Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 157 /24535/14 АВГУСТА 2013 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-ин- спектор гостехнадзора в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии либо отказе в приёме документов по основаниям пункта 26 Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-ин- спектор гостехнадзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в министерство внутренних дел (МВД России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений об отсутствии лишения права управления транспортными средствами. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из министерства внутренних дел (МВД России) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 56. При непредставлении заявителем по собственной инициативе заверенной в установленном порядке копии лицензии на право ведения образовательным учреждени- ем образовательной деятельности главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия направляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) межведомственный запрос о предоставлении не- обходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы по над- зору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) главный государственный инженер- инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 57. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора в рамках межведомственного информационного взаимодей- ствия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомствен- ный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов, предо- ставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 58. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной формы, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 22-24 настоящего Регламента. 59. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 26 Регламен- та; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 29 настоящего Регламента. 60. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 21. Приём экзаменов на право управления самоходными машинами 61. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов. 62. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора принимает экзамены в следующей последовательности: по безопасной эксплуатации самоходных машин – теория; по эксплуатации машин и оборудования (для категории «F» и для получивших квали- фикацию тракториста-машиниста) – теория; по правилам дорожного движения – теория; комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) – практика. Теоретический экзамен принимается по экзаменационным билетам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, путём опроса или при помощи экзаменационных аппаратов или персональных электронно-вычислительных машин. Практический экзамен проводится на самоходной машине той категории, на право управления которой сдаётся экзамен. Практический экзамен принимается на само- ходных машинах, предоставляемых, как правило, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку, переподготовку кандидатов, а также другими заинтере- сованными организациями или гражданами. Максимальный срок выполнения действия без учета времени на выезд к месту про- ведения экзаменов – 40 минут по одной категории. 63. Кандидат, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не до- пускается. Повторно экзамен назначается не ранее чем через 7 дней. 64. Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в течение 3 месяцев. 65. Кандидат, не сдавший подряд 3 раза практический экзамен, к следующей сдаче допускается только после дополнительного обучения по управлению самоходными ма- шинами с представлением об этом соответствующего документа. 66. Критериями принятия решения о приёме экзаменов на право управления само- ходными машинами являются результаты рассмотрения представленных документов главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора. 67. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка сдачи теоретических и (или) практических экзаменов. 68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – зане- сение итогов экзаменов в протокол. 22. Выдача УТМ, временного удостоверения либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю 69. Основанием для начала административной процедуры является положительный результат сдачи теоретических и практического экзаменов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 70. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора осуществляет: 1) ввод данных в автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ или временного удостоверения в реестр выдачи; 3) распечатка УТМ или временного удостоверения; 4) вклейка фотографии заявителя в УТМ или временное удостоверение; 5) внесение данных в индивидуальную карточку и документ о прохождении обучения о дате, серии и номере выданного удостоверения, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнад- зора, выдавшего его. Произведенные записи заверяются подписью главного государ- ственного инженера-инспектора гостехнадзора и печатью Инспекции. 71. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора подписыва- ются УТМ либо временное удостоверение и заверяются печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действия – 35 минут. 72. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются в Ин- спекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 73. Для выдачи документов через МФЦ главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора формирует пакет доку- ментов для передачи. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 74. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением между Инспекцией и МФЦ, но не позднее одного рабочего дня после подготов- ки документов. 75. Критерием принятия решения о выдаче УТМ является предъявленный заявите- лем документ о прохождении обучения. Критерием принятия решения о выдаче времен- ного удостоверения является представленная образовательным учреждением заверен- ная выписка из экзаменационной ведомости. 76. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ, УТМ или временного удостоверения. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся ре- зультатом предоставления услуги. 77. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета выдачи удостоверений «Гостехнадзор» и внесение записи в реестре выдачи. 23. Замена УТМ либо иного документа, подтверждающего право допуска к управлению самоходными машинами 78. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Инспекцию УТМ либо иного документа, подтверждающего право управления самоход- ными машинами, подлежащего замене. 79. Замена УТМ и других удостоверений на право управления самоходными маши- нами производится без сдачи экзаменов, за исключением случаев, предусмотренных Правилами. 80. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора осуществляет: 1) ввод данных в автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ или временного удостоверения в реестр выдачи; 3) распечатка УТМ или временного удостоверения; 4) вклейка фотографии заявителя в УТМ или временное удостоверение; 5) внесение данных в индивидуальную карточку о дате, серии и номере выданного удостоверения, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнадзора, выдавшего его. Произведенные записи заверяются подписью главного государственного инженера-инспектора гостех- надзора и печатью Инспекции. 81. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора подписыва- ются УТМ либо временное удостоверение и заверяются печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действия – 35 минут. 82. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются в Ин- спекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 83. Для выдачи документов через МФЦ главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора формирует пакет доку- ментов для передачи. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 84. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением между Инспекцией и МФЦ, но не позднее одного рабочего дня после подготов- ки документов. 85. Критерием принятия решения является соответствие представленных докумен- тов документам указанных в пункте 23 Регламента. 86. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ, УТМ либо временного удостоверения. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся ре- зультатом предоставления услуги. 87. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета выдачи удостоверений «Гостехнадзор» и внесение записи в реестре выдачи. 24. Отказ заявителю в предоставлении услуги 88. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются: 1) результаты рассмотрения представленных документов; 2) результаты сдачи экзаменов; 3) наличие сведений в Инспекции о лишении заявителя права управления транс- портными средствами. 89. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора при наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 90. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) полученная неудовлетворительная оценка при сдаче экза- менов. 91. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 92. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 94. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 95. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 96. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 97. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 27. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 98. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 99. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 100. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, дей- ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Инспекции могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области. 101. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 103. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 104. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. 105. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не преду- смотрено. 106. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 107. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы (претензии). 108. Жалоба (претензия), поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в те- чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в ис- правлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 109. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 110. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). 111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (пре- тензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области № Наименование муни- ципального образо- вания Фамилия, имя, отчество главного государ- ственного инженера- инспектора Адрес Телефон Электронный адрес 1 2 3 4 5 6 1 город Липецк Никитченко Сергей Тихонович г. Липецк, ул. Опыт- ная, 9а 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru 2 Воловский муници- пальный район Пикалов Алексей Анатольевич с. Волово, ул. Лени- на, 10 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@ mail.ru 3 Грязинский муници- пальный район Калачёв Михаил Данилович г. Грязи, ул. Привок- зальная, 1а 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex. ru 4 Данковский муници- пальный район Малашин Василий Викторович г. Данков, ул. Уриц- кого, 36 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru 5 Добринский муници- пальный район Черников Иван Нико- лаевич пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 gtndobrinka@ yandex.ru 6 Добровский муници- пальный район Черкасов Алексей Викторович с. Доброе, пл. Ок- тябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@ mail.ru 7 Долгоруковский муниципальный район Лукьянчиков Иван Семёнович с. Долгоруково, ул. К. Маркса, 28б 8/47468/ 2-24-61 gtn-dolgorukovo@ yandex.ru 8 Елецкий муниципаль- ный район Дорохин Пётр Алек- сеевич г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 elgtn@mail.ru 9 Задонский муници- пальный район Диденко Василий Иванович г. Задонск, ул. Со- ветская, 25 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@ mail.ru 10 Измалковский муни- ципальный район Леденёв Михаил Викторович с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 m.ledenev@bk.ru 11 Краснинский муници- пальный район Бунин Сергей Влади- мирович с. Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr. lipetsk.ru 12 Лебедянский муници- пальный район Пашинцев Владимир Александрович г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr. lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район Кузовлев Сергей Борисович пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@ mail.ru 1 2 3 4 5 6 14 Липецкий муници- пальный район Саввин Сергей Яков- левич г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr. lipetsk.ru 15 Становлянский муни- ципальный район Чаплыгин Александр Иванович с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe. lipetsk.ru 16 Тербунский муници- пальный район Фролов Евгений Сергеевич с. Тербуны, ул. Лени- на, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@ bk.ru 17 Усманский муници- пальный район Крутских Владимир Васильевич г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 gtn_48_17@ mail.ru 18 Хлевенский муници- пальный район Морозов Виктор Сергеевич с. Хлевное, ул. Ком- сомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@ mail.ru 19 Чаплыгинский муни- ципальный район Погонин Александр Николаевич г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 al-pogonin@ yandex.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30. Пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Регламенту (лицевая сторона заявления) В государственную инспекцию гостехнадзора от Дата рождения место рождения Проживающего ( ей ) Паспорт ( или иные документы , удостоверяющие личность и подтверждающие регистрацию ) вид ( ы ) Прошу выдать , заменить удостоверение тракториста - машиниста ( тракториста ) ( ненужное зачеркнуть ) в связи с Удостоверение на право управления самоходными машинами , вид серия номер категории ( квалификации ) получал ( а ) К заявлению прилагаю « » г . Указанные данные и документы проверил . От заявителя приняты « » г . инженера - инспектора гостехнадзора ) ( подпись ) ( окончанием подготовки , срока действия удостоверения , срока лишения , утратой , и т . д .) ( наименование , серия , номер , кем выдан , когда ) З А Я В Л Е Н И Е ( фамилия , имя , отчество ) ( наименование инспекции ) ( республика , край , область , автономный округ , район , населенный пункт ) ( адрес места жительства , пребывания ) ( подпись , должность , фамилия государственного ( наименование органа и дата выдачи ) Приложение 2 к Регламенту (оборотная сторона заявления) Приложение 3 к Регламенту Блок – схема #$ 1 0 ! 0 " ' !&"
&" ) %
( $ %% "&$ ! "& #$ 1 " ' !&"
! " (" ,( 0 #$ "%& ! 0 "%' $%& !!" '% '
#" "%!" ! 0 #$ '% "&$ !!, #'! &" 34 !& "& #$ "%& ! "%' $%& !!" '% '
#" "%!" ! 0 #$ '% "&$ !!, #'! &" 35 !& , )
" # $ ) 0 #"% '/+ , ) 0 & /
" ' !&"
0 0/+ (%0 $ ' -& &" #$ "%& ! 0 '% ' #$ 1 . !" ! #$ " '#$ ! 0 % "(" !, * ! !
" !" " " ' !&
#" & $ /+ " #$ " "#'% '#$ ! / % "(" !, * ! Окончание. Начало на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz