Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 162/24540/ 21 АВГУСТА 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эф- фективности муниципальных программ города Липецка (далее — муниципальная про- грамма), а также контроля за ходом их реализации. 1.2. Муниципальной программой является система взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках реализации ключевых функций органов местного самоуправления достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности. 1.3. Муниципальная программа разрабатывается на основании федеральных зако- нов, законов Липецкой области и муниципальных правовых актов города Липецка. 1.4. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы муниципальной про- граммы (далее – подпрограммы), представляющие собой комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий и (или) ведомственных целевых про- грамм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. 1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответствен- ным исполнителем муниципальной программы (далее — ответственный исполнитель) со- вместно с соисполнителями муниципальной программы (далее — соисполнители). 1.6. Ответственным исполнителем является главный распорядитель средств бюдже- та города, отвечающий за разработку и реализацию муниципальной программы в целом. 1.7. Соисполнителями муниципальной программы являются главные распорядите- ли средств бюджета города, отвечающие за разработку и реализацию одного или более основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ подпрограмм. 1.8. Разработка и реализация муниципальной программы включает следующие основные этапы: 1) разработка и утверждение проекта муниципальной программы; 2) управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее вы- полнения. 1.9. Муниципальная программа разрабатывается на срок, необходимый для дости- жения целей муниципальной программы, но не более срока реализации Стратегическо- го плана развития города Липецка. 1.10. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части рас- ходных обязательств города Липецка осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города (далее — бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассиг- нований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Липецкого городского Совета депутатов о бюджете города Липецка на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование муниципальных программ за счет средств вышестоящих бюдже- тов, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источни- ков носит прогнозный характер. 1.11. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальной программы осуществляют департамент экономического развития адми- нистрации города Липецка (далее – департамент экономического развития) и департа- мент финансов администрации города Липецка (далее – департамент финансов). 2. Структура и содержание муниципальной программы 2.1. Муниципальная программа состоит из следующих разделов: 2.1.1. Паспорт муниципальной программы в соответствии с приложением №1 к на- стоящему Порядку. 2.1.2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы. В разделе проводится анализ состояния сферы реализации муниципальной про- граммы с выявлением основных проблем, делается прогноз развития сферы ре- ализации муниципальной программы. Характеризуются социальные, финансово- экономические и прочие риски реализации муниципальной программы. 2.1.3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной про- граммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты муниципальной программы. Приоритеты муниципальной политики определяются в соответствии с федеральны- ми законами, законами Липецкой области и муниципальными правовыми актами горо- да Липецка. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципаль- ной политики в сфере реализации муниципальной программы и определять конечные результаты реализации муниципальной программы. Достижение целей обеспечивается за счет решения задач муниципальной програм- мы. Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения целей реализации муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для до- стижения соответствующей цели. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) в сфере реализации муни- ципальной программы. 2.1.4. Основные этапы и сроки реализации муниципальной программы. Дается краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы в целом. 2.1.5. Подпрограммы муниципальной программы. Приводится перечень подпрограмм с указанием решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной программы в соответствии с приложением № 2 к настоящему По- рядку. Дается информация об основных мероприятиях и (или) ведомственных целевых программах подпрограмм в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку. 2.1.6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы. Приводится информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы по формам в соответствии с приложением № 4 и приложением № 5 настоящего Порядка. 2.1.7. Государственное регулирование реализации муниципальной программы. К мерам государственного регулирования относятся налоговые, тарифные и кредит- ные льготы, а также предоставление гарантий и залоговое обеспечение. Дается оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализа- ции муниципальной программы в соответствии с приложением № 6 к настоящему По- рядку. 2.1.8. Управление рисками реализации муниципальной программы. Раздел содержит описание мер правового регулирования и управления рисками в соответствующей сфере, направленных на достижение цели и конечных результатов му- ниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необ- ходимых нормативных правовых актов. 2.1.9. Перечень целевых индикаторов и показателей задач муниципальной програм- мы. Приводится перечень целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации в соответствии с приложением № 7 к настоящему Порядку. Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы должны харак- теризовать достижение целей муниципальной программы (целевые индикаторы) и ре- шение задач муниципальной программы (показатели задач), а также: 1) отражать специфику развития конкретной области реализации муниципальной программы; 2) иметь количественное значение; 3) непосредственно зависеть от достижения целей и решения задач муниципальной программы. Значения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы должны удовлетворять одному из следующих условий: 1) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями; 2) определяются на основе данных государственного (федерального) статистиче- ского наблюдения, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации; 3) рассчитываются по специально разработанным методикам. Если целевой индикатор или показатель задач рассчитывается по методикам, приня- тым международными организациями, приводится ссылка на открытый источник публи- кации целевого индикатора или показателя задач. Если целевой индикатор или показатель задач определяется на основе данных госу- дарственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе субъ- ектов РФ, необходимо указать субъект официального статистического учета и реквизи- ты источника информации. Если целевой индикатор или показатель задач рассчитывается по специально разра- ботанным методикам, приводится алгоритм его формирования (формула исчисления и необходимые пояснения к ней). 2.2. Подпрограмма является частью муниципальной программы и оформляется в виде приложений к муниципальной программе. 2.3. Подпрограмма состоит из следующих разделов: 2.3.1. Паспорт подпрограммы согласно приложению№ 8 к настоящему Порядку. 2.3.2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы. 2.3.3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, за- дачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы. 2.3.4. Основные этапы и сроки реализации подпрограммы. 2.3.5. Основные мероприятия и (или) ведомственные целевые программы подпро- граммы. 2.3.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы. 2.3.7. Управление рисками реализации подпрограммы 2.4. Включение в подпрограмму основных мероприятий и (или) ведомственных це- левых программ или частей ведомственных целевых программ, реализация которых на- правлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается. 2.5. Набор основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ под- программ должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы. 2.6. Наименования основных мероприятий и (или) ведомственных целевых про- грамм подпрограмм не могут дублировать наименования целей и задач муниципальной программы. 2.7. Основные мероприятия и (или) ведомственные целевые программы подпро- граммы должны быть направлены на решение конкретной задачи муниципальной про- граммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных ме- роприятий и (или) ведомственных целевых программ. Не допускается формирование основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи муниципальной программы. 2.8. В качестве основных мероприятий подпрограммы в обязательном порядке вы- деляются: 1) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муни- ципальным учреждениям города), индивидуальным предпринимателям, физическим ли- цам-производителям товаров, работ, услуг в разрезе целей их предоставления; 2) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муни- ципальными учреждениями города, в разрезе целей их предоставления; 3) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сметной стоимостью 50 млн. руб. и выше в разрезе объектов; 4) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся му- ниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города в разрезе целей предоставления бюджетных инвестиций с указанием юридического лица; 5) мероприятия, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять на условиях софинансирования из вышестоящих бюджетов. 3. Разработка и утверждение проекта муниципальной программы 3.1. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется на основании Перечня муниципальных программ (далее – Перечень), утвержденного постановлением администрации города Липецка. 3.2. Перечень формируется в соответствии с приоритетами муниципальной поли- тики в сфере социально-экономического развития города Липецка и задачами, утверж- денными в Стратегическом плане развития города Липецка. 3.3. Проект Перечня подготавливается департаментом экономического развития со- вместно с департаментом финансов с учетом предложений структурных подразделений администрации города Липецка. 3.4. Внесение изменений в Перечень производится постановлением администра- ции города Липецка до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году. 3.5. Перечень содержит наименование муниципальной программы, основные направ- ления ее реализации и наименования ответственных исполнителей и соисполнителей. 3.6. На основании Перечня ответственный исполнитель муниципальной программы разрабатывает проект муниципальной программы в соответствии с требованиями на- стоящего Порядка. 3.7. Проект муниципальной программы согласовывается ответственным исполните- лем с соисполнителями муниципальной программы. 3.8. Проект муниципальной программы в срок до 1 августа года, предшествующе- го первому году реализации муниципальной программы, представляется в департамент экономического развития, департамент финансов и Счетную палату города Липецка для подготовки заключения. С проектом муниципальной программы представляется пояснительная записка, ко- торая должна содержать обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию муниципальной программы, за исключением мероприятий ве- домственных целевых программ. 3.9. Департамент экономического развития, департамент финансов и Счетная пала- та города Липецка в двухнедельный срок проводят оценку проекта муниципальной про- граммы на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка и готовят за- ключения. 3.10. При соответствии требованиям настоящего Порядка и наличии положительных заключений департамента экономического развития, департамента финансов и Счетной палаты города Липецка проект муниципальной программы утверждается в установлен- ном порядке постановлением администрации города Липецка в срок до 1 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы. 3.11. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполни- тель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изме- нений в муниципальную программу. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, уста- новленном для разработки проекта муниципальной программы. В этом случае поясни- тельная записка, представленная с проектом нормативного правового акта, должна со- держать обоснование необходимых финансовых ресурсов в разрезе основных меропри- ятий и (или) ведомственных целевых программ, по которым предложена корректировка их финансирования, и обоснование корректировки значений целевых индикаторов и по- казателей задач, предусмотренных муниципальной программой. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в подпро- граммы, осуществляется в порядке, установленном для ведомственных целевых про- грамм. 4. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения 4.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с пла- ном реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатывае- мым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением № 9 к на- стоящему Порядку. 4.2. Ответственный исполнитель ежегодно в течение трех дней со дня принятия ре- шения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный с соисполнителями проект плана реализации в департамент экономиче- ского развития и департамент финансов. 4.3. Департамент экономического развития и департамент финансов до 27 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, согласовывают проект плана реализации и направляют ответственному исполнителю свои заключения. 4.4. Проект плана реализации, согласованный с департаментом экономическо- го развития и департаментом финансов, не позднее 30 декабря года, предшествующе- го очередному финансовому году, утверждается ответственным исполнителем муници- пальной программы. 4.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями вносить изменения в план реализации в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию основных ме- роприятий и (или) ведомственных целевых программ подпрограмм. Внесение изменений в план реализации согласовывается с департаментом эконо- мического развития и департаментом финансов. 4.6. Если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параме- тры муниципальной программы, внесение изменений в план реализации осуществля- ется после внесения изменений в муниципальную программу в установленном порядке. 4.7. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев — до 15 числа ме- сяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 15 февраля года, следу- ющего за отчетным) ответственный исполнитель представляет в департамент экономи- ческого развития и департамент финансов за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях: 1) отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета города, отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств бюджетов государствен- ных внебюджетных фондов и отчет о финансировании муниципальной программы по ис- точникам ресурсного обеспечения в соответствии с приложением № 10, приложением № 11 и приложением № 12 соответственно к настоящему Порядку; 2) отчет о достижении значений целевых индикаторов и показателей задач муници- пальной программы в соответствии с приложением № 13 к настоящему Порядку (по ито- гам года); 3) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с приложением № 13 к настоящему Поряд- ку (по итогам года). 4.8. К отчетной информации прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы, который должен иметь следующую структуру: 1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство и (или) реконструкция кото- рых завершены в рамках реализации муниципальной программы; 2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ за отчетный пе- риод; 3) сведения об ожидаемых результатах и значениях целевых индикаторов и показа- телей задач муниципальной программы на конец года. По целевым индикаторам и пока- зателям задач, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соот- ветствующее объяснение причин; 4) информация об использовании бюджетных ассигнований бюджета города и иных средств за отчетный период на реализацию основных мероприятий и (или) ведомствен- ных целевых программ подпрограмм, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств бюджета города с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы; 5) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обосно- вание, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года. 4.9. Департамент экономического развития ежегодно, до 20 марта года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет в администрацию города сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ содержит: 1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за от- четный год; 2) сведения о степени соответствия значений запланированных и достигнутых целе- вых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год; 3) сведения о выполнении основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальных программ; 4) оценку эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка; 5) оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в рамках функций в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка; 6) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муници- пальных программ, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном пре- кращении реализации основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ подпрограмм или муниципальных программ в целом. 4.10. Итоги выполнения муниципальных программ за истекший год рассматривают- ся на очередном заседании Коллегии администрации города Липецка одновременно с рассмотрением итогов исполнения бюджета города за аналогичный период. 4.11. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации города Липец- ка в сети Интернет. 4.12. По результатам оценки эффективности муниципальной программы админи- страция города может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной фи- нансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о до- срочном прекращении реализации основных мероприятий и (или) ведомственных целе- вых программ подпрограмм или муниципальной программы в целом. 4.13. Методика оценки эффективности муниципальных программ представляет со- бой алгоритм оценки реализации муниципальных программ по отчетным годам и за весь период реализации. Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя: 1) оценку результативности муниципальной программы; 2) оценку полноты использования бюджетных ассигнований; 3) оценку экономической эффективности использования бюджетных ассигнований; 4.13.1. Оценка результативности муниципальной программы. Результативность муниципальной программы (Е) определяется по формуле: где: Еi – степень достижения i-го целевого индикатора (показателя задач) планового зна- чения; n – общее количество целевых индикаторов и показателей задач. Степень достижения i-го целевого индикатора (показателя задач) планового значе- ния определяется по формуле: Ei = TFi / TПi x 100 (%), где: TFi — фактическое значение целевого индикатора (показателя задач); TПi — плановое значение целевого индикатора (показателя задач). В случае если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены целевые индикаторы и показатели задач, снижение значе- ний которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муници- пальной программы, расчет степени достижения i-го целевого индикатора (показателя задач) планового значения проводится по формуле: Ei = TПi / TFi x 100 (%), где: TПi — плановое значение целевого индикатора (показателя задач); TFi — фактическое значение целевого индикатора (показателя задач). 4.13.2. Оценка полноты использования бюджетных ассигнований. Полнота использования бюджетных ассигнований (П), предусмотренных на реализа- цию муниципальной программы, определяется по формуле: П = ЗФ / ЗП х 100 ( %), где: ЗФ – фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муници- пальной программы в соответствующем периоде; ЗП — запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде. 4.13.3. Оценка экономической эффективности использования бюджетных ассигно- ваний. Экономическая эффективность использования бюджетных ассигнований (БЭ) на ре- ализацию муниципальной программы определяется по формуле: БЭ = Е / П х 100 ( %), где: П — полнота использования бюджетных ассигнований; Е — результативность муниципальной программы. 4.13.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы. Эффективность реализации муниципальной программы (Э) определяется по формуле: Э = Е + П + БЭ ( %), где: Е — результативность муниципальной программы; П — полнота использования бюджетных ассигнований; БЭ — экономическая эффективность использования бюджетных ассигнований. При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливают- ся следующие критерии: — если значение показателя Э равно или более 300 % эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая; — если значение показателя Э равно или больше 290 %, но меньше 300 %, эффек- тивность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая за- планированной; — если значение показателя Э равно или больше 280 %, но меньше 290 %, эффек- тивность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная; — если значение показателя Э меньше 280 %, эффективность реализации муници- пальной программы оценивается как неудовлетворительная. 5. Функции ответственных исполнителей и соисполнителей по разработке и реализации муниципальной программы 5.1. Ответственный исполнитель: 1) определяет основные мероприятия и (или) ведомственные целевые программы муниципальной программы; 2) обеспечивает разработку в целом, согласование и утверждение муниципальной программы; 3) разрабатывает и утверждает план реализации муниципальной программы на оче- редной финансовый год; 4) организует реализацию муниципальной программы, инициирует внесение изме- нений в муниципальную программу и в план реализации муниципальной программы; 5) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем; 6) подготавливает квартальные и годовой отчеты и доклад о ходе реализации муни- ципальной программы и представляет их в департамент экономического развития и де- партамент финансов в установленном порядке. 5.2. Соисполнители: 1) осуществляют разработку основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют их ответ- ственному исполнителю; 2) согласовывают проект муниципальной программы; 3) согласовывают проект плана реализации муниципальной программы; 4) вносят предложения ответственному исполнителю о внесении изменений в муни- ципальной программу и план реализации муниципальной программы. 5) несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями; 6) предоставляют ответственному исполнителю информацию необходимую для под- готовки квартальных и годового отчетов и доклада о ходе реализации муниципальной программы в установленном порядке. Приложения № 1-14 к настоящему порядку размещены на сайте администрации города Липец- ка www.lipetskcity.ru Постановление администрации города Липецка № 1795 от 31.07.2013, г. Липецк О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Липецка В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодатель- ные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процес- са», в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процес- са формирования муниципальных программ, реализуемых на территории города Ли- пецка, администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муници- пальных программ в городе Липецке (приложение). 2. Руководителям структурных подразделений администрации города Липецка при разработке муниципальных программ руководствоваться данным Порядком. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого за- местителя главы администрации города Липецка В.А. Мигиту. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Липецка Постановление администрации города Липецка № 1215 от 22.05.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 28.09.2012 № 1927 В связи с изменением объемов финансирования, а также в соответствии с распоряже- нием администрации города Липецка от 21.02.2013 № 118-р «Об организационно-штатных мероприятиях администрации города Липецка» администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 28.09.2012 № 1927 «Об утверждении городской целевой программы «Совершенствование дошкольного обра- зования в городе Липецке на 2013-2015 годы» (в редакции постановления от 30.01.2013 № 155) следующие изменения: В приложении к постановлению: 1. В разделе I «Паспорт городской целевой программы «Совершенствование до- школьного образования в городе Липецке на 2013-2015 годы»: а) в позиции «Разработчик (ответственный исполнитель) Программы» слова «Депар- тамент дошкольного образования» заменить словами «Департамент образования»; б) в позиции «Исполнители Программы» слова «Департамент дошкольного образо- вания» заменить словами «Департамент образования»; в) в позиции «Объёмы финансирования с разбивкой по срокам реализации» цифры «115633» заменить цифрами «116985,9», цифры «41953» заменить цифрами «43305,9». 2. В абзаце втором раздела II «Анализ и оценка проблемы, решение которой осу- ществляется путем реализации Программы» слова «департаментом дошкольного обра- зования» заменить словами «департаментом образования». 3. В таблице раздела IV «Система программных мероприятий»: а) в пункте 1 слова «Департамент дошкольного образования» заменить словами «Де- партамент образования»; б) в пункте 2 слова «Департамент дошкольного образования» заменить словами «Де- партамент образования»; в) в пункте 3 слова «Департамент дошкольного образования» заменить словами «Де- партамент образования», цифры «2230» заменить цифрами «3582,9»; г) в строке «Итого по разделу» цифры «41953» заменить цифрами «43305,9»; д) в строке «Всего по Программе» цифры «41953» заменить цифрами «43305,9». 4. В разделе V «Объёмы и сроки финансирования» цифры «115633» заменить цифра- ми«116985,9», цифры «41953» заменить цифрами «43305,9». 5. В Разделе VI «Управление Программой и контроль за ходом её реализации» слова «департамент дошкольного образования» заменить словами «департамент образования». Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Постановление администрации города Липецка № 1618 от 08.07.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 17.04.2013 № 993 В связи с корректировкой программных мероприятий администрация города поста- новляет: Внести в приложение к постановлению администрации города Липецка от17.04.2013 № 993 «Об утверждении городской целевой программы «Доступная среда на 2013-2015 годы» следующие изменения: 1. В раздел 1 «Паспорт городской целевой программы «Доступная среда на 2013- 2015 годы»: 1.1. Позицию «Исполнители Программы» дополнить словами «Администрация горо- да Липецка». 1.2.В позиции «Объемы финансирования с разбивкой по срокам реализации Про- граммы» цифры «18256» заменить цифрами «19056», цифры «5945» заменить цифрами «6745». 2. В разделе 4 «Система программных мероприятий»: 2.1.Пункт 3 изложить в следующей редакции: Постановление администрации города Липецка № 1416 от 11.06.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 27.09.2012 № 1918 В целях уточнения получателей бюджетных средств и эффективного их расходова- ния администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 27.09.2012 № 1918 «Об утверждении городской целевой программы «Организация и проведение городских праздничных мероприятий в городе Липецке (2013-2015 годы)» (в редакции постановле- ний от 05.03.2013 № 520, от 12.03.2013 № 602, от 23.04.2013 № 1043) следующие изме- нения: В приложении к постановлению: В таблице раздела 4 «Система программных мероприятий» пункт 11 изложить в сле- дующей редакции: «11. День города ежегодно- 7433,0 2348,0 2348,0 и День июль в т.ч. в т.ч. металлурга Департамент культуры 5587,0 1490,0 1490,0 Департамент территориального управления 460,0 Департамент экономики 350,0 350,0 350,0 Администрация города 1036,0 508,0 508,0». Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ 3. Оснащение административных социокультурных, спортивных объектов, образовательных учреждений города Липецка поручнями, пандусами, подъемниками, съемными и откидными пандусами, ступенькоходами Администрация города Департамент образования Департамент культуры Департамент по физической культуре и спорту 100,47 1060 336,19 203,165 - 1000 - - - - - - 100,47 2060 336,19 203,165 2.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции: 7. Приобретение средств реабилитации Департамент социальной защиты населения 593,175 - 20 613,175 2.3. В строке «Всего» цифры «5945» заменить цифрами «6745», цифры «18256» заме- нить цифрами «19056». 3.В разделе 5 «Объемы и сроки финансирования» цифры «18256» заменить цифрами «19056», цифры «5945» заменить цифрами «6745». Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz