Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/24581/ 18 ОКТЯБРЯ 2013 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 73. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и (или) оборудования представленным регистрационным документам либо документам, под- тверждающим законность владения поднадзорными машинами или оборудованием, а также установление факта отсутствия техники в перечне машин и оборудования, под- надзорных органам Гостехнадзора в РФ. 74. Результатом выполнения действия является направление заявителю мотивиро- ванного отказа в предоставлении государственной услуги. 75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 77. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 78. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 26. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 81. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 83. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба). 84. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Инспекции, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 227 от 16.10.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» В связи с заключением соглашений с ОБУ «Уполномоченный многофункциональ- ный центр Липецкой области» о предоставлении государственных услуг приказываю: внести изменения в приказ от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов госу- дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области», изложив приложение в новой редакции (приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государ- ственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее — Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по заявлениям юридического или физического лица либо их уполномоченных представите- лей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами инспекции по над- зору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее — Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными орга- нами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Инспекция осуществляет оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случаях и порядке, установленных зако- нодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по оценке технического состояния и опре- деления остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам вла- дельцев, государственных и других органов являются юридические и физические лица (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник — четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приему и выдаче документов: понедельник 08.30 — 13.00 среда 08.30 — 13.00 пятница 08.30 — 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин и оборудования. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru. 10. Сведения о местонахождении и графике работы многофункциональных центров (да- лее — МФЦ), предоставляющих государственную услугу, указаны в сети Интернет по адре- су: http://www.mfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 1 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представите- лем путем устного консультирования либо по информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.mfc48.ru размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по оценке технического состояния и определению оста- точного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, госу- дарственных и других органов (далее — государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является оценка техни- ческого состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования либо отказ в проведении оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования. 17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (далее — акт осмотра); мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги не может превышать семь рабочих дней со дня получения заявления о проведении оценки технического состояния и опре- делении остаточного ресурса машины или оборудования (далее — заявление). 1 Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре после вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru . 19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента совершения регистрационных действий. Мотивированный отказ в совершении регистрационных действий выдается в тече- ние одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»; постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной продукции и действия, осу- ществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 21. Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, принадлежащих юридическому лицу, а также его обосо- бленному подразделению, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий — (в подлиннике) — при необходимо- сти; 4) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 5) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной и (или) оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии). 22. Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ре- сурса машин и оборудования, принадлежащих физическому лицу, в том числе индивиду- альному предпринимателю, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий — (в подлиннике) — при необходимо- сти; 4) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 5) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной и (или) оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 23. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной ини- циативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей); документ об уплате сборов. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть полу- чена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей) может быть получена заявителем в Фе- деральной налоговой службе (ФНС России). Документом об уплате сборов в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соот- ветствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе про- изводящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 86. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспек- ции. 87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 89. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон- ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 90. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 92. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 94. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заяви- телю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 95. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 96. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официально- го сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципально- го образования Фамилия, имя, отчество главного государственного инженера- инспектора Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк Никитченко Сергей Тихонович г. Липецк, ул. Опытная, 9а 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru 2 Воловский муниципальный район Пикалов Алексей Анатольевич с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@mail.ru 3 Грязинский муниципальный район Калачёв Михаил Данилович г. Грязи, ул. Привок- зальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru 4 Данковский муниципальный район Малашин Василий Викторович г. Данков, ул. Урицкого, 36 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru 5 Добринский муниципальный район Черников Иван Николаевич пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 gtndobrinka@yandex.ru 6 Добровский муниципальный район Черкасов Алексей Викторович с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru 7 Долгоруковский муниципальный район Лукьянчиков Иван Семёнович с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 gtn-dolgorukovo@ yandex.ru 8 Елецкий муниципальный район Дорохин Пётр Алексеевич г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 elgtn@mail.ru 9 Задонский муниципальный район Диденко Василий Иванович г. Задонск, ул. Советская, 25 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru 10 Измалковский муниципальный район Леденёв Михаил Викторович с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 m.ledenev@bk.ru 11 Краснинский муниципальный район Бунин Сергей Владимирович с. Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район Пашинцев Влади- мир Александрович г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район Кузовлев Сергей Борисович пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru 14 Липецкий муниципальный район Саввин Сергей Яковлевич г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru 15 Становлянский муниципальный район Чаплыгин Алек- сандр Иванович с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe. lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район Фролов Евгений Сергеевич с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru 17 Усманский муниципальный район Крутских Владимир Васильевич г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 gtn_48_17@mail.ru 18 Хлевенский муниципальный район Морозов Виктор Сергеевич с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район Погонин Александр Николаевич г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 al-pogonin@yandex.ru Приложение 5 к Регламенту Блок-схема предоставления государственной услуги Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение Согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 Регламента Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 25 Регламента Участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, оформление и выдача акта-претензии заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю Примечание: приложения 2—4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» размещены на сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn-lipetsk.ru. Окончание. Начало на 14–15-й стр. Продолжение на 17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz