Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 193 /24571/ 4 ОКТЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Окончание. Начало на 10-й стр. выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления госу- дарственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 56. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с жалобой; 2) отсутствия подписи заявителя. 3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с просьбой об обжаловании действия (бездействия) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управление и (или) в адми- нистрацию Липецкой области. 4. Требования, предъявляемые к обращению (жалобе) заявителя 58. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Срок рассмотрения жалобы 59. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 60. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государствен- ную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения ______________________________________________________________________________________ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРАЛИ- ЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ______________________________ (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения Прошу установить плату за подключение к централизованной системе хо- лодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения _______________________________ объекта (объектов) ______________________________, (наименование заявителя) (наименование объекта (объектов) расположенного(ых) по адресу ______________________________________________________, (адрес объекта) в размере _________________ по индивидуальному проекту. Подключаемая нагрузка по холодному водоснабжению (водоотведению) ________ куб. м в сутки, в том числе увеличение нагрузки по холодному водоснабжению (водоотведению) _________ куб. м в сутки. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при нали- чии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 – 8 пункта 16 настоящего ад- министративного регламента) <*> __________________________________ ____________ _________________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 20__ г. М.П. ___________________________ <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Направление решения заявителю (7 дней) Принятие решения на заседании коллегии Управления (1 день) Подготовка уполномоченным по делу материалов на заседание коллегии и проекта постановления Управления, организация проведения правовой экспертизы проекта постановления, уведомление заявителя (10 дней) Направление дела эксперту, проведение экспертизы документов по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения, направление дела уполномоченному по делу (30 дней) Проверка и рассмотрение документов уполномоченным по делу, принятие решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги (11 дней) Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, назначение уполномоченного по делу об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по индивидуальному проекту (2 дня) Прием, первичная проверка и регистрация документов (1 день) Распоряжение администрации города Липецка № 937-р от 21.12.2012, г. Липецк Об утверждении Положения об оплате труда в муниципальных учреждениях города Липецка В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава города Липецка и в целях упорядочения оплаты труда работников муници- пальных учреждений: 1. Утвердить Положение об оплате труда в муниципальных учреждениях города Ли- пецка (приложение). 2. Признать утратившими силу: – распоряжение главы города Липецка от 31.10.2008 № 2303-р «Об утверждении Положения об организации оплаты труда в муниципальных учреждениях города Липец- ка»; – распоряжение главы города Липецка от 02.04.2009 № 550-р «О внесении измене- ний в распоряжение главы города Липецка от 31.10.2008 № 2303-р»; – распоряжение администрации города Липецка от 30.10.2009 № 240-р «О внесе- нии изменений в распоряжение главы города Липецка от 31.10.2008 № 2303-р»; – распоряжение администрации города Липецка от 27.10.2010 № 908-р «О внесе- нии изменений в распоряжение главы города Липецка от 31.10.2008 № 2303-р»; – распоряжение администрации города Липецка от 03.08.2011 № 583-р «О внесе- нии изменений в распоряжение главы города Липецка от 31.10.2008 № 2303-р»; – распоряжение администрации города Липецка от 09.12.2011 № 941-р «О внесе- нии изменений в распоряжение главы города Липецка от 31.10.2008 № 2303-р»; – распоряжение администрации города Липецка от 02.02.2012 № 71-р «О внесении изменений в распоряжение главы города Липецка от 31.10.2008 № 2303-р». 3. Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2012. Пункты 4.2.6, 6.6 Положения вступают в силу с 01.01.2013. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заме- стителя главы администрации города Липецка В.А. Мигиту. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава города Липецка. 1.2. Настоящее Положение регулирует правоотношения, связанные с оплатой труда, работников муниципальных учреждений города Липецка: – «Управление главного смотрителя г. Липецка»; – «Земельные ресурсы города Липецка»; – «Городской центр рекламы»; – «Административно-техническая инспекция»; – «Управление капитального ремонта» г. Липецка; – «Управление ресурсного обеспечения администрации г. Липецка»; – «Управление строительства города Липецка»; – «Технопарк-Липецк». 1.3. Оплата труда включает тарифную часть оплаты труда, компенсационные и сти- мулирующие выплаты. Оплата труда основывается на следующих принципах: – соблюдение основных гарантий, установленных трудовым законодательством; – дифференциация заработной платы, исходя из сложности, качества выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, условий труда; – применение доплат, надбавок компенсационного и стимулирующего характера; – учет мнения представительного органа работников по условиям оплаты труда ра- ботников муниципальных учреждений. 2. Определение групп оплаты труда муниципального учреждения и должностных окладов по категориям работников 2.1. Отнесение муниципального учреждения к группе по оплате труда муниципальных учреждений осуществляется с учетом численности работающих, объема предоставляе- мых услуг, социальной значимости для города. Таблица 1 № п/п Группа оплаты труда Численность работающих (чел.) 1. IV группа оплаты труда до 15 2. III группа оплаты труда от 16 до 150 3. II группа оплаты труда от 151 до 200 4. I группа оплаты труда свыше 201 2.2. Установление размеров должностных окладов руководителей, специалистов является сквозным для всех учреждений; профессии рабочих тарифицируются в соот- ветствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий с 1 по 8 разряды тарифной сетки. 3. Порядок определения должностных окладов руководителей, специалистов, технических исполнителей и тарифных ставок, разрядов рабочих муниципальных учреждений 3.1. Размер должностного оклада работника учреждения устанавливается руководи- телем учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Таблица 2 Должностные оклады работников муниципальных учреждений № п./п. Наименование должности Диапазон разрядов I группа II группа III группа IV группа 1 2 3 4 5 6 1. Директор (начальник) учреждения 8162 6519 6053 5618 2. Заместитель директора (начальника), глав- ный инженер 6053 6053 5618 5226 3. Главные специалисты (главный бухгалтер, главный экономист, главный механик и т. д.) 6053 5618 5226 4855 4. Начальник отдела 5226 4855 4505 4198 5. Заместитель начальника отдела 4855 4505 4198 3795 6. Специалисты: ведущий специалист специалист I категории специалист II категории специалист III категории 4855 4198 3795 3254 4505 3795 3254 3201 4198 3445 3201 3138 3795 3254 3138 7. Технические исполнители 3085 3085 3085 3085 Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается отрасле- вым департаментом по подведомственной принадлежности. 3.2. Тарифные разряды, межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки по разрядам тарифной сетки рабочих едины для всех муниципальных учреждений горо- да. Таблица 3 Тарифные разряды, межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки тарифной сетки по оплате труда рабочих муниципальных учреждений города Липецка Разряды оплаты труда 1 2 3 4 5 6 7 8 Тарифный коэффициент 1,0 1,02 1,04 1,06 1,08 1,10 1,12 1,14 Тарифные ставки 3140 3210 3270 3330 3400 3460 3520 3590 3.2.1. Разряды оплаты труда работников определяются по результатам тарификации. 3.2.2. Оплата труда работника формируется из ставки и повышений к ней, предусмо- тренных действующими нормативными актами. 3.2.3. При повременной системе оплата труда работников производится исходя из ставки пропорционально отработанному времени, доплат, надбавок и повышений, пред- усмотренных действующими нормативными актами. 3.2.4. Изменение размера тарифной ставки производится в установленном порядке при изменении разряда оплаты труда, тарифного коэффициента, увеличении тарифных ставок. 3.2.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при сверхуроч- ной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни), исчисля- ются из тарифной ставки с учетом повышения за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, которые устанавливаются учреждением по результатам оценки условий труда и аттестации рабочих мест. 3.3. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную и правиль- ную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством и на- стоящим Положением. 4. Компенсационные доплаты и стимулирующие выплаты для работников муниципальных учреждений 4.1. Виды и размеры компенсационных доплат. 4.1.1. Ежемесячная доплата за особые условия работы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается в процентах к утвержденному должност- ному окладу (ставке) в следующих размерах: – руководитель – до 170 процентов оклада; – заместитель директора (начальника) – до 140 процентов оклада; – главные специалисты (главный бухгалтер, главный экономист, главный механик и т.д.) – до 140 процентов оклада; – начальник отдела – до 160 процентов оклада; – заместитель начальника отдела – до 140 процентов оклада; – специалист (экономист, юрисконсульт, бухгалтер, инженер и т.д.) – до 115 процен- тов оклада; – технические исполнители (машинистка, кассир и т.д.) – до 70 процентов оклада; – водитель – до 130 процентов ставки; – рабочие специалисты 1 – 2 разрядов (рабочий, уборщица, сторож) – до 25 процен- тов ставки. Доплата за особые условия работы устанавливается коллективным договором или локальным нормативным актом. 4.1.2. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государ- ственную тайну, устанавливается в порядке и размерах, предусмотренных постановле- нием Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 №573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны». 4.1.3. Выплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей времен- но отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер выплат и срок, на который они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополни- тельной работы. 4.1.4. Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) составляет 20 процентов часового оклада (оклада, рассчитанного за час работы) за каж- дый час работы в ночное время. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже пред- усмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 4.2. Виды и размеры стимулирующих выплат. 4.2.1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается в процентах к утверж- денному окладу (ставке) в следующих размерах при стаже работы: – от 1 до 5 лет – 40 процентов оклада (ставки); – от 5 до 10 лет – 50 процентов оклада (ставки); – от 10 до 15 лет – 60 процентов оклада (ставки); – свыше 15 лет – 70 процентов оклада (ставки). Стаж работы, дающий право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет, устанавливается коллективным договором или локальным нормативным актом. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается всем работникам Учрежде- ния, кроме рабочих и уборщиков производственных и служебных помещений. 4.2.2. Доплата за качество выполненных работ выплачивается работникам Учреж- дения ежемесячно в размере 10% оклада (ставки) и в размере 20% оклада (ставки) для работников МУ «Управление главного смотрителя» г. Липецка, МУ «Управление капиталь- ного ремонта» г. Липецка, МУ «Управление строительства города Липецка». Доплата за качество выполненных работ устанавливается коллективным договором или локальным нормативным актом. 4.2.3. Водителям служебных автомобилей: – ежемесячная надбавка за выполнение обязанностей по поддержанию автомашины в надлежащем санитарном состоянии (включая мойку машины) в размере до 10% став- ки; – ежемесячная надбавка за классность: 1 класс – 25 процентов ставки; 2 класс – 10 процентов ставки. 4.2.4. Ежемесячные дополнительные выплаты устанавливаются для работников му- ниципальных учреждений: «Земельные ресурсы города Липецка» за обеспечение деятельности администрации города Липецка по управлению и распоряжению земельными ресурсами в размере до 100 процентов утвержденного оклада (ставки), увеличенного на размер компенсацион- ных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ; «Городской центр рекламы» за обеспечение деятельности администрации города Липецка по реализации единой городской политики в области наружной рекламы и общегородских программ комплексного рекламно-художественного оформления в раз- мере до 60 процентов утвержденного оклада (ставки), увеличенного на размер компен- сационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ. 4.2.5. Руководителям муниципальных учреждений выплачиваются премии по итогам работы за год за счет средств от оказания платных услуг и доходов от предприниматель- ской и иной приносящей доход деятельности – до 2 должностных окладов с учетом вы- плат компенсационного и стимулирующего характера. 4.2.6. Работникам муниципального учреждения «Управление строительства города Липецка» один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска произ- водится выплата материальной помощи в размере трех должностных окладов (ставок), увеличенных на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ. 5. Ежемесячные премии по результатам работы 5.1. Ежемесячная премия по результатам работы устанавливается в размере до 100 процентов утвержденного оклада (ставки), увеличенного на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ в пределах фонда оплаты труда. Для МУ «Управление ресурсного обеспечения адми- нистрации г. Липецка» ежемесячная премия по результатам работы устанавливается в пределах фонда оплаты труда: а) в размере до 100 процентов утвержденного оклада (ставки), увеличенного на раз- мер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ для начальника учреждения; б) в размере 80 процентов утвержденного оклада (ставки), увеличенного на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество вы- полненных работ для водителя учреждения; в) в размере до 80 процентов утвержденного оклада (ставки), увеличенного на раз- мер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ для следующих категорий работников: рабочий по текущему ремонту зданий, уборщица, сторож, слесарь-электрик, слесарь по ремонту сантехнического оборудования, оператор газовой установки, дворник, гар- деробщица; г) в размере до 50 процентов утвержденного оклада (ставки), увеличенного на раз- мер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ для следующих категорий работников: заместитель начальника учреждения, начальник отдела, главный бухгалтер, ведущий специалист, специалист I категории, специалист II категории, диспетчер (специалист III категории), заведующий хозяйством, комендант, техник по ремонту внутридомовых се- тей, кладовщица, машинистка. 5.2. При начислении премий учитывается выполнение конкретных мероприятий и заданий по основным направлениям деятельности в соответствии с личным вкладом конкретного работника. 5.3. Премирование работников по результатам работы за месяц осуществляется в соответствии с коллективным договором или локальным нормативным актом. 5.4. Премирование руководителя муниципального учреждения производится рас- поряжением курирующего председателя департамента администрации города Липецка. 6. Фонд оплаты труда муниципального учреждения При расчете фонда оплаты труда, кроме тарифного фонда, предусматриваются сле- дующие средства на выплату (в расчете на год): 6.1. Доплат за особые условия работы (сложность, напряженность, специальный ре- жим работы) в размерах: – руководитель – 20,4 оклада; – заместитель директора (начальника) – 16,8 оклада; – главные специалисты (главный бухгалтер, главный экономист, главный механик и т.д.) – 16,8 оклада; – начальник отдела – 19,2 оклада; – заместитель начальника отдела – 16,8 оклада; – ведущий специалист, специалист I категории, специалист II категории – 13,8 окла- да; – специалист III категории – 9,6 оклада; – специалист без категории – 7,2 оклада; – технические исполнители (машинистка, кассир и т.д.) – 8,4 оклада; – водитель 3 – 4 разрядов – 15,6 ставки; – рабочие 1 – 2 разрядов (рабочий, уборщик производственных и служебных поме- щений, сторож) – 3,0 ставки. 6.2. Надбавок за выслугу лет, установленных всем работникам учреждения, кроме рабочих и уборщиков производственных и служебных помещений, в размере 8,4 оклада (ставки). 6.3. Надбавок за выполнение обязанностей по поддержанию автомашины в надлежа- щем санитарном состоянии водителям служебных автомобилей (включая мойку маши- ны) в размере 1,2 ставки. 6.4. Надбавок за классность водителям служебных автомобилей в размере 3,0 став- ки. 6.5. Доплат за качество выполненных работ в размере 1,2 оклада (ставки). Доплат за качество выполненных работ в размере 2,4 оклада (ставки) для работников муниципаль- ных учреждений: «Управление главного смотрителя г. Липецка», «Управление капиталь- ного ремонта» г. Липецка и «Управление строительства города Липецка». Дополнительных выплат для работников муниципальных учреждений: «Земельные ресурсы города Липецка» за обеспечение деятельности администрации города Липецка по управлению и распоряжению земельными ресурсами в размере 12 должностных окладов (ставок), увеличенных на размер компенсационных доплат и сти- мулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ; «Городской центр рекламы» за обеспечение деятельности администрации города Липецка по реализации единой городской политики в области наружной рекламы и об- щегородских программ комплексного рекламно-художественного оформления в разме- ре 7,2 должностного оклада (ставки), увеличенного на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ. 6.6. Материальной помощи в размере трех должностных окладов (ставок), увеличен- ных на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ работникам муниципального учреждения «Управление строительства города Липецка». 6.7. Ежемесячных премий в размере 12 должностных окладов (ставок), увеличенных на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за ка- чество выполненных работ. Для МУ «Управление ресурсного обеспечения администрации г. Липецка» ежемесяч- ных премий: – для категории работников, предусмотренных подпунктом «г» пункта 5.1 раздела 5 ежемесячных премий в размере 6 должностных окладов (ставок), увеличенных на раз- мер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ, – для категории работников, предусмотренных, подпунктами «б», «в» пункта 5.1 раз- дела 5 в размере 9,6 должностных окладов (ставок), увеличенных на размер компенса- ционных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ, – для категории работников, предусмотренных подпунктом «а» пункта 5.1 раздела 5 в размере 12 должностных окладов (ставок), увеличенных на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат, без учета доплаты за качество выполненных работ. 6.8. Выплаты компенсационного характера работникам, занятым на тяжелых рабо- тах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, повышение размера оплаты труда за работу в ночное время производятся в пределах установленного фонда оплаты труда. 6.9. Учреждения могут устанавливать в пределах бюджетных ассигнований по согла- сованию с учредителями иные виды надбавок в соответствии с отраслевыми норматив- ными актами. 6.10. Установление надбавок, доплат работникам учреждений и премирование про- изводится руководителем учреждения. Руководителю учреждения установление надбавок, доплат и премирование произ- водится распоряжением председателя департамента администрации города Липецка, курирующего отрасль. 7. Заключительные положения 7.1. Изменение оплаты труда работников учреждений производится в установленном законодательством порядке. 7.2. В целях усиления заинтересованности работников в росте производительности труда и повышения качества выполняемых работ руководители учреждений по согласо- ванию с представительным органом работников могут вводить сдельную оплату труда. Сдельная форма оплаты труда может вводиться в пределах фонда заработной платы работников, для которых она применяется. Сдельные расценки определяются в установ- ленном порядке. 7.3. Отнесение действующих и вновь создаваемых муниципальных учреждений к перечню учреждений, на которые распространяется действие Положения об организа- ции оплаты труда в муниципальных учреждениях города Липецка, производится в соот- ветствии с распоряжением администрации города Липецка. Приложение к распоряжению администрации города Липецка 21.12.2012 № 937-р Положение об оплате труда в муниципальных учреждениях города Липецка

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz