Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 23 /24401/ 6 ФЕВРАЛЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Окончание на 10-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предостав- ления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, включая последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их вы- полнения. 1.2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по предоставлению лицензий на заго- товку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов (далее – государственная услуга) являются 1) при предоставлении лицензии – юридические лица и индивидуальные пред- приниматели (далее соискатели лицензии); 2) при переоформлении лицензии, предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии, прекращении действия лицензии – юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на заготовку, хранение, переработку и реали- зацию лома цветных и черных металлов (далее – лицензиаты). 3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего административного ре- гламента, выступают: руководитель юридического лица; представитель юридического лица при представлении доверенности, подписан- ной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на то лицом и за- веренной печатью юридического лица; индивидуальный предприниматель; представитель индивидуального предпринимателя при представлении нотари- ально оформленной доверенности. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и почтовый адрес для направления документов и заявлений по во- просам предоставления государственной услуги: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График работы управления потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области: понедельник – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); вторник – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); среда – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); четверг – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); пятница – 8.30 – 16.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); суббота, воскресенье – выходные дни. Справочные телефоны управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области для получения информации, связанной с предоставлением госу- дарственной услуги: 72-03-22 – приемная начальника управления; 72-02-26 – факс; 72-27-01 – заместитель начальника управления; 27-04-62 – начальник отдела лицензирования и декларирования розничной про- дажи алкогольной продукции; 72-26-01; 72-25-13 – специалисты отдела лицензирования и декларирования роз- ничной продажи алкогольной продукции. Электронный адрес для направления в управление потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области электронных сообщений по вопросам предостав- ления государственной услуги: td@admlr.lipetsk.ru. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте управления потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области в сети Интернет по электронному адресу: http://liptorg-cp.ru. 5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставля- ется: по телефону; по электронной почте; по почте; при личном обращении заявителя; на официальном сайте управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); в помещениях управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области на информационных стендах. 6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте и при лич- ном обращении (устном обращении) заявителя: 1) сообщается следующая информация: а) контактные данные управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; б) график работы управления потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области с заявителями; в) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (пре- тензии) заявителей на решения и действия (бездействие) управления потребитель- ского рынка и ценовой политики Липецкой области, а также его должностных лицах; 2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государствен- ной услуги. 7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги специали- стами управления предоставляются согласно графику работы управления, изложен- ному в п. 4. Консультации при личном обращении по вопросам предоставления государствен- ной услуги осуществляет заместитель начальника управления, курирующий работу отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продук- ции, начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алко- гольной продукции еженедельно по вторникам и четвергам с 15-00 до 16-00, а также с выездом в муниципальные образования области по обращению органов местного самоуправления. 8. Консультирование по телефону осуществляют специалисты отдела лицензиро- вания и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления по- требительского рынка и ценовой политики по вопросам. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела лицензирования и декла- рирования розничной продажи алкогольной продукции управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. 9. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обраще- ния. 10. При консультировании по электронной почте ответ направляется на электрон- ный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступле- ния обращения. 11. На информационных стендах в помещениях управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области размещаются: 1) Информация из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предо- ставления государственной услуги; 2) Формы заявлений; 3) Перечень документов, необходимых для получения лицензии, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 4) Место нахождения, режим работы управления потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области, график работы, номера справочных телефонов, адрес электронной почты и адрес страницы на сайте; 5) Основания для отказа в предоставлении лицензии; 6) Порядок обжалования решений, действия (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – предоставление лицензии на заго- товку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов. 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет управление потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление). 14. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) Предоставление или отказ в предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее – лицен- зии); 2) Переоформление или отказ в переоформлении лицензии; 3) Выдача дубликата или копии лицензии; 4) Прекращение действия лицензии. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги: 1) при предоставлении лицензии – в течение 45 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему докумен- тов в полном объеме; 2) при переоформлении лицензии: в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема надлежаще оформлен- ного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов при реорганизации юридического лица в форме преобразования, из- менения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивиду- ального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, а также в случае прекращения деятельности по одному или нескольким адресам мест ее осуществления; в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема надлежаще оформлен- ного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятель- ности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии. 3) при предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии – в течение трех ра- бочих дней со дня предоставления в управление заявления лицензиата. 4) при прекращении лицензии – в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензии. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года); 2) Гражданский кодекс Российской Федерации; 3) Налоговый кодекс Российской Федерации; 4) Федеральный закон от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; 5) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контро- ля (надзора) и муниципального контроля»; 6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 7) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»; 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных ме- таллов»; 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их от- чуждения»; 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их от- чуждения»; 11) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»; 12) Распоряжение администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 18. Для получения лицензии заявитель представляет в Управление: 1) заявление о предоставлении лицензии (приложение 3 к Регламенту), которое подписывается руководителем юридического лица или иным имеющим право дей- ствовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпри- нимателем, в котором указываются: а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида дея- тельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государ- ственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в слу- чае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпри- нимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные до- кумента, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпри- нимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную ре- гистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постанов- ке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; г) лицензируемый вид деятельности в соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельно- сти», который заявитель намерен осуществлять; д) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошли- ны за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; е) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего до- кумент, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соис- кателя лицензии лицензионным требованиям, в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; 2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 3) копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава исполь- зуемого оборудования и его производительности по операциям; 4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принад- лежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осущест- вления заготовки, хранения переработки и реализации лома черных и цветных метал- лов, а также их соответствие установленным требованиям; 5) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих ква- лификацию работников соискателя лицензии; 6) опись прилагаемых документов. 19. Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридиче- ского лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов до- кумента, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное преду- смотренное федеральным законом лицо представляет в управление: 1) заявление о переоформлении лицензии; 2) оригинал действующей лицензии; 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформ- ление лицензии; 4) опись прилагаемых документов. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявле- нии о переоформлении лицензии указываются новые сведения о заявителе или его правопреемнике, предусмотренные пп. 1 п. 18 настоящего административного ре- гламента, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы пред- ставляются в управление не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня вне- сения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается в порядке, предусмотренном п.19 настоящего администра- тивного регламента, только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реоргани- зованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. При намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о пере- оформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соот- ветствие заявителя лицензионным требованиям, при осуществлении лицензируемо- го вида деятельности по этому адресу. Перечень таких сведений установлен пп. 3–5 п. 18 настоящего административного регламента. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении ли- цензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена. При намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, выполнение которых лицензиатом прекращаются. При намерении заявителя выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения пп. 3–5 п.18 настоящего административного регламента, под- тверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если име- ется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостове- ряющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о заявителе и данные документа, подтверждающего факт внесения соот- ветствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для заявителя – юридического лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для заявителя – индивидуального предпринимателя). 20. В случае утраты лицензии или ее порчи заявитель вправе обратиться в управ- ление с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с приложением докумен- та, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата. 21. В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии. 22. Для получения копии лицензии заявитель предоставляет в Управление заяв- ление. 23. Для прекращения действия лицензии не позднее чем за пятнадцать кален- дарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности, лицензиат, имеющий намерение прекратить деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, представляет в Управ- ление заявление о прекращении деятельности. 24. Документы, предусмотренные п.18–23 настоящего административного регла- мента, предоставляются в Управление лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 25. Документы, предусмотренные п.18–23 настоящего административного регла- мента, заявитель вправе направить в Управление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью: – по электронной почте; – через региональный портал государственных и муниципальных услуг или Еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (функций). 26. Управление при оказании услуги не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственных услуг; 2) представление документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, уча- ствующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключе- нием документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является обстоятельство, при котором лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с настоящим админи- стративным регламентом. 28. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок со дня получения уведомления Управления о необходимости устранения выявленных на- рушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, надлежащим об- разом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении и пере- оформлении лицензии являются: 1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении (пере- оформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным тре- бованиям. 30. Основания для принятия решения об отказе в выдаче дубликата (копии) ли- цензии и решения об отказе в прекращении действия лицензии отсутствуют. 31. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление документов, не соответствующих требованиям, установлен- ным подразделом 2.6 настоящего административного регламента. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение действий, связанных с лицензированием заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, заявители уплачивают следующую государственную пошлину: 1) за предоставление лицензии – 2 600 рублей; 2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адре- сах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, – 2 600 рублей; 3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях – 200 рублей; 4) за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, – 200 рублей. 33. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачи- вается заявителем до подачи в управление соответствующего заявления. 34. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стен- де в управлении и на сайте управления в сети Интернет, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области и Едином портале госу- дарственных и муниципальных услуг. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 36. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в Журнале регистрации заявлений по предоставлению госу- дарственных услуг должностными лицами Управления, принявшими заявление, непо- средственно в день его подачи заявителем. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 37. Центральный вход в здание, в котором находится управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, его месте нахождения, режиме работы. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обо- значаются соответствующими табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени и отчества государственного служащего, организующего предо- ставление государственной услуги; мест приема и выдачи документов; мест информирования заявителей; графика работы с заявителями. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого по- мещениях. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канце- лярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с воз- можностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интер- нет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, в том числе: к нормативным правовым актам, устанавливающим обязательные требования к лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов; к тексту настоящего административного регламента; к образцам оформления заявлений и документов, которые представляются для получения и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии; к банковским реквизитам для уплаты государственной пошлины. Для ожидания приема отведены места, оснащенные стульями и столом для воз- можности оформления документов. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 38. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государ- ственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента; 2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением госу- дарственной услуги через представителя; 3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Управлением в элек- тронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): размещение на региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение воз- можности их копирования и заполнения в электронной форме; обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении го- сударственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме; обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием ре- гионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 268 от 29.12.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением админи- страции Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» при- казываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления Н. КИРЕЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz