Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 157 /24535/ 14 АВГУСТА 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений трак- ториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техниче- ским состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) по заявлениям физических лиц, а также порядок взаимодействия между должностными лицами инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, уч- реждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) являются физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приёму и выдаче документов по совершаемым регистрационным действиям: понедельник 08.30 – 13.00 среда 08.30 – 13.00 пятница 08.30 – 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом к месту нахождения образовательного учреждения, либо к месту дислокации техники для приёма практического экзамена. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru. 10. Сведения о местонахождении и графике работы многофункциональных центров (далее – МФЦ), предоставляющих государственную услугу, указаны в сети Интернет по адресу: http://www.mfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспек- ции. 1 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем путем устного консультирова- ния, либо по информации, размещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.mfc48.ru, размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой об- ласти; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее – го- сударственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 16. С целью упорядочения приёма экзаменов и предварительной проверки по базе данных автоматизированного учета административных правонарушений или соответ- ствующему делопроизводству, а также по соответствующей базе данных автоматизиро- ванного учета подразделения ГИБДД отсутствия лишения права управления транспорт- ными средствами, образовательные учреждения не менее чем за 30 дней до окончания обучения направляют в Инспекцию списки обучающихся каждой учебной группы и за- явку о приеме экзамена с указанием даты окончания обучения. Руководитель Инспекции (либо его заместитель) принимает решение о согласовании списков обучающихся, дате и времени проведения экзамена и назначает экзаменатора. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача, замена, мотивированный отказ в выдаче, замене удостоверения тракториста-машиниста (трак- ториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами. 18. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (далее – УТМ); временного удостоверения на право управления самоходными машинами (далее – временное удостоверение); мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление). 20. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги – 3 рабочих дня со дня сдачи теоретического и практического экзаменов. Мотивированный отказ в совершении регистрационных действий выдается в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 02 ноября 2004 года № 127-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Фе- дерации»; Законом РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»; постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоя- нием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удо- стоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (далее – Правила); постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 «О правилах дорожного движения Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Для получения УТМ предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, подготовившихся само- стоятельно по категориям «АI» и «В» ) (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 4) выписка из протокола о сдаче экзаменов, заверенная инспекцией гостехнадзора региона, по месту сдачи заявителем экзаменов на право управления самоходными ма- шинами (для лиц, сдавших экзамены вне места жительства (пребывания)) (в подлинни- ке); 5) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоход- ными машинами соответствующих категорий (предоставляется в подлиннике и возвра- щается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 6) водительское удостоверение для лиц, получающих квалификацию тракториста- машиниста категорий AII, AIII, AIV и стаж управления данными видами машин не менее 12 месяцев, в остальных случаях при наличии (предоставляется в подлиннике при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 7) УТМ либо иной документ, подтверждающий право допуска к управлению самоход- ными машинами (при наличии) (в подлиннике); 8) индивидуальная карточка – если она ранее выдавалась (предоставляется в под- линнике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 9) две фотографии, размером 3х4 см, на матовой бумаге, за исключением автомати- зированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора. Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие до- кументы: документ об уплате государственной пошлины; сведения о лицензии образовательного учреждения на право ведения образователь- ной деятельности, осуществлявшего подготовку заявителя в случаях, если образова- тельное учреждение находится за пределами Липецкой области; сведения об отсутствии лишения права управления транспортными средствами. Заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной ини- циативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 23. Для замены УТМ либо иного документа, подтверждающего право допуска к управлению самоходными машинами, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче доку- ментов и возвращается заявителю после их принятия); 3) УТМ либо иной документ, подтверждающий право допуска к управлению самоход- ными машинами (при наличии) (в подлиннике); 4) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоход- ными машинами соответствующих категорий (представляется в подлиннике и возвра- щается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 5) водительское удостоверение для лиц, получающих квалификацию тракториста- машиниста категорий AII, AIII, AIV и стаж управления данными видами машин не менее 12 месяцев, в остальных случаях при наличии (представляется в подлиннике при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 6) индивидуальная карточка – если она ранее выдавалась (представляется в под- линнике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 7) две фотографии, размером 3х4 см, на матовой бумаге, за исключением автомати- зированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора. Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие до- кументы: документ об уплате государственной пошлины; сведения об отсутствии лишения права управления транспортными средствами. Заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной ини- циативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 24. Для получения временного удостоверения представляются следующие докумен- ты: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче доку- ментов и возвращается заявителю после их принятия); 3) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоход- ными машинами соответствующих категорий (представляется в подлиннике и возвраща- ется заявителю при выдаче документов, являющихся результатом оказания услуги); 4) водительское удостоверение (при наличии) (представляется в подлиннике при по- даче документов и возвращается заявителю после их принятия); 5) УТМ либо иной документ, подтверждающий право допуска к управлению самоход- ными машинами (при наличии) (в подлиннике); 6) индивидуальная карточка – если она ранее выдавалась (предоставляется в под- линнике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом оказания услуги); 7) фотография размером 3х4 см на матовой бумаге, за исключением автоматизиро- ванного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора; 8) выписка из экзаменационной ведомости, заверенная образовательным учрежде- нием (в подлиннике). Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие до- кументы: документ об уплате государственной пошлины; сведения об отсутствии лишения права управления транспортными средствами. Заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной ини- циативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 25. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) предоставление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; 2) недостижение заявителем определенного возраста: 16 лет – для самоходных машин категории «А I»; 17 лет – для самоходных машин категорий «В», «С», «Е», «F»; 18 лет – для самоходных машин категории «D»; 19 лет – для самоходных машин категорий «А II», «А III»; 22 лет – для самоходных машин категории «А IV». 3) обращение в Инспекцию вне места жительства (пребывания) заявителя. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги явля- ется направление Инспекцией запроса в орган гостехнадзора по месту выдачи удосто- верения о подтверждении выдачи УТМ. 28. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превы- шать 15 рабочих дней. 29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 22-24 настоящего Регламента; предоставление регистрационных документов, оформленных с нарушением норм и правил, установленных нормативными правовыми актами; неудовлетворительная сдача теоретического и (или) практического экзаменов; наличие сведений в Инспекции о лишении заявителя права управления транспортны- ми средствами; отсутствие факта уплаты либо размер уплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 30. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Перечень необходимых и обязательных услуг Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказывающие услугу Выдача документа о прохождении обучения на право управления само- ходными машинами (за исключением лиц, подготовивших- ся самостоятельно) Постановление администрации Липец- кой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Справка о прохождении обучения с ука- занием периода и программы обучения Учебные учреж- дения Выдача медицинской справки установлен- ного образца о год- ности к управлению соответствующими категориями механи- ческих транспортных средств Постановление администрации Липец- кой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Справка Медучреждения 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 31. За выдачу справки о прохождении обучения с указанием периода и программы обучения взимается плата в соответствии с расценками учебного учреждения. 32. За выдачу медицинской справки установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий взимается плата в соответствии с расценками медучреждения. 14. Порядок, размер и основания уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и необхо- димых документов на предоставление государственной услуги. 34. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверж- дается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориаль- ного органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его ис- полнении. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтвержда- ется квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Госу- дарственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 35. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление услуги по приёму экзаменов на право управления само- ходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) взи- мается государственная пошлина в следующих размерах: за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения трактори- ста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления само- ходными машинами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность: изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе – 400 рублей; изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе – 800 рублей. 36. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, об- разцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Ин- спекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государственная пошлина и сборы». 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 38. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государствен- ных услуг» должностными лицами Инспекции, принявшими заявление непосредственно в день его подачи заявителем либо его передачи из МФЦ. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформ- лению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 39. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 40. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ, определены регламентами работ муни- ципальных многофункциональных центров Липецкой области. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 41. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 42. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги -2. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) приём экзаменов на право управления самоходными машинами; 3) замена УТМ, либо иного документа, подтверждающего право допуска к управле- нию самоходными машинами; 4) выдача либо передача в МФЦ для последующей выдачи заявителю, документов, являющихся результатом предоставления услуги; 5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 44. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на портале государ- ственных услуг Липецкой области. 45. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. 46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 47. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 48. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор); федеральным казначейством (Казначейством России); Министерством внутренних дел (МВД России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 49. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту. 20. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 50. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 22-24 на- стоящего Регламента. 51. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем. 52. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте. оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 53. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктами 22-24 настоящего Регламента; выдает расписку заявителю о приеме заявления и пакета документов, по форме, установленной Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 54. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов в порядке, установленном Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ. 55. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 189 от 12.08.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 09 июня 2012 года № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» В связи с заключением соглашений с многофункциональными центрами о предо- ставлении государственных услуг приказываю: внести изменения в приказ от 09 июня 2012 года №69 «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой обла- сти», изложив приложение в новой редакции (приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Административный регламент предоставления государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Окончание на 10-й стр. <1> Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www. gtn-lipetsk.ru.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz