Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/24581/ 18 ОКТЯБРЯ 2013 19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 42. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 43. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Рос- реестр); федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 44. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложе- нии 11 к настоящему Регламенту. 20. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ 45. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 21 настоя- щего Регламента. 46. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении о предоставлении государственной услуги установленного образца излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным спо- собом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подписываются заявителем. 47. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственно- го надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липец- кой области города или района: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; проверяет комплектность документов. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 48. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; проверяет комплектность документов; осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента; выдает расписку заявителю о приеме заявления и пакета документов по форме, установленной Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 49. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов в порядке, установленном Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ. 50. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, про- веряет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, их обо- собленных подразделений — без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-ин- спектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государ- ственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в заявле- нии делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии либо отказе в приёме документов по основаниям пункта 24 Регламента. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 51. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Едино- го государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) главный государствен- ный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспе- чению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) главный государственный инженер-инспектор либо государствен- ный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предостав- лению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем либо передан- ному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 52. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Еди- ного государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федераль- ную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межве- домственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы госу- дарственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) главный государствен- ный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспе- чению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 53. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 54. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 21 насто- ящего Регламента. 55. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 24 Регламента. 56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 21. Рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения 57. Основанием для начала административной процедуры является приём поданно- го в Инспекцию заявления и документов. 58. Поступившие документы рассматриваются главным государственным инжене- ром-инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района. При этом анализируется расчётная потребность в учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, самоходных машинах с фактическими сведениями, представленными в по- данных документах. Также производится анализ представленных учебных планов и про- грамм. 59. По завершению анализа готовятся предложения и замечания, которые оформля- ются в виде пояснительной записки, которые направляются вместе с представленными документами на рассмотрение начальнику отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трёх рабочих дней с момента приёма документов. 60. На основании проведенного анализа представленных документов специали- стами отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государ- ственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области готовится проект приказа о создании комиссии по обследованию учебного учреждения с указанием даты и времени проведения обследования. Проект приказа представляется на подпись руководителю Инспекции либо его за- местителю. При несогласии руководителя Инспекции либо его заместителя с проектом приказа он возвращается на доработку с указанием конкретных причин. Устранение причин возврата проекта приказа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги. 61. Приказ подписывается руководителем инспекции либо его заместителем и до- водится до должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение обследования учебного учреждения под роспись. 62. Заверенная должным образом копия приказа направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом на имя руко- водителя учебного учреждения — не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения обследования. Максимальный срок выполнения действия не может превышать десять рабочих дней. 63. Критерием принятия решения является соответствие представленных докумен- тов пункту 21 Регламента. 64. Результатом административной процедуры является: создание комиссии для обследования учебного учреждения; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Регламента. 65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — изда- ние приказа о создании комиссии для обследования учебного учреждения. 22. Обследование учебного учреждения 66. Основанием для начала административной процедуры является приказ о созда- нии комиссии и её прибытие по адресу нахождения учебного учреждения для его обсле- дования в установленные приказом дату и время. 67. Обследование учебного учреждения начинается с проверки наличия: 1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходи- мым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными по- собиями; 2) закрытой от движения площадки или трактородрома; 3) учебных самоходных машин. 68. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие: 1) рабочего места (кафедры) преподавателя; 2) классной доски; 3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необхо- димости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей; 4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения; 5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала. 69. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий зве- ньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной до- кументацией. 70. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований: 1) рационального и полного использования полезной площади; 2) технической эстетики; 3) правил охраны труда; 4) правил противопожарной безопасности; 5) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки; 6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигате- лями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов. 71. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем учебного учреждения, и делаются соответствующие выводы. 72. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инже- нерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия професси- онального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации. 73. По результатам обследования учебного учреждения комиссией составляется за- ключение в двух экземплярах, в котором содержится решение о выдаче свидетельства, дате и времени его получения или отказе в его выдаче с указанием причин. 74. Оба экземпляра заключения подписывается председателем и членами комис- сии, а также руководителем учебного учреждения. Один экземпляр вручается руководи- телю учебного учреждения. В случае отказа от подписи руководителя учебного учрежде- ния в заключение вносится соответствующая запись «от подписи отказался». Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 75. Критерием принятия решения являются результаты проведенного обследования. 76. Результатом административной процедуры является оформление заключения по результатам обследования. 77. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — под- писи председателя и членов комиссии в двух экземплярах заключения по результатам обследования. 23. Оформление и выдача свидетельства заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю 78. Основанием для начала административной процедуры является оформленное заключение по результатам обследования учебного учреждения. 79. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района осуществляет: ввод данных в автоматизированную систему учета; оформление свидетельства. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 80. Главным государственным инженером-инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостех- надзора Липецкой области города или района подписывается свидетельство и заверя- ется печатью. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 81. Свидетельство, являющееся результатом предоставления услуги, выдаётся в Инспекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 82. Передача документов в МФЦ для последующей выдачи заявителю осуществля- ется в порядке, установленном Соглашением между Инспекцией и МФЦ, но не позднее одного рабочего дня после его оформления. 83. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 84. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ свидетельства. 85. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета «Гостехнадзор» и вне- сение записи в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 24. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги 86. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и проведенное обследование учебного учреждения. 87. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 88. Критерием принятия решения является заключение комиссии об отказе в выдаче свидетельства. 89. Результатом выполнения действия является направление заявителю мотивиро- ванного отказа в предоставлении государственной услуги. 90. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 92. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 93. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 94. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 95. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 27. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 96. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 97. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 98. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба). 99. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Инспекции, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 101. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспек- ции. 102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 104. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон- ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 105. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 107. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 109. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 110. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 111. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 112. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет офици- ального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципально- го образования Фамилия, имя, отчество главного государственного инженера- инспектора Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк Никитченко Сергей Тихонович г. Липецк, ул. Опытная, 9а 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru 2 Воловский муниципальный район Пикалов Алексей Анатольевич с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@mail.ru 3 Грязинский муниципальный район Калачёв Михаил Данилович г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru 4 Данковский муниципальный район Малашин Василий Викторович г. Данков, ул. Урицкого, 36 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru 5 Добринский муниципальный район Черников Иван Николаевич пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 gtndobrinka@yandex.ru 6 Добровский муниципальный район Черкасов Алексей Викторович с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru 7 Долгоруковский муниципальный район Лукьянчиков Иван Семёнович с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 gtn-dolgorukovo@ yandex.ru 8 Елецкий муниципальный район Дорохин Пётр Алексеевич г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 elgtn@mail.ru 9 Задонский муниципальный район Диденко Василий Иванович г. Задонск, ул. Советская, 25 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru 10 Измалковский муниципальный район Леденёв Михаил Викторович с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 m.ledenev@bk.ru 11 Краснинский муниципальный район Бунин Сергей Владимирович с. Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район Пашинцев Владимир Александрович г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru 13 Лев- Толстовский муниципальный район Кузовлев Сергей Борисович пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru 14 Липецкий муниципальный район Саввин Сергей Яковлевич г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru 15 Становлянский муниципальный район Чаплыгин Александр Иванович с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe. lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район Фролов Евгений Сергеевич с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru 17 Усманский муниципальный район Крутских Владимир Васильевич г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 gtn_48_17@mail.ru 18 Хлевенский муниципальный район Морозов Виктор Сергеевич с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район Погонин Александр Николаевич г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 al-pogonin@yandex.ru Режим работы Инспекции: Понедельник — четверг с 8.30 до 17.30. Пятница — с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед — с 13.00 до 13.48. Приложение 11 к Регламенту Блок-схема предоставления государственной услуги Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ Рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 24 Регламента Обследование учебного учреждения Оформление и выдача свидетельства заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 26 Регламента Примечание : приложения 2—10 к административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин размещены на сайте инспекции гостехнадзора http://www. gtn-lipetsk.ru. Окончание. Начало на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz