Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 203 /24581/ 18 ОКТЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», при- казываю: Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года № 256 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятель- ности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой обла- сти» («Липецкая газета», 2012, 4 июля; 2013, 14 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1.В разделе I «Общие положения»: подраздел 2. «Круг заявителей» изложить в следующей редакции: «2. Заявителями государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных вне- бюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), зарегистрированный в установленном порядке на территории Липецкой области, наме- ревающиеся осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.» 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) в подразделе 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ- ствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения за- явителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»: дополнить пунктом 18.1 следующего содержания: «18.1 Запрещается требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг».»; 2) в подразделе 15 «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги»: в пункте 25: абзац первый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставле- ния государственной услуги не должен превышать 15 минут.». 2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»: в подразделе 21 «Прием и регистрация документов»: в пункте 36: в абзаце третьем слова «отдела транспорта» исключить; 3. В разделе IV «Формы контроля за исполнением административного регламен- та»: в подразделе 26 «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и ис- полнением должностным лицом управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений»: в пункте 65 слово «транспорта» исключить; 4. раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу» изложить в следую- щей редакции: «Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его долж- ностных лиц 30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 74. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области. 31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 76. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: – специалистов управления – начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; – заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления – начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; – начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законо- дательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работ- ников управления – главе администрации Липецкой области и его заместителям. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 33. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональ- ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при- нятой при личном приеме заявителя. 78. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 79. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и за- конные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена ка- кая-либо обязанность; – иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 80. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия: – приостановление рассмотрения жалобы; – рассмотрение жалобы и принятия решения; – информирование заявителя о результатах решения. 34. Сроки рассмотрения жалобы 81. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 35. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается. 82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 83. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: 1) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. 2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 3) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. 4) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, долж- ностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 84. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявите- лю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 85. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 86. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. 36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 87. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, при- знание неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 87 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 89. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю воз- можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 90. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы дорожной деятельно- сти, либо лицу исполняющему его обязанности. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы дорожной деятельности, либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указан- ное заявление. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заяви- теля, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 91. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дорог и транспорта Липецкой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.». 2. Отделу разрешительной деятельности (Кирееву С. Н.) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете» и разместить на сайте управления дорог и транспорта Ли- пецкой области. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 667 от 11.10.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года № 256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой области приказываю: Внести в приложение к приказу от 9 июня 2012 № 68 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-стро- ительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора» следующие изменения: В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) подраздел 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 21. Для совершения действий по регистрации залога за юридическим лицом, а также его обособленным подразделением предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении действий по регистрации залога – (в подлиннике) – при необходимости; 4) талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после принятия до- кументов); 5) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после принятия документов); 6) свидетельство о регистрации машины (предоставляется в подлиннике и возвра- щается заявителю после принятия документов); 7) договор о залоге (в подлиннике и копии). 22. Для совершения регистрационных действий по регистрации залога машин за физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении действий по регистрации залога – (в подлиннике) – при необходи- мости; 4) паспорт самоходной машины (предоставляется при подаче документов и возвра- щается заявителю после их принятия); 5) свидетельство о регистрации машины (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 6) талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 7) договор о залоге (в подлиннике и копии). 23. Для внесения изменений в свидетельство о залоге, связанных с выводом из зало- га механических транспортных средств и (или) прицепов, зарегистрированных в органах гостехнадзора РФ: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении действий по регистрации залога – (в подлиннике) – при необходи- мости; 4) документы, послужившие основанием для прекращения залога или вывода из за- лога транспортных средств и (или) прицепов, зарегистрированных в органах гостехнад- зора РФ, необходимые для внесения изменений в свидетельство о регистрации залога (в подлиннике и копии); 5) свидетельство о регистрации машины (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 6) свидетельство о регистрации залога (предоставляется в подлиннике и возвраща- ется заявителю после регистрации залога); 7) талон (допуск на эксплуатацию) (предоставляется при подаче документов и воз- вращается заявителю после их принятия). 24. Для выдачи дубликата свидетельства о регистрации залога, взамен утраченного, непригодного для пользования, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении действий по регистрации залога – (в подлиннике) – при необходи- мости; 4) свидетельство о регистрации залога (при наличии в подлиннике).». 2) дополнить подразделом 9.1 следующего содержания: «9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 25. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении госу- дарственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; документ об уплате государственной пошлины; постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий – при наличии сведений в Инспекции о наложен- ных ранее ограничениях (запретах); Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть по- лучена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначей- ства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является кви- танция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. Постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий – при наличии сведений в Инспекции о нало- женных ранее ограничениях (запретах) может быть получено заявителем в Федеральной службе судебных приставов (ФССП России). 25.1. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за ис- ключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».». 2. В абзаце втором пункта 38 подраздела 17 «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального порта- ла и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных ад- министративных процедур» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения» слова «либо усиленной неквалифицированной электронной подписью,» исключить. 3. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его долж- ностных лиц» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц 80. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предо- ставления государственной услуги (далее – жалоба). 81. Предметом жалобы являются действия (бездействия) инспекции, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 83. Жалоба заявителя на действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю инспекции. 84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 86. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, долж- ностного лица инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 87. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, долж- ностного лица инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу- щенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 88. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 89. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 91. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заяви- телю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 92. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 93. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официально- го сайта инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 224 от 16.10.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 09 июня 2012 года № 68 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz