Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 15 /24393/ 25 ЯНВАРЯ 2013 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА – понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.00; – пятница – с 9.00 до 16.00; – время перерыва – с 13.00 до 13.48. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Телефоны для справок: 77-47-54, 23-40-04. Официальный сайт ohotnadzor48.ru Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru 8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством: а) личного общения сотрудников управления с заявителями; б) средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет). 9. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются сотрудниками управления: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор- мации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня по- ступления письменного обращения. 13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня по- ступления обращения. 14. На информационных стендах в управления и на официальном сайте управления, в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация: – блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение) – текст административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и извлечения на информацион- ных стендах). Срок исполнения государственной функции 15. Общий срок рассмотрения и принятия решения о внесении документированной информации в Реестр на бумажные и электронные носители составляет 30 календарных дней со дня поступления такой информации. 16. Следующая документированная информация представляется в Минприроды Рос- сии управлением в срок до 15 мая: о численности млекопитающих, отнесенных к охотничьим ресурсам; о численности птиц, отнесенных к охотничьим ресурсам; о млекопитающих и птицах, занесенных в Красную книгу субъекта Российской Феде- рации; о видах, местоположении, границах, принадлежности и состоянии охотничьих уго- дий» содержит документированную информацию о видах, местоположении, границах, принадлежности и состоянии охотничьих угодий; о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, а также организациях, осуществляющих деятельность по закупке, производству и продаже продукции охоты; о добыче птиц, отнесенных к охотничьим ресурсам; о биотехнических мероприятиях; о воспроизводстве охотничьих ресурсов; о выявленных административных правонарушениях и уголовных преступлениях; об особо охраняемых природных территориях регионального значения; об оказываемых услугах в сфере охотничьего хозяйства; об охотниках; о выявленных случаях нападения хищников. Следующая документированная информация представляется в Минприроды России управлением в срок до 15 сентября: о плодовитости копытных животных, отнесенных к охотничьим ресурсам; о гибели охотничьих ресурсов; о добыче волка; о добыче медведя; о регулировании численности охотничьих ресурсов; о введении ограничений на использование охотничьих ресурсов; об осуществлении охоты с участием иностранных граждан; о добыче охотничьих ресурсов при осуществлении охоты в целях научно- исследовательской, образовательной деятельности. 17. Следующая документированная информация представляется в Минприроды Рос- сии управлением в срок до 15 мая и до 15 сентября: – о добыче копытных животных, отнесенных к охотничьим ресурсам; – о добыче пушных животных, отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением документированной информации о добыче волка. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: – включение в Реестр документированной информации; – ежегодное представление в Минприроды России данных Реестра. Включение в Реестр документированной информации 19. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление зафиксированной на материальном носителе путем документирования инфор- мации с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установлен- ных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель. 20. Информация поступившая от пользователей животным миром (далее охотполь- зователей) в управление регистрируется и передается сотруднику управления, ответ- ственному за ведение реестра. Приложение 2 к приказу № 108-од от 12.12.2012 Государственное задание ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов РАЗДЕЛ 1 1. Наименование государственной услуги: Охрана животного мира и водных биоресурсов 2. Потребители государственной услуги – 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной Услуги. 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименова- ние показа- теля Единица измере- ния Форму- ла рас- чета Значение показателей качества Источник инфор- мации о значении показателя отчетный финансо- вый год текущий финансо- вый год очередной финансо- вый год Первый год пла- нового периода Второй год пла- нового периода 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) Наименование показателя Еди ница изме- ре- ния Значение показателей объема Источник инфор- мации о значении показа- теля отчетный финан- совый год текущий финан- совый год очередной финансо- вый год Первый год пла- нового периода Второй год планового периода Количество лиц, привле- ченных к административной ответственности в сфере охоты, рыболовства, а также нарушения режима государ- ственных природных заказни- ков областного значения. Чел. 1471 1425 1400 1375 1370 Ежеме- сячный отчет 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 24.07.2010 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотни- чьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире». 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услу- ги Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации 1. Размещение в сети Интернет 1. Отчет о количестве выявленных правонарушений 2. Справочная информация о режиме работы, телефонах, порядке подачи жалоб Ежеквартально По мере изменения данных 2. Размещение информа- ции в печатных СМИ Отчет о количестве выявленных правонарушений По итогам года 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация или реорганизация учреждения. Перераспределение полномочий, исключе- ние услуги из ведомственного перечня государственных услуг 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе – 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления – 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) – 6.3. Значения предельных цен (тарифов) – 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания Формы контроля Периодичность Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги 1. Последующий В соответствии с планом проведения выездных проверок, но не реже 1 раз в квартал – по мере необхо- димости Управление по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологиче- ских ресурсов Липецкой области 2. Последующий кон- троль в форме камераль- ной проверки отчетности По мере поступления от- четности Управление по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологиче- ских ресурсов Липецкой области Максимальный срок исполнения действия – 1 день. 21. Сотрудник управления, ответственный за ведение реестра, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, и их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и административным регламентом. Максимальный срок исполнения действия – 3 дня. 22. По окончании проверки представленных документов, в случае если представляе- мая для внесения в Реестр документированная информация не соответствует установ- ленным требованиям, сотрудник управления, ответственный за ведение реестра, подго- тавливает сопроводительное письмо охотпользователю, представившему информацию, с указанием причин возврата. Максимальный срок исполнения действия – 3 дня. 23. В случае если представляемая для внесения в Реестр документированная инфор- мация соответствует установленным требованиям, сотрудник управления, ответствен- ный за ведение реестра вносит соответствующую информацию в Реестр. Максимальный срок исполнения действия – 26 дней. 24. Внесение изменений в документированную информацию, содержащуюся в Рее- стре, а также исключение документированной информации из Реестра осуществляется в порядке, установленном пунктами 19-23 регламента. 25. Сотрудник управления, ответственный за выдачу охотничьих билетов вносит в Ре- естр информацию об охотнике, предоставляемую им для получения охотничьего билета. Максимальный срок исполнения действия – 30 дней со дня выдачи билета. 26. Сотрудник управления, ответственный за выдачу разрешений на добычу охотни- чьих ресурсов вносит в Реестр информацию о выданных разрешениях на добычу охот- ничьих ресурсов. Максимальный срок исполнения действия – 30 дней со дня выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов. 27. Вся иная поступившая информация, необходимая для внесения в Реестр вносит- ся в Реестр сотрудником управления, ответственным за ведение реестра. Максимальный срок исполнения действия – 30 дней со дня поступления информа- ции. Представление в Минприроды России данных Реестра 28. Основанием для начала исполнения государственной функции является насту- пление сроков представления управлением в Минприроды России документированной информации, включаемой в соответствующие разделы (подразделы) Реестра, – 15 мая и 15 сентября текущего года. 29. Сотрудник управления, ответственный за ведение Реестра, не позднее чем за 10 дней до наступления сроков указанных в п. 28 регламента подготавливает в письменном и электронном виде выписки по подразделам Реестра по установленным формам, со- проводительное письмо в Минприроды России и представляет на рассмотрение началь- нику управления. 30. Начальник управления подписывает сопроводительное письмо. Максимальный срок исполнения действия – 1 день. 31. Подготовленные данные Реестра с сопроводительным письмом сотрудник управ- ления, ответственный за ведение Реестра, передает сотруднику управления, ответ- ственному за делопроизводство для дальнейшего направления в Минприроды России. Максимальный срок исполнения действия – 1 день. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа государственной власти положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 32. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, опре- деленных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудником управления осуществляется заместителем началь- ника управления. 33. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции 34. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осу- ществляется в формах: проведения проверок; рассмотрения жалоб на действия (без- действие) специалиста управления, ответственного за исполнение государственной функции. 35. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми, которые организуются и проводятся в соответствии с по- ручением начальника управления. 36. Плановые проверки проводятся с периодичностью не реже 1 раза в год. 37. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выяв- ленных нарушений регламента, а также в случае получения информации от должностных или иных лиц о соответствующих нарушениях. 38. Внеплановые проверки проводятся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня: – истечения месячного срока со дня выявления нарушений регламента; – получения информации от должностных или иных лиц о соответствующих наруше- ниях. 39. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 40. Сотрудники управления несут ответственность за решения и действия (бездей- ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. 41. Ответственность за проведение проверок по регламенту возлагается на началь- ника управления. 42. В случае выявления нарушений требований регламента, требований законода- тельства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к дисци- плинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера- ции о государственной гражданской службе. 43. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации сотрудников управления по результатам внеплановой провер- ки лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в Поступление в управление документированной информации, выдача охотничьего билета, выдача разрешения Прием и рассмотрениее представленных документов сотрудником управления Направление охотпользователям письма о несоблюдении требований законодательства при представлении информации Занесение сведений в реестр в случае представления надлежащей информации Направление в Минприроды РФ сведений Реестра течение десяти дней со дня принятия таких мер. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 44. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граж- дане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивиду- альные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершен- ствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, исполняющими госу- дарственную функцию, требований регламента, законов и иных нормативных правовых актов. 45. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудником управления при исполнении го- сударственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполне- ния сотрудником управления государственной функции; 3) обжалования решений и действий (бездействия) управления, сотрудников управ- ления. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его сотрудников 46. Действия (бездействие) сотрудников управления, а также принимаемые ими ре- шения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы должностным или иным лицом, чьи права или законные интересы были нарушены. 47. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного до- кумента, а также обращения на личном приеме. 48. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать: наименование органа или фамилию, имя, отчество лица, которым подается обраще- ние (жалоба); место нахождения органа и почтовый адрес, по которому должен быть направлен от- вет; суть обжалуемого действия (бездействия). Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых автор обращения (жалобы) считает, что на- рушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации; иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить. 49. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приво- дится перечень прилагаемых к ней документов. 50. Рассмотрение обращений (жалоб) потребителей результатов исполнения госу- дарственной функции – физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 51. При обращении потребителя результатов исполнения государственной функции – должностного лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рас- смотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации. 52. Сотрудники управления: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обраще- ния (жалобы); по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявите- ля, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 53. Рассмотрение обращения (жалобы) и подготовка ответа по нему осуществляются в соответствии с установленными в управлении правилами документооборота. 54. Обращение (жалоба) не рассматривается в случае: – отсутствия в обращении (жалобе) фамилии (наименования) автора обращения (жалобы), направившего обращение (жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; – наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; – если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в те- чение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору обращения (жало- бы), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению. 55. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником управления. 56. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем автор обращения (жалобы) информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в об- ращении (жалобе). Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра Блок-схема исполнения государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра В соответствии с постановлением № 300 от 3 сентября 2010 года «О порядке формирования госу- дарственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспече- ния выполнения государственного задания» приказываю: утвердить: – перечень государственных услуг, оказываемых ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы (приложение 1); – государственное задание ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» на 2013 год и на плановый пери- од 2014 и 2015 годов (приложение 2). Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ Приложение 1 к приказу № 108-од от 12.12.2012 Перечень государственных услуг, оказываемых ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» № п/п Наименование государствен- ной услуги Категории потреби- телей государствен- ной услуги Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги Показатели характеризую- щие качество государствен- ной услуги Наименование государственного учреждения оказывающего государ- ственную услугу 1 Охрана животного мира и во- дных биоресурсов - Количество лиц, привлеченных к административной ответственности в сфере охоты, рыболовства, а также нарушения режима государственных природных заказников областного значения - ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» 2 Воспроизводство охотничьих животных - Объем заготовленных концентрированных кормов, а также естественных кормов для подкормки диких животных в зимний период в государственных заказниках областного значения Численность наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» 3 Регулирование любительского и спортивного рыболовства физические и юри- дические лица Количество реализованных разрешений на право лова рыбы в лицензионных водоемах - ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 108-од от 12.12.2012, г. Липецк Об утверждении перечня государственных услуги государственного задания ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания Наименование показателя Едини- ца изме- рения Значение, утверж- денное в государ- ственном задании на отчетный финансо- вый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин откло- нения от запла- нированных значений Источник(и) информации о факти- ческом значении показателя Количество лиц, привлеченных к адми- нистративной ответ- ственности в сфере охоты, рыболовства, а также нарушения режима государ- ственных природных заказников областно- го значения. Чел. 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания – ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания отсут- ствуют. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) го- сударственного задания – необходимость предоставления подтверждающих документов (протоколов об ад- министративных правонарушениях, копий заявлений в полицию, объяснительных и т.д.). РАЗДЕЛ 2 1. Наименование государственной услуги: Воспроизводство охотничьих животных. 2. Потребители государственной услуги – 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименование показателя Еди- ница изме- рения Формула расчета Значение показателей качества Источник инфор- мации о значении показателя отчетный финансо- вый год текущий финансо- вый год очеред- ной фи- нансовый год Первый год пла- нового периода Второй год пла- нового периода Численность наиболее ценной в охотхозяйствен- ном отношении группы диких ко- пытных животных. осо- бей В соот- ветствии с мето- дикой проведе- ния ЗМУ 6299 6310 6320 6330 6340 Данные ЗМУ 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) Наименование по- казателя Еди- ница изме- рения Значение показателей объема Источник информации о значении показателя отчетный финансо- вый год текущий финансо- вый год очередной финансовый год Первый год пла- нового периода Второй год пла- нового периода Объем заготовленных концентрирован- ных кормов, а также естественных кормов для подкормки диких животных в зимний период в государ- ственных заказниках областного значения тон 543 545 547 549 551 Ежемесяч- ный отчет 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государ- ственной услуги: Федеральный закон от 24.07.2010 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации»; Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире». 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услу- ги Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации 1. Размещение в сети Интернет Отчет о численности ДКЖ, утвержденная квота добычи, отчет о реализации квоты Ежегодно 2. Размещение информации в печатных СМИ Отчет о численности ДКЖ, утвержденная квота добычи, отчет о реализации квоты Ежегодно 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация или реорганизация учреждения, перераспределение полномочий, исключе- ние услуги из ведомственного перечня государственных услуг 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе – 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления – 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) – 6.3. Значения предельных цен (тарифов) – 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания Формы контроля Периодичность Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги 1. Последующий В соответствии с планом про- ведения выездных проверок, но не реже 1 раз в квартал – по мере необходимости Управление по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологиче- ских ресурсов Липецкой области 2. Последующий контроль в форме ка- меральной проверки отчетности По мере поступления отчетности Управление по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологиче- ских ресурсов Липецкой области 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания Наименование показателя Едини- ца изме- рения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Факти- ческое значение за отчетный финансо- вый год Характери- стика причин отклонения от запланирован- ных значений Источник(и) информации о фактиче- ском значении показателя 1. Отчет о результатах учета ДКЖ особей 2. Объем заготовленных концентрированных кор- мов, а также естественных кормов для подкормки диких животных в зимний период в государственных заказниках областного значения тон 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания. Отчет по результатам учета предоставляется после проведения соответствующих видов учета. Отчет о заготовленных кормах предоставляется ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) го- сударственного задания: – необходимость предоставления подтверждающих документов (карточек ЗМУ, свод- ных ведомостей); – необходимость предоставления копий подтверждающих документов (накладных на корма, актов выкладки кормов). РАЗДЕЛ 3 1. Наименование государственной услуги: Регулирование любительского и спортивного рыболовства. 2. Потребители государственной услуги – физические и юридические лица. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименова- ние показа- теля Еди ница из- мерения Форму- ла рас чета Значение показателей качества Источник инфор- мации о значении показателя отчетный финансо- вый год текущий финансо- вый год очередной финансо- вый год Первый год пла- нового периода Второй год пла- нового периода - - - - - - - - - - - - - - - - - - Окончание. Начало на 19-й стр. Окончание на 21-й стр.    

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz