Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 167/24545/ 28 АВГУСТА 2013 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 379 от 15.08.2013, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Социальная программа Липецкой области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год» В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных про- грамм субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получа- телями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить областную целевую программу «Социальная программа Липецкой области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалид- ности, на 2013 год» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «Социальная программа Липецкой области по укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год» Наименование Программы Областная целевая программа «Социальная программа Липецкой области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год» (далее — Программа) Основание для разработки Программы Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» Заказчик Программы Администрация Липецкой области Разработчик Программы Управление социальной защиты населения Липецкой области Цель Программы Улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, повышение качества предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социальной помощи на дому и материальная поддержка неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавших от чрезвычайных ситуаций локального характера Задачи Программы Создание условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов на основе укрепления материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения; создание условий для повышения качества жизни пожилых людей и инвалидов на основе удовлетворения их потребности в доступных и качественных социальных услугах, оказываемых на дому мобильными бригадами; оказание адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера Срок реализации Программы 2013 год Исполнитель Программы Управление социальной защиты населения Липецкой области Объемы и источники финансирования Программы Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет — 16565,4 тыс. руб. Из них: субсидии, предоставляемые из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 7854,0 тыс. руб .; средства областного бюджета в сумме 8711,4 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Реализация мероприятий Программы позволит: увеличить численность граждан пожилого возраста и инвалидов, для которых повышена комфортность и безопасность условий проживания в областных государственных стационарных учреждениях социального обслуживания до 330 человек; увеличить численность граждан пожилого возраста и инвалидов, которым оказана социальная помощь на дому на мобильной основе, на 3867 человек; оказать материальную помощь неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области. Разработчик Программы представляет в администрацию Липецкой области отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 г. № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Разработка и реализация Программы обусловлена необходимостью укрепления ма- териально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Липец- кой области с целью улучшения условий проживания и обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе и проживающих в стационарных учреждениях и улучшения социально-экономического положения нера- ботающих пенсионеров посредством оказания им социальных услуг на дому и адресной социальной помощи. В области, как и в целом по России, возрастают требования к условиям жизни пожи- лых людей и инвалидов, и прежде всего к условиям их проживания в областных государ- ственных учреждениях социального обслуживания населения (обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении, комфортность проживания, ликвидация очередно- сти, инфраструктура социально-медицинского обслуживания). Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в системе социальной защиты населения Липецкой области осуществляют 13 учреждений. Из них: пять учреждений для осуществления ухода за инвалидами с психоневрологиче- скими заболеваниями на 1125 мест; два дома-интерната общего профиля для престаре- лых и инвалидов на 660 мест; геронтологический центр на 155 мест; центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» на 145 мест; четыре дома-интерната малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов на 108 мест. Кроме того, со- циальные услуги оказываются в 2-х отделениях дневного пребывания и временного проживания для граждан пожилого возраста и инвалидов на 45 мест при муниципальных бюджетных учреждениях «Комплексный центр социального обслуживания населения». В области планомерно ведется работа по развитию инфраструктуры действующих учреждений социального обслуживания населения, обеспечивается бесперебойное функционирование всех основных систем жизнеобеспечения учреждений, последова- тельно решаются задачи, связанные с укреплением материально-технической базы, без чего невозможно повышение качества стационарного социального обслуживания пожи- лых граждан и инвалидов. Только в 2012 году на капитальный ремонт, реконструкцию, выполнение противопо- жарных мероприятий и подготовку стационарных учреждений социального обслуживания населения к осенне-зимнему периоду из областного бюджета выделено 36,5 млн.рублей. Также поддержку в решении вопросов укрепления материально-технической базы стационарных учреждений оказывает Пенсионный фонд Российской Федерации, в бюд- жете которого ежегодно предусматриваются средства на софинансирование социаль- ных программ субъектов Российской Федерации. Целевые средства, выделяемые из бюджета Пенсионного фонда Российской Феде- рации и бюджета Липецкой области, позволяют постепенно улучшать условия прожива- ния в учреждениях социального обслуживания. Однако вопросы укрепления материаль- но-технической базы учреждений социальной сферы полностью не решены, во многих учреждениях остается потребность в проведении работ по капитальному ремонту. В 2013 году первоочередными объектами системы учреждений социальной защиты населения Липецкой области, капитальный ремонт которых необходимо провести, опре- делены: областное государственное бюджетное учреждение «Александровский психоневро- логический интернат»; областное государственное бюджетное учреждение «Ламской дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов»; областное государственное бюджетное учреждение «Введенский геронтологический центр»; областное государственное бюджетное учреждение «Елецкий дом-интернат для пре- старелых и инвалидов»; областное государственное бюджетное учреждение «Демкинский психоневрологи- ческий интернат»; областное государственное бюджетное учреждение «Центр реабилитации инвали- дов и пожилых людей «Сосновый бор». Отбор учреждений социального обслуживания населения для проведения в них ре- монтных работ произведен в соответствии с эксплуатационными требованиями, требо- ваниями пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, предписаний контролирующих органов. ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» на 105 койко-мест. Учреждение является государственным стационарным учреждением социального обслуживания и предназначено для постоянного проживания граждан, страдающих пси- хическими заболеваниями, инвалидов 1-2 групп, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию. На территории интерната располагается 2-этажный главный жилой корпус, постро- енный в 1974 году, капитальный ремонт в котором был проведен до 1990 года. В 2013 году необходимо провести в корпусе капитальный ремонт систем электро- снабжения и вентиляции, выполнить общестроительные и отделочные работы спальных комнат, отремонтировать центральный вход в здание с созданием безбарьерной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения. ОГБУ «Ламской дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 26 койко-мест. Учреждение размещается в здании 50-х годов постройки. До 2010 года в этом зда- нии размещалась участковая больница. Постановлением администрации Липецкой об- ласти от 12.03.2010 г. № 53 на базе бывшей участковой больницы организовано государ- ственное областное бюджетное учреждение «Ламской дом-интернат малой вместимо- сти для граждан пожилого возраста и инвалидов». Для подготовки учреждения к работе в 2010 году был проведен косметический ремонт жилого корпуса. На сегодняшний день остро стоит вопрос по проведению капитального ремонта кровли, ремонтные работы которой не проводились на протяжении всего срока экс- плуатации здания. Необходимо полностью заменить кровельное покрытие и частично деревянные конструкции. ОГБУ «Введенский геронтологический центр» на 155 койко-мест. Центр является базовым учреждением управления социальной защиты населения администрации Липецкой области в области геронтологии и гериатрии. Расположен на ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Социальная программа Липецкой области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год» территории Липецкого района на площади 4089 кв. метров в живописном экологически чистом районе на берегу реки Воронеж. Одно из зданий центра — корпус «Милосердие» — 2-этажное здание 1985 года по- стройки, в котором проживают 80 ослабленных и лежачих клиентов требует срочного про- должения работ по капитальному ремонту. В 2012 году за счет средств областного бюдже- та в корпусе начаты ремонтные работы помещений жилого корпуса. В текущем году тре- буется завершить выборочный ремонт внутренних инженерных систем, отремонтировать помещения медицинского блока, произвести ремонт коридора и эвакуационного выхода. ОГБУ «Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» на 405 койко-мест. Основной целью учреждения является предоставление социальных услуг гражданам частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, нуждающимся в постороннем уходе (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет и инвалидам 1-2 групп старше 18 лет). На территории интерната располагается 2-этажный главный жилой корпус с примы- кающим 4-этажным зданием спального корпуса. В 2012 году за счет средств областного бюджета и при поддержке Пенсионного фон- да РФ был произведен капитальный ремонт отделения милосердия, где проживают пре- старелые граждане и инвалиды, находящиеся на постельном режиме и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе. В текущем году требуется продолжить капитальный ремонт отделения социально- медицинской реабилитации, в котором проживают престарелые граждане и инвалиды с ограниченными способностями к передвижению и самообслуживанию с использова- нием медицинских технических средств реабилитации. Необходимо отремонтировать жилые и сантехнические помещения. ОГБУ «Демкинский психоневрологический интернат» на 105 койко-мест. Учреждение является государственным стационарным учреждением социального обслуживания и предназначено для постоянного проживания граждан, страдающих пси- хическими заболеваниями, инвалидов 1-2 групп, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию. В 2012 году отремонтирован главный жилой корпус, в том числе с поддержкой Пен- сионного фонда РФ. В 2013 году необходим капитальный ремонт корпуса реабилитации №-7 1963 года по- стройки, последний капитальный ремонт в котором проводился до 2000 года. Необходимо капитально отремонтировать кровлю здания, выполнить ремонт систем холодного и горя- чего водоснабжения, канализации, произвести общестроительные и отделочные работы. ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» на 145 койко-мест. В учреждении имеются два отделения: геронтологическое на 95 койко-мест, где про- живают ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла и реабилитационное на 50 койко-мест для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Центр расположен в пригородной зоне города Липецка на берегу водохранилища и занимает площадь 18,8 га лесной территории. На территории центра расположены 26 зданий и сооружений, в том числе два реаби- литационных корпуса медико-социального направления. За последние годы в учреждении проведен огромный объем работ по капитальному ремонту, в том числе с поддержкой Пенсионного фонда РФ. В 2013 году запланирован капитальный ремонт двух реабилитационных корпусов. Для проведения ремонтных работ в реабилитационных корпусах в первую очередь необходимо капитально отремонтировать кровли зданий. Крыши корпусов двухскатные, выполнены по деревянным фермам с деревянной об- решеткой, покрытие — оцинкованная сталь толщиной 0,5 мм. В результате длительной эксплуатации имеется деформация кровельного покрытия, из-за попадания влаги от- дельные стропила и обрешетка пришли в негодность. Необходимо провести капиталь- ный ремонт кровли зданий с выборочной заменой деревянных конструкций и 100%-ной заменой покрытия. Выполнение намеченных мероприятий позволит укрепить материально-техническую базу в вышеуказанных учреждениях, создать в них более комфортные условия прожи- вания гражданам пожилого возраста и инвалидам, обеспечив соответствие установ- ленным в Российской Федерации санитарно-гигиеническим нормам, завершить ранее начатые ремонтные работы. Социальное обслуживание пожилых людей и инвалидов на дому осуществляют 24 муниципальных бюджетных учреждения «Комплексный центр социального обслужива- ния населения» (далее — КЦ СОН). При каждом КЦ СОН работает мобильная бригада, предоставляющая социальные услуги пенсионерам, нуждающимся в посторонней помо- щи в быту. Бригады располагают автотранспортом, оснащены техническими средствами и инвентарем, необходимым для оказания социально-бытовых и социально-реабилита- ционных услуг. За год мобильными бригадами выполняется более двухсот тысяч заявок пожилых людей и инвалидов на оказание социальных услуг. В то же время материально-техническая база КЦ СОН остро нуждается в улучшении, так как 55% грузовых и грузопассажирских автомобилей, используемых мобильными бригадами, эксплуатируется более десяти лет и находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Так, в срочной замене автомобилей нуждаются в текущем году четыре учреждения — Комплексные центры социального обслуживания населения Данковского, Измалковского, Липецкого и Чаплыгинского муниципальных районов. В КЦ СОН Данковского муниципального района имеется один грузопассажирский авто- мобиль 2003 года выпуска, который используется и для перевозки людей, и для выездов мобильной бригады в сельские поселения для предоставления социальных услуг, что создает значительные проблемы при составлении графика работы мобильной брига- ды. В Измалковском КЦ СОН грузовые автомобили 1992, 1995 и 2003 годов выпуска пришли в непригодное для использования состояние, а грузо-пассажирский транспорт отсутствует совсем, что снижает возможности предоставления социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам. В КЦ СОН Липецкого и Чаплыгинского муниципальных районов используемые мобильными бригадами грузовые и грузо-пасса- жирские автомобили эксплуатируются с 1992 — 1994 годов и находятся в неудовлетво- рительном техническом состоянии, требующем систематического ремонта, что в ряде случаев приводит к переносам сроков выполнения заявок клиентов на предоставление социальных услуг на мобильной основе. В связи с вышеизложенным настоящей Программой предусмотрено приобретение четырех единиц автотранспорта для мобильных бригад вышеперечисленных Комплекс- ных центров социального обслуживания населения. В соответствии с законодательством Липецкой области гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета предоставляется ма- териальная помощь в размере до 10 тысяч рублей. Около 15 % граждан, получающих по- мощь в течение года, получают её в связи с имущественными потерями, причиненными чрезвычайными ситуациями локального характера. В числе граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций локального характера, ежегодно оказывается более ста пенсио- неров, как одиноких, так и проживающих в семьях. Данной Программой предусмотрено оказание единовременной адресной социаль- ной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера, что явится для них весомой дополнительной поддержкой в воз- никшей трудной жизненной ситуации. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является улучшение условий проживания граждан пожилого воз- раста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслужи- вания, повышение качества предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социальной помощи на дому и материальная поддержка неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадав- ших от чрезвычайных ситуаций локального характера. Поставленная цель достижима при решении следующих задач: создание условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста и ин- валидов на основе укрепления материально-технической базы государственных стацио- нарных учреждений социального обслуживания населения; создание условий для повышения качества жизни пожилых людей и инвалидов на основе удовлетворения их потребности в доступных и качественных социальных услугах, оказываемых на дому мобильными бригадами; оказание адресной социальной помощи в виде единовременной материальной по- мощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального ха- рактера. Срок реализации Программы — 2013 год. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 16565,4 тыс. рублей. Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы из средств об- ластного бюджета составляет 8711,4 тыс. рублей. Кроме того, предполагается привлечь средства из Пенсионного фонда Российской Федерации, объем которых составит 7854,0 тыс. рублей. Объем средств, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Таблица № п/п Наименование мероприятия Объем финансирования из бюджета Пенсионного фонда РФ, (тыс. руб.) 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в том числе: 7142,6 1.1. Капитальный ремонт главного жилого корпуса в ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» 1000,0 1.2. Капитальный ремонт жилого корпуса в ОГБУ «Ламской дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов» 500,0 1.3. Капитальный ремонт корпуса «Милосердие» в ОГБУ «Введенский геронтологический центр» 1000,0 1.4. Капитальный ремонт отделения социально-медицинской реабилитации в ОГБУ «Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» 642,6 1.5. Капитальный ремонт корпуса реабилитации № 7 ОГБУ «Демкинский психоневрологический интернат» 1000,0 1.6. Капитальный ремонт двух реабилитационных корпусов в ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» 2000,0 1.7 Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям 1000,0 2. Оказание адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера 711,4 3. Итого: 7854,0 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Управление социальной защиты населения Липецкой области осуществляет функ- ции главного администратора доходов и главного распорядителя средств, выделенных областным бюджетом на укрепление материально-технической базы учреждений соци- ального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработаю- щим пенсионерам. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление социальной защиты населения Липецкой области в установленные сро- ки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев — до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в управления экономики, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с по- становлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О По- рядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации. 5. Оценка эффективности реализации Программы Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы Таблица № п/п Наименование Едини ца измере ния Величина в базовом году (до начала реализации Программы) Плановые значения по периодам действия Программы Источник определения значения показателей 2013 год 1. Цель. Улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государствен- ных стационарных учреждениях социального обслуживания, повышение качества предоставле- ния гражданам пожилого возраста и инвалидам социальной помощи на дому и материальная поддержка неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавших от чрезвычайных ситуаций локального характера 2. Индикатор цели: Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, улучшивших качество и условия жизни % 47 48 Ведомственная отчетность 3. Задача 1. Создание условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов на основе укрепления материально-технической базы государственных стационар- ных учреждений социального обслуживания населения 4. Показатель задачи 1. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, для которых повышена комфортность и безопасность условий проживания в областных государствен- ных стационарных учреждениях социального обслуживания чел. 280 330 Ведомственная отчетность 5. Объем финансовых средств по меропри- ятиям тыс. рублей 7000,0 6. Общественная эффективность к показателю задачи 1 0,9 7. Задача 2. Создание условий для повышения качества жизни пожилых людей и инвалидов на основе удовлетворения их потребности в доступных и качественных социальных услугах, оказываемых на дому мобильными бригадами 8. Показатель задачи 2. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших социальные услуги на дому на мобильной основе чел. 1808 5675 Ведомственная отчетность 9. Объем финансовых средств по меропри- ятиям тыс. рублей 1000,0 10. Общественная эффективность к показателю задачи 2 0,3 11. Задача 3. Оказание адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера 12. Показатель задачи 3 Численность неработающих пенсионе- ров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавших от чрезвычайных ситуаций локального характера, получивших единовременную материальную помощь чел. 100 130 Ведомственная отчетность 13. Объем финансовых средств по меропри- ятиям тыс. рублей 711,4 14. Общественная эффективность к показателю задачи 3 0,8 III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица № п/п Наименование Еди- ница изме- рения Весовой коэффициент, характе- ризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели Ответственный исполнитель Объем финансирования (тыс. рублей) всего в том числе по годам реализа- ции 2013 год 1. Цель Программы: Улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, повышение качества предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социальной помощи на дому и материальная поддержка неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавших от чрезвычайных ситуаций локального характера 2. Индикатор цели: Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, улучшивших качество и условия жизни (%) 3. Задача 1. Создание условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов на основе укрепления материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения 0,8 7000,0 7000,0 4. Показатель задачи 1. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, для которых повышена комфортность и безопасность условий прожива- ния в областных государственных стационарных учреждениях социального обслуживания 5. Капитальный ремонт главного жилого корпуса в ОГБУ «Алексан- дровский психоневрологический интернат» 0,17 Управление социальной защиты населения Липецкой области, областное государ- ственное бюджетное учреждение 1200,0 1200,0 6. Капитальный ремонт жилого корпуса ОГБУ «Ламской дом- интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов» 0,07 Управление социальной защиты населения Липецкой области, областное государ- ственное бюджетное учреждение 500,0 500,0 7. Капитальный ремонт корпуса «Милосердие» в ОГБУ «Введен- ский геронтологический центр» 0,17 Управление социальной защиты населения Липецкой области, областное государ- ственное бюджетное учреждение 1200,0 1200,0 8. Капитальный ремонт отделения социально-медицинской реабилитации в ОГБУ «Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» 0,16 Управление социальной защиты населения Липецкой области, областное государ- ственное бюджетное учреждение 1100,0 1100,0 9. Капитальный ремонт корпуса реабилитации №7 ОГБУ «Демкин- ский психоневрологический интернат» 0,14 Управление социальной защиты населения Липецкой области, областное государ- ственное бюджетное учреждение 1000,0 1000,0 10. Капитальный ремонт двух реабилитационных корпусов в ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» 0,29 Управление социальной защиты населения Липецкой области, областное государ- ственное бюджетное учреждение 2000,0 2000,0 11. Задача 2. Создание условий для повышения качества жизни пожилых людей и инвалидов на основе удовлетворения их потребности в доступных и качественных социальных услугах, оказываемых на дому мобильными бригадами 0,12 1000,0 1000,0 12. Показатель задачи 2. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, получив- ших социальные услуги на дому на мобильной основе 13. Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям 1 Управление социальной защиты населения Липецкой области 1000,0 1000,0 14. Задача 3. Оказание адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи неработающим пенсио- нерам, являющимся получателя- ми трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера 0,08 711,4 711,4 15. Показатель задачи 3. Численность неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавших от чрезвычайных ситуаций локального характера, получивших единовременную материальную помощь 16. Предоставление единовременной материальной помощи неработа- ющим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера, в порядке, установленном администрацией Липецкой области 1 Управление социальной защиты населения Липецкой области 711,4 711,4 17. Итого: 8711,4 8711,4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz