Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 20 /24398/ 1 ФЕВРАЛЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Окончание. Начало на 13–14-й стр. Приложение Блок-схема исполнения управлением лесного хозяйства Липецкой области государственной функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории лесничеств Липецкой области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г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон- троля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок в рамках федерально- го государственного пожарного надзора в лесах. 69. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющих- ся в Управлении, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обяза- тельных требований, Управление направляет в адрес юридического лица или индиви- дуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием о представлении иных документов, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) Управления о проведении документарной проверки. 70. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 71. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противо- речия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до- кументах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, находящихся в Управлении, и (или) полученным в ходе осуществления федерального государственного пожарного надзора в лесах, инфор- мация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 72. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рас- смотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем по- яснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных докумен- тов. Должностное лицо вправе вызывать уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя для получения письменных и/или устных объяснений по фактам проверки. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит призна- ки нарушения требований правил пожарной безопасности в лесах, должностные лица, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор в лесах, вправе про- вести выездную проверку. 73. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не от- носящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 74. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя сведения о состоянии используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований. 75. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту на- хождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 76. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведом- лении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа федерального государственного пожарного надзора в лесах документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального пред- принимателя обязательным требованиям, установленным лесным законодательством Российской Федерации. 77. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения долж- ностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя с распоряжением (приказом) начальника Управления о на- значении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объ- емом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных орга- низаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Заверенная оттиском печати копия распоряжения (приказа) Управления о прове- дении проверки вручается под роспись должностным лицом, проводящим проверку, руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному представителю юри- дического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представи- телю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 78. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри- дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возмож- ность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом вы- ездной проверки, представить заверенные надлежащим образом копии документов, в том числе подтверждающие факты выявленных нарушений, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятель- ности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лица- ми, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транс- портным средствам и перевозимым ими грузам. 79. По результатам проведенной проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представи- телю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экс- пертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. Акт проверки составляется в соответствии с Типовой формой акта проверки, утверж- денной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реали- зации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При составлении акта проверки указываются следующие сведения: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа государственного надзора; 3) дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведена провер- ка; 4) фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутство- вавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руко- водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, при- сутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от со- вершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о про- веденной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. В акте проверки делается запись о наличии или об отсутствии нарушений требова- ний правил пожарной безопасности в лесах на проверяемом объекте. Должностное лицо, проводящее проверку, к акту проверки прилагает протоколы от- бора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испы- таний и экспертиз, акты отбора проб/образцов, протоколы выполненных анализов, из- мерений, тестирования, фото- и видеодокументы, объяснения работников юридическо- го лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответ- ственность за нарушение обязательных требований, протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, предписания об устранении выявленных наруше- ний и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 80. Должностное лицо Управления один экземпляр акта проверки с копиями прило- жений вручает лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или на- правляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщает вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки. 81. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, про- водившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации, обязано: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и/или о про- ведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупре- ждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государ- ства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные наруше- ния, к ответственности. 82. Предписание об устранении выявленных нарушений требований правил пожар- ной безопасности в лесах выдается одновременно с вручением акта проверки. 83. При выявлении в ходе или по результатам проверки нарушений требований правил пожарной безопасности в лесах, за которые предусмотрена административная ответственность, и при отсутствии необходимости проведения административного рас- следования должностным лицом Управления составляется протокол об административ- ном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 84. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юриди- ческого лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индиви- дуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасно- сти государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера или такой вред причинен, должностное лицо обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индивидуального предпринимателя в порядке, установ- ленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 85. При выявлении признаков уголовного преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются должностными лицами Управления в течение трех рабочих дней в правоохранительные органы для принятия решения в соответствии со статьей 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. 86. В случае выявления нарушений, расследование и принятие решений по которым не входит в компетенцию Управления, указывающие на наличие нарушения, материалы направляются в течение трех рабочих дней по подведомственности в соответствующие органы исполнительной власти для принятия решения. Контроль за исполнением ранее выданных предписаний 87. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием об устранении нарушения требований правил пожарной безопасности в лесах, должностное лицо Управления, выдавшее указанное предписа- ние, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения. 88. При устранении допущенного нарушения должностное лицо Управления, выдав- шее предписание, составляет акт проверки соблюдения требований правил пожарной безопасности в лесах, включая при необходимости результаты необходимых анализов, тестирования, технических измерений, подтверждающих эффективность выполненных мероприятий и соответствие фактических показателей воздействия на окружающую среду или показателей ее состояния заявленным в мероприятии по устранению наруше- ния, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения требований правил пожарной безопасности в лесах. 89. В случае неустранения нарушения требований правил пожарной безопасности в лесах должностное лицо Управления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении за правонаруше- ние, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об админи- стративных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд (мировой суд) в течение трех суток с момента составления. 90. В случае систематического неисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок выданного предписания об устранении нару- шений требований правил пожарной безопасности в лесах должностное лицо Управле- ния принимает решение о проведении административного расследования и направле- нии материалов административного дела в суд для принятия решения о дисквалифика- ции виновного должностного лица. Раздел IV Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 91. Текущий контроль за соблюдением сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государ- ственной функции. 92. Текущий контроль производится посредством проверки исполнения требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 93. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, не- сут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции. 94. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 95. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий надзор, устанавливается приказами Управления. 96. Текущий надзор осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Администра- тивного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липец- кой области. Раздел V Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 97. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном по- рядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 98. Требования к письменному обращению. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: 1) наименование Управления, в которое направляется письменное обращение (жа- лоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо долж- ность соответствующего лица; 2) свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); 3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 4) изложение сути предложения, заявления или жалобы; 5) личную подпись и дату. 99. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 100. Начальник Управления или его заместитель: 1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обра- щения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; 2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предвари- тельного следствия; 3) по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направ- ленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 101. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Управления или его заместителем. 102. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 103. Управление вправе оставить без ответа обращения (жалобы) в следующих слу- чаях: 1) Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обраще- ние, о недопустимости злоупотребления правом; 2) в случае если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; 3) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем со- общается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) в случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). Письменное обращение (жалоба), поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). Постановление главы администрации Липецкой области № 18 от 21.01.2013, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления на- чальника управления ветеринарии Липецкой области от 11 января 2013 года № 05-2/14 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагополучных пунктов: в границах личного подворья Бубновой В.П., расположенного по адресу: Усманский район, село Завальное, ул. 50 лет Октября, д. 16; в границах личного подворья Тарасовой Т.А., расположенного по адресу: Чаплыгинский район, село Топтыково, ул. Новая, д. 104. 2. На период действия ограничительных мероприятий (карантина) на территориях неблагополучных пунктов запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз собак и кошек за пределы неблагополучного пункта. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организо- вать проведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территориях неблагополучных пунктов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 2/6 от 25.01.2013, г. Липецк Об установлении размера специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по сетям ОАО «Липецкоблгаз» для финансирования «Программы газификации и реконструкции газораспределительных сетей Липецкой области на 2011-2013 годы» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федера- ции от 03.05.2001 № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организа- циями для финансирования программ газификации», «Методикой опреде- ления размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспор- тировке газа по газораспределительным сетям для финансирования про- грамм газификации», утвержденной приказом ФСТ России от 21.06.2011 № 154-э/4, постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13.11.2010 № 35/4 «Об утверждении «Программы газифика- ции и реконструкции газораспределительных сетей Липецкой области на 2011-2013 годы», распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280-р «Об утверждении «Положения об управлении энергети- ки и тарифов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липец- кой области постановляет: 1. Установить с 1 июля 2013 года специальную надбавку к тарифам на услуги по транспортировке газа по сетям ОАО «Липецкоблгаз» для финанси- рования «Программы газификации и реконструкции газораспределительных сетей Липецкой области на 2011-2013 годы» в размере 135,18 руб./1000 куб. м (без НДС), в том числе налог на прибыль 27,04 руб./1000 куб. м. 2. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 ноября 2011 года № 55/1 считать утратившим силу с 1 июля 2013 года. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение 1 к ведомственной целевой программе «Развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, нуждающихся в предоставлении временного приюта, Липецкой области на 2012-2014 годы» ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Таблица № п/п Наименование мероприятия Код расходов по бюджетной классификации Срок реали- зации Объем финансирования, тыс.руб. Показатель реализации мероприятия Ответственный испол- нитель раз- дел под- раз- дел цел. статья вид расх. всего в т.ч. по годам наименование по- казателя по годам реализации 2012 2013 2014 2012 2013 2014 Цель: Повышение уровня и качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе проживающих в государственных стационарных учреждениях Задача 1. Предоставление доступных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам согласно установленным стандартам социального обслуживания населения 1 Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на оказание государствен- ных услуг 10 02 5019900 611 2013-2014 868343,2 444131 424212,2 Количество койко-мест, ед. 2328 2363 2403 Отдел стационарных учреждений и матери- альной базы отрасли 10 02 5019900 911 2012 426294,0 426294,0 10 02 5056100 313 2012-2014 1879,8 615,8 632 632 10 02 5089900 611 2013-2014 9647,0 5020 4627 10 02 5089900 911 2012 5091,0 5091,0 2 Предоставление муни- ципальных услуг в сфере социальной защиты на- селения муниципальными учреждениями 10 02 5210215 530 2012-2014 1455720,0 465740 524682 465298 Количество получате- лей услуг, чел. 25000 25000 25000 Отдел социальных гарантий гос.служащих, предоставления гос. выплат и социальных услуг ИТОГО по задаче 1. 2766975,0 897740,8 974465,0 894769,2 Задача 2. Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов 1 Приобретение оборудова- ния, проведение ремонтных работ и реконструкции в учреждениях для граждан пожилого возраста и инва- лидов 10 02 1020101 411 2012-2014 3700 3700 Численность граждан, улучшивших условия проживания в стацио- нарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов 630 105 105 Отдел стационарных учреждений и матери- альной базы отрасли 10 02 1020101 482 7262,2 7262,2 10 02 5019900 612 14300 6000 8300 10 02 5019900 912 31748,2 31748,2 10 02 5089900 612 600 300 300 10 02 5089900 912 2012-2014 500 500 ИТОГО по задаче 2. 58110,4 39510,4 10000,0 8600,0 ВСЕГО по программе 2825085,4 937251,2 984465,0 903369,2 2. Отделу бюджетного планирования, финансирования и статистики (Кравцова В.И.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интернет на официаль- ном сайте администрации Липецкой области. Начальник управления В. ЯВНЫХ В соответствии с Законами Липецкой области от 30.10.2012 № 77-ОЗ, от 13.12.2012 № 93-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», от 14.12.2012 № 94- ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и в связи с изменением бюджетной росписи приказываю: 1. Внести в приказ управления социальной защиты насе- ления Липецкой области от 20 января 2012 года № 45-П «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социального обслуживания граждан пожилого воз- раста, инвалидов и граждан, нуждающихся в предоставлении временного приюта, Липецкой области на 2012-2014 годы» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе 1 «Паспорт ведомственной целевой програм- мы» в позиции «Объемы финансирования из областного бюд- жета» цифры «2 696 008,1» заменить цифрами «2 825 085,4», цифры «908 268,3» заменить цифрами «937 251,2», цифры «890 742,4» заменить цифрами «984 465,0», цифры «896 997,4» заменить цифрами «903 369,2»; 2) приложение 1 к ведомственной целевой программе «Перечень мероприятий ведомственной целевой программы» изложить в следующей редакции: Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 924-П от 29.12.2012, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 января 2012 года № 45-П «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, нуждающихся в предоставлении временного приюта, Липецкой области на 2012-2014 годы» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администра- ции Липецкой области постанов- ляю: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 02 марта 2011 года № 59 «Об утверждении Порядка выделения дотаций (грантов) городским по- селениям Липецкой области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области» сле- дующее изменение: в приложении к Порядку вы- деления дотаций (грантов) город- ским поселениям Липецкой области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного са- моуправления городских поселений области: в таблице «Таблица оценки наи- лучших значений показателей дея- тельности органов местного са- моуправления городских поселе- ний области» в графе «Управление, курирующее показатель» пункта 12 слова «Управление физической культуры, спорта и туризма Липец- кой области» заменить словами «Управление физической культуры и спорта Липецкой области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 14 от 21.01.2013, г. Липецк О внесении изменения в постановление главы администрации Липецкой области от 02 марта 2011 года № 59 «Об утверждении Порядка выделения дотаций (грантов) городским поселениям Липецкой области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz