Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 196 /24574/ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регулирует порядок организации ярмарок исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления обла- сти, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории об- ласти и требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на таких ярмарках. 2. Ярмарки проводятся в четко установленные сроки и с определенной периодично- стью в целях организации временных мероприятий по демонстрации и (или) реализации товаров (выполнению работ, оказанию услуг). 3. Участниками ярмарки являются зарегистрированные в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством. Раздел II. Типы и виды ярмарок 4. Ярмарки подразделяются на следующие типы: муниципальные, областные, меж- региональные и международные. Участниками муниципальных ярмарок являются хозяйствующие субъекты, из кото- рых не менее 50 процентов зарегистрированы на территории муниципального образова- ния области в границах проведения ярмарки. Участниками областных ярмарок являются хозяйствующие субъекты, из которых не менее 90 процентов являются хозяйствующие субъекты, зарегистрированные на терри- тории области. Межрегиональные и международные ярмарки проводятся в соответствии с соглаше- ниями, заключенными между областью и субъектами Российской Федерации, субъекта- ми иностранных федеративных государств или административно - территориальными образованиями иностранных государств. 5. Ярмарки подразделяются на следующие виды: универсальные, специализирован- ные, ярмарки выходного дня и праздничные ярмарки. На универсальной ярмарке реализуется широкая номенклатура предлагаемых про- довольственных и непродовольственных товаров. Продолжительность проведения уни- версальных ярмарок на одной площадке – не более 10 календарных дней в месяц и не более 2 календарных дней подряд. На специализированной ярмарке не менее 80 процентов торговых мест от их обще- го количества на ярмарке предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, или товаров одного региона происхождения товаров, или товаров, связанных единой тематикой. Продолжительность проведения специализированных ярмарок на одной пло- щадке – не более 10 календарных дней в месяц и не более 5 календарных дней подряд, за исключением проведения специализированных сельскохозяйственных ярмарок, про- должительность которых увеличивается до 25 календарных дней в месяц. Ярмарки выходного дня организуются для продажи сельскохозяйственной продук- ции в свежем и переработанном виде и проводятся в пятницу, субботу, воскресенье без взимания платы за предоставление торговых мест. Праздничные ярмарки организуются в дни, предшествующие и (или) совпадающие с праздниками или памятными датами. Продолжительность проведения праздничных ярмарок – не более 5 календарных дней подряд в месяц, за исключением проведения праздничных ярмарок в предпасхальные и пасхальные дни (торговля искусственными цветами и изделиями с использованием искусственных цветов, промышленными това- рами с пасхальной символикой), а также предновогодние дни (торговля ёлками, соснами и букетами из них, новогодними промышленными товарами: елочными игрушками и украшениями, гирляндами, мишурой, хлопушками, карнавальными масками и костюма- ми для детей, сувенирами), продолжительность проведения которых увеличивается до 20 календарных дней подряд. Раздел III. Требования к площадке ярмарки и торговых мест 6. Не допускается размещение площадки ярмарки в детских, оздоровительных и ме- дицинских организациях и учреждениях, на территориях детских, спортивных площадок и розничных рынков. 7. Площадка ярмарки используется для размещения торговых мест по продаже то- варов (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке и представляет собой земельный участок, здание, строение, сооружение (или их часть). Продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) на площадке ярмарки осуществляется на специально оборудо- ванных торговых местах, отведенных организатором ярмарки участникам ярмарки. 8. Площадка ярмарки должна иметь твердое покрытие либо настил, предохраняю- щий повреждение почвенного слоя, оборудована первичными средствами пожароту- шения, оснащена контейнерами и урнами для сбора мусора и биологических отходов, туалетами для продавцов и покупателей. 9. Около площадки ярмарки должна быть организована временная автостоянка для парковки автомобилей покупателей и участников ярмарки. 10. Площадка ярмарки должна быть оформлена вывеской с указанием наименования организатора ярмарки, местонахождения организатора ярмарки, адреса фактического места проведения ярмарки, а также наименования, вида, срока проведения и режима работы ярмарки. 11. На площадке ярмарки должен быть обустроен информационный стенд, на кото- ром размещаются: 1) схема размещения торговых мест; 2) информация для потребителей (книга отзывов и предложений, копии нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие между потребителями и про- давцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг); 3) номера телефонов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области, исполнительных ор- ганов государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой по- литики, ветеринарии, органа местного самоуправления области, в пределах территории которого проводится ярмарка, организатора ярмарки, экстренных служб; 4) информация о размере платы за предоставление оборудованных мест для про- дажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (в случае, если плата установлена). 12. Торговые места на ярмарке предоставляются организатором ярмарки согласно схеме размещения торговых мест, которая изображается графически с указанием рас- положения на площадке ярмарки количества торговых мест, торговых зон для реализа- ции различных групп товаров, путей экстренной эвакуации людей и материальных цен- ностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций. Организация и предоставление торговых мест, не предусмотренных схемой их размещения, не допускается. 13. Требования к внешнему оформлению площадки ярмарки и торговых мест уста- навливаются организатором ярмарки. 14. На открытой площадке ярмарки организатор ярмарки в соответствии со схе- мой размещения торговых мест размещает нестационарные торговые места – едино- образные сборно-разборные конструкции, в том числе палатки (в виде натяжных тентов единой цветовой гаммы на сборно-разборном каркасе), места для размещения специ- ализированных автомобилей (автомагазинов, автолавок, автоприцепов), цистерн по ре- ализации продовольственных товаров. Специализированные автомобили могут исполь- зоваться при условии государственной регистрации указанных транспортных средств и прохождения ими государственного технического осмотра. На открытой площадке ярмарки запрещается установка иных торговых объектов. 15. На площадке ярмарки, организуемой в закрытых помещениях, организатор яр- марки обязан обеспечить единообразное оформление торговых мест. 16. На торговом месте должна быть информация об участнике ярмарки (для юри- дических лиц – фирменное наименование своей организации, место её нахождения (юридический адрес), для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), информация о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа, для граждан, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородни- чеством, животноводством – наименование крестьянского (фермерского) хозяйства или фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), место ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства). Указанная информация размещается в удобных и доступных для озна- комления покупателем местах. 17. Организатор ярмарки обязан создать участникам ярмарки надлежащие условия для продажи товаров (оказания услуг, выполнения работ): обеспечить подключение к электрическим сетям и установку торгово-технологического, холодильного оборудова- ния, необходимого для соблюдения условий хранения и отпуска товаров (оказания услуг, выполнения работ). Используемое оборудование должно быть в исправном состоянии, соответствовать требованиям по показателям электро- и взрывобезопасности и обеспе- чивать возможность соблюдения противопожарных норм и правил. 18. Организатор ярмарки предоставляет торговое место участнику ярмарки на дого- ворных условиях. Предоставленное торговое место не может быть передано участником ярмарки третьему лицу. 19. При необходимости применения участниками ярмарок измерительных приборов (весов, гирь, мерных емкостей и других приборов), контрольно-кассовой техники на тор- говом месте должны обеспечиваться условия для их установки в соответствии с метро- логическими правилами и техническими требованиями. Весы и другие измерительные приборы должны устанавливаться на торговом месте таким образом, чтобы покупателю визуально обеспечивалась проверка меры, веса приобретенных товаров. При реализации на ярмарке весовых товаров организатор ярмарки в доступном для покупателей месте устанавливает контрольные весы. 20. Организатор ярмарки в день окончания работы ярмарки обеспечивает демонтаж и вывоз объектов, установленных на период проведения ярмарки, приведение площадки ярмарки в надлежащее санитарно-техническое состояние. Раздел IV. Требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках 21. Продавец обязан обеспечить соблюдение требований, установленных поста- новлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». 22. На ярмарках не допускается продажа товаров, реализация которых запрещена или ограничена федеральным законодательством. 23. Продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарках осуществляет- ся при наличии у продавца: 1) товарно-сопроводительной документации на реализуемую продукцию (для юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей) или документа, подтверждающего ведение гражданином крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством (для граждан, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или зани- мающихся садоводством, огородничеством, животноводством); 2) документов, подтверждающих качество и безопасность продукции в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере защиты прав потребителей; 3) документа, удостоверяющего его личность; 4) медицинской книжки установленного образца с отметками о прохождении необхо- димых обследований, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или справки о результатах рент- генографии грудной клетки (для граждан, ведущих крестьянское (фермерское) хозяй- ство, личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством); 5) личной нагрудной карточки с указанием фамилии, имени и отчества продавца; 6) санитарной одежды (включая головной убор) при осуществлении продажи продук- тов питания, оказании услуг общественного питания. 24. Документы, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 23 настоящего Порядка, хранятся у продавцов в течение всего времени работы и предъявляются по требованию должностных лиц органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора. Раздел V. Порядок организации областных ярмарок 25. Областные ярмарки организуются в соответствии со Сводным графиком прове- дения областных ярмарок на текущий год (далее – Сводный график). Сводный график формирует исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов об- ласти в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения областных ярмарок, направляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере потре- бительского рынка и ценовой политики предложения о проведении областных ярмарок соответственно в городских округах и муниципальных районах области в письменной форме. Исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики рассматривает указанные предложения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и составляет Сводный график. В срок до 1 декабря года, предшествующего году проведению областных ярмарок, исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рын- ка и ценовой политики направляет Сводный график для утверждения правовым актом администрации области. Исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики не позднее 31 декабря года, предшествующего году прове- дения областных ярмарок, размещает утвержденный администрацией области Сводный график на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 26. Хозяйствующий субъект, изъявивший намерение принимать участие в областных ярмарках, предоставляет в исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики заявку на участие в областных яр- марках на бумажном носителе по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), не позднее 15 рабочих дней до дня начала проведения област- ной ярмарки, в которой хозяйствующий субъект намерен принять участие впервые. Исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики рассматривает заявку в течение 10 рабочих дней со дня её регистрации и направляет хозяйствующему субъекту уведомление о включении в реестр либо об отказе во включении в реестр участников областных ярмарок (далее – реестр). Основаниями для отказа во включении в реестр: несоответствие заявки форме, установленной приложением 1 к настоящему Поряд- ку, содержание в заявке неполных либо недостоверных данных; нарушение требований законодательства при проведении областных ярмарок в предшествующий период (на основании материалов контролирующих или надзорных органов). 27. Организатором областных ярмарок является исполнительный орган государ- ственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики. Организатор областных ярмарок в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения областных ярмарок, утверждает схемы размещения торговых мест и на- правляет их вместе со Сводным графиком заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении в органы, уполномоченные на осуществление контроля за обеспе- чением пожарной безопасности, охраной общественного порядка, по надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, по надзору в сфере защиты прав потребителей, в сфере государственного ветеринарного надзора (при осуществлении продажи продуктов и сырья животного происхождения). Организатор областных ярмарок в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения областных ярмарок, разрабатывает и утверждает планы мероприятий по организации ярмарок и продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на них по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку (далее – план мероприя- тий по организации ярмарки). Организатор областных ярмарок обеспечивает выполнение плана мероприятий по организации ярмарки. 28. Организатор областных ярмарок не позднее чем за 2 календарных дня до дня проведения очередной областной ярмарки формирует сводный список участников яр- марки в порядке, определенном нормативным правовым актом администрации Липец- кой области. Раздел VI. Порядок организации муниципальных ярмарок 29. Муниципальные ярмарки на территории муниципального образования области организуются в соответствии с планом проведения муниципальных ярмарок в городском округе или муниципальном районе на текущий год (далее –план проведения муници- пальных ярмарок), утвержденном органами местного самоуправления городского окру- га или муниципального района области. План проведения муниципальных ярмарок должен содержать полное наименование органа местного самоуправления области, полное наименование, ИНН и ОГРН органи- заторов муниципальных ярмарок, адреса, даты, сроки (периодичность) проведения му- ниципальных ярмарок, виды и типы муниципальных ярмарок, ассортимент реализуемых товаров, предполагаемое количество торговых мест на каждой муниципальной ярмарке, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: местонахождение юридиче- ского лица или место регистрации индивидуального предпринимателя. 30. Исполнительный орган государственной власти области в сфере потребитель- ского рынка и ценовой политики в срок до 15 июля года, предшествующего году про- ведения муниципальных ярмарок, запрашивает у органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области утверждённые планы проведения муниципальных ярмарок. Исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики формирует в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения муниципальных ярмарок, сводный график проведения муниципальных яр- марок на текущий год (далее – сводный график муниципальных ярмарок). Сводный график муниципальных ярмарок должен включать сведения о датах и месте проведения всех муниципальных ярмарок, которые будут организованы во всех город- ских округах и муниципальных районах Липецкой области в течение планируемого года. Исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведе- ния муниципальных ярмарок, размещает Сводный график муниципальных ярмарок на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При внесении изменений в план проведения муниципальных ярмарок органы мест- ного самоуправления городских округов и муниципальных районов области направляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики изменённый план проведения муниципальных ярмарок не позднее чем за 30 рабочих дней до начала проведения дополнительной муниципальной ярмарки или отмены очередной муниципальной ярмарки. Исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики в течение 15 календарных дней со дня поступления изменён- ного плана проведения муниципальных ярмарок вносит соответствующие изменения в Сводный график муниципальных ярмарок и одновременно размещает его на своём офи- циальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 31. Организаторами муниципальных ярмарок являются органы местного самоуправ- ления области, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистриро- ванные в установленном порядке на территории Российской Федерации. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны согласовать органи- зацию муниципальной ярмарки с органом местного самоуправления области, в преде- лах территории которого планируется проведение муниципальной ярмарки. Результатом согласования проведения муниципальной ярмарки является включение муниципальной ярмарки в план проведения муниципальных ярмарок. 32. Организатор муниципальной ярмарки разрабатывает и утверждает схему раз- мещения торговых мест на муниципальной ярмарке и план мероприятий по организации ярмарки. Организатор муниципальной ярмарки не менее чем за 5 рабочих дней до плани- руемой даты проведения муниципальной ярмарки направляет заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении в органы, уполномоченные на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, охраной общественного порядка, по надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на- селения, по надзору в сфере защиты прав потребителей, в сфере государственного ветеринарного надзора (при осуществлении продажи продуктов и сырья животного про- исхождения), уведомление о месте и времени проведения муниципальной ярмарки с приложением схемы размещения торговых мест. Не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения очередной муниципальной яр- марки организатор муниципальной ярмарки опубликовывает в средствах массовой ин- формации и (или) размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о проведении муниципальной ярмарки и плане мероприя- тий по организации ярмарки. Организатор муниципальной ярмарки обеспечивает выполнение плана мероприятий по организации ярмарки. В день проведения муниципальной ярмарки организатор муниципальной ярмарки осуществляет расстановку участников муниципальной ярмарки согласно списку участ- ников муниципальной ярмарки и схеме размещения торговых мест на муниципальной ярмарке. 33. Участники муниципальной ярмарки, кроме ярмарок выходного дня, подают заяв- ки организатору муниципальной ярмарки в порядке и сроки, установленные организато- ром муниципальной ярмарки. Организатор муниципальной ярмарки формирует список участников муниципальной ярмарки на основании заключенных договоров на предоставление торговых мест. 34. Организатор и участники муниципальной ярмарки обеспечивают соблюдение требований настоящего Порядка в дни проведения муниципальной ярмарки. Раздел VII. Порядок организации межрегиональных и международных ярмарок 35. Межрегиональные и международные ярмарки организуются в соответствии с соглашениями между областью и субъектами Российской Федерации, субъектами ино- странных федеративных государств или административно - территориальными образо- ваниями иностранных государств. 36. Организаторами межрегиональных и международных ярмарок (далее – ярмарка) являются исполнительные органы государственной власти области. 37. Организатор ярмарки обязан согласовать организацию ярмарки с органом мест- ного самоуправления городского округа или муниципального района, на территории которого планируется проведение ярмарки. 38. Организатор ярмарки не позднее чем за 15 календарных дней до начала про- ведения ярмарки направляет в исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики уведомление об организации яр- марки по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку. 39. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает схему размещения торговых мест на ярмарке и не менее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты проведения ярмарки направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в органы, уполномоченные на осуществление контроля за обеспечением пожарной без- опасности, охраной общественного порядка, по надзору в сфере обеспечения санитар- но-эпидемиологического благополучия населения, по надзору в сфере защиты прав потребителей, в сфере государственного ветеринарного надзора (при осуществлении продажи продуктов и сырья животного происхождения), уведомление о месте и времени проведения ярмарки с приложением схемы размещения торговых мест. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организа- ции ярмарки и обеспечивает его исполнение. Организатор ярмарки не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения ярмарки направляет в исполнительный орган государственной власти области в сфере потреби- тельского рынка и ценовой политики копии утвержденных организатором ярмарки схем размещения торговых мест на ярмарке и планов мероприятий по организации ярмарки, копии уведомлений, направленных в органы, уполномоченные на осуществление контро- ля за обеспечением пожарной безопасности, охраной общественного порядка, по над- зору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, по надзору в сфере защиты прав потребителей, в сфере государственного ветеринарного надзора (при осуществлении продажи продуктов и сырья животного происхождения), с приложением копий документов, подтверждающих получение уведомлений. Не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения ярмарки организатор ярмарки размещает информацию о проведении ярмарки и план мероприятий по организации яр- марки в средствах массовой информации и на официальном сайте организатора ярмар- ки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Организатор ярмарки во время проведения ярмарки осуществляет расстановку участников ярмарки согласно схеме размещения торговых мест на ярмарке. Организатор ярмарки обеспечивает выполнение плана мероприятий по организации ярмарки. 40. Организатор ярмарки устанавливает порядок и сроки подачи заявок на участие в ярмарке. Порядок формирования реестра участников ярмарки определяется норматив- ным правовым актом администрации Липецкой области. 41. Организатор и участники ярмарки обеспечивают соблюдение требований настоя- щего Закона в дни проведения ярмарки. Приложение 1 к Порядку организации ярмарок на территории Липецкой области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках В исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере потребительского рынка и ценовой политики ЗАЯВКА Прошу включить в реестр участников областных розничных ярмарок ______________________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование (в случае если имеется), в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя или гражданина) ______________________________________________________________________________________ (место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя или гражданина) ______________________________________________________________________________________ (почтовый адрес, адрес электронной почты) Ассортимент товаров для реализации на ярмарках: ______________________________________________________________________________________ Ответственное лицо: _________________________________________________________________ Контактный телефон: ________________________________________________________________ С Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания ус- луг) на них ознакомлен (а). К заявке прилагаю: – копию документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, постановке на учет в качестве нало- гоплательщика (для юридических лиц). – копию документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимате- лей, постановке на учет в качестве налогоплательщика (для индивидуальных предприни- мателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств). – копию документа, удостоверяющего личность, справки о ведении личного под- собного хозяйства или занятии садоводством, огородничеством, животноводством (для граждан). Руководитель ___________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. _____________________________ (число, месяц, год) Приложение 2 к Порядку организации ярмарок на территории Липецкой области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках План мероприятий по организации ярмарки и продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней _____________________________________________________________________________________ (наименование организатора ярмарки, наименование, вид, тип, место и дата проведения ярмарки) № п/п Наименование мероприятия Ответственные лица Срок исполнения 1. 2. Опубликование в средствах массовой информа- ции и размещение на своей сайте в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о проведении ярмарки 3. Проведение работ по благоустройству площадки ярмарки и прилегающей территории, обеспе- чение удобного подъезда автотранспорта, не создающего помех для прохода пешеходов, обо- рудование площадки ярмарки в соответствии с требованиями пожарной безопасности 4. Организация охраны, подключения использу- емого на ярмарке торгово-технологического оборудования к электрическим сетям уборки территории ярмарки, установки и обслуживания туалетов, вывоза мусора и отходов 5. Оформление вывесок и тематического и (или) праздничного оформления ярмарки 6. Оборудование и установка информационного стенда 7. Размещение участников ярмарки на площадке в соответствии со схемой размещения торговых мест 8. Обеспечение участников ярмарки стандартным торгово-технологическим оборудованием, его монтаж перед началом торговли и демонтаж по- сле ее окончания 9. Определение ответственного за проведение ярмарки лица, которое должно находиться на площадке ярмарки в течение всего времени ее работы 10. Информационная поддержка проведения ярмарки 11. Определение необходимости установления платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли на ярмарке, её размера, а также лица, ответствен- ного за прием денежных средств и ведение учета участников ярмарки (в случае, если плата установлена) Приложение 3 к Порядку организации ярмарок на территории Липецкой области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках В исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере потребительского рынка и ценовой политики Уведомление об организации ярмарки Организатор ярмарки: ____________________________________________________________________________________ (полное наименование исполнительного органа государственной власти) ______________________________________________________________________________________ (место нахождения исполнительного органа государственной власти) ______________________________________________________________________________________ (почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, занимаемая должность и Ф.И.О. ответственного лица) ______________________________________________________________________________________ (основной государственный регистрационный номер юридического лица) направляет сведения о ярмарке, планируемой к проведению: Место проведения ярмарки Дата начала проведения ярмарки Срок проведения ярмарки Вид ярмарки Тип ярмарки Ассортимент реализуемых товаров Предполагаемое количество торговых мест _____________________ ______________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 437 от 30.09.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Липецкой области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Феде- рации» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок организации ярмарок на территории Липецкой области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках (приложение). 2. В целях организации муниципальных ярмарок в 2014 году управлению потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области: 1) в срок до 20 октября 2013 года запросить у органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области утверждённые планы проведения муниципальных ярмарок на 2014 год; 2) в срок до 15 декабря 2013 года сформировать сводный график проведения муниципальных ярмарок на 2014 год и разместить его на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Порядок организации ярмарок на территории Липецкой области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz