Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/24581/ 18 ОКТЯБРЯ 2013 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Документом об уплате сборов в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемая заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств. 24. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненных карандашом. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 21-22 настоящего Регламента; обращение для оценки технического состояния машин и оборудования, неподнад- зорных органам Гостехнадзора Российской Федерации; несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и (или) оборудования представ- ленным регистрационным документам либо документам, подтверждающим законность владения поднадзорными машинами или оборудованием; отсутствие факта уплаты, либо размер уплаченных сборов ниже установленного раз- мера. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для получения госу- дарственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление государственной услуги 29. Заявитель уплачивает сборы до подачи заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги. 30. Сборы уплачиваются заявителем по месту предоставления государственной ус- луги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты сборов заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Феде- рального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты сборов заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты сборов заявителем подтверждается также с использованием инфор- мации об уплате сборов, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 31. В соответствии с постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной про- дукции и действия, осуществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области» за предоставление услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса взимается установленный сбор в следующих размерах: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования — 130 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных ма- шин — 120 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных до- рожно-строительных машин — 130 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин — 130 рублей за единицу; оценка технического состояние и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод, — 130 рублей за единицу; оценка технического состояния, определение остаточного ресурса прицепов — 80 рублей за единицу. 32. Реквизиты для перечисления сборов, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а так- же на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государствен- ная пошлина и сборы». 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услу- ги, в том числе в электронной форме, осуществляется в «Журнале регистрации заявле- ний по предоставлению государственных услуг» должностными лицами Инспекции, при- нявшими заявление непосредственно в день его подачи заявителем либо его передачи из МФЦ. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 35. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 36. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ муни- ципальных многофункциональных центров Липецкой области. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 37. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения государственной услуги в МФЦ; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 38. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин для их осмотра — 2; с выездом — 3. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предо- ставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудова- ния для их осмотра — 1 час, с выездом — 2 часа. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки техниче- ского состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования; 3) проведение осмотра машины и (или) оборудования на предмет оценки техниче- ского состояния и определения остаточного ресурса; 4) оформление и выдача акта осмотра заявителю (Приложение 4 к Регламенту) либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю; 5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 40. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 41. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством элек- тронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписы- ваются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. 42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 43. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 44. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложе- нии 6 к настоящему Регламенту. 20. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 46. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 21-22 на- стоящего Регламента. 47. Заявление о проведении оценки технического состояния и определении остаточ- ного ресурса машины и (или) оборудования подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Регламента, либо в МФЦ по графику работы многофункциональ- ного центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем. 48. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственно- го надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липец- кой области города или района: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 49. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктами 21-22 настоящего Регламента; выдает расписку заявителю о приеме заявления и пакета документов по форме, установленной Соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ; согласовывает с заявителем (при необходимости) дату, время и место осмотра под- надзорных машин и оборудования. Дата осмотра не может быть назначена позднее 3-х рабочих дней со дня подачи заявления. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 50. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов в порядке, установленном Соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ. 51. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, про- веряет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обосо- бленных подразделений — без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 52. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Едино- го государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) глав- ный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в рамках межве- домственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налого- вую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) главный государственный инженер-инспектор либо государствен- ный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предостав- лению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем либо передан- ному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 53. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты сборов за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых све- дений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 54. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 21-22 настоящего Регламента. Поднадзорность машины и (или) оборудования органам Гостех- надзора РФ. 55. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Регламента. 56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 21. Согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования 57. Основанием для начала административной процедуры является прием заявле- ния и представленных документов 58. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района согласовывает с заявителем место, дату и время проведения оценки технического со- стояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования. Назначен- ная дата не должна превышать 3-х рабочих дней со дня подачи заявления. 59. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района оформляет в двух экземплярах расписку (Приложение 5 к Регламенту) с указанием в ней сведений: о принятых документах с указанием их реквизитов, подлинности либо копии; о дате, времени и месте проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования. 60. Расписка заверяется подписью главного государственного инженера-инспектора либо государственного инженера-инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района и печатью Инспекции, после чего вручается под роспись за- явителю. Максимальный срок исполнения действия составляет 20 минут. 61. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 62. Результатом административной процедуры является выдача расписки с указа- нием места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования. 63. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» расписки о принятых документах, месте, дате и времени проведения оценки техническо- го состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования (далее — Расписка). 22. Проведение осмотра машины и (или) оборудования на предмет оценки технического состояния и определения остаточного ресурса 64. Основанием для начала административной процедуры является представление машины и (или) оборудования к осмотру в согласованном с заявителем месте и времени. 65. Осмотр начинается с проверки соответствия идентификационных данных машин, указанных в регистрационных документах (для машин, регистрируемых органами Гостех- надзора РФ) либо документах, подтверждающих законность владения поднадзорными машинами и (или) оборудованием, не подлежащими государственной регистрации. 66. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечиваю- щим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды. 67. Во время осмотра главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и пре- доставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района, определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет: наличие заводской технической документации; соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки; подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество; характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра; возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выпол- нения; номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и мате- риалов; наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра. 68. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трак- тора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навес- ных (прицепных) машин и оборудования — при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнитель- ных узлов и агрегатов. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 69. Критерием принятия решения является проведенный осмотр на предмет оценки технического состояния машины и (или) оборудования. 70. Результатом административной процедуры является определение физических характеристик оцениваемых машин и (или) оборудования. 71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — от- метка заявителя о проведенной оценке технического состояния и определении остаточ- ного ресурса машины и (или) оборудования, заверенная подписью в экземпляре Распи- ски Инспекции. 23. Оформление и выдача акта осмотра заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю 72. Основанием для начала административной процедуры являются проведенная оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных ма- шин и (или) оборудования. 73. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района осуществляет: ввод данных в автоматизированную систему учета; оформление акта осмотра. 74. При оформлении акта осмотра используется терминология, принятая в норма- тивной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей. 75. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин или оборудования и снижения влияния субъективности используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая терминология: Таблица Характеристика состояния машин или оборудования Физическая характеристика состояния машин или оборудования Оценка состояния Износ, % Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации Новое 0 — 10 Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей Очень хорошее 10 — 20 На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта Хорошее 20 — 40 Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия Удовлетворительное 40 — 60 Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) Условно пригодное 60 — 75 Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски Неудовлетворитель- ное до 80 Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту Предельное 80 и более 76. В разделе «Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора» главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспек- тор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государствен- ных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района вносит выво- ды и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (за- мена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.), дела- ет заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе машин и оборудования. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день с момента окончания проведения осмотра. 77. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 78. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ акта осмотра. 79. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета «Гостехнадзор», вне- сение записи в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» и подпись заявителя или отметка об отказе от подписи в акте осмотра. 24. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги 80. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра машины и (или) обо- рудования. 81. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным ин- женером-инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предостав- лению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 82. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) несоответствие номеров узлов и агрегатов машины пред- ставленным документам. 83. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 84. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 86. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 87. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 89. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 27. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 90. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 91. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 92. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее — жалоба). 93. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Инспекции, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Продолжение. Начало на 16-й стр. Окончание на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz