Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 210/24588/ 30 ОКТЯБРЯ 2013 33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации города Липецка № 2080 от 04.09.2013, г. Липецк О Регламенте администрации города Липецка В целях совершенствования деятельности администрации города Липецка, в со- ответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Липецка администрация города постановляет: 1. Утвердить Регламент администрации города Липецка (приложение). 2. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Липецка от 27.12.2010 № 1133-р «О Регламенте администрации города Липецка». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы ад- министрации города Липецка. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Регламент администрации города Липецка устанавливает общие правила орга- низации деятельности администрации города Липецка и ее должностных лиц. Регламент утверждается постановлением администрации города. 1.2. Администрация города Липецка (далее — администрация города) является ис- полнительно-распорядительным органом города Липецка, обладает правами юриди- ческого лица, осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом города Липецка, муниципальными правовыми актами города Липецка и настоящим Ре- гламентом. Администрация города исполняет полномочия по решению вопросов местного зна- чения, находящихся в ее компетенции, а также отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке федеральными законами и законами Липецкой области. Структура администрации города утверждается городским Советом депутатов по представлению главы города Липецка. Структуру администрации города составляют: — должностные лица администрации города: первый заместитель и заместители главы администрации; — структурные подразделения администрации города: отраслевые (функциональ- ные) органы — структурные подразделения администрации, обладающие правами юри- дического лица и структурные подразделения администрации без прав юридического лица. Структурными подразделениями администрации города являются департаменты, управления и отделы. Cтруктурные подразделения администрации города, осуществляющие организаци- онное, правовое, документационное, информационное, программно-техническое и бух- галтерское обеспечение деятельности администрации входят в аппарат администрации города. 1.3. Глава города Липецка (далее — глава города), как глава администрации города Липецка, возглавляет администрацию города и осуществляет руководство деятельно- стью администрации на принципах единоначалия. В случае отсутствия главы города Липецка или невозможности выполнения им своих обязанностей полномочия главы города исполняет первый заместитель главы админи- страции города, а в случае отсутствия главы города и первого заместителя главы адми- нистрации города — один из заместителей главы администрации города. 1.4. Первый заместитель и заместители главы администрации города назначаются и освобождаются от должности главой города, осуществляют исполнение полномочий в соответствии с распределением обязанностей между главой города, первым заместите- лем и заместителями главы администрации города. 2. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 2.1. Коллегия администрации города является совещательным органом для обсуж- дения проектов отдельных муниципальных правовых актов города Липецка и вопросов по проблемам жизнедеятельности и жизнеобеспечения города. Заседания Коллегии администрации города проводятся не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости, в четвертую среду месяца. Положение о Коллегии администрации города утверждается распоряжением адми- нистрации города. Ежегодно в І квартале проводится расширенное заседание Коллегии администрации города по обсуждению итогов социально-экономического развития города с участием руководителей предприятий и организаций различных форм собственности. 2.2. Малый Совет администрации города является оперативным совещательным органом, обеспечивающим рассмотрение отдельных проблемных вопросов местного значения, в целях их разрешения и подготовки соответствующих решений или ре- комендаций, а также результатов публичных слушаний, назначенных главой города Липецка. Заседания малого Совета администрации города проводятся по мере необходимо- сти по средам. Положение о малом Совете администрации города утверждается распоряжением администрации города. 2.3. Суженное заседание администрации города является коллегиальным органом для рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки в городе Липецке. Суженное заседание администрации города проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Положение и состав Суженного заседания администрации города утверждается по- становлением администрации города. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 3.1. Режим работы администрации города определен в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Для работников администрации города устанавливается пятидневная рабочая не- деля продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями — суббота, воскресенье. Начало работы в 8 часов 30 минут, время обеденного перерыва — с 12 часов 12 ми- нут до 13 часов 00 минут, окончание рабочего дня — в 17 часов 30 минут. Накануне нерабочих праздничных дней и в пятницу каждой недели продолжитель- ность работы сокращается на один час. Режим работы управления ЗАГС администрации города Липецка устанавливается по отдельному графику работы, в соответствии с распоряжением администрации города. Организацию деятельности работников администрации города, учет их рабочего времени осуществляют руководители структурных подразделений администрации. Учет рабочего времени главы города и заместителей главы администрации города осуществляет управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы. 3.2. Главой города еженедельно по понедельникам в 09.00 час. проводится опе- ративное совещание с заместителями главы администрации города, руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учрежде- ний, обеспечивающих жизнеобеспечение города. Оформление протокола и контроль за его исполнением осуществляет управление делопроизводства и протокола. На оперативном совещании согласно утвержденному графику заслушиваются отче- ты руководителей о работе структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, информации о деятельности органов государственной вла- сти, действующих на территории города, предприятий и организаций различных форм собственности. Материалы отчетов (информаций) в одном экземпляре передаются ис- полнителями в управление организационно-контрольной работы и муниципальной служ- бы за 3 рабочих дня до даты отчета. Заместители главы администрации города проводят еженедельные оперативные со- вещания с руководителями координируемых структурных подразделений администра- ции. При проведении оперативных совещаний заместителями главы администрации го- рода приглашение участников совещания, подготовку необходимых документов, оформ- ление протокола и контроль за его исполнением осуществляют главные специалисты — эксперты управления делопроизводства и протокола, организующие работу приемных заместителей главы администрации. Протокол совещания с конкретными поручениями и сроками исполнения направля- ется исполнителям на следующий день после его проведения. Руководители структурных подразделений администрации города проводят опера- тивные совещания с работниками еженедельно. 3.3. Совещания, приемы, семинары в администрации города проводятся в соответ- ствии с ежемесячным планом работы администрации города, графиком основных ме- роприятий в администрации города или по указанию главы города, заместителей главы администрации города. Совещания, проводимые по указанию главы города, готовятся структурными под- разделениями администрации города и координирующим заместителем главы адми- нистрации города, в ведении которых находятся данные вопросы. Приглашение участ- ников совещания, подготовку необходимых документов, ведение протокола и другие мероприятия к совещанию осуществляет соответствующее структурное подразделение администрации. 3.4. В администрации города создаются комиссии и Советы, возглавляемые за- местителями главы администрации или руководителями структурных подразделений администрации. Деятельность комиссий и Советов осуществляется в соответствии с Положениями о них. Проекты распоряжений администрации города о Положениях и составах постоянно действующих комиссий и Советов при администрации города, а также о внесении из- менений в них вносятся на утверждение главе города руководителями соответствующих структурных подразделений администрации города, визируются координирующим за- местителем главы администрации города, начальниками управлений организационно- контрольной работы и муниципальной службы и правового. 3.5. Структурное подразделение администрации города осуществляет свою дея- тельность в соответствии с Положением о структурном подразделении. Положение о структурном подразделении администрации города, обладающем правами юридического лица по представлению главы города, утверждается Липецким городским Советом депутатов. Проект Положения направляется руководителем струк- турного подразделения в управление организационно-контрольной работы и муници- пальной службы, департамент финансов, правовое управление с листом согласования для прохождения соответствующей экспертизы. Структура и Положение о структурном подразделении администрации города без прав юридического лица, штатное расписание этих структурных подразделений, струк- тура и штатное расписание структурного подразделения администрации города, обла- дающего правами юридического лица, утверждаются распоряжением администрации города. Соответствующее распоряжение визируется начальником управления организа- ционно-контрольной работы и муниципальной службы. Положение о структурном подразделении в составе департамента (управления) ут- верждается руководителем департамента (управления). Положение о структурном подразделении администрации города, обладающем пра- вами юридического лица, должно содержать следующие разделы: общие положения, цели, задачи, функции (полномочия), права, организация деятельности, имущество и средства, реорганизация и ликвидация, ответственность. Положение о структурном подразделении администрации города без прав юридиче- ского лица должно содержать следующие разделы: общие положения, задачи, функции, права, организация деятельности, ответственность. 3.6. Штатные расписания структурных подразделений администрации города фор- мируются в пределах выделенных ассигнований на содержание работников соответ- ствующих подразделений. Проект штатного расписания структурных подразделений администрации города без прав юридического лица разрабатывают и вносят на утверждение главе города управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы и отдел бух- галтерского учета и отчетности. Проекты штатных расписаний структурных подразделений администрации города, обладающих правами юридического лица, разрабатываются и вносятся соответствую- щими структурными подразделениями. Штатное расписание структурных подразделений администрации города без прав юридического лица, штатное расписание структурного подразделения администрации города, обладающего правами юридического лица, утверждаются распоряжением ад- министрации города. Распоряжение визируется председателем департамента финан- сов и начальником управления организационно-контрольной работы и муниципальной службы. Проект распоряжения администрации города о внесении изменений в структуру и штатные расписания структурных подразделений администрации города вносит на утверждение главе города управление организационно-контрольной работы и муници- пальной службы. Форма штатного расписания определена Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации города. 3.7. Должностная инструкция работника администрации города является организа- ционно-правовым документом, определяет задачи и функции работника при осущест- влении им трудовой деятельности и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности. Должностная инструкция работника должна содержать конкретный перечень долж- ностных обязанностей, исходя из задач и функций структурного подразделения адми- нистрации города и состоять из следующих разделов: общие положения, задачи, права, обязанности, ответственность. Должностная инструкция доводится до сведения работника под роспись во всех случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе: — при заключении с работником трудового договора; — при переводе работника на другую работу; — при предложении работнику другой работы, вакантной должности. Подлинник должностной инструкции передается в кадровую службу и хранится в со- ставе личного дела. Копия должностной инструкции вручается работнику. Должностная инструкция действует до замены ее новым документом. Должностная инструкция руководителя структурного подразделения администрации города утверждается координирующим заместителем главы администрации города. Должностная инструкция работника структурного подразделения администрации города разрабатывается и утверждается его руководителем. 3.8. Работник администрации города обязан соблюдать установленные в админи- страции города правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные распоряже- нием администрации города. Работник администрации города не имеет права разглашать конфиденциальную ин- формацию, ставшую ему известной в результате служебной деятельности. За нарушение трудовой дисциплины, неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей работник администрации города привлекается к ответствен- ности в соответствии с действующим законодательством. Права, обязанности и ответ- ственность работника администрации города определяются трудовым законодатель- ством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе, Положе- нием о структурном подразделении администрации города и должностной инструкцией. 3.9. Руководитель структурного подразделения администрации города назначается на должность и освобождается от должности главой города по предложению координи- рующего заместителя главы администрации города. Работник структурного подразделения администрации города без прав юридиче- ского лица назначается на должность и освобождается от должности главой города по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения и по со- гласованию с координирующим заместителем главы администрации города. Работник структурного подразделения администрации города, обладающего права- ми юридического лица, назначается на должность и освобождается от должности руко- водителем структурного подразделения. Руководитель муниципального предприятия или учреждения назначается на долж- ность и освобождается от должности главой города. При условии делегирования главой города соответствующих полномочий назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений производится заместителями главы администрации города или руководителями структурных подраз- делений администрации города, обладающих правами юридического лица; при этом назначение на должность и освобождение от должности руководителя муниципального предприятия или учреждения, согласовывается с главой города. 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 4.1. Планирование работы в администрации города проводится с целью координа- ции деятельности ее структурных подразделений и должностных лиц путем формирова- ния системы мероприятий различных направлений деятельности, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения. В администрации города предусмотрено: — Перспективное планирование (стратегический план развития города Липец- ка, программа социально-экономического развития города Липецка, муниципальные программы, ведомственные целевые программы, формирование бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, ежегодный план работы Коллегии адми- нистрации). Координация и контроль за организацией данного вида планирования возложены на департаменты экономического развития и финансов, управление организационно-кон- трольной работы и муниципальной службы соответственно. — Текущее планирование (ежемесячный план работы администрации города Ли- пецка, график основных мероприятий в администрации города Липецка, график приема граждан по личным вопросам в администрации города Липецка, график работы прямой информационной линии и т.п.). Структурные подразделения администрации города осуществляют перспективное и текущее планирование своей деятельности (ежегодные и ежемесячные планы работ, целевые программы ведомства и т.п.). Обязанности по перспективному и текущему планированию работы структурно- го подразделения администрации города возлагаются на заместителя руководителя структурного подразделения, а в случае его отсутствия на должностное лицо, ответ- ственное за планирование работы. Контроль за организацией перспективного и текущего планирования деятельности в структурных подразделениях администрации города осуществляется управлением ор- ганизационно-контрольной работы и муниципальной службы. Графики приема граждан по личным вопросам в администрации города, работы прямой информационной линии формирует и осуществляет контроль за их исполнением управление делопроизводства и протокола. 4.2. Перспективный план работы структурного подразделения администрации горо- да разрабатывается на каждый календарный год до 30 декабря текущего года по форме: № п/п Наименование мероприятия Сроки проведения Исполнитель Примечание 1 2 3 4 5 Примерный перечень вопросов, которые должны быть включены в перспективный план работы структурного подразделения администрации города: 1. Вопросы, вносимые на рассмотрение Коллегии администрации города. 2. Вопросы, вносимые на рассмотрение Липецкого городского Совета депутатов, публичные слушания. 3. Вопросы, вносимые на рассмотрение коллегиального органа департамента. 4. Учеба кадров (семинары, конференции). 5. Перечень праздничных мероприятий. 6. Организация приема граждан по личным вопросам и др. Перспективный план работы структурного подразделения администрации города подписывается руководителем структурного подразделения и утверждается координи- рующим заместителем главы администрации города. Для формирования официального сайта администрации города структурное под- разделение администрации города передает копию перспективного плана работы в электронном виде в управление по работе со СМИ и связям с общественностью. Подлинный экземпляр перспективного плана хранится в структурном подразделе- нии администрации города и по истечении пяти лет по описи передается на постоянное хранение в архивное управление. 4.3. Текущий план работы структурного подразделения администрации города раз- рабатывается на каждый следующий месяц до 25 числа текущего месяца по форме: № п/п Наименование мероприятия Дата и время проведения Место проведения Исполнитель Примечание 1 2 3 4 5 6 В текущий план работы структурного подразделения администрации города включа- ются мероприятия, проводимые в администрации города, ответственными за которые является структурное подразделение, а также вся текущая работа, проводимая струк- турным подразделением самостоятельно в течение месяца. К текущему плану работы разрабатывается приложение, в котором указываются ме- роприятия, проводимые структурным подразделением администрации города с участи- ем главы города, заместителей главы администрации города и СМИ по форме: № п/п Наименование мероприятия Дата и время проведения Место проведения Ответственные (Ф.И.О.), контактный телефон Предполагаемое участие главы города, заместителей главы администрации Предпо- лагаемое участие СМИ 1 2 3 4 5 6 7 Текущий план работы структурного подразделения администрации города подписы- вается заместителем руководителя, а в случае его отсутствия — должностным лицом, ответственным за планирование работы и утверждается руководителем структурного подразделения. Копия текущего плана работы структурного подразделения администрации города передается не позднее 25 числа текущего месяца на бумажном носителе и в электрон- ном виде в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы. 4.4. План работы администрации города и график основных мероприятий в админи- страции города Липецка ежемесячно формируются управлением организационно-кон- трольной работы и муниципальной службы на основе текущих планов работы структур- ных подразделений. Не позднее 30 числа текущего месяца управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы представляет на утверждение главе города согла- сованный с координирующим управление заместителем главы администрации план работы администрации города и график основных мероприятий в администрации на следующий месяц, включающие в себя наиболее значимые мероприятия, проводимые администрацией города. Копии утвержденных плана работы администрации города и графика основных ме- роприятий в администрации города управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы рассылает: — на бумажном носителе в приемные главы города и заместителей главы админи- страции, МКУ «Управление ресурсного обеспечения администрации г. Липецка», заинте- ресованным структурным подразделениям; — в электронном виде в приемные главы города и заместителей главы администра- ции, заместителям главы администрации города и руководителям структурных под- разделений администрации, задействованным в мероприятиях плана, управлению по работе со СМИ и связям с общественностью, Липецкому городскому Совету депутатов, администрации Липецкой области, УМВД России по городу Липецку, центру специаль- ной связи и информации Федеральной службы охраны России. Подлинный экземпляр ежемесячного плана работы администрации города и графи- ка основных мероприятий в администрации города хранятся в управлении организаци- онно-контрольной работы и муниципальной службы и по истечении пяти лет по описи передаются на постоянное хранение в архивное управление. 4.5. При подготовке общегородских мероприятий составляются отдельные планы этих мероприятий, которые подписываются руководителем структурного подразделе- ния администрации города — инициатора мероприятия, согласовываются с координи- рующим заместителем главы администрации города и утверждаются главой города. Контроль за данным планом осуществляется структурным подразделением админи- страции города, ответственным за проведение мероприятия. 5. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 5.1. Контролю в администрации города подлежат: — отдельные документы органов государственной власти; — отдельные решения Липецкого городского Совета депутатов; — отдельные постановления и распоряжения администрации города; — решения Коллегии администрации города; — протоколы малого Совета администрации города и оперативных совещаний у гла- вы города; — решения суженного заседания администрации города; — служебные письма; — обращения граждан; — указания (поручения) главы города или заместителей главы администрации города. 5.2. В администрации города контроль за исполнением отдельных документов орга- нов государственной власти и муниципальных правовых актов города Липецка, решений Коллегии администрации города возлагается на заместителей главы администрации города и руководителей структурных подразделений администрации города. В структурном подразделении администрации города контроль за исполнением документов возлагается на заместителя руководителя структурного подразделения и должностное лицо, ответственное за работу с контрольными документами. 5.3. Контроль за качеством исполнения обращений граждан, за исполнением доку- ментов государственных органов власти, постановлений и распоряжений главы админи- страции Липецкой области, администрации Липецкой области и города Липецка, реше- ний Коллегии администрации города Липецка, отдельных решений городского Совета депутатов с грифом «Контроль» осуществляет управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы. Контроль за исполнением сроков отдельных служебных писем, обращений граждан, поступающих в администрацию города, решений Коллегии и малого Совета админи- страции города и оперативных совещаний у главы города осуществляет управление делопроизводства и протокола. Контроль за исполнением решений суженного заседания администрации города осуществляет отдел мобилизационной подготовки. Контроль за исполнением указаний или поручений главы города осуществляют заме- стители главы администрации города или руководители соответствующих структурных подразделений администрации города, а за исполнением указаний или поручений заме- стителей главы администрации города — руководители соответствующих координируе- мых структурных подразделений. 5.4. Сроки исполнения документов с грифом «Контроль» исчисляются в календарных днях с даты их подписания (утверждения), а поступивших из органов государственной власти — с даты их поступления. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивиду- альными. Индивидуальные сроки исполнения устанавливаются главой города, заместителями главы администрации города, руководителями структурных подразделений. Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руково- дителя. Если определение сроков исполнения документа затруднено, то сроком исполнения является один календарный год со дня его подписания. Промежуточный контроль за исполнением документа с грифом «Контроль» ведется по итогам полугодия, если иное не оговорено в тексте. 5.5. Управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы еже- квартально готовит перечень документов, стоящих на контроле, сроки представления информации по которым наступают в следующем квартале и направляет его руководи- телю соответствующего структурного подразделения администрации города. В соответ- ствии со сроком, указанным в ежеквартальном перечне исполнения документа с грифом «Контроль», исполнитель предоставляет в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы письменную информацию о ходе его исполнения на бланке структурного подразделения за подписью руководителя, с указанием инициалов, фамилии и телефона исполнителя. При исполнении документа или необходимости продления его действия исполни- тель ходатайствует о внесении предложения главе города о снятии документа с контро- ля или его продлении. Изменение срока исполнения производит должностное лицо, установившее этот срок. Приостановить исполнение документа или отменить его имеют право только глава города или заместитель главы администрации города. Документ считается исполненным и снимается с контроля после документированно- го подтверждения о его исполнении заинтересованным структурным подразделением администрации города или должностным лицом. На сопроводительном документе проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение (ответственный исполнитель), дата. 5.6. Информацию согласно запросу администрации Липецкой области о ходе ис- полнения документа с грифом «Контроль» главы администрации Липецкой области или администрации Липецкой области готовит структурное подразделение администрации города, ответственное за исполнение этого документа. Информация по запросу оформляется в двух экземплярах на бланке главы города с указанием адреса управления контроля и проверки исполнения администрации Липец- кой области, инициалов, фамилии, телефона руководителя (второй экземпляр инфор- мации визируется руководителем структурного подразделения администрации города) и направляется в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы. В том случае, если информация по запросу касается нескольких исполнителей — структурных подразделений администрации города, то она оформляется на бланке соответствующего структурного подразделения с указанием инициалов, фамилии и телефона исполнителя. Информация подписывается руководителем структурного под- разделения и направляется в управление организационно-контрольной работы и муни- ципальной службы для подготовки общей информации. Информации направляются на бумажном носителе и в электронном виде. 5.7. Информацию о ходе исполнения решения городского Совета депутатов с гри- фом «Контроль» готовит соответствующее структурное подразделение администрации города в двух экземплярах. Один экземпляр за подписью главы города Липецка управ- лением делопроизводства и протокола направляется на имя председателя Липецкого городского Совета депутатов, второй экземпляр с визой руководителя структурного подразделения остается в управлении. Копия информации направляется в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы для сведения об испол- нении контрольного решения городского Совета депутатов. 5.8. Управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы мо- жет осуществлять проверку исполнения документа с грифом «Контроль» с привлечени- ем соответствующих специалистов структурных подразделений администрации города. 6. КАДРОВАЯ РАБОТА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 6.1. Кадровая работа в администрации города ведется в соответствии с законода- тельством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка. 6.2. Кадровая работа в администрации города осуществляется соответствующими кадровыми службами структурных подразделений администрации города, обладающих правами юридического лица, и управлением организационно-контрольной работы и му- ниципальной службы (далее — кадровая служба). 6.3. Кадровая служба осуществляет учет, ведение, хранение и выдачу трудовых кни- жек, формирует и ведет личные дела муниципальных служащих, вносит в них изменения, связанные с прохождением муниципальной службы, подготовку проектов распоряжений (приказов) по вопросам приема на работу (муниципальную службу), увольнения с рабо- ты (муниципальной службы), перевода на другую должность, предоставления ежегод- ного отпуска, направления в служебные командировки и другим вопросам, связанным с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в админи- страции города. 6.4. Документальное оформление приема работника на работу, назначение на долж- ность муниципальной службы начинается с заключения трудового договора. Трудовой договор составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторона- ми. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится в лич- ном деле. 6.5. Прием на работу или назначение на должность муниципальной службы в адми- нистрации города оформляется распоряжением администрации, в структурных подраз- делениях, обладающих правами юридического лица, — приказом работодателя, издан- ным на основании заключенного трудового договора и личного заявления. Должностной оклад и ежемесячные надбавки к должностному окладу работнику устанавливаются согласно штатному расписанию. 6.6. Основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является трудовая книжка. 6.7. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. Личное дело муниципального служащего оформляется после назначения его на долж- ность муниципальной службы. К личному делу муниципального служащего приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. Ведение нескольких личных дел для одного му- ниципального служащего не допускается. 6.8. На кадровые службы возлагается обязанность по оформлению и выдаче служеб- ных удостоверений «Администрация города Липецка», выдаваемых работникам на срок действия трудового договора. Оформление и выдача служебных удостоверений главе города, заместителям главы администрации города, руководителям структурных подразделений администрации города, работникам структурных подразделений администрации города без прав юри- дического лица, главному архитектору города, а также руководителям муниципальных учреждений, назначаемым и освобождаемым от должности главой города, осуществля- ется управлением организационно-контрольной работы и муниципальной службы. Оформление и выдача служебных удостоверений работникам структурных подраз- делений администрации города, обладающих правами юридического лица, руководите- лям муниципальных предприятий и учреждений, которые назначаются и освобождаются от должности руководителями структурных подразделений администрации города, об- ладающих правами юридического лица, осуществляется соответствующими кадровыми службами. Регламент администрации города Липецка Окончание на 34-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz