Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/24581/ 18 ОКТЯБРЯ 2013 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий вла- дельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества про- данной или отремонтированной техники» (далее — государственная услуга). В настоящем Регламенте под поднадзорными машинами и оборудованием понима- ются механические транспортные средства, регистрируемые органами гостехнадзора Российской Федерации, а также машины и оборудование, не подлежащие государ- ственной регистрации, государственный надзор за техническим состоянием которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы го- стехнадзора Российской Федерации. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является составление акта (Приложение 2 к Регламенту) рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремон- тированной техники (далее — акт-претензия) либо заключение об отказе в выдаче акта- претензии. 17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: акта-претензии; мотивированного отказа в предоставлении услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления. 19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента оформления акта-претензии. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в тече- ние двух рабочих дней с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулиро- вании»; Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорож- ного движения»; Гражданским кодексом Российской Федерации I и II части; постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»; постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной продукции и действия, осу- ществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области» 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 21. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонти- рованной техники, принадлежащей юридическим лицам, а также его обособленным под- разделениям предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) машины и (или) оборудования (в подлиннике) — при необхо- димости; 4) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии); 5) паспорт самоходной машины и других видов техники — для машин и оборудова- ния, подлежащей государственной регистрации (предоставляется при подаче докумен- тов и возвращается заявителю после их принятия); 6) свидетельство о регистрации машины — для машин и оборудования, подлежащей государственной регистрации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия). 22. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонти- рованной техники, принадлежащей физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) машины и (или) оборудования (в подлиннике) — при необхо- димости; 4) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии); 5) паспорт самоходной машины и других видов техники — для машин и оборудова- ния, подлежащей государственной регистрации (предоставляется при подаче докумен- тов и возвращается заявителю после их принятия); 6) свидетельство о регистрации машины — для машин и оборудования, подлежащей государственной регистрации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 23. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей); документ об уплате сборов. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть полу- чена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей) может быть получена заявителем в Фе- деральной налоговой службе (ФНС России). Документом об уплате сборов в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соот- ветствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе про- изводящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате сборов в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств. 24. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачер- кнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; обращение лица, не уполномоченного на получение государственной услуги. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 21-22 настоящего Регламента; несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и оборудования представленным регистрационным документам, либо документам, подтверждающим законность владе- ния поднадзорными машинами или оборудованием; обращение для участия в комиссии в отношении машин и оборудования, не поднад- зорных органам гостехнадзора Российской Федерации; отсутствие факта уплаты, либо размер уплаченных сборов ниже установленного раз- мера. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление государственной услуги 29. Заявитель уплачивает сборы до подачи заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги. 30. Сборы уплачиваются заявителем по месту предоставления государственной ус- луги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты сборов заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Феде- рального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты сборов заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты сборов заявителем подтверждается также с использованием инфор- мации об уплате сборов, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 31. В соответствии с постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной про- дукции и действия, осуществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области» за предоставление услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса взимается установленный сбор. Сумма сбора за предоставление государствен- ной услуги составляет 150 рублей. 32. Реквизиты для перечисления сборов, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а так- же на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государствен- ная пошлина и сборы». 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» должностными лицами Инспекции, принявшими заявление непосредственно в день его подачи заявителем либо его передачи из МФЦ. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 35. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 36. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ много- функциональных центров Липецкой области. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 37. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения государственной услуги в МФЦ; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 38. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудования для их осмотра — 2; с выездом — 3. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предо- ставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудова- ния для их осмотра — 1 час, с выездом — 2 часа. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 3) участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзор- ных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремон- тированной техники, оформление и выдача акта-претензии заявителю, либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю; 4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 40. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 41. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством элек- тронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписы- ваются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. 42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 43. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 44. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложе- нии 5 к настоящему Регламенту. 20. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 46. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 21-22 на- стоящего Регламента. 47. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении о предоставлении государственной услуги установленного образца излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным спо- собом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подписываются заявителем. 48. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственно- го надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липец- кой области города или района: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; проверяет комплектность документов. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 49. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; проверяет комплектность документов; осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктами 21-22 настоящего Регламента; выдает расписку заявителю о приеме заявления и пакета документов по форме, установленной Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 50. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов в порядке, установленном Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ. 51. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, про- веряет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обосо- бленных подразделений — без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-ин- спектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государ- ственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в заявле- нии делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии, либо отказе в приёме документов по основаниям пункта 25 Регламента. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 52. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Еди- ного государственного реестра юридических лиц, либо выписки из Единого государ- ственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспек- тор гостехнадзора города или района области в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) главный государственный инженер-инспектор либо государствен- ный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 53. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области го- рода или района приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 54. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, соответствие представленных документов требованиям пунктов 21-22 настоя- щего Регламента, а также поднадзорность машины и (или) оборудования органам го- стехнадзора РФ. 55. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 25 Регламента. 56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 21. Согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники 57. Основанием для начала административной процедуры является приём заявле- ния и представленных документов. 58. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района согласовывает с заявителем место, дату и время участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. Назначенная дата начала работы комиссии не может превышать 3-х рабочих дней со дня подачи заявления. 59. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района оформляет расписку о назначении дня, времени и места рассмотрения причин отказа машины, а также фамилии, имени, отчества исполнителя государственной услуги (При- ложение 4) (далее — расписка), заверяет подписью, печатью Инспекции и вручает её заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 60. Заявитель сообщает продавцу (поставщику, исполнителю ремонтных работ) ин- формацию об отказе техники и указывает следующие данные: марку и заводской номер машины и (или) оборудования, предприятие-изготовитель (ремонтное предприятие); срок ввода в эксплуатацию; наработку до выявленного отказа; описание (по возможности максимально полное) внешнего проявления отказа; место нахождения техники; реквизиты для связи с владельцем (телефон, телефакс, почтовый адрес); дату, время и место проведения осмотра машины или оборудования. Ответственность о надлежащем уведомлении представителя продавца (поставщика, исполнителя ремонтных работ) о времени и месте проведения осмотра машины и (или) оборудования лежит на заявителе. 61. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 62. Результатом административной процедуры является выдача расписки. 63. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 22. Участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, оформление и выдача акта-претензии заявителю, либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю 64. Основанием для начала административной процедуры является прибытие главного государственного инженера-инспектора либо государственного инженера- инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению го- сударственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района к месту дислокации машины и (или) оборудования, для участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 65. При неявке представителя продавца (поставщика, исполнителя ремонтных ра- бот) или заявителя претензия рассматривается в их отсутствие, и в акте-претензии де- лается соответствующая запись. 66. При проведении осмотра машин и оборудования комиссия в составе заинтере- сованных сторон проверяет: соответствие номерных узлов машины и (или) оборудования регистрационным доку- ментам и (или) документам, подтверждающим право владения (распоряжения) техникой; наличие заводской технической документации; наличие гарантийного талона (в технической документации); наличие сервисной книжки; целостность пломб на узлах и агрегатах; выявляет: были ли нарушения эксплуатации техники; устанавливает причину отказа узла или агрегата; подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объём, характер и качества; характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмо- тра. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 67. Определив характер и причину отказа, либо исправность машины и (или) обо- рудования, главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предо- ставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района составляется акт-претензия владельца поднадзорной машины или оборудо- вания по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в трёх экземплярах. В акте-претензии отражают следующие данные: владелец техники, юридический и почтовый адрес; наименование и марка машины и (или) оборудования; дата выпуска и ввода техники в эксплуатацию; предприятие-изготовитель (ремонтно-обслуживающее предприятие) заводской номер машины и (или) оборудования, номерного агрегата; фактическая наработка машины и (или) оборудования; неисправность машины и (или) оборудования. Внешнее проявление, характер и причина отказа должны быть изложены таким об- разом, чтобы при прочтении была возможность установления конкретного виновника отказа. В акте-претензии отражают выявленные нарушения правил эксплуатации. Основными выводами при составлении являются: нарушение правил эксплуатации; производственная причина отказа (вина продавца, поставщика); вина завода-изготовителя; не установлена причина отказа из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (поставщика) и инспектора. Отказ не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частями из ЗИПа (запчасти, инстру- менты, принадлежности) к машине или регулированием, предусмотренным инструкцией по эксплуатации; машина и (или) оборудование исправны, отказ не подтвердился. Акт-претензия подписывается главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по обеспечению государ- ственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района, заверяется печатью Инспекции, а после подписы- вается присутствующими при осмотре членами комиссии, в том числе и заявителем. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии в акте-претензии делается со- ответствующая запись «от подписи отказался». Член комиссии отказавшийся от подписи имеет право записать в акт-претензии своё особое мнение. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день с момента окончания осмотра машины и (или) оборудования. 68. Критерием принятия решения является определение характера и причины отка- за, либо исправности машины или оборудования. 69. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично, либо через МФЦ акта-претензии. Передача акта-претензии в МФЦ для последующей выдачи заявителю осуществля- ется в порядке, установленном Соглашением между Инспекцией и МФЦ, но не позднее одного рабочего дня после его оформления. 70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета «Гостехнадзор» и вне- сение записи в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 23. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 71. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения заявления и представленных документов. 72. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Продолжение. Начало на 14-й стр. Окончание на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz