Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

№ 184/24562/ 20 СЕНТЯБРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 13100. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa .lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. Информация о конкурсах и аукционах Постановление администрации города Липецка № 2152 от 12.09.2013, г. Липецк О назначении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания района, ограниченного улицами Ленина—Советская— Сиреневая—Луговая (Желтые Пески), в городе Липецке В соответствии со ст.ст. 45, 46 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным зако- ном от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», Уставом города Липецка, решением Липецкого город- ского Совета депутатов от 22.07.2008 № 848 «О Порядке организации и проведения пу- бличных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Липец- ка» администрация города постановляет: 1. Провести публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания райо- на, ограниченного улицами Ленина—Советская—Сиреневая—Луговая (Желтые Пески), в Правобережном округе города Липецка с 20 сентября 2013 года по 01 ноября 2013 года. Обсуждение проекта состоится 28 октября 2013 года в 14 час. 00 мин. в актовом зале администрации города Липецка (ул. Космонавтов, 56 а). 2. Участниками публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания района, ограниченного улицами Ленина—Советская—Сиреневая—Луговая (Желтые Пе- ски), в городе Липецке являются жители города Липецка, проживающие или зареги- стрированные по месту жительства на данной территории, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной террито- рии, а также иные заинтересованные лица, законные интересы которых могут быть нару- шены в связи с реализацией проекта. 3. С материалами проекта планировки и проекта межевания района, ограниченно- го улицами Ленина—Советская—Сиреневая—Луговая (Желтые Пески), в городе Липецке можно ознакомиться в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1 каб. 202, и на официальном сайте администрации города Липецка http//www.lipetskcity.ru начиная с 20 сентября 2013 года. 4. Замечания и предложения участников публичных слушаний по проекту планиров- ки и проекту межевания района, ограниченного улицами Ленина—Советская—Сирене- вая—Луговая (Желтые Пески), в городе Липецке принимаются в письменном виде по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, каб. 202 и в электронном виде на адрес электрон- ной почты gis@lipetsk.ru. 5. Управлению по работе со СМИ и связям с общественностью администрации горо- да Липецка (Григорьева М. П.) опубликовать настоящее постановление в издании «Ли- пецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председате- ля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Гу- банова Е. А. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ П-184-1 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества» сообщает об ито- гах аукциона на право заключения договора купли-продажи здания пекарни с при- стройкой (лит. 1М1, 1м) общей площадью 169,2 кв. м., кадастровый номер 48:13:155 05 01:0001:451пр-1М1\08, расположенного по адресу: Липецкая область, Липецкий район, поселение Сырский с/с, с. Подгорное. Дата проведения аукциона – 12 сентября 2013 г. Аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе (Протокол заседания комиссии по проведению аукциона от 12.09.2013 г.). Дата поступления 18.09 К-184-1 ИЗВЕЩЕНИЕ Управление дорог и транспорта Липецкой области (398600, г. Липецк, ул. Неде- лина, 2а, адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru, телефон: (4742) 25-88-88), проводит отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заклю- чения договоров на осуществление перемещения и (или) хранения задержанных транс- портных средств на специализированной стоянке в Воловском, Грязинском, Данков- ском, Добровском, Долгоруковском, Добринском, Задонском, Измалковском, Краснин- ском, Лев-Толстовском, Лебедянском, Становлянском, Тербунском, Усманском, Хлевен- ском и Чаплыгинском районах. «Порядок отбора исполнителей, осуществляющих перемещение и (или) хранение за- держанных транспортных средств на специализированной стоянке» размещен на офи- циальном сайте Администрации Липецкой области (www.admlr.lipetsk.ru) и сайте управ- ления дорог и транспорта Липецкой области (www.transport-admlr.ru). Срок действия договоров – 3 года с даты подписания. Дата и время начала приема заявок на участие в отборе – «01» октября 2013 года, 8:30. Дата и время окончания приема заявок на участие в отборе – «20» октября 2013 года, 17:30. Заявки принимаются по рабочим дням с 8:30 до 17:30 (по пятницам – до 16:30), пе- рерыв 13:00-13:48, а также могут быть направлены по почте по адресу: 398600, г. Ли- пецк, ул. Неделина, 2а, управление дорог и транспорта Липецкой области. Вскрытие конвертов с заявками состоится «21» октября 2013 года в 10:00 по адресу: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, 2а, управление дорог и транспорта Липецкой области (3 этаж, каб. № 50). Подведение итогов отбора и определение исполнителей на право заключения дого- воров на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств на специа- лизированных стоянках будет проведено не позднее «31» октября 2013 года по адресу: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, 2а, управление дорог и транспорта Липецкой области (3 этаж, каб. № 50) (о времени и дате подведения итогов участникам отбора будет сообще- но дополнительно). Дата поступления 18.09 П-184-2 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Администрация города Липецка, в лице департамента экономического развития ад- министрации города Липецка, сообщает об итогах аукциона открытого по составу участ- ников и открытого по форме подачи предложений о цене по продаже недвижимого иму- щества, входящего в состав муниципальной казны города Липецка: Аукцион, назначенный на 04 октября 2013 года, по Лоту № 2 — одноэтажное шлакоблочное здание с пристройками (лит. А, а, а1) об- щей полезной площадью 378,4 кв.м, расположенное по адресу: г. Липецк, пл. Заводская, д. 16, и земельный участок площадью 858 кв.м., предоставленный из земель населенных пунктов для административного здания, расположенный по адресу: г. Липецк, площадь Заводская, д. 16. Кадастровый (или условный) номер: 48:20:02 72 02:0010. по Лоту № 3 — помещение № 1 площадью 118,4 кв.м, расположенное в подвале кир- пичного жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Зегеля, д. 15. 17 сентября 2013 года комиссией по приватизации муниципального имущества при- знан несостоявшимся, ввиду отсутствия поданных заявок. Председатель департамента А. ЛЫСОВ Дата поступления 18.09 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов» (далее – Админи- стративный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества муници- пальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услу- ги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов. 1.2. Получателями муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных вы- писок и архивных копий документов» являются физические лица, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государ- ственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного само- управления) либо их уполномоченные представители (далее – Заявители). 1.3. Муниципальную услугу предоставляет архивное управление администрации го- рода Липецка. 1.4. Место нахождения архивного управления: 398001, город Липецк, ул. Советская, д. 5, справочные телефоны: 8 (4742) 239-718, 239-714; факс – 8 (4742) 239-728; 398005, город Липецк, пр. Мира, д.15, справочные телефоны: 8 (4742) 436-627, 432-943. Архивное управление осуществляет прием заявлений, поступивших в письменном виде по почте, в электронном виде, по факсу и при личном обращении Заявителя. График работы архивного управления: понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30 пятница – c 8.30 до 16.30 перерыв – с 12.12 до 13.00 Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www. lipetskcity.ru; адрес электронной почты архивного управления: archive@cominfo.Lipetsk.ru. Прием заявлений в МУ «Многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) осуществляется при личном обраще- нии Заявителя, а также посредством направления заявления в письменном виде по по- чте, в электронном виде через официальный сайт администрации города Липецка с дальнейшим предоставлением документов при личном обращении в МФЦ в течение ме- сяца. Место нахождения МФЦ: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (окна 1 – 6), телефоны: 8 (4742) 257-675, 257-768, 257-769, 257-770. График работы МФЦ: понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 суббота – с 8.00 до 14.00 Прием в МФЦ осуществляется без перерыва. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, – архивное управление адми- нистрации города Липецка (далее – Управление). 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: — выдача архивной справки; — выдача архивной выписки; — выдача архивной копии; — ответ об отказе в выдаче или отсутствии запрашиваемых сведений; — рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации; — направление соответствующего заявления на исполнение по принадлежности в другие органы и организации и уведомление Заявителя. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Заявление, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Управлении. Срок исполнения заявления по научно-справочному аппарату Управления – не более 15 дней со дня его регистрации. 2.4.2. Срок рассмотрения заявления может быть продлен руководителем Управле- ния по письменному ходатайству исполнителя не более чем на 15 дней с незамедли- тельным уведомлением об этом Заявителя в письменной форме. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: — Конституция Российской Федерации; — Гражданский кодекс Российской Федерации; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; — Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Рос- сийской Федерации»; — Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информа- ционных технологиях и о защите информации»; —Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; — Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ- ления»; — Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; — Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года № 2334 «О до- полнительных гарантиях прав граждан на информацию»; — Постановление Правительства РФ от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой си- стеме межведомственного электронного взаимодействия»; — приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организации хране- ния, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»; — Положение об архивном управлении администрации города Липецка, утвержден- ное решением Липецкого городского Совета депутатов от 16.12.2008 № 946. 2.6. Перечень документов, требуемых от Заявителя, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги: — заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы, по- ступившее в Управление, МФЦ в письменной форме по почте, по электронной почте, по факсу, при личном обращении, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (приложение № 1); — документ, удостоверяющий личность Заявителя (в случае подачи заявления упол- номоченным представителем предоставляется нотариально удостоверенная доверен- ность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномо- ченного представителя). 2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсут- ствуют. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Заявление не поддается прочтению. 2.8.2. Ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую Феде- ральным законом, тайну. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, со- держащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: — при личном обращении Заявителя не должен превышать 10 минут; — при получении заявления посредством почтового отправления, электронной по- чты, факсом – в течение рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Центральный вход в здания, в которых расположены Управление и МФЦ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, МФЦ, местах их нахождения. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения Управления и МФЦ включают в себя места для ожида- ния, места информирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможно- стей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывеска- ми) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осу- ществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного до- ступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: — выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муници- пальной услуги; — форма заявления; — перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; — место нахождения, режим работы Управления, МФЦ, график приема Заявителей, номера телефонов, адрес Интернет – сайта и электронной почты; — настоящий Административный регламент; — основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления, пре- доставляющих муниципальную услугу. 2.13. Показатели доступности муниципальной услуги: — транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; — наличие различных каналов получения информации о предоставлении муници- пальной услуги. 2.14. Показатели качества муниципальной услуги: — предоставление муниципальной услуги в установленные сроки; — достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений; — полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения заявлений; — наглядность форм предоставления информации об административных процеду- рах; — удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предо- ставления муниципальной услуги; — оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления. 2.15. Информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. 2.15.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. 2.15.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор- мации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отче- ства и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресо- ван (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.15.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя в Управление осуществля- ется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения, а по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращения не превышает 5 дней с момен- та поступления обращения. 2.15.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услу- ги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в сред- ствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном портале государственных и муниципальных услуг, а также на информаци- онных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставле- нию муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административ- ному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием и регистрация заявления; — рассмотрение заявления руководителем Управления, передача его на исполне- ние; — подготовка и направление ответа Заявителю; — уведомление Заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлеж- ности; 3.3. Административная процедура «Прием и регистрация заявления»: 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: — личное обращение Заявителя (его представителя) с заявлением в Управление или МФЦ; — поступление заявления в адрес Управления или МФЦ посредством почтовой или электронной связи, факсом. Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается на бумажном но- сителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменного заявле- ния порядке. 3.3.2. Специалист Управления, уполномоченный по приему и регистрации заявле- ний, регистрирует заявление в картотеке регистрации заявлений. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 3.3.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. 3.4. Административная процедура «Рассмотрение заявления руководителем Управ- ления, передача его на исполнение». 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. 3.4.2. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает заявление руководителю Управления. 3.4.3. Руководитель Управления рассматривает заявление и передает его специали- сту, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры – 2 дня. 3.4.4. Результатом административной процедуры является передача заявления на исполнение. 3.5. Административная процедура «Подготовка и направление ответа Заявителю». 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявленная запрашиваемая информация. 3.5.2. Специалист Управления анализирует заявление по существу поставленного вопроса, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента и гото- вит ответ Заявителю. Срок исполнения данной административной процедуры - 22 дня. Срок исполнения административной процедуры по научно-справочному аппарату Управления - 12 дней. 3.5.3. Результатом административной процедуры является: — выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии; — мотивированный отказ Заявителю в получении запрашиваемых сведений при на- личии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента; — ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации. 3.6. Административная процедура «Уведомление Заявителя о направлении заявле- ния на исполнение по принадлежности». 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие за- прашиваемой информации в архивах, архивных отделах администраций районов Липец- кой области и организациях. Срок исполнения административной процедуры — 5 дней с момента регистрации. 3.6.2. Результатом административной процедуры является уведомление Заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлежности. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий кон- троль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента руководителем Управления. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управле- ния либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по пре- доставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений на- стоящего регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Управления. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен- ные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответствен- ность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: — начальнику архивного управления администрации города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, каб. 8, тел. — 8 (4742) 23-97-05; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. — 8 (4742) 22-37-60; 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление жалобы (обращения) в Управление, МФЦ, поступившей лично от Заявителя или направленной в виде почтового отправления, или по электронной почте. 5.3. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служаще- го, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници- пальную услугу либо муниципального служащего; — доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специ- алистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста- новленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рас- смотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направля- ется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме, и по желанию Заявителя в электронной форме. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жало- бе вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сооб- щается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддает- ся прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответ- ственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов» ЗАЯВЛЕНИЕ для получения архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа по документам архивного управления администрации города Липецка Фамилия, имя, отчество, год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивный документ Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, и отношение к лицу, о котором запрашивается документ (для лиц, запрашивающих информацию о других лицах) Адрес и № телефона заявителя; адрес электронной почты при наличии и по необходимости; серия, номер и дата выдачи паспорта; Куда и для какой цели запрашивается архивный документ (адрес, по которому высылается документ) О чем запрашивается архивная справка, выписка, копия: (о трудовом стаже, о зарплате, об образовании, о награждении, учебе, о выделении и переоформлении земельных участков, жилой площади, о разрешении строительства, о вводе в эксплуатацию, узаконении домов, решения и приговоры судов и т.д.) Точное название места работы, учебы, дата, номер (при наличии) документа о награждении, выделении и переоформлении земельных участков, жилой площади, о разрешении строительства, о вводе в эксплуатацию, узаконении домов, дата и номер (при наличии) решения или приговора суда и т.д.) Должность, звание (при обращении за архивной справкой, выпиской, копией о трудовом стаже, о зарплате, об учебе, о награждении) Начало работы, учебы (год, месяц, число) (при обращении за архивной справкой, выпиской, копией о трудовом стаже, о зарплате, об учебе, о награждении) Конец работы, учебы (год, месяц, число) (при обращении за архивной справкой, выпиской, копией о трудовом стаже, о зарплате, об учебе, о награждении) __________________________ ___________________________ (дата) (подпись заявителя) Приложение № 2 к административному регламенту размещено на сайте администрации города Липецка — http://www.lipetskcity.ru Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов» Постановление администрации города Липецка № 2081 от 04.09.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», учитывая протест прокуратуры Липецкой области от 05.08.2013 № 7/2-17-13 и в целях повышения до- ступности и качества муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов», администрация города постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услу- ги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов» (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 12.07.2013 № 1669 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместите- ля главы администрации города Липецка А. М. Шамаеву. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz