Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/24581/ 18 ОКТЯБРЯ 2013 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В целях приведения в соответствие с действующим законодательством норматив- ных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой области приказываю: Внести в приложение к приказу от 10 апреля 2012 года № 39 «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выда- чей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой обла- сти» следующие изменения: 1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) подраздел 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 21. Для совершения регистрационных действий по регистрации машин за юридиче- ским лицом, а также его обособленным подразделением предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий (в подлиннике) — при необходимости; 4) документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) — при наличии обстоятельств, препятствующих представле- нию механического транспортного средства (прицепа) к осмотру; 5) документы, удостоверяющие право собственности на механическое транспортное средство либо номерной агрегат с указанием порядковых номеров установленных агре- гатов, присвоенных предприятием-изготовителем, в соответствии с законодательством РФ (в подлиннике и копии); 6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их при- нятия); 7) регистрационный знак «ТРАНЗИТ» — предоставляется в случае, предусмотренном Правилами; 8) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 9) свидетельство о регистрации машины — предоставляется в случае если машина ранее состояла на учёте (в подлиннике); 10) свидетельство на высвободившиеся номерные агрегаты (в подлиннике) — пре- доставляется в случае, предусмотренном Правилами. 22. Для совершения регистрационных действий по регистрации машин за физиче- ским лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, предоставляются следу- ющие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий (в подлиннике) — при необходимости; 4) документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) — при наличии обстоятельств, препятствующих представле- нию механического транспортного средства (прицепа) к осмотру; 5) документы, удостоверяющие право собственности на механическое транспорт- ное средство с указанием порядковых номеров установленных агрегатов, присвоенных предприятием-изготовителем, номерной агрегат, в соответствии с законодательством РФ (в подлиннике и копии); 6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их при- нятия); 7) регистрационный знак «ТРАНЗИТ» — предоставляется в случае, предусмотренном Правилами; 8) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 9) свидетельство о регистрации машины — предоставляется в случае если машина ранее состояла на учёте (в подлиннике); 10) свидетельство на высвободившиеся номерные агрегаты (в подлиннике) — пре- доставляется в случае, предусмотренном Правилами. 23. Для совершения регистрационных действий по временной регистрации машин предоставляются следующие документы: 1) заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий (в подлиннике) — при необходимости; 4) документ (акт) осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в под- линнике) — при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру; 5) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их принятия); 6) письменное согласие лиц, по адресу которых производится временная регистра- ция (в подлиннике) (только для физических лиц); 7) свидетельство о регистрации машины (предоставляется в подлиннике и возвра- щается заявителю после совершения регистрационных действий); 8) талон (допуск на эксплуатацию) (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий). 24. Для совершения регистрационных действий по регистрации машин, передавае- мых владельцу в лизинг, предоставляются следующие документы: 1) заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий (при необходимости); 4) документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) — при наличии обстоятельств, препятствующих представле- нию механического транспортного средства (прицепа) к осмотру; 5) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их принятия); 6) регистрационный знак «ТРАНЗИТ» — предоставляется в случае, предусмотренном Правилами); 7) договор лизинга (в подлиннике и копии); 8) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 9) свидетельство о регистрации машины — предоставляется в случае если машина ранее состояла на учёте (в подлиннике). 25. Для совершения регистрационных действий по внесению изменений в ранее вы- данные регистрационные документы предоставляются следующие документы: 1) заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий (при необходимости); 4) документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) — при наличии обстоятельств, препятствующих представле- нию механического транспортного средства (прицепа) к осмотру; 5) документы, удостоверяющие право собственности на механическое транспорт- ное средство с указанием порядковых номеров установленных агрегатов, присвоенных предприятием-изготовителем, номерной агрегат, в соответствии с законодательством РФ (в подлиннике и копии); 6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их при- нятия); 7) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 8) свидетельство о регистрации машины — предоставляется в случае если машина ранее состояла на учёте (в подлиннике); 9) свидетельство на высвободившиеся номерные агрегаты (в подлиннике) — предо- ставляется в случае, предусмотренном Правилами. 26. Для совершения регистрационных действий по выдаче регистрационных доку- ментов взамен утраченных предоставляются следующие документы: 1) заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий (при необходимости); 4) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их принятия); 5) паспорт самоходной машины (при наличии) (предоставляется в подлиннике и воз- вращается заявителю после совершения регистрационных действий); 6) свидетельство о регистрации машины (при наличии в подлиннике). 27. Для совершения регистрационных действий по снятию с учёта зарегистрирован- ной техники предоставляются следующие документы: 1) заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий (при необходимости); 4) документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) — при наличии обстоятельств, препятствующих представле- нию механического транспортного средства (прицепа) к осмотру; 5) решение суда (при наличии); 6) судебный приказ (при наличии); 7) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 8) свидетельство о регистрации машины (предоставляется в подлиннике и возвра- щается заявителю после совершения регистрационных действий); 9) государственный регистрационный знак. 28. Для совершения регистрационных действий по выдаче свидетельства на высво- бодившийся номерной агрегат предоставляются следующие документы: 1) заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий (при необходимости); 4) документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) — при наличии обстоятельств, препятствующих представле- нию механического транспортного средства (прицепа) к осмотру; 5) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 6) свидетельство о регистрации машины (в подлиннике).». 2) дополнить подразделом 9.1 следующего содержания: «9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 29. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной ини- циативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; документ об уплате государственной пошлины; постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий — при наличии сведений в Инспекции о нало- женных ранее ограничениях (запретах); сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от уста- новленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регули- ровании — при необходимости для впервые регистрируемой (новой) техники. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть по- лучена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначей- ства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является кви- танция установленной формы, выдаваемая заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. Постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий — при наличии сведений в Инспекции о нало- женных ранее ограничениях (запретах) — может быть получено заявителем в Федераль- ной службе судебных приставов (ФССП России). Сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от уста- новленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регули- ровании — при необходимости для впервые регистрируемой (новой) техники — могут быть получены заявителем в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация). 29.1. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за ис- ключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг».». 2. В абзаце втором пункта 47 подраздела 19 «Порядок осуществления в электрон- ной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», от- дельных административных процедур» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения» слова «либо усиленной неквалифицированной электронной подписью,» исключить. 3. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его долж- ностных лиц» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 96. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее — жалоба). 97. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Инспекции, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 99. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспек- ции. 100. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 101. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 102. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон- ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 103. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 104. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 105. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 107. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 108. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 109. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 110. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет офици- ального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 228 от 16.10.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» В связи с заключением соглашений с ОБУ «Уполномоченный многофункциональ- ный центр Липецкой области» о предоставлении государственных услуг приказываю: внести изменения в приказ от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услуги «Участие в комис- сиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники госу- дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области», изложив приложение в новой редакции (приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудо- вания по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (далее — Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники по заявлениям физического или юридического лица Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 223 от 16.10.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 10 апреля 2012 года № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» Административный регламент предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» либо их уполномоченных представителей, взаимодействия государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ли- пецкой области (далее — Инспекция) с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Инспекция участвует в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев под- надзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее — комиссия), состоящей из заявителя и представи- теля предприятия-изготовителя (производителя, продавца), посредством составления и выдачи акта-претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются юридические и физические лица — владельцы поднадзорных машин и оборудования (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник — четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: понедельник 08.30 — 13.00 среда 08.30 — 13.00 пятница 08.30 — 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин и оборудования. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru. 10. Сведения о местонахождении и графике работы многофункциональных центров (да- лее — МФЦ), предоставляющих государственную услугу, указаны в сети Интернет по адре- су: http://www.mfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 1 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представите- лем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.mfc48.ru размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой об- ласти; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; 1 Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после всту- пления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru . Продолжение на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz