Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/24581/ 18 ОКТЯБРЯ 2013 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 226 от 16.10.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 14 июня 2012 года № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» В связи с заключением соглашения с ОБУ «Уполномоченный многофункциональ- ный центр Липецкой области» о предоставлении государственных услуг приказываю: внести изменения в приказ от 14 июня 2012 года № 70 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и ма- шинистов самоходных машин», изложив приложение в новой редакции (приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного про- цесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выда- че указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее — Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при выдаче учебным учреждениям обязатель- ных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса по заявлениям учебных учреждений, а также порядок взаимодействия между должностными лицами государственной инспекции по надзору за техническим состо- янием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее — Инспек- ция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Инспекция осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса (далее — свидетельства) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются образовательные учреждения Ли- пецкой области, осуществляющие подготовку трактористов и машинистов самоходных машин (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник — четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: понедельник 08.30 — 13.00 среда 08.30 — 13.00 пятница 08.30 — 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин и оборудования. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru. 10. Сведения о местонахождении и графике работы многофункциональных центров (да- лее — МФЦ), предоставляющих государственную услугу, указаны в сети Интернет по адре- су: http://www.mfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 1 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представите- лем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.mfc48.ru размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой об- ласти; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по выдаче учебным учреждениям обязательных свиде- тельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче ука- занным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов само- ходных машин (далее — государственная услуга). 1 Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после всту- пления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru . 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является заключение (Приложение 2 к Регламенту) о выдаче свидетельства о соответствии требованиям обо- рудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответству- ющими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее — свидетельство) либо заключение об отказе в выдаче свидетельства. 17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: свидетельства; мотивированного отказа в предоставлении услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцать пять рабочих дней со дня получения заявления и необходимых документов. 19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение двух рабочих дней с момента подписания заключения комиссией. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в тече- ние двух рабочих дней с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Налоговым кодексом Российской Федерации, часть вторая; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удо- стоверений тракториста-машиниста (тракториста)»; постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 21. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются сле- дующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) устав учебного учреждения (в подлиннике и копии); 4) общие сведения об учебном учреждении (Приложение 4 к Регламенту) (в подлин- нике); 5) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (Приложение 5 к Регламенту) (в подлиннике); 6) сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса (Приложение 6 к Регламенту) (представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности) и категории самоходных машин в подлиннике); 7) сведения об обеспечении учебного процесса учебной литературой (Приложение 7 к Регламенту) (в подлиннике); 8) данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих (Приложение 8 к Регламенту) (в подлиннике); 9) сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (Приложе- ние 9 к Регламенту) (в подлиннике); 10) сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (При- ложение 10 к Регламенту) (в подлиннике); 11) учебные планы и программы обучения по каждой заявленной категории самоход- ных машин (копии). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной ини- циативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документ об уплате государственной пошлины. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть полу- чена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним может быть получена заявителем в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначей- ства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является кви- танция установленной формы, выдаваемая заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. 23. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненных карандашом. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента; несоответствие фактических данных, полученных при обследовании учебного учреж- дения, представленным документам; отсутствие факта уплаты либо размер уплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 28. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и необхо- димых документов на предоставление государственной услуги. 29. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме под- тверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего террито- риального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтвержда- ется квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Госу- дарственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 30. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответ- ствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин взимается государ- ственная пошлина в размере 1000 рублей. 31. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государственная пошлина и сборы». 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услу- ги, в том числе в электронной форме, осуществляется в «Журнале регистрации заявле- ний по предоставлению государственных услуг» должностными лицами Инспекции, при- нявшими заявление непосредственно в день его подачи заявителем либо его передачи из МФЦ. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 34. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 35. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ много- функциональных центров Липецкой области. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 36. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 37. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги — 2. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги — не более 40 минут. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ; 2) рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения; 3) обследование учебного учреждения; 4) оформление и выдача свидетельства заявителю либо передача его в МФЦ для по- следующей выдачи заявителю; 5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 39. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 40. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством элек- тронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписы- ваются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. 41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 95. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспек- ции. 96. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 97. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 98. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон- ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 99. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 100. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 101. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 103. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 104. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 105. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 106. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Примечание: приложения 1—6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области размещены на сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn-lipetsk.ru. Окончание. Начало на 16–17-й стр. Окончание на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz