого регио- нального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей составит 4 036 000,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. — 558 000,5 тыс. руб.; 2015 г. — 568 000,0 тыс. руб.; 2016 г. — 570 000,0 тыс. руб.; 2017 г. — 580 000,0 тыс. руб.; 2018 г. — 580 000,0 тыс. руб.; 2019 г. — 590 000,0 тыс. руб.; 2020 г. — 590 000,0 тыс. руб. Окончание. Начало на 5–8-й стр. № п/п Наименование подпрограмм Источник ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) Всего 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Всего 7184429,40 1014423,90 1026592,50 1016614,60 1026614,60 1026714,60 1036734,60 1036734,60 федеральный бюджет 1414841,30 210469,60 212007,70 198472,80 198472,80 198472,80 198472,80 198472,80 областной бюджет 1733587,60 245953,80 246584,80 248141,80 248141,80 248241,80 248261,80 248261,80 средства ГУ — Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей 4036000,50 558000,50 568000,00 570000,00 580000,00 580000,00 590000,00 590000,00 2 Подпрограмма 1 «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработ- ных граждан» Всего 2995705,66 426418,10 428423,76 428172,76 428172,76 428172,76 428172,76 428172,76 федеральный бюджет 1388538,60 197701,80 198472,80 198472,80 198472,80 198472,80 198472,80 198472,80 областной бюджет 1607167,06 228716,30 229950,96 229699,96 229699,96 229699,96 229699,96 229699,96 3 Подпрограмма 2 «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области» Всего 31391,74 13582,80 14247,24 712,34 712,34 712,34 712,34 712,34 федеральный бюджет 26302,70 12767,80 13534,90 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 областной бюджет 5089,04 815,00 712,34 712,34 712,34 712,34 712,34 712,34 № п/п Наименование подпрограмм Источник ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) Всего 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 4 Подпрограмма 3 «Оказание содей- ствия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом» Всего 42941,00 5208,00 4658,00 6615,00 6615,00 6615,00 6615,00 6615,00 федеральный бюджет* 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 областной бюджет 42941,00 5208,00 4658,00 6615,00 6615,00 6615,00 6615,00 6615,00 5 Подпрограмма 4 «Улучшение условий и охраны труда» Всего 4114391,00 569215,00 579263,50 581114,50 591114,50 591214,50 601234,50 601234,50 федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 областной бюджет 78390,50 11214,50 11263,50 11114,50 11114,50 11214,50 11234,50 11234,50 средства ГУ — Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей 4036000,50 558000,50 568000,00 570000,00 580000,00 580000,00 590000,00 590000,00 * выделяется субсидия из федерального бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы в рамках ежегодно подписываемого соглашения между Министерством финансов РФ и администрацией Липецкой области Приложение 3 к государственной программе Липецкой области Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» Таблица
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz