Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
«Золотой Граммофон» вновь на «Первом» Трансляция XVII церемо- нии вручения народной музыкальной премии «Золотой Граммофон» состоится 3 февраля в 19.00 на «Первом кана- ле». 3 февраля в 19.00 (с пе- рерывом на эфир програм- мы «Время») «Русское Ра- дио» и «Первый канал» вновь покажут церемонию вручения народной музы- кальной премии «Золотой Граммофон», собравшую в Кремле ярких звезд отече- ственной эстрады. У всех, кто еще не успел посмо- треть церемонию, а также у тех, кто до сих пор нахо- дится под впечатлением от этого грандиозного шоу, есть возможность окунуть- ся вмиршикарных декора- ций, ярких номеров, остро- умных шуток блистатель- ных ведущих — Ивана Урганта, ВерыБрежневой, Дмитрия Нагиева — и, ко- нечно, прекрасных песен. Длятелезрителейспоют София Ротару, Николай Басков,ФилиппКиркоров, Вера Брежнева, группа «Дискотека Авария» и Кристина Орбкайте, Лео- нид Агутин и Анжелика Варум, Даша Суворова и Иракли, Потап и Настя, Таисия Повалий, Валерий Сюткин,Елка,СтасМихай- лов, Елена Ваенга, Григо- рий Лепс, Нюша, Зара и Александр Розенбаум, Дан Балан, Доминик Джокер, АнитаЦой, группа «Граду- сы», Ани Лорак, группы « Л ю б э » , « К о р н и » , In2Nation, Полина Гагари- на, Стас Пьеха и Жасмин. Напомним, что пре- мьерный показ «Золотого Граммофона» собрал ог- ромное количество зрите- лей — церемонию посмо- трело 4 миллиона человек (4 113 500 человек, по дан- ным TV INDEX — Россия компании TNS). Новости от ТВЦ Телеканал «ТВ Центр» с 4 февраля поменяет структуру информацион- ного вещания. Это отразится, в част- ности, на времени выхода ряда программ, а передача «Городновостей», вечерние выпуски которой появятся на телеканале, будет допол- нена серией спецрепорта- жей «НашаМосква» ожиз- ни столицы. «Дневной новостной блок, состоящий по будням из выпуска «Событий» и следующего заним«Города новостей» будет дополнен линейкой 15-минутных спецрепортажей «Наша Москва», которые будут выходить по будням в 15.10», — сообщается в пресс-релизе телеканала. В эфире телеканала по- явятся вечерние выпуски программы «Город ново- стей», которые будут вы- ходить в 19.30 по будням, говорится в сообщении. Вечерний выпуск про- граммы «События» — про- граммы о важнейших со- бытиях дня в Москве, в России и за рубежом — по будням будет выходить с 4 февраля не в 19.50, как раньше, а в 22.00, уточня- ется в релизе. Ситком за ситкомом на ТНТ Новый сезон популярно- го ситкома «Деффчонки» стартует 4 февраля на ТНТ. Вновыхэпизодахжизнь четырехдевчонокизСарато- ва сильно не изменится, но это и к лучшему. Ведь Леля по-прежнему будет искать олигархов, Пална займется карьерой и снова будет ху- деть, а к Машке с Васей в гости приедут родители. Причем роль мамы испол- нит настоящая мама актри- сы Таисии Вилковой (Васи- лисы). Впрочем, создатели ситкома подготовили в но- вых сериях и массу других сюрпризов. Одна из девчо- нокдажевыйдетзамуж.Кто именно — пока держится в строжайшей тайне. «Длясебяяновыйсезон определила как чистый, — рассказывает Анастасия Денисова (Пална). — Я по- стоянно буду купаться в ванной и мыться в душе. В однойизсерийяиграюсвою бабушку и в молодости, и в старости.Дляэтойролимне дажепришлосьосвоитьпро- фессию доярки. Снималась сцена в деревне, и я должна была подоить корову. Было немного страшно, но благо- дарятому, чтокороваоказа- лась опытной «актрисой», она перенесла эту сцену хо- рошо. Мне даже удалось выдоить из нее немного мо- лока. А когда я играла ста- рушку,использовалсяинте- ресныйпластическийгрим. Увидетьсебявзеркалебыло очень необычно, это были незабываемые ощущения». «Васька вообще не из- менилась, — рассказывает Таисия Вилкова. — Она крутит роман со своим пар- нем Яшей, занимается вся- кой ерундой». Для Таисии роль в «Деффчонках»сталаактер- скимдебютом, однако сразу же после выхода первых серий Тая почувствовала интерес со стороныокружа- ющих. «Да, меня часто уз- нают,—признается девуш- ка, —иногда и пальцем по- казывают, подходят, фото- графируются, что-то спра- шивают. Но особого ажио- тажа все же пока нет. По улицам можно ходить спо- койно». Моника Белуччи, Венсан Кассель: «Адье, Париж» Французские кинозвезды продолжают уезжать из страны. В начале 2013 года «адье» своей родине сказалЖерар Депардье, в конце января актриса Моника Белуччи и ее муж, актер Венсан Кассель сообщили, что более не являются жителями Парижа и эмигрировали в Бразилию. Если Жерар Депардье покинул свою родину из-за жесткого налогообложе- ния, то Монике просто по- нравилось жить в Рио-де- Жанейро. Сама она в по- следние годычастенько там бывала и обзавелась своим кругомобщения. Ктомуже уеемужав этомгородеидут съемкиочереднойкинокар- тины. Также Белуччи призна- ется, что полюбила Брази- лию 18 лет назад и уже тогда подумывала о приоб- ретении дома, но все никак не удавалось найти подхо- дящий вариант дляжилья. По материалам интернет- порталов televesti.ru, gazetavv.com подготовил Игорь Капустин. № 19/24397/31 ЯНВАРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 4 ПО 10 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Мандельштам под соусом Исаак Розенфельд Хочется быть умным, но чтоб не напрягаться. И наше ТВ с готовностью идет нам навстречу. Вот, к примеру, собираюсь я на работу и слушаю, как нежно шкворчат на сковородке тыквенные оладьи под кленовым соусом. Нет, их жарят не мои домашние. Они, как, впрочем, и я сам, впервые узнали про такое изыскан- ное блюдо. У плиты стоит ведущая программы «Завтрак с Аленой Долецкой» на канале «Дождь». Кулинарные комментарии она разбавляет цитатой изМандельштама, перечислениеммало кому известных на Руси культовых кинорежиссеров, непринужденно рассказывает про поездку в Голливуд, про какой-то тамошний праздник, на котором она присутствовала и даже пересеклась с Джорджем Клуни. Ну для ведущих «Дождя» слетать вАмерику—дело, надо полагать, обыкновенное, как говорится, трудовые будни — праздники для них. А может, и не только для ведущих. На «Дожде», похоже, не сомневаются: публи- ке подобные путешествия тоже не в новинку. Меня од- наждыпотрясла показанная на канале реклама лондон- ского ресторана с настойчивой рекомендацией отведать его фирменные блюда. То есть, чего вы, господа, сидите в своем Кривом Роге или Моршанске? Разнообразьте жизнь, рваните на уик-энд к берегам Туманного Альби- она, откушайте ихних деликатесов, а утречком в поне- дельник возвращайтесь домой, чтобы вовремя занять свое рабочее место у станка, в конторе (экскьюз ми — в офисе) или у доски в сельскоймалокомплектнойшколе. Кажется, телеканалы разобрались-таки с аудитори- ей. Нас поделили на продвинутых, умных и на всех остальных. Правда, когда ДТВ превратился в «Перец» (на теперешнем чисто русском языке это называется, не пугайтесь, ребрендингом), кто-то из «проперченных» начальников посулил: в их сетке вещания будет что по- смотреть и интеллектуалам, и поклонникам не замут- ненной раздумьями «веселухи». Я, однако, до сих пор не уловил, чтоже именно предлагается для высоколобой аудитории. То ли «Улетные животные», то ли «Анекдо- ты», то ли перекочевавшие со старого ДТВ «Голые и смешные». А еще я случайно посмотрел на «Перце» восхитительно умную передачу: ее участников за не- правильные ответы на немножко идиотские вопросы щедро поливали разноцветными красками. Может, это по меркам канала и следует отнести к сугубо интеллек- туальному, истинно просветительскому продукту? Не знаю, сохранился ли сегодня на «Перце» сей креатив. Проверять большого желания нет. Мне и одного раза хватило. Зато «Дождь» исключительно для умников и умниц. Причем есть ощущение, что к умным, по представлени- ям сотрудников канала, не принадлежат лица с малень- кой зарплатой, на которую не то что в Лондон не выбе- решься, а и кленового сока не купишь (не зря же в классическом анекдоте сказано: а если ты такой умный, то почему ты такой бедный?), и те, у кого нет высшего образования, полученного желательно в Йеле, Оксфор- де или Кембридже. Им-то на фиг сдалась информация о менюв лондонской ресторации, монологи популярных в узких кругах поставангардистов и ток-шоу задорных оппозиционеров, которых до глубины души волнуют «честные выборы», а не цены на коммуналку. «Дождь» — канал для избранных, с заметным на- летом снобизма. Для попавших под «Дождь» почти обязательно знание английского. Кажется, еще обяза- тельнее, чем русского. Уже в заставке здесь фигурирует латиница: «Дождь», ладно, так и быть, по-русски, а дальше уж не по-нашенски (вернее —не по-вашенски): «optmistic chanel». Вы не уловили зачем? Почему бы просто не написать: «оптимистический канал»? Так то жстиль такой, понимаете ли. Идет как бы естественный отбор публики. Сумел прочитать и перевести—свой. Не сумел — чужак, позвольте вам выйти вон, смотрите лучшее «ТНТ», «СТС» и «Перец». Здесь все для своих. Разве не польстит любимому на «Дожде» «среднему классу», если даже рецепт оладий не обходится не только без экзотического сока, но и без поэзии Мандельштама? Это пусть на «Домашнем», Первом, Втором кулинарные рекомендации сопрово- ждаются бесхитростножизнерадостным трепомОскара Кучерылибо профессионально упитанных ресторанных поваров. Ана «Дожде» их излагает дама с голосом, коим Анна Ахматова читала бы «Реквием», и с эрудицией, котораяЕленеМолоховецине снилась. То есть зрителям с гарвадским дипломом или, на худой конец, дипломом Высшей школы экономики можно предположить, что в «Завтраке с Аленой» не оладушки главное, а строчки репрессированного поэта. Это ж так напоминает дис- сидентские посиделки на кухне — классический жанр отечественных свободолюбцев и демократов. Разумеется, на «Дожде», как и на любом канале, показывают многое и разное. Иногда что-то симпатич- ное, иногда —не очень. Там сильно стараются сочетать изысканность, элитарность с необъятной демократич- ностью. И в ток-шоу вроде бы зовут людей разных пар- тий и взглядов. Но вот «чужих» допрашивают непре- менно с ехидными улыбочками и подковырками. Даже когда их собеседник, действительно, умный, интелли- гентный, деликатный Владимир Толстой, потомок ав- тора «Войны и мира» и руководитель прославленного яснополянского музея. И насколько же достойнее он выглядит рядом с хорошенькой, намакияженной жур- налисткой, заточенной на то, чтобы спровоцировать, загнать в угол своего визави! Поневоле подумаешь: раз- говоры над сковородкой удаются куда лучше прямых диалогов о культуре, о жизни, о нравственности, не приправленных соусами и майонезом. Впрочем, то же самое случается не только на «Дожде». Вслед за Жераром Депардье Францию покинули Моника Белуччи и Венсан Кассель. ФОТО С САЙТА UZNAYVSE.RU
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz