Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 191 /24569/ 2 ОКТЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 При подаче заявления и документов непосредственно в орган социальной защиты населения или МФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в те- чение 3-х календарных дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее одного кален- дарного дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок – 1 календарный день. Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя (законного представителя заявителя) – 3 календарных дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов п. 13 адми- нистративного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги и формирование учетного дела заяви- теля. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вводит данные в программно-тех- нический комплекс. 27. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист органа социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за при- ем и регистрацию документов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия Результатом административной процедуры является формирование полного учетно- го дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прикладыва- ет его к учетному делу. Общий срок административной процедуры составляет 5 календарных дней. 28. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача спе- циалистом, ответственным за предоставление государственной услуги учетного дела заявителя и проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги руководителю органа социальной защиты населения либо уполно- моченному им лицу. Руководитель органа социальной защиты населения либо уполномоченное им лицо утверждает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель органа социальной защиты населения либо уполномоченное им лицо под- писывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью органа социальной защиты населения и подшивается в учетное дело заявителя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 календарных дня. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем органа социальной защиты населения. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначе- нии денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты. Мотивированное уведомление об отказе в назначении денежной выплаты направля- ется заявителю в течение 3-х календарных дней со дня принятия решения. Способ фиксации результата административной процедуры – решение о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты заверяется печатью органа социальной защиты населения и подшивается в учетное дело заявителя. 29. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на осно- вании принятого решения о назначении государственной услуги при помощи программ- но-технического комплекса производит расчет денежной выплаты и формирует реестр получателей денежных выплат. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носи- теле передаются в кредитные организации и организации федеральной почтовой связи для дальнейшей их доставки получателям денежных выплат. 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 30. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в орган социальной защиты населения или МФЦ, а также раз- мещается на Портале. 31. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в ор- ган социальной защиты населения при личном обращении, использовании средств теле- фонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 32. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 33. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 34. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем органа социальной защиты населения, должностными лицами управления социальной защиты населения области, ответственными за организацию работы по предоставлению госу- дарственной услуги. 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 35. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем органа социальной защиты населения и начальником управления социальной защи- ты населения Липецкой области (далее – управление). 36. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя органа социальной защиты населения и начальника управления. 37. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 39. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 40. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 41. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 42. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в орган социальной защиты населения, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента в управление социальной защиты на- селения Липецкой области и администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 25. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами органов социальной защиты населения или МФЦ, в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 26. Предмет жалобы 44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа социальной защиты населения или МФЦ, должностного лица органа социальной защиты или МФЦ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 27. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 45. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липец- кой области. 28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 47. Обжалование решений и действий (бездействий), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги органом социальной защиты на- селения, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 48. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, ре- шения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 29. Сроки рассмотрения жалобы 49. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения Липецкой области либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должност- ным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 30. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 50. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 51. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 31. Результат рассмотрения жалобы 52. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения Липецкой области либо администрация Липецкой области принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 32. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 33. Порядок обжалования решения по жалобе 54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 55. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 56. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления социальной защиты населения Липецкой области (http:// sozan@admlr.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего поль- зования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муни- ципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами органа со- циальной защиты при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 57. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива _________________________________________ (наименование уполномоченного органа) От гражданина(ки) _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ (адрес и Ф.И.О. полностью) № контактного телефона ______________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении и доставке (перечислении) денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива 1. Прошу назначить денежную выплату на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (нужное подчеркнуть) как: ______________________________________________________________________________________. (указать категорию льготы) Совместно со мной проживают следующие члены семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Примечание 1 2 Прошу денежные выплаты направлять: № лицевого счета в ___________________________________________________________________ банке (№, наименование и филиал банка) Подразделение почтовой связи ___________________________________________________________________________________ (указать № почтового отделения) 2. С условиями предоставления денежных выплат на оплату бытового газа в балло- нах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (далее – денежных вы- плат), ознакомлен (на). 3. С проверкой предоставленной мною информации, направлением для этого запро- сов в соответствующие инстанции и обработкой персональных данных для решения во- проса о назначении денежных выплат согласен (на). 4. Предупрежден (предупреждена) об ответственности за представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на расчет денежных выплат. 5. К заявлению прилагаю следующие документы: † документ, удостоверяющий личность; † документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; † пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, под- тверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу); † пенсионное удостоверение либо справка федерального учреждения медико-соци- альной экспертизы об установлении инвалидности; † документ, подтверждающий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива; † технический паспорт на жилое помещение; † свидетельства о рождении детей; † документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) в от- ношении лица, имеющего право на денежную выплату; † справку о составе семьи; † документ, подтверждающий временное отсутствие членов семьи; † документы об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву; † сберегательную книжку. « ___ » __________________ 20__г. _________________________________________ (дата заполнения) (подпись заявителя или доверенного лица) Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ____________ на _______ листах приняты специалистом «____»__________20____г. ______________________________________________________________________________________ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи на- селению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (далее – денежных выплат), ознакомлен (на). Внимание! Вы обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении обстоя- тельств, влекущих изменение размера денежных выплат не позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных обстоятельств (перемена места жительства, измене- ние состава семьи, изменение льготной категории, изменение уровня благоустройства жилого помещения). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. _________ на _________ листах Приняты специалистом_________________________ «___»___________20____г.». Приложения № 1–3 к настоящему регламенту размещены на сайте управления http://sozan@admlr.lipetsk.ru Окончание. Начало на 10-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 432 от 23.09.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образова- ний на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по формиро- ванию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные про- граммы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год согласно приложению. И. о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год» Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год 1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных об- разований на реализацию мероприятий муниципальных программ, содержащих меро- приятия по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обуче- ние инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год (далее – субсидии), порядок их предоставления, расходования и распределения между муниципальными образованиями. 2. Субсидии предоставляются из средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». 3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях: создания в обычных образовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов; оснащения образовательных учреждений специальным, в том числе учебным, реаби- литационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом (в целях обеспечения физической доступности образовательных учреждений) для организации коррекцион- ной работы и обучения инвалидов по зрению, слуху и с нарушениями опорно-двигатель- ного аппарата. 4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с усло- виями, предусмотренными областной целевой программой «Доступная среда на 2011 – 2015 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 мая 2011 года № 156 (далее – областная Программа). 5. Критерий отбора муниципальных образований: доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обуча- ющихся в образовательных учреждениях, от общей численности обучающихся муни- ципальных образовательных учреждений на 1 cентября 2013 года составляет не менее 0,5%; 6. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному рас- порядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель бюджетных средств) в течение 5 календарных дней со дня опубликования данного постановления. К заявке прилагаются: копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имею- щих нарушений развития, на 2013 год; выписка об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образо- вания на текущий финансовый год на мероприятия муниципальной программы по фор- мированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год; сведения об общем количестве обучающихся муниципальных образовательных уч- реждений; сведения о количестве детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных образова- тельных учреждениях, имеющих документ федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы; сведения о количестве детей с ограниченными возможностями здоровья, обучаю- щихся в муниципальных образовательных учреждениях, имеющих заключение психоло- го-медико-педагогической комиссии. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие по- лучателя субсидии условиям, установленным областной Программой, и критерию отбо- ра муниципальных образований, установленному п. 5 настоящего Порядка, предостав- ление неполностью либо ненадлежащим образом оформленных документов, указанных в п. 6 настоящего Порядка. 8. Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется в соответствии с методикой расчета и условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, содержащих мероприятия по формированию сети базовых образовательных учрежде- ний, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, на 2013 год, предусмотренных областной Программой. 9. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и ут- верждаются нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опублико- вания результатов распределения субсидий. 10. Муниципальные образования области – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядите- лю бюджетных средств ежемесячно отчет не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным. 11. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления суб- сидии подлежат возврату в областной бюджет. 12. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель бюджетных средств. Постановление администрации Липецкой области № 426 от 17.09.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 13 октября 2011 года № 364 «Об утверждении областной целевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Липецкой области, 2012–2014 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 13 октября 2011 года № 364 «Об утверждении областной целевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Липецкой области, 2012–2014 годы» («Липецкая газета», 2011, 16 ноября; 2012, 5 декабря; 2013, 13 мая) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В таблице «Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы» подраздела 5 «Оценка эффективности программы» раздела II «Описатель- ная часть»: 1) в графе «2013 год» пункта 5 цифры «835» заменить цифрами «700»; 2) в графе «2013 год» пункта 14 цифры «260» заменить цифрами «383»; 3) в графе «2013 год» пункта 15 цифры «5365» заменить цифрами «6600»; 4) в графе «2013 год» пункта 16 цифры «20,6» заменить цифрами «17,2»; 5) в графе «2013 год» пункта 19 цифры «5,6» заменить цифрами «4,5»; 6) в графе «2013 год» пункта 20 цифры «3317,5» заменить цифрами «4541,7». 2. В разделе III «Система программных мероприятий»: 1) в пункте 5: в графе «Всего» цифры «2509» заменить цифрами «2374»; в графе «2013 год» цифры «835» заменить цифрами «700»; 2) в пункте 12: в графе «Всего» цифры «16091» заменить цифрами «17326»; в графе «2013 год» цифры «5365» заменить цифрами « 6600»; 3) в пункте 18: в графе «Всего» цифры «4280» заменить цифрами «3180»; в графе «2013 год» цифры «2830» заменить цифрами «1730». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 4005 от 20.09.2013, г. Липецк О внесении изменений в решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 28.12.2012 г. № 3930 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, значений удельных показателей кадастровой стоимости земель по видам разрешенного использования и кадастровым кварталам, среднего уровня кадастровой стоимости земель населенных пунктов и муниципальных районов, городских округов на территории Липецкой области» Рассмотрев представленные управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области материалы по пересчету удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков, в отношении кото- рых комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой сто- имости при Росреестре по Липецкой области были приняты решения о пересмотре их кадастровой стоимости, в соответствии со ст. 24.19 Федерального закона от 29.07. 1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»: Внести в решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти от 28.12.2012 г. № 3930 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, значений удельных показателей кадастровой стоимости земель по видам разрешенного использования и кадастровым кварталам, среднего уровня кадастровой стоимости земель населенных пунктов и муниципальных районов, городских округов на территории Липецкой области» следующие изменения : 1. В Приложении № 11 к решению: 1) в графе 04 в строке 3695 цифру «2» заменить цифрой «3»; 2) в графе 06 в строке 3695 цифры «8 133,45» заменить цифрами «50 782,70». 2. В Приложении №18 к решению: 1) в графе 04 в строке 1411 цифру «2» заменить цифрой «1»; 2) в графе 06 в строке 1411 цифры «423 895,74» заменить цифрами «2 335 526,54». 3. В Приложении № 20 к решению: 1) в графе 04 в строке 46482 цифру «9» заменить цифрой «5»; 2) в графе 06 в строке 46482 цифры «3 411 696,00» заменить цифрами «6 292 164,00». Начальник управления О. КРЮЧКОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz