Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЗНАМЕНИТЫЕ ЗНАКОМЫЕ № 202/24580/ 17 ОКТЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 24 Закрыть глаза и расслабиться Чтобыне упустить ни одного бесценного момента — как на сцене, так и за кулисами, — Первый канал по ходу проекта снимаетдокументальныйфильм «Голос. За кадром». Съемки идут прямо в студии шоу «Го- лос»—там, где кипят нешуточ- ные страсти и вершатся судьбы будущих звезд. Телеоператоры ходят по пятам конкурсантов и наставников, задают им всевоз- можные вопросы, снимают их в гриме и без, с «купюрами» и без них… То есть делают то же самое, что имы,—проникаются духом «Голоса»… Вечером будет запись перво- го конкурсного концерта, а перед этим весь день — репети- ция. Главный музыкальный ре- дакторшоуМарина Андрусенко моментально реагирует на все детали выступления участни- ков: оценивает интонацию, сценическое движение, вокал и даже звук микрофона. Ведь все переживания на сцене должны быть эмоционально точны! — Хорошо спели, замеча- тельно звучали голоса! — от- мечает редактор, прослушав очередной дуэт. —Но в припеве вы должны повернуться друг к другу еще на пол-оборота, — вы же поете о чувствах! Одна из участниц «влюблен- ного» дуэта — незрячая певица из БелоруссииПатрицияКурга- нова. Ее первое выступление на «Голосе» растрогало Александ- ра Градского до слез. «Я спиной почувствовал всю ее боль!» — сказал он тогда. А сейчас Патриция старается уло- вить пожелания музыкального редактора, чтобыи следующее ее выступление было безупречным. Партнериз другойпарытоже получает важный совет: —Ты очень напряжен— это видно и по твоей окаменевшей позе, и по рукам: ты же вцепил- ся в микрофон! Расслабься, пока поет твоя партнерша, закрой глаза, двигайся в такт музыке, понимаешь меня? Певец кивает головой — ка- жется, он все понял… Олешко « подсидел » Билана За ходом репетиции следят и наставники. Дима Билан не может усидеть в своем кресле— его переполняют эмоции: — Где скрипки? Они же тут соло, а яих не слышу! Девчонки, на припеве покажите жесткий спарринг. Вы должны почув- ствовать себя как на настоящем ринге, о’кей? Билан дает ценные советы участницам своей команды и мчится за кулисы. — Дима, скажите, как вы выбираете песни для своих ар- тистов? — спрашиваем у него на ходу. Шоу «Голос»: Градский видит всех насквозь! За кулисами телепроекта обсуждают феноменальные способности наставника МАРИНА ЛЕВИНА, ИА «Столица», специально для «Липецкой газеты» Второй сезон популярного и захватывающего телешоу с первых выпусков «задал жару». Уже сейчас понятно, что уровень новых конкурсантов на порядок выше тех, кто «прорвался» на первое певческое состязание. Расширилась география про- екта. Помериться голосами на российской земле приехали певцы не только из ближнего, но уже и дальнего зарубежья — из Италии, с Мальдивских островов и США! Наставники «заматерели». Они уже не сомневаются в своей правоте, не стесня- ются говорить то, что думают. Но уверенность и профессионализм дают им возможность судить играя — ведь программа «Голос» все-таки музы- кальное шоу, а не профессиональный конкурс во- калистов. Это создает атмосферу фантастической свободы, которая буквально «сносит башню» — и наставникам, и конкурсантам, и зрителям, и всем остальным, кто волею судьбыоказался на проекте. Например, корреспондентам «Столицы»... —Выбираю на свое усмотре- ние, потому что могу предполо- жить, кому какая песня нужна: кому-то подходит джаз, а кто-то сможет выразить себя круче, если споет песню Аллы Бори- совны…Извините, надо бежать! Билан действительно убега- ет, а его кресло тут же занима- ет… Александр Олешко! —Саша, а вытутчтоделаете? Может быть, перепутали про- граммы Первого канала? Здесь снимают «Голос», а не «Минуту славы» и не «Один в один»! — Я здесь по работе! — се- рьезно говорит Олешко. — За- писываем материал для новых пародий. А вот для какого про- екта — пока не скажу! Заметив Олешко в кресле Билана, Дмитрий Нагиев при- нимает суровый вид. — Что он тут делает? Все, что можно сделать для карьеры Олешко, я уже сделал! — заяв- ляет брутальный телеведущий. Олешко смеется — с чув- ством юмора у него, к счастью, все в порядке! И заметив Би- лана, Александр прячется за спинку кресла… Рядом с мэтром Все в напряжении — ждут появления Александра Градско- го. Понятно, что без негошоу не будет. И вот он появляется за полчаса до назначенного времени. Но пунктуальность мэтра сегодня явно ни к чему — объявляют, что график съемок смещается на час…Рабочиймомент, ничего не поделаешь. Александр Бори- сович с невозмутимым видом идет к своему креслу, по ходу приветствуя коллег.Жмет руку Билану, режиссеру-постанов- щику Андрею Сычеву, другим профи, которые обеспечивают качественную съемку телешоу. Зрители их не увидят, но Град- ский дает понять, что в каком-то смысле эти люди главнее его и его коллег в красных креслах. К Градскому с микрофоном в руках тут же подходит Влада Чупрова, участница преды- дущего сезона шоу «Голос» (зрители должны ее помнить по песне «Не беги за мной»). А теперь она участвует в съемках документального фильма про «Голос». — Александр Борисович, я буду у вас сегодня интервью брать! — задорно сообщает Вла- да наставнику. — И, кстати, я новые песни записала! — Ты и должна новые запи- сывать, не старушечьи же тебе песнипеть!—смеетсяГрадский. —Молодец! Владу уводит (а потом и уносит) Дмитрий Нагиев, а Градский начинает вникать в происходящее на сцене — там все еще идет репетиция дуэтов. — Девочки, стоп, отлично! —обращается он к участницам. — Танцевать будете во время записи — репетировать уже не- когда… А вот к другим парам «стар- ший наставник» более строг — делает замечания, иногда даже останавливает выступления. — Здесь на проекте все только и говорят, что Алек- сандр Борисович знает все за- ранее и всех видит насквозь! — говорит певица из команды Градского Яна Рабинович. — Он с ходу может сказать, на каком музыкальном инстру- менте каждый из нас учился играть. Тут даже шутка такая появилась: у Градского глаза на затылке! Шоу продолжается Режиссер-постановщикАнд- рей Сычев — «главный дири- жер» программы, он находится на съемке с первой до последней минуты. Во время репетиций Андрей сидит в одном из кресел наставников, а во время записи программы — за кулисами, за режиссерским пультом. — После обкатки первого сезона программы «Голос» мы внесли в нее кое-какие изме- нения, добавили новые ходы, Патриция Курганова получает последние наставления перед выходом. Участники конкурса на репетиции. Режиссер-постановщикАндрей Сычев вносит поправки в сценарийшоу. ФОТО ВАДИМА ТАРАКАНОВА — рассказывает нам Сычев. — Наставники теперь могут взять двух понравившихся участ- ников из чужих команд, и это заметно обостряет действие. Бывает же такое, что в дуэте оба артиста настолько талант- ливы, что невозможно кого-то из них «убрать». Но выбор не- избежен. И вот в такой момент этого «утопающего» участника может спасти чужой наставник. «Голос» — это телешоу, извест- ное во всем мире. Но к россий- ской версии поначалу все-таки было определенное недоверие. А сейчас к нам подтянулись твор- ческие кадры из разных стран — Америки, Канады, Италии, Турции и даже с Мальдивских островов. В этом сезоне у нас действительно необыкновенные исполнители, каждый из них— личность! Свет ! Камера ! Мотор ! Зрители шоу получают по- следние наставления, главное из которых — не сдерживать эмоций. Хотя оно лишнее — сдержать их тут невозможно. Наставников просят занять свои кресла-троны. Леонид Агутин провожает своего отца Николая Петровича, поклон- ника программы «Голос», в вип-зону, а сам степенно про- ходит к своему месту, не вы- нимая рук из карманов брюк. По коридору бежит Пелагея, поддерживая подол красивого длинного платья. — Почему здесь так темно? —на бегу кричит она. —Всегда свет был, а сейчас — хоть глаз коли! Тут же путь артистке осве- щают несколькими фонари- ками. Пелагея падает в свое кресло и закрывает глаза. Ря- дом с ней уже стоит стилист программы — он отточенными движениями поправляет ей ма- кияж. Вот и Пелагея к съемке готова! Дима Билан садится в крес- ло, не отрывая телефон от уха, — даже в такой суматохе ему удается решать какие-то во- просы. Через несколько минут здесь все преобразится—начнется на- стоящее волшебство. На лицах наставников — предвкушение чуда. — Я себе в заслугу ставлю только одно: всю жизнь делаю, что хочу, и, видимо, всех вас этим заразил! — с улыбкой го- ворит Александр Градский.—Я рад, что никто из нас ничего из себя не изображает, мы такие, какие есть! Что меня ждет на проекте? Одним инсультом больше, одним меньше — уже неважно. Шоу продолжается!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz