Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 15 /24393/ 25 ЯНВАРЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 643 от 28.12.2012, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 29 декабря 2011 года № 313 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах» В соответствии с Законами Липецкой области от 13 декабря 2012 года № 93-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» приказываю: 1. Внести в приказ от 29 декабря 2011 года № 313 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой об- ласти в 2012-2014 годах» изменение, изложив приложение к приказу в новой редакции согласно приложению. 2. Отделу развития дорожной и транспортной отраслей (Никулиной Е.П.) обеспе- чить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ I. Паспорт ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах» Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление дорог и транспорта Липецкой области Наименование Про- граммы Ведомственная целевая программа «Поддержка и развитие транспортно- го комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах» Должностное лицо, утвердившее Програм- му, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного правово- го акта Приказ начальника управления от 29 декабря 2011 г. № 313 «Об утверж- дении ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транс- портного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах» Цели и задачи Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобиль- ным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглого- дичным и сезонным маршрутам области. Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железно- дорожном сообщении. Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом. Целевые индикаторы и показатели к задаче 1: 1. Количество социальных межмуниципальных маршрутов на автомобиль- ном транспорте. 2. Проведение обучающих мероприятий по повышению профессиональ- ного мастерства. к задаче 2: 3. Количество пригородных маршрутов на железнодорожном транспорте. к задаче 3: 4. Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом. Характеристика про- граммных мероприятий к задаче 1: 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении. 2. Организация областных конкурсов в сфере транспорта. к задаче 2: 3. Организация транспортного обслуживания населения железнодорож- ным транспортом в пригородном сообщении. к задаче 3: 4. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Липецк». Сроки реализации Про- граммы 2012-2014 годы Объемы финансиро- вания из областного бюджета В целом на реализацию Программы потребуется 1019 813,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 369 193,7 руб. 2013 год – 343 250,3 тыс. руб. 2014 год – 307 369,6 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели экономической эффек- тивности – обеспечено выполнение перевозок пассажиров автомобильным транс- портом по 117 социальным межмуниципальным маршрутам; – повышение профессионального мастерства путем ежегодного проведе- ния двух областных конкурсов; – обеспечено выполнение перевозок пассажиров железнодорожным транспортом по 26 пригородным маршрутам; – объем перевозок пассажиров воздушным транспортом увеличится с 34,2 тыс. чел. в 2011 г. до 75,9 тыс. чел. в 2014 г.; – субсидии областного бюджета на возмещение понесенных перевозчи- ками расходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользо- вания в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам к 2014 году составят 1679,2 тыс. руб. на один социальный межмуниципальный маршрут; – расходы областного бюджета на проведение одного областного конкур- са профессионального мастерства к 2014 году составят 450,0 тыс. руб.; – субсидии областного бюджета на возмещение потерь в доходах пере- возчиков, возникших в результате установления преимуществ по тарифам на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования, к 2014 году составят 576,9 тыс. руб. на один пригородный железнодорожный маршрут; – субсидии областного бюджета на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропортов на территории Липецкой области, к 2014 году составят 1251,6 тыс. руб. на одного перевезенного пассажира воздушным транспортом. II. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Транспортный комплекс играет значительную роль в экономике Липецкой об- ласти. Он не только обеспечивает потребности экономики и населения в перевозках, но и оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально- экономического развития региона. Развитие транспортного комплекса Липецкой области приобретает особую остроту в настоящее время как необходимое условие реализации инновационной модели эконо- мического роста, а также как активный фактор ее формирования и улучшения качества жизни населения области. Для эффективного удовлетворения потребностей народного хозяйства, повышения доступности и качества как транспортных, так и социальных услуг транспортный ком- плекс должен развиваться опережающими темпами. Однако в настоящее время развитие транспортной системы области сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним в первую очередь следует отнести: 1) убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Неустойчивое финансовое состояние транспортных организаций, наличие большой задолженности прошлых лет, серьезный дефицит оборотных средств объясняется глав- ным образом неуклонным и даже набирающим обороты ростом цен на топливо, запас- ные части, автомобильную резину и прочие материалы, а также постоянно растущими ценами на коммунальные услуги. На пассажирских перевозках различными видами транспорта отсутствуют эффектив- ные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что также приводит к значительным убыткам транспортных организаций. Одной из острейших проблем автомобильного пассажирского транспорта общего пользования в Липецкой области является изношенный и малоэффективный подвижной состав, который не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, негативно влияет на окружаю- щую среду и безопасность дорожного движения. Парк междугородных автобусов марки Икарус 250, 255, 256, 260 и ЛАЗ 697, 699 полностью самортизирован. В настоящее вре- мя в предприятиях, обслуживающих социально значимые маршруты, эксплуатируется 82 ЛАЗа и 132 Икаруса, возраст которых составляет до 34-х лет. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, как правило, ниже себе- стоимости, поэтому маршрутные пассажирские перевозки убыточны, и автотранспорт- ные предприятия не имеют собственных средств для обновления подвижного состава. 2) убыточность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в при- городном сообщении. Следствием этой проблемы является значительный износ подвижного состава, не- достаток пригородных вагонов, особенно в летний период перевозок. В пригородном сообщении требуется ремонт посадочных платформ на разных участ- ках, строительство крытых павильонов или навесов, так как более 80% из них не соответ- ствуют существующим нормам. В частности, на Елецком участке Липецкой области находятся 10 линейных станций (Лебедянь, Лутошкино, Рождество, Красивая Меча, Данков, Бабарыкино, Становая, Тер- буны, Набережная, Долгоруково), 51 остановочная площадка или 85 платформ, причем только 5 из них имеют крытые павильоны. 3) значительный износ объектов наземной авиатранспортной инфраструкту- ры, отсутствие современного авиационного оборудования, отсутствие финансо- вых средств для его обновления, низкий объем услуг воздушного транспорта. ОГКП «Липецкий аэропорт» находится в сложном финансовом положении. Доходы от производственной деятельности несоизмеримы с расходами предприятия при обслужи- вании полетов ВС, обеспечении авиационной безопасности, подтверждении сертифи- кационных требований инфраструктуры аэропорта. Аэропорт эксплуатируется более 30 лет без существенной реконструкции и капитального ремонта. Приложение к ведомственной целевой программе «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах» Перечень мероприятий ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012–2014 годах» Наименование мероприятия Код расходов бюджетной классификации Срок реали- зации Объем финансирования, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия раздел подраздел цел. статья вид расходов Всего в том числе по годам: Наименование показателя, ед. изм. 2012 2013 2014 Ответственный ис- полнитель 2012 2013 2014 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области: Мероприятия по достижению задачи 1: 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобиль- ным транспортом в межмуниципальном сообщении 04 08 3170102 810 2012 - 2014 гг. 529938,4 179291,2 175323,6 175323,6 Количество социальных межмуниципальных марш- рутов на автомобильном транспорте, ед. 116 117 117 Управление дорог и транспорта Липецкой области 04 08 5210114 521 63438,0 21146,0 21146,0 21146,0 04 08 3170104 810 16980,7 16980,7 2. Организация областных конкурсов в сфере транспорта 04 08 3170200 244 2012 - 2014 гг. 1301,9 281,9 510,0 510,0 Проведение обучающих мероприятий по повыше- нию профессионального мастерства, ед. 2 2 2 Управление дорог и транспорта Липецкой области 350 1170,0 390,0 390,0 390,0 Итого расходы на мероприятия по задаче 1: 612829,0 201109,1 214350,3 197369,6 Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении Мероприятия по достижению задачи 2: 3. Организация транспортного обслуживания населения железнодо- рожным транспортом в пригородном сообщении 04 08 3050109 810 2012 - 2014 гг. 60000,0 20000,0 25000,0 15000,0 Количество пригородных маршрутов на железнодо- рожном транспорте, ед. 25 25 25 Управление дорог и транспорта Липецкой области 04 08 3050201 244 1444,6 1444,6 Итого расходы на мероприятия по задаче 2: 61444,6 21444,6 25000,0 15000,0 Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом Мероприятия по достижению задачи 3: 4. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Липецк» 04 08 3000220 810 2012 - 2014 гг. 345540,0 146640,0 103900,0 95000,0 Объем перевозок пассажиров воздушным транс- портом, тыс.чел. 36,1 67,9 75,9 Управление дорог и транспорта Липецкой области Итого расходы на мероприятия по задаче 3: 345540,0 146640,0 103900,0 95000,0 Итого расходы на реализацию Программы: 1019813,6 369193,7 343250,3 307369,6 Состояние большинства объектов инфраструктуры Липецкого аэропорта характери- зуется значительным износом. Особенно это касается искусственных покрытий взлетно- посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов и светосигналь- ного оборудования. Уровень оснащения аэропорта оборудованием авиационной безопасности недоста- точен. Для обеспечения устойчивой и безопасной работы, антитеррористической защи- щенности аэропорта «Липецк» необходимо приобретение специального оборудования, строительство и реконструкция объектов, обеспечивающих безопасность полетов и авиационную безопасность. Для улучшения финансового состояния ОГКП «Липецкий аэропорт», увеличения спроса на авиационные перевозки необходимо расширение географии полетов, приоб- ретение современной техники и оборудования по обслуживанию воздушных судов. Таким образом, проблема развития транспортного комплекса представляет со- бой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздо- ровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их государственной поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Липецкой области. III. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является «Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом». Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач: Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транс- портом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным марш- рутам области. Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспор- том. IV. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы Реализация Программы позволит повысить качество услуг пассажирского транс- порта и их доступность для всех слоев населения. Программа направлена на удовлет- ворение потребностей населения области в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспор- та общего пользования. Результаты реализации программных мероприятий за период с 2012 по 2014 год ха- рактеризуются показателями и индикаторами, приведенными в таблице. Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы Таблица № п/п Наименование показателя Ед. изм. 2012 г. 2013 г. 2014 г. Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области 1 Количество социальных межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте ед. 116 117 117 2 Проведение мероприятий по повышению профессиональ- ного мастерства ед. 2 2 2 Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении 3 Количество пригородных маршрутов на железнодорожном транспорте ед. 25 26 26 Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом 4 Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом тыс. чел. 36,1 67,9 75,9 V. Система программных мероприятий Мероприятия по достижению задачи 1 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспор- том в межмуниципальном сообщении включает в себя: – решение вопросов по сохранению и дальнейшему развитию социальных межмуни- ципальных автобусных маршрутов; – определение параметров регулярных межмуниципальных маршрутов по итогам оптимизации автотранспортной маршрутной сети; – ведение реестра перевозчиков Липецкой области; – привлечение индивидуальных перевозчиков или иных субъектов малого бизнеса к обслуживанию межмуниципальных маршрутов области; – проведение тарифной политики в сфере пассажирских перевозок, способствую- щей установлению на территории Липецкой области цен (тарифов), соответствующих платежеспособному спросу населения, при одновременном условии покрытия затрат перевозчиков с учетом темпов роста инфляции; – возмещение понесенных перевозчиками расходов в связи с осуществлением со- циально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам; – разработку правил организации перевозок пассажиров автомобильным транспор- том по территории Липецкой области; – возмещение понесенных перевозчиками затрат, связанных с уплатой первого лизингового платежа при заключении договора финансовой аренды (договор лизинга) транспортных средств для осуществления социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении; – внедрение на автомобильном пассажирском транспорте общего пользования пер- сонифицированного учета поездок граждан льготных категорий и введение безналичной оплаты проезда в общественном транспорте; – выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси; – осуществление контроля за соблюдением перевозчиками обязательных требова- ний, установленных действующим законодательством, при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. 2. Организация областных конкурсов включает в себя: – организацию областных конкурсов в сфере транспорта Липецкой области; – организацию праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празд- нику – Дню работников автомобильного транспорта. Всего расходы на выполнение мероприятий по достижению задачи 1 «Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области» составят: 2012 год – 201109,1 тыс. руб.; 2013 год – 214350,3 тыс. руб.; 2014 год – 197369,6 тыс. руб. Мероприятия по достижению задачи 2 3. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транс- портом в пригородном сообщении включает в себя: – подготовку соглашений и договоров между администрацией Липецкой области и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транс- порта, на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Липецкой области и решение вопросов по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории области; – внесение предложений по корректировке графиков движения пригородных поез- дов по станциям, расположенным на территории Липецкой области, с учетом мнения и предложений пассажиров; – участие в осуществлении государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении; – возмещение потерь в доходах, возникающих в результате установления преиму- ществ по тарифам на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования; – разработку проектно-сметной документации по развитию транспортной инфра- структуры пригородного железнодорожного сообщения. Расходы на организацию перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении составят: 2012 год – 21444,6 тыс. руб.; 2013 год – 25000,0 тыс. руб.; 2014 год – 15000,0 тыс. руб. Мероприятия по достижению задачи 3 4. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Липецк». Расходы на организацию перевозок населения области воздушным транспортом со- ставят: 2012 год – 146640,0 тыс. руб.; 2013 год – 103900,0 тыс. руб.; 2014 год – 95000,0 тыс. руб. Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, сгруппированных по це- лям и тактическим задачам, представлен в приложении к Программе. VI. Срок реализации Программы Срок реализации ведомственной целевой программы – 2012-2014 годы. VII. Социально-экономические последствия реализации Программы Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года определяет в качестве одной из целей государственной политики в области раз- вития транспорта создание условий для повышения мобильности населения и ставит задачу обеспечения доступности транспортных услуг для населения, субсидирования социально значимых перевозок. Ведомственная целевая программа «Поддержка и развитие транспортного комплек- са Липецкой области в 2012-2014 годах» призвана в значительной части решить указан- ную задачу и достичь поставленную цель. Реализация Программы позволит: – обеспечить стабильное транспортное обслуживание населения Липецкой области; – обеспечить доступность услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан; – улучшить качество обслуживания пассажиров; – повысить эффективность работы всех видов пассажирского транспорта. Внешними рисками реализации Программы являются: – изменение федерального законодательства в части перераспределения полномо- чий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями; – эффективное и динамичное развитие транспортной отрасли во многом будет за- висеть от принятия ряда важнейших федеральных законов, среди которых можно выде- лить закон «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации»; – опережающий по сравнению с инфляцией рост внутренних цен на энергоносители приводит к увеличению издержек транспортных предприятий, расходов на приобрете- ние топлива. Внутренними рисками реализации Программы являются: – сокращение бюджетных ассигнований. VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы Эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей Программы, приведенных в таблице 1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле: Увп = ∑ Фи / ∑ Пmax * 100, где – Увп – уровень выполнения плана, %; – ∑ Фи – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Про- граммы; – ∑ Пmax – максимальное количество баллов, соответствует количеству индикаторов Программы. При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл. При невыполне- нии баллы не присваиваются. IX. Расчет потребности в необходимых финансовых ресурсах 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении. Средства областного бюджета на реализацию программного мероприятия будут предоставляться: – на возмещение понесенных перевозчиками расходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспор- том общего пользования в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам в виде субсидий. Объем средств определен исходя из планового пробега, планируемого тарифа на перевозку пассажиров и багажа и затрат на 1 км пробега по каждой статье расходов по каждому перевозчику с учетом прогнозных индексов-дефляторов. Сумма расходов областного бюджета: 2012 год – 200437,2 тыс. руб., 2013 год – 196469,6 тыс. руб., 2014 год – 196469,6 тыс. руб.; – на возмещение понесенных перевозчиками затрат, связанных с уплатой первого лизингового платежа при заключении договора финансовой аренды (договор лизинга) транспортных средств для осуществления социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, в виде субсидий. Субсидии предоставляются перевозчикам, не относящим- ся к субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта. Расходы областного бюджета составят: 2013 г. – 16980,7 тыс. руб.; – на награждение победителей областных конкурсов в сфере транспорта Липецкой области и организацию праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику – Дню работников автомобильного транспорта. Основные статьи расходов на проведение праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику: аренда помещения, оплата концертной программы, техническое обеспечение и оформ- ление сцены, приобретение почетных грамот, дипломов, цветочной продукции. Итого расходов: 2012 г. – 671,9 тыс. руб., 2013 г. – 900,0 тыс. руб., 2014 г. – 900,0 тыс. руб. 2. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Средства запланированы на возмещение потерь в доходах перевозчиков, возникаю- щих вследствие установления преимуществ по тарифам на пригородном железнодорож- ном пассажирском транспорте общего пользования, и разработку проектно-сметной документации по развитию транспортной инфраструктуры пригородного железнодорож- ного сообщения. Объем ассигнований определен в размере: 2012 г. – 21444,6 тыс. руб.; 2013 г.– 25000,0 тыс. руб.; 2014 г.– 15000,0 тыс. руб. 3. Организация транспортного обслуживания населения воздушным транс- портом в межобластном сообщении. Средства запланированы на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Липецк». Расчет средств на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта, производится исходя из планового объема до- ходов от коммерческой деятельности аэропорта и плановых затрат на содержание, раз- витие и организацию эксплуатации аэропорта согласно смете. Расходы составят: 2012 г. – 146640,0 тыс. руб., 2013 г. – 103900,0 тыс. руб., 2014 г. – 95000,0 тыс. руб. Ведомственная целевая программа «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах» 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) Наименование по- казателя Еди- ница изме- рения Значение показателей объема Источник информации о значении показателя отчетный финан- совый год текущий финансо- вый год оче- редной финансо- вый год Первый год пла- нового периода Второй год пла- нового периода Количество реализо- ванных разрешений на право лова рыбы в ли- цензионных водоемах Тыс. штук 10,0 11,0 12,0 12,0 12,0 Отчет ОГУ «Охотничьи и водные био- ресурсы» 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государ- ственной услуги: Федеральный закон от 24.12.2004 г № 166 «О рыболовстве и сохране- нии водных биологических ресурсов», статья 24, пункты 3, 5. 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услу- ги Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновле- ния информации 1. Размещение на информационных стендах 1. Режим работы 2. Прейскурант цен 3. Справочная информация по ответственным должност- ным лицам 4. Порядок подачи жалоб и предложений По мере изменения данных 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация или реорганизация учреждения; перераспределение полномочий; исключе- ние услуги из ведомственного перечня государственных услуг. 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе. 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: прейскурант цен на платные услуги и калькуляция на платные услуги. 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области. 6.3. Значения предельных цен (тарифов) Наименование государственной услуги Цена (тариф), единица измерения 1. Организация и регулирование люби- тельского и спортивного рыболовства на лицензионных водоемах (разрешение) 100 рублей на один световой день 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания Формы контроля Периодичность Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги 1. Последующий контроль в форме выездной проверки В соответствии с планом проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в месяц Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от запланирован- ных значений Источник(и) информации о фактическом значении показателя 1. Количество реализованных разрешений на право лова рыбы в лицензионных водоемах Тыс. штук - - - - 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: требования о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения го- дового объема оказания государственной услуги. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) го- сударственного задания. Окончание. Начало на 20-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz