Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 203 /24581/18 ОКТЯБРЯ 2013 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2. ВЫПОЛНЕНИЕ И ПРИЕМКА РАБОТ 2.1. В целях исполнения настоящего договора Владелец осуществляет следующие виды работ: – изучение документации, представленной Заказчиком для получения согласования, содержащего технические условия; – использование автотранспорта для выездов на предполагаемое место размеще- ния объектов; – контроль выполнения выданного согласования. 2.2. Местонахождение точек присоединения к автомобильным дорогам (подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно- скоростных полос) определяется согласно прилагаемого плана земельного участка и вы- езда специалиста на месторасположения участка объекта дорожного сервиса. 2.3. Порядок и условия использования транспортной инфраструктуры. Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, сто- янок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос в границах установленных точек присоединения к автомобильным дорогам осуществляются Заказ- чиком или за его счет в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных со- оружений на них (утв. Приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 г. № 160, зарег. в Минюсте РФ 21 декабря 2007 г. № 10796). 2.4. Эксплуатационно-техническое обслуживание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос в гра- ницах установленных точек присоединения к автомобильным дорогам осуществляется Заказчиком или за его счет. 2.5. Порядок принятия мер по обеспечению устойчивого функционирования авто- мобильных дорог в местах присоединения объектов дорожного сервиса, в том числе в чрезвычайных ситуациях, определяется Владельцем самостоятельно. 2.6. Выдача согласования, содержащего технические условия (Приложение к догово- ру), производится Владельцем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днём оплаты Заказчиком стоимости услуг (поступления денежных средств на указанный в реквизитах Владельца расчетный счет). 3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА 3.1. Обязанности Заказчика: 3.1.1.За свой счет осуществлять проектирование, строительство, капитальный ре- монт, ремонт и содержание объектов, подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос в границах установлен- ных точек присоединения к автомобильным дорогам в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (утв. Приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 г. № 160, зарег. в Минюсте РФ 21 декабря 2007 г. № 10796). 3.1.2. В случае, если объекты создадут препятствия для нормальной эксплуатации автомобильной дороги при ее реконструкции или будут ухудшать условия движения по ней, Заказчик обязан осуществить за свой счет снос или перенос данных объектов. 3.1.3. Ознакомиться и выполнять требования Регламента Владельца по реализации полномочия по заключению договоров о присоединении объектов дорожного сервиса, примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользова- ния регионального или межмуниципального значения Липецкой области; предоставить Владельцу предусмотренный Регламентом пакет документов. 3.1.4. Не допускать нанесения вреда автомобильной дороге и расположенным на ней сооружениям, соблюдать условия эксплуатации автомобильной дороги и безопасности дорожного движения. 3.1.5. Выполнять технические условия, выданные Владельцем, обеспечивать допуск на принадлежащие ему земельные участки представителей Владельца, представителей собственника автомобильной дороги, представителей органа управления автомобиль- ной дорогой и иных должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за ис- пользованием земель, а также своевременно исполнять выданные ими предписания. 3.1.6. Согласовать с Владельцем проектную документацию для получения согласова- ния на размещение объекта в придорожной полосе автомобильной дороги. 3.1.7. Обеспечить оказание услуг пользователям автомобильных дорог в объеме не менее, чем то предусмотрено «Требованиями к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2009 № 860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объ- ектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода». 3.1.8. Получать согласие в письменной форме Владельца на реконструкцию, капи- тальный ремонт и ремонт примыканий объектов капитального строительства к автомо- бильной дороге. 3.1.9. Произвести Владельцу оплату за оказание услуг настоящего договора. 3.2. Права Заказчика: 3.2.1. Размещать объект(ы), подъезды, съезды, примыкания к объекту(ам) в границах предоставленных для этих целей Участков. 3.2.2. Подать заявление в управление дорог и транспорта на заключение дополни- тельного соглашения к договору с указанием новых объектов капитального строитель- ства, в случае размещения на предоставленном участке объектов, не указанных в дого- воре, без реконструкции примыкания к автодороге, на которое получено согласование, содержащее технические условия. 3.2.3. Получать от Владельца информацию о проведении ремонта или реконструкции автомобильной дороги. 4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦА 4.1. Владелец обязан: 4.1.1. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения оказания ус- луг. 4.1.2. Информировать Заказчика о планируемых реконструкции, капитальном ре- монте автомобильной дороги и о сроках осуществления ее реконструкции, капитального ремонта. 4.1.3. Приступить к оказанию услуг не позднее рабочего дня, следующего за днём получения предварительной оплаты от Заказчика. 4.2. Владелец имеет право: 4.2.1. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением вы- данного согласования на проектирование, строительство, размещение, эксплуатацию объектов, в том числе для предупреждения чрезвычайных ситуаций или ликвидации их последствий, и с этой целью посещать земельные участки, находящиеся в пределах при- дорожных полос. 4.2.2. Давать предписания Заказчику об устранении нарушений, связанных с соблю- дением выданного согласования, содержащего технические условия на проектирование, строительство, размещение, эксплуатацию объектов (Приложение к договору). 5. ЦЕНА УСЛУГ 5.1. Цена подлежащих выполнению услуг определяется согласно Постановлению администрации Липецкой области от 31.01.2013 г. № 45 «Об установлении объема и сто- имости услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» _________________________________________________________ _______ (___________) рублей. 5.2. Цена услуг является твердой. Владелец не вправе требовать увеличения цены, а Заказчик ее уменьшения. 5.3. Порядок оплаты услуг: предоплата в размере 100% цены подлежащих выполне- нию услуг, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания договора, посредством перечисления денежных средств на указанный в настоящем договоре в реквизитах Вла- дельца расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате услуг считаются исполненными с момента посту- пления денежных средств на указанный в настоящем договоре в реквизитах Владельца расчетный счет. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Заказчик несет перед Владельцем ответственность за просрочку оплаты услуг в размере 0,1% от цены услуги за каждый день просрочки до исполнения обязательства. 6.2. За неисполнение обязательств, установленных в п.п. 3.1.1 – п.п. 3.1.8 настоя- щего договора, Заказчик единовременно уплачивает Владельцу штраф в сумме 20000 рублей за каждое нарушение условий обязательств. 7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания сторонами и действует до момента полного исполнения сторонами обязательств. 7.2. Договор подлежит расторжению в случае проведения работ по ремонту и ре- конструкции автомобильной дороги, в результате которых доступ к объекту становится невозможным, либо размещение объекта препятствует проведению указанных работ, о чём Владелец уведомляет Заказчика в срок 1 месяц до момента расторжения Договора. 7.3. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по на- стоящему Договору никакой третьей стороне без письменного согласия другой Сторо- ны. 7.4. Все дополнения и изменения к настоящему договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон, после чего они становятся неотъемлемой частью настоящего договора. 7.5. Заказчик обязуется информировать Владельца в письменном виде об измене- нии адреса и иных данных и реквизитов, указанных в настоящем Договоре, в течение 5 календарных дней с даты изменения. 7.6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, в претензионном порядке. Срок ответа на претензию – 5 рабочих дней со дня получения. При недостижении согласия стороны обращаются в Арбитражный суд Липецкой об- ласти или в суд общей юрисдикции. 7.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юри- дическую силу, по одному для каждой из сторон. Приложение к договору: согласование, содержащее технические условия на присо- единение объекта(ов) дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН Владелец: Управление дорог и транспорта Липецкой области Заказчик: В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 авгу- ста 2011 года N 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» при- казываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 мар- та 2013 года № 93 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по авто- мобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяже- ловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам региональ- ного или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по авто- мобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» (Липецкая газета, 2013, 03 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: а) в подразделе 1 «Предмет регулирования регламента»: в пункте 2 после слов «юридических лиц» дополнить словами: «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местно- го самоуправления)»; б) в подразделе 2 «Круг заявителей»: в пункте 3 после слов «юридических лиц» дополнить словами: «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местно- го самоуправления)»; 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: а) в подразделе 5 «Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу»: пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания: «Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственных услуг, ут- вержденных Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».»; б) в подразделе 6 «Результат предоставления государственной услуги»: пункт 13 дополнить словами: «либо лицом, исполняющим его обязанности»; в) в подразделе 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ- ствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги»: в пункте 17: абзац первый изложить в следующей редакции: «Для получения разрешения заявитель подает в управление заявление (приложение 1).»; в подпункте 2 пункта 18 слова «межосевые расстояния» исключить; дополнить пунктом 19.1 следующего содержания: «19.1. Запрещается требовать от заявителя: – представление документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг».»; г) в подразделе 12 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги»: подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции: «2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 17 настоящего регла- мента;»; д) в подразделе 16 «Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги»: в пункте 28 слова «в «Журнале учета выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяже- ловесных и (или) крупногабаритных грузов» заменить словами «в «Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным до- рогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) круп- ногабаритных грузов». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: а) в подразделе 21 «Прием и регистрация документов»: в пункте 38: абзац второй изложить в следующей редакции: «Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами ла- тинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименование владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «При обнаружении в документах недостатков, указанных в пункте 22 регламента, спе- циалист отказывает заявителю в приеме документов. Специалист, принявший решение об отказе в приеме документов, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.»; пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнале регистрации заявлений на получение специального разреше- ния на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляюще- го перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».»; б) в подразделе 22 «Рассмотрение и согласование заявления»: пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Специалист управления при рассмотрении представленных заявителем доку- ментов проверяет: 1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному марш- руту; 2) достоверность и полноту предоставленных сведений и документов, соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, технические возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) соответствие установленным требованиям о перевозке делимого груза. По результатам рассмотрения документов специалист принимает решение об отказе в выдаче разрешения или о дальнейшем оформлении разрешения. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. Отказ в предоставлении разрешения направляется для рассмотрения и подписания начальнику управления, с последующим уведомлением заявителя об отказе в выдаче разрешения посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную по- чту заявителя или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.»; подпункт 3 пункта 46 изложить в следующей редакции: «3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых прохо- дит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоез- да) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоез- да)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носи- теле).»; в пункте 48: абзац второй изложить в следующей редакции: «Максимальный срок исполнения действия управлением после получения информа- ции от владельцев автомобильных дорог составляет 2 рабочих дня.»; в пункте 49: абзацы первый, второй изложить в следующей редакции: «Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тя- желовесных грузов, осуществляется управлением с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут. Максимальный срок исполнения действия состав- ляет 4 рабочих дня. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки круп- ногабаритных грузов, осуществляется управлением с владельцами автомобильных до- рог и органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движе- ния Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Госавтоинспекция).»; в) в подразделе 23 «Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения»: в пункте 53 первое предложение изложить в следующей редакции: «Специальное разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (оформление наименование владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков возможно буквами латинского алфавита).»; пункт 54 изложить в следующей редакции: «54. Решение об отказе в предоставлении разрешения принимается на основании пункта 23 настоящего регламента.»; в пункте 57 после слов «внесение данных» дополнить словами: «в журнале учета выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и». 4) Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу» изложить в следую- щей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых, (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуг, в управление, администрацию Липецкой области. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 671 от 14.10.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 марта 2013 года № 93 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Приказ управления образования и науки Липецкой области № 953 от 14.10.13, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 13 мая 2011 года № 156 «Об утверждении областной целевой программы «Доступная среда на 2011–2015 годы», постановлением администрации Липецкой области от 23 сентября 2013 года № 432 «Об утверждении По- рядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год» и на основании протокола рассмотрения заявок на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия по формированию сети базовых образова- тельных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений раз- вития, на 2013 год приказываю: 1. Распределить субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюд- жетам муниципальных образований на мероприятия по формированию сети базовых об- разовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образо- вания, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Шишкова Г. А.) осуществить перечисле- ние средств в бюджеты муниципальных образований. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления образования и науки Сарафанову Е. В. Начальник управления Ю. ТАРАН Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от 14.10.13 № 953 Распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год № п/п Наименование муниципального образования Сумма (руб.) 1. Грязинский муниципальный район 1 790 733 2. Липецкий муниципальный район 1 790 734 3. Городской округ город Елец 1 790 733 Итого: 5 372 200 29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 30. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 69. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: – специалистов управления – начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; – заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов управления, – начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; – начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законо- дательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работ- ников управления, – главе администрации Липецкой области и его заместителям. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 31. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональ- ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при- нятой при личном приеме заявителя. 71. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 72. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и за- конные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена ка- кая-либо обязанность; – иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 73. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия: – приостановление рассмотрения жалобы; – рассмотрение жалобы и принятия решения; – информирование заявителя о результатах решения. 32. Сроки рассмотрения жалобы 74. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 33. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается. 75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 76. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: 1) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. 2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 3) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. 4) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, долж- ностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 77. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который за- явителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 78. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 79. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. 34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 80. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, призна- ние неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 80 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 82. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю воз- можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 83. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы дорожной деятельно- сти, либо лицу исполняющему его обязанности. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы дорожной деятельности, либо лицо исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указан- ное заявление. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заяви- теля, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 84. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дорог и транспорта Липецкой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.». 2. Отделу разрешительной деятельности (Кирееву С. Н.) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете» и разместить на сайте управления дорог и транспорта Ли- пецкой области. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Окончание. Начало на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz