Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 203 /24581/ 18 ОКТЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 29. Показателями качества государственной услуги являются: – соблюдение сроков и последовательности исполнения административных дей- ствий, предусмотренных настоящим регламентом; – обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; – консультирование и информирование о ходе предоставления государственной ус- луги. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 20. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 31. Предоставление государственной услуги по согласованию включает следующие административные процедуры: – прием и регистрация документов; – рассмотрение (проверка) документов; – заключение договора с расчетом стоимости, при их отсутствии, на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования региональ- ного или межмуниципального значения Липецкой области и выдача согласования или отказ в предоставлении государственной услуги. 32. Блок-схема административных процедур приведена в Приложении 2 к настояще- му регламенту. 21. Прием и регистрация документов 33. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя: – путем направления их в управление по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или с использованием Единого портала государственных и муни- ципальных услуг (www.gosuslugi.ru) с последующим предоставлением оригинала заявле- ния и сведений, установленных пунктом 16 настоящего регламента; – предоставление лично специалисту управления, ответственному за прием доку- ментов и согласование (далее – специалист). 34. Специалист проверяет представленные документы, руководствуясь пунктом 16 настоящего регламента. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом. Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо свя- заться с управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в пол- ном объеме. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 20 регламента, специалист от- казывает заявителю в приеме документов (в случае предоставления заявления лично заявителем или полномочным представителем). Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостат- ков. В случае поступления документов в управление иным способом заявитель незамед- лительно после проверки документов информируется об отказе в приеме документов посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. 35. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 36. Критерием принятия решения является соответствие представленных докумен- тов требованиям пункта 16 настоящего регламента. 37. Результатом административной процедуры является: – прием документов; – отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 38. Способ фиксации результата приема документов для выполнения администра- тивной процедуры – внесение данных в «Журнале регистрации заявлений и согласова- ний строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорож- ных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуници- пального значения Липецкой области». 22. Рассмотрение (проверка) документов 39. Основанием для начала административной процедуры является прием докумен- тов. 40. Специалист управления при рассмотрении представленных заявителем докумен- тов проверяет: – наличие полномочий на согласование по принятым документам; – достоверность и полноту представленных сведений и документов; – наличие технической возможности строительства, реконструкции объектов дорож- ного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользова- ния регионального или межмуниципального значения Липецкой области. Результатом выполнения данного действия являются: – подготовка проекта решения об отказе в согласовании строительства, реконструк- ции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой обла- сти; – решение о дальнейшем оформлении согласования строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог об- щего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты реги- страции документов. 41. В случае наличия основания для отказа специалист управления готовит проект решения об отказе в согласовании строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования ре- гионального или межмуниципального значения Липецкой области; Мотивированный проект решения об отказе в согласовании направляется для рас- смотрения и подписания начальнику управления, с последующим уведомлением заяви- теля об отказе в согласовании посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 23. Заключение договора на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области и выдача согласования или отказ в предоставлении государственной услуги 42. Специалист управления в течение 1 дня после принятия решения о дальнейшем оформлении согласования проверяет наличие договора с расчетом стоимости и опла- ты на присоединение объектов дорожного сервиса и при их отсутствии производит расчет стоимости услуги присоединения объектов сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31.01.2013 г. № 45 «Об установ- лении объема стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов до- рожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального значения Липецкой области». При наличии договора с расчетом стоимости и оплаты на присоединение объектов дорожного сервиса специалист управления готовит согласование, содержащее техниче- ские условия, в течение 5 дней передает на подпись начальнику управления и действует согласно п. 47-51 данного регламента. 43. Специалист управления в течение 2 дней готовит проект договора на оказание услуг по присоединению объекта(-ов) дорожного сервиса к автомобильной дороге об- щего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области (далее – договор) (по форме согласно Приложению 3) в двух экземплярах. Проект договора передается на подпись начальнику управления. 44. Начальник управления подписывает договор в течение 1 дня. Специалист управ- ления в течение 1 дня со дня подписания договора начальником управления уведомляет об этом заявителя. 45. Результатом исполнения действия является выдача заявителю договора и кви- танции с реквизитами на оплату услуги, оказываемой по договору о присоединении объ- ектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области (далее – услуга). Специалист управления письменно информирует лицо, с которым заключается такой договор, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильной дороги и о сроках осуществления ее реконструкции, капитального ремонта. 46. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора и квитанции дол- жен представить специалисту оплаченную квитанцию и подписанный договор. Специ- алист управления в течение 5 дней после получения подписанного договора и квитанции об оплате услуги осуществляет выезд на место присоединения объекта дорожного сер- виса к автодороге и готовит согласование, содержащее технические условия (Приложе- ние к договору), на проектирование, строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования реги- онального или межмуниципального значения Липецкой области и передает на подпись начальнику управления. 47. Начальник управления подписывает согласование в течение 1 дня. Специалист управления после подписания согласования в течение 1 дня передает заявителю лично, направляет по почте либо по электронной почте с досылкой оригина- лов по почте. 48. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента. 49. Специалист управления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги с указанием причин отказа в письменной форме, посредством фак- симильной связи, электронной почты или Почтой России. Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения. 50. Результатами выполнения данной административной процедуры являются: – выдача согласования на строительство, реконструкцию объектов дорожного серви- са в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования региональ- ного или межмуниципального значения Липецкой области; – отказ в предоставлении государственной услуги. 51. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в «Журнале регистрации заявлений и согласований строительства, реконструкции объ- ектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области». Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными начальником управления. 53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных пра- вовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 74. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, при- знания неправомерными действия (бездействия) должностного лица управления, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 74 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 76. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю воз- можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 77. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы дорожной деятельно- сти, либо лицу исполняющему его обязанности. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы дорожной деятельности, либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указан- ное заявление. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заяви- теля, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дорог и транспорта Липецкой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области В.И. Елфимову От_______________________ (Ф.И.О. владельца объекта) ________________________________ _______________________ (адрес владельца объекта или организации, реквизиты организации) ________________________________ ________________________________ ________________________________ Контактный телефон______________ ________________________________ ________________________________ заявление Прошу Вас согласовать строительство (реконструкцию) объекта дорожного сервиса ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта) ______________________________________________________________________________________ в границах придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования регио- нального или межмуниципального значения Липецкой области _________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование автодороги, район, км) Технические условия, указанные в согласовании управления дорог и транспорта Ли- пецкой области, обязуюсь выполнять. Приложение: перечень документов для согласования объектов дорожного сервиса ________________ ______________ дата подпись Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» Прием и регистрация документов Рассмотрение (проверка) документов Заключение договора с расчетом стоимости на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области Предоставление государственной услуги да да да нет нет нет Отказ в приеме документов Отказ в согласовании Отказ в предоставлении государственной услуги Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» Договор на оказание услуг по присоединению объекта (-ов) дорожного сервиса ________________________________________________ (наименование объекта) к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения _________________________________________________________ (наименование дороги) _____________________ района Липецкой области (наименование района) г. Липецк “____”___________ 20____ г. Управление дорог и транспорта Липецкой области в лице начальника _____________ ______________________________________________, действующего на основании Распоря- жения Администрации Липецкой области от 20 июня 2012 г. № 267-р “Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратив- шими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области”, именуемое в дальнейшем «Владелец», с одной стороны, и _________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование организации, ее организационно-правовая форма) в лице _______________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О) действующего на основании __________________________________________________________, именуем ____ в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с ч. 7 ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде- рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Феде- рации”, Постановлением администрации Липецкой области от 30.11.2012 г. № 479 “Об утверждении порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения Липецкой области», Постановлением ад- министрации Липецкой области от 28.06.2013 г. 2013 г. №299 «Об утверждении порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего поль- зования регионального значения Липецкой области» и Постановлением администрации Липецкой области от 31.01.2013 г. № 45 «Об установлении объема и стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобиль- ной дороге общего пользования регионального значения Липецкой области» заключили настоящий Договор о нижеследующем, 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Владелец обязуется оказать Заказчику услуги по присоединению объекта(-ов) дорожного сервиса __________________________________________________________________ __________ к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуници- пального значения (далее – автомобильной дороге) Липецкой области _________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 1.2. Заказчик обязуется принять услуги по присоединению объекта(-ов) дорожного сервиса (далее – объект(ы)) к автомобильной дороге Липецкой области и оплатить при- соединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге. 1.3. Размещение объектов производится с соблюдением следующих условий: а) объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие усло- вия безопасности дорожного движения и эксплуатации этой автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений, а также создавать угрозу безопасности населения; б) выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной реконструкции автомобильной дороги; в) размещение, проектирование и строительство объектов должно производиться с учетом требований стандартов и технических норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, в со- ответствии с документацией по планировке территории; г) объекты должны быть обустроены площадками для стоянки и остановки транс- портных средств, подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним, а также оборудованы переходно-скоростными полосами. 1.4. Выполнение Договора разбито на отдельные этапы: 1) Изучение документации, представленной Заказчиком на рассмотрение. 2) Выезд специалиста на место присоединения объекта(-ов) дорожного сервиса к региональной или межмуниципальной автодороге. 3) Подготовка и выдача технических условий (Приложение к договору). 4) Согласование проектной документации. 5) Осуществление контроля за выполнением работ по присоединению объекта. 1.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения используемого для исполне- ния договора имущества несет предоставившая его сторона; риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки несет Заказчик. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рас- сматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (ком- плексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 56. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выяв- ленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специ- алистов. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказов управления. 26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 57. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 58. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 59. Специалисты управления несут персональную ответственность за своевремен- ность предоставления государственной услуги заявителю. 27. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 60. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и ор- ганизаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направ- ления обращений в управление, администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 61. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуг, в управление, администрацию Липецкой области. 29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 30. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 63. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: – специалистов управления – начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; – заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов управления, – начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; – начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законо- дательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работ- ников управления – главе администрации Липецкой области и его заместителям. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 31. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональ- ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при- нятой при личном приеме заявителя. 65. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 66. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 67. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия: – приостановление рассмотрения жалобы; – рассмотрение жалобы и принятие решения; – информирование заявителя о результатах решения. 32. Сроки рассмотрения жалобы 68. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочи- ями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 33. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 69. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 70. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: 1) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. 2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 3) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. 4) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, долж- ностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 71. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который за- явителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 72. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 73. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. Окончание. Начало на 10-й стр. Окончание на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz