Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
Самой громкой премьерой недели станет, пожалуй, драма Антона Берматова «Околофутбола». КИНО В СЕНТЯБРЕ № 187/24565/ 26 СЕНТЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 сюжеты. К тому же у игрока теперь есть уникальные возмож- ности самому решать, как будет развиваться действие, выбирая из нескольких вариантов. Кино, естественно, за редким исклю- чением с разными финалами картин, не может позволить зрителям менять режиссерский замысел. Но предрекать гибель ки- ноиндустрии преждевременно. Очевидно, что два этих огром- ных мира — кино и виртуаль- ных игр — будут сращиваться и взаимопроникать друг в друга. Обычной практикой становится экранизация популярной игры («Doom», «Хитмен», «Сайлент Хилл») или создание виртуаль- ного мира на основе блокбастера («Аватар», «Властелин колец», «Гарри Поттер»). Да и талант создателей и исполнителей про- ектов еще никто не отменял. И если фильм получился отлич- ным, то вряд ли развлечения на домашнем экране удержат зрителей от похода в кинозал. Самой громкой премьерой этой недели станет, пожалуй, драма постановщика «Чужой» Антона Борматова «Околофут- бола». Лента повествует о четы- рех друзьях, поддерживающих «фирму» околофутбольных хулиганов. Кем бы ты ни был в обычной жизни — студентом или банкиром, музыкантом или автомехаником, попасть в «фирму» очень сложно, но если ты в ней оказался — это на всю жизнь. Обратногопутинет. «Нас не изменить!»,—увереныпарни в брендовых одеждах и с креп- кими кулаками. Выход «Около- футбола» на российские экраны сопровождается скандалами. Картина недавно должна была участвовать в конкурсной про- грамме международного кино- фестиваля в Санкт-Петербурге, однако председатель жюри ре- жиссер Сергей Бодров на цере- монии закрытия заявил: «Жюри единогласнопостановилоисклю- читькартину«Околофутбола»из обсуждения. Жюри не согласно с позицией авторов картины и считает, что это идет вразрез с нашими представлениями о моральныхценностяхиправами человека на защиту его жизни». Впрочем, знающие люди счита- ют этот инцидент спланирован- ной пиар-акцией. УАнтона Борматова снялись молодые актеры Александр Ратников, Павел Ерлыков, Гри- горий Иванец, Иван Фоминов. Музыку к фильму написала по- пулярная в околофутбольных кругах группа «25/17». Еще одна сентябрьская кри- минальная драма, на этот раз голливудская, — «Пленницы» Дени Вильнева. Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и па- ника достигает своего предела. Единственная зацепка — обвет- шалыйфургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Де- тектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полициямедлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек? В главных ролях : Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис,Мария Белло. Не менее драматичный сю- жет и у ленты «Va-банк» Брэда Фурмана. Чтобы оплачивать учебу в колледже, Ричи погру- жается в мир азартных игр он- лайн. Когда удача изменяет ему, он отправляется на Коста-Рику, чтобы помериться силами с на- стоящим асомигрового бизнеса. Тот видит в Ричи родственную душу и вводит его в свою игру. Но когда степень опасности возрастает, а ставки достигают невероятных высот, Ричи вдруг отчетливо понимает, что его новый босс вот-вот совершит непоправимое, и пытается по- меняться с ним ролями. Поста- новщик крепкого криминаль- ного триллера «Линкольн для адвоката»Фурман собрална этот раз наплощадке звездный состав актеров. В главных ролях у него снялись успешно совмещающий музыкальную и кинокарьеру Джастин Тимберлэйк, Бен Аф- флек и Джемма Артертон. Отдохнуть от криминала можнона легкойкомедии«Стра- сти Дон Жуана» с любимцем романтических девушек Джо- зефом Гордон-Левиттом («500 дней лета»), который на этот раз не только сыграл главного героя, но и сам придумал сцена- рий фильма и сам же поставил его. В основе сюжета комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спа- саться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все-таки придется остепенить- ся…ПартнершамиДжозефа Гор- дон-Левитта на съемках стали красавица блодинка Скарлетт Йохансон и роскошная рыже- волосая дама Джулианна Мур. «Городской невротик» Вуди Аллен, вдоволь напутешество- вавшийся по Европе от Барсе- лоны до Рима, в своем новом фильме«Жасмин»возвращается в родной Нью-Йорк. А светская жительницаНью-ЙоркаЖасмин послетого,каквсевеежизнираз- валивается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, переезжаетвскромнуюквартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше. В главных ролях: АлекБолдуин иКейт Бланшетт. Жанр картины, как всегда у Аллена, нечто среднее между драмой и комедией. То лидраму, то лимелодраму напополам с комедией пред- ставляет собой и жизнь героини отечественнойленты«Привычка расставаться». Екатерина Теле- гина сняла историю о девушке, которая не может устроить свою личнуюжизнь.Впоискахответа, почему все ее отношения не сло- жились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они дума- ют по этому поводу. В главных ролях: Алена Константинова, Данила Козловский, Елизавета Боярская, Петр Федоров. Есть проблемы, да еще ка- кие, и у юной героини немецкой комедии «Турецкий для начи- нающих». Лена — не особо до- вольнаясвоейжизнью19-летняя девушка, которой приходится спорить не только со своей ма- терью, нетрадиционным психо- терапевтом, но и со своим бой- френдом, которыйхочет больше, чем она желает ему дать. Лена хочет только, чтобывсе оставили ее в покое, но этого, конечно, не происходит. Поклонники рока смогут увидеть своих любимых арти- стов в трехмерноммузыкальном фильме «Metallica:Сквозьневоз- можное».Участниктехнической команды группыMetallica полу- чает задание—привезти сумку, содержимоекоторойнеобходимо группе для выступления. Сопро- вождая таинственный багаж, он попадает в невероятные пере- дряги! Картина представляет собой смесь игрового фильма и концерта, в котором прозвучат все классические хиты «Метал- лики». За десять лет до развязки «Околофутбола» и другие премьеры недели СЕРГЕЙ ИВАНОВ После феноменального успеха игры для приста- вок «GTA V», собравшей всего за один день продаж в середине сентября свыше 800 миллионов долларов, аналитики уже в который раз предрекают невеселое будущее киноиндустрии. Действительно, игровые блокбастеры с кинемато- графическим сюжетом и тщательно проработанны- ми персонажами все ак- тивнее теснят фильмы из индустрии развлечений. Играм еще существенно по- могает зарабатывать продажа возможности играть «он-лайн» с реальными соперниками. В силу своей специфики кино- бизнес таких доходов начисто лишен, а следовательно, менее привлекателен для инвесторов. Огромные затраты на создание «GTA V», превышающие 250 миллионов долларов, окупились в одночасье. Чтобы заработать даже на успешном, зрелищном боевике, требуются месяцы. Никто не даст гарантии, что вложения окупятся даже при хорошем сценарии, первокласс- ном режиссере и популярных актерах. Эксперты считают, что с каждым годомрынокигр будет нагонять стагнирующую кино- индустрию и лет через десять с учётомвыходамощныхигровых консолей может догнать, а то и перегнать Голливуд. Статистика неутешительна длякинобизнеса. Продажиигры «Call of Duty: Black Ops II» за первые пять дней принесли 650 миллионов долларов, а один из самых кассовых фильмов этого года — «Мстители» — за десять дней проката собрал лишь 373 миллиона долларов. Другой масштабный кинопроект, «Же- лезный человек-3», за первые десять дней смог принести соз- дателям лишь 285 миллионов долларов. В развитых странах киноиндустрия уже сейчас за- рабатывает меньше, чем про- изводители визуальных игр. Статистики подсчитали, что в Великобритании зрители оста- вили в кинотеатрах за год лишь миллиард фунтов, а на покупку видеоигр потратили в четыре раза больше. Причины и следствия этого явления, в общем-то, понятны. Игры становятся все более изо- щренными и умными, рассчи- танными отнюдь не на школь- ников, а на взрослую, подготов- ленную аудиторию. Массовое кино, напротив, стремительно упрощается, предлагая зрите- лямпроверенные, незатейливые Официальная обложка игры для приставок «GTA V», популярность и окупаемость которой заставляет усомниться в светлом будущем киноиндустрии. Скарлет Йохансон иДжозефГордон- Левитт представят современную версию вечного сюжета в комедии «Страсти Дон Жуана». «Или играешь ты, или играют тобой» — утверждают создатели киноленты «Vа-банк». Эксперты считают, что с каждым годом рынок игр будет нагонять стагнирующую киноиндустрию и лет через десять сможет догнать, а то и перегнать Голливуд.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz