Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 177/24555/ 11 СЕНТЯБРЯ 2013 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области 559-п от 02.09.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (Приложе- ние). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и по- следующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее — государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, и инфор- мационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и за- явителем (далее — административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее — заявитель) яв- ляется один из родителей в случае рождения третьего и последующих детей постоянно проживающий на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление), органами социальной защиты населения по месту жительства (далее — органы социальной защиты населения), многофункциональными центрами предо- ставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств те- лефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, органах социальной защиты населения и МФЦ. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33. тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; начальник отдела по вопросам семейной и демографической политики (далее — отдел): 25-24-55; специалисты отдела: 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25-96. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графиках работы ОСЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник-четверг — с 8.30. до 17.30, пятница — с 8.30. до 16.30. перерыв — с 13.00. до 13.48. Орган социальной защиты населения или МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утвержденным ру- ководителем органа социальной защиты населения или МФЦ. 6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/. 7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется специалистами Управления, органов социальной защиты населения или МФЦ (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основа- нии письменного обращения, по электронной почте). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, органов социальной защиты населения или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефон- ный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон- ный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, вклю- чая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Управления, органов социальной защиты населения, с учетом времени подготовки отве- та заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с мо- мента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, органа социальной за- щиты населения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Консультации предоставляются по следующим вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; основания прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц. 8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в органе социальной защиты населения, МФЦ, Управлении раз- мещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты; основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги — назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет. 5. Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу. 10. Предоставление государственной услуги осуществляет орган социальной защи- ты населения по месту жительства заявителя во взаимодействии с МФЦ. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в другие государственные и иные органы. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организа- ции, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и вы- плата ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет либо отказ в назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее — ежемесячная денежная выплата) 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в отдел социальной защиты населения или МФЦ с заявлением и необходимыми документами. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предостав- лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в органы социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ письменное заявле- ние (Приложение 2 к административному регламенту) с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя, и свидетельств о рождении детей. К за- явлению прилагаются справки о составе семьи и доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесяч- ной выплаты. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 админи- стративного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; отсутствие документа, подтверждающего постоянное проживание на территории об- ласти. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 21. Запрос о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в день его поступления. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 22. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения или МФЦ дол- жен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о вышеуказанном органе, месте нахождения, режиме работы. 23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставле- ния государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных за- лах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги 24. Основными показателями доступности государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц органов социальной защиты населения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами орга- на социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги — 2. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, в том числе из МФЦ и их рассмотрение; принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной вы- платы; направление уведомления об отказе. 26. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 27. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в орган социальной защиты населения, МФЦ при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телеком- муникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала госу- дарственных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 28. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 29. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 30. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложение 3 к административному регламенту. 19. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ и их рассмотрение 31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с пакетом документов, ука- занных в пункте 14 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 32. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостове- ряющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему до- кументов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 33. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявите- лем документов. В случае представления копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представлен- ных документах дату приема. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему до- кументов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 34. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или ор- ганами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае если заявление, направленное в орган социальной защиты населения или в МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламен- том, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, орган социальной защиты населения или МФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает за- явителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявлен- ных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 35. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет расписку о приня- тии документов в 2-х экземплярах, в которой указывается перечень принятых докумен- тов в соответствии с п. 14 административного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 36. Передача заявления и пакета документов в орган социальной защиты населения из МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема доку- ментов. 37. Специалист органа социальной защиты населения, уполномоченный по приему документов, передает сформированное учетное дело заявителя специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 рабочих дня. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной фор- ме, а также соответствие представленных документов требованиям п. 14 администра- тивного регламента. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренных п.16 административ- ного регламента. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в информационную базу данных. 20. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты 38. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, прове- ряет учетное дело, вводит данные о заявителе в информационную базу данных ОСЗН, готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рожде- нием третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее — решение о назначении ежемесячной денежной выплаты) согласно приложению 4 к административному регламенту либо проект решения об отказе в назначении ежеме- сячной денежной выплаты согласно приложению 5 к административному регламенту и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проект реше- ния об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с уведомлением вместе с сформированным учетным делом заявителя передает руководителю органа социальной защиты населения. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 рабочих дня. 39. Руководитель органа социальной защиты населения подписывает решение о на- значении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты руководитель органа социальной защиты населения подписывает уведомление об отка- зе в назначении ежемесячной денежной выплаты. Максимальный срок исполнения процедуры составляет — 2 рабочих дня. 40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги на осно- вании принятого решения о назначении ежемесячной денежной выплаты, вводит данные в программно-технический комплекс. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 41. Критерием принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты яв- ляется отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Критерием принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной вы- платы является предоставление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения, а также отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты. 42. Результатом административной процедуры является подписание руководителем решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты. 43. Способ фиксации результата административной процедуры — ввод решения в информационную базу данных. 21. Направление уведомления заявителю 44. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направ- ляет уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты по почте или на электронный адрес заявителя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет — 3 рабочих дня. 45. Выплату ежемесячной денежной выплаты осуществляет специалист органа соци- альной защиты населения, в функции которого входит перечисление денежных средств, не позднее 15 числа каждого месяца. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 46. Текущий контроль осуществляется руководителем органа социальной защиты населения и руководителем Управления путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения административного регламента. 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 47. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя соответствующего органа, включая в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре- ние, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение за- явителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. 48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 49. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 50. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 51. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов соци- альной защиты населения при предоставлении государственной услуги. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz