Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 193 /24571/4 ОКТЯБРЯ 2013 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 11-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к цен- трализованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по индивидуальному проекту (далее – Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к центра- лизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения на- стоящего Регламента. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организации водопроводно-канализа- ционного хозяйства), – юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Вторник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Среда с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Четверг с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления: Отдел тарифов в ЖКХ (4742) 22-11-90 (4742) 22-11-56 (тел./факс) Приемная (4742) 22-11-85 (тел./факс) Телефон-автоинформатор отсутствует 7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная ин- формация о предоставлении государственной услуги, – http:www/energy48.ru. Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги – energo7@admlr.lipetsk.ru. 8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государствен- ной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государ- ственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. 9. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пунктах 4 – 7 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государ- ственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении и на офици- альном сайте Управления, при этом полная версия текста административного регла- мента исполнения государственной услуги с приложениями – на официальном сайте Управления, а извлечения – на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая ин- формация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 10. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться: 1) по почте – направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 на- стоящего Регламента; 2) лично – по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), ука- занным в пункте 6 настоящего Регламента; 3) в электронном виде – направив обращение по сети Интернет, по электронной по- чте на адрес, указанный в пункте 7 настоящего Регламента. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Установление платы за подключение к цен- трализованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по индивидуальному проекту» (далее – государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не прини- мают участия в оказании государственной услуги. 13. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением госу- дарственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обраще- ния в иные государственные органы и организации. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) установление платы за подключение к централизованной системе холодного водо- снабжения и (или) к централизованной системе водоотведения; 2) отказ в установлении платы за подключение к централизованной системе холод- ного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения. 4. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 62 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 16. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является: – Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; – Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг»; – постановление администрации Липецкой области от 09.08.2011 N 282 «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг»; – распоряжение администрации Липецкой области от 27.07.2010 N 280-р «Об ут- верждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту; 2) копию заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических ус- ловий на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения; 3) копию технических условий подключения строящихся, реконструируемых или по- строенных, но не подключенных объектов; 4) ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к террито- рии населенного пункта или элементам территориального деления в схеме водоснабже- ния и (или) водоотведения; 5) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соответствующей точке подключения; 6) бухгалтерскую и статистическую отчетность; 7) расчет платы за подключение к централизованной системе холодного водоснаб- жения и (или) к централизованной системе водоотведения, представленной на утверж- дение в Управление, с приложением сметных расчетов. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным право- вым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государствен- ной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) отзыв заявления заявителем; 5) изменение действующего законодательства Российской Федерации. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 20. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв за- явления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявле- нием после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, срок и порядок регистрации запроса заявителя 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставле- ние государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 15 минут. 11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов, и не должна превышать 15 минут. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудова- но входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно распо- лагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 25. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях ин- формационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольны- ми табличками. 26. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кре- сельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 28. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на зво- нок не должно превышать 5 минут. 29. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 30. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте – на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 13. Показатели доступности и качества государственной услуги 31. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан- дартом ее предоставления, установленным Регламентом. 4) количеством взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги; для получения постановления об установлении вида топлива; для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соот- ветствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в установлении вида топлива. 5) отношением количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 6) количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государ- ственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный пе- риод; 7) отношением количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 32. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу; 3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за подключение к цен- трализованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении платы за подключение к централизованной си- стеме холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения; о прекращении дела об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения. 33. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управле- ния лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте, через единый региональный портал государственных услуг, многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить ориги- налы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитываю- щие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью за- явителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 2. Прием, первичная проверка и регистрация документов 34. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и време- ни получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотре- ния начальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу 35. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Срок исполнения – 1 день. 36. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по делу, и передает ему документы. Срок исполнения – 1 день. 37. Уполномоченный по делу: – проверяет документы на соответствие требованиям п. 16, 33 настоящего админи- стративного регламента; – проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управления принимает решение об открытии дела об установлении платы за подключе- ние к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения либо об отказе в предоставлении услуги. Приказ Управления об открытии дела содержит: – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; – номер дела; – фамилии, имена, отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, экспер- тов; – сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения – 14 календарных дней со дня регистрации доку- ментов (включая сроки, указанные в пунктах 33 – 35). 38. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установ- лении платы за подключение к системе с приложением копии приказа об открытии дела. Срок исполнения – в день принятия решения об открытии дела или об отказе в пре- доставлении государственной услуги. 4. Проведение экспертизы документов по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения 39. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело. Срок исполнения – 1 день с даты издания приказа об открытии дела. 40. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению платы за подключе- ние к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат. Максимальный срок исполнения – 28 дней. 41. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения – 1 день по окончании экспертизы. 5. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 42. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснаб- жения и (или) к централизованной системе водоотведения, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании кол- легии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая про- ект решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холод- ного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения. Срок исполнения – 10 дней. 6. Принятие решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения, о прекращении дела об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения на коллегии Управления 43. Решение об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения либо о прекращении дела принимается на заседании коллегии Управления и утверждается по- становлением Управления. Срок исполнения – 1 день. 44. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. 45. Уполномоченный по делу в недельный срок со дня принятия решения об установ- лении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения либо о прекращении дела доводит указанное решение, а также протокол заседания коллегии Управления до заявителя. Срок исполнения – 7 дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управле- ния. 46. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услу- ги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 48. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 49. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 50. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 52. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 53. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 54. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/195 от 15.07.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водо- снабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по индивидуальному проекту (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) централизованной системе водоотведения по индивидуальному проекту
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz