Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 134 /24512/12 ИЮЛЯ 2013 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1.Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются постоянно проживающие на территории области: ветераны труда, ветераны военной службы, ветераны государственной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответ- ствии с федеральным законодательством; лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны – труженики тыла; реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответ- ствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалид- ность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; многодетные семьи. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее – органы социальной защиты населения), многофункциональными центрами предоставления государственных и му- ниципальных услуг (далее – МФЦ) с использованием информационно-телекоммуника- ционных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в органах социальной защиты населения или МФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, МФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в Приложении 1 и Приложении 2 к административному регламенту, размещаются на официальном сай- те Управления социальной защиты населения Липецкой области (http://sozan@admlr. lipetsk.ru). Орган социальной защиты населения или МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым ру- ководителем органа социальной защиты населения или МФЦ. 5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сай- тах органов социальной защиты населения, органов местного самоуправления, МФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов со- циальной защиты населения или МФЦ, в функции которых входит прием граждан льгот- ных категорий и назначение государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами органов социальной защиты населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. От- вет подписывается руководителем органа социальной защиты населения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к постановлению адми- нистрации Липецкой области от 5 октября 2009 года № 344 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме» (далее – постановление от 05.10.2009 № 344); порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка расчета (перерасчета) государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в «Личном кабинете» на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в «Личный кабинет»); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в органе социальной защиты населения, и МФЦ размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты органов социальной защиты населения, МФЦ; основания приостановки или отказа в предоставлении заявителю государственной услуги; основания прекращения денежных выплат; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 8. Предоставление гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг (далее – денежная выплата). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения городских округов – город Липецк, город Елец и муниципальных районов Липецкой об- ласти. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя осу- ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государ- ственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного Закона. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для назначения денежных выплат, орган социальной защиты населения или МФЦ осуществляет взаимодействие с: территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Ли- пецкой области; территориальными органами записи актов гражданского состояния по Липецкой об- ласти; территориальными управлениями федеральной миграционной службы; правоохранительными органами; кредитными организациями; филиалами ФГУП «Почта России» (далее – почтовое отделение); территориальными органами федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии; организациями жилищно-коммунального комплекса. 6. Результат предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с последующим их предоставлением; принятие решения об отказе в назначении денежной выплаты на оплату жилого по- мещения и коммунальных услуг. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов. 8. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предостав- лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; Законом Липецкой области от 6 апреля 2009 года № 261-ОЗ «О переходе к предо- ставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года № 349-пс «Об официальном толковании абзаца первого статьи 1 Закона Липецкой обла- сти от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных кате- горий граждан в Липецкой области»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года № 1097-пс «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и максимально допустимой доли расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»; Постановлением администрации Липецкой области от 5 октября 2009 года № 344 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Для предоставления государственной услуги заявители или их законные пред- ставители предоставляют в органы социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением к поста- новлению от 05.10.2009 № 344 с предъявлением следующих документов: 1) документа, удостоверяющего личность; 2) документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг: а) для ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы: пенсионного удостоверения либо документа, выданного компетентным органом, подтверждающего назначение пожизненного содержания за работу (службу); удостоверения «Ветеран труда», либо удостоверения «Ветеран военной службы», либо удостоверения «Ветеран государственной службы». При наличии у заявителя членов семьи, находящихся на иждивении дополнительно представляются документы, подтверждающие их нахождение на иждивении (свидетель- ство о рождении несовершеннолетних детей, решение суда, документы об учебе в обра- зовательном учреждении – на детей, достигших 18-летнего возраста); б) для тружеников тыла: удостоверения о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Сове- та Министров СССР от 12 мая 1988 года № 621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда», либо удостоверение ветерана Великой Отече- ственной войны, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года № 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Оте- чественной войны»; в) для лиц, пострадавших от политических репрессий: свидетельства пострадавшего от политических репрессий; пенсионного удостоверения либо справки федерального учреждения медико-соци- альной экспертизы об установлении инвалидности; г) для реабилитированных лиц: свидетельства о реабилитации жертв политических репрессий; пенсионного удостоверения либо справки федерального учреждения медико-соци- альной экспертизы об установлении инвалидности; д) для многодетных семей: свидетельства о рождении детей; удостоверения многодетной семьи; на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляются докумен- ты об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по при- зыву; 3) технического паспорта жилого помещения – для жилых домов индивидуального жилищного фонда; 4) квитанций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предше- ствующий обращению в орган социальной защиты населения или МФЦ; 5) справки с места жительства гражданина о составе семьи, а в случае проживания одного или нескольких членов семьи гражданина по другому месту жительства – доку- ментов, подтверждающих их временное отсутствие согласно п. 93 Правил предоставле- ния коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям по- мещений в многоквартирных домах и жилых домов»; 6) для недееспособных граждан дополнительно представляется документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий факт установления опекунства (попечи- тельства) в отношении лица, имеющего право на денежную выплату. Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обя- зательного пенсионного страхования, документ о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по прежнему месту жи- тельства гражданина запрашиваются органом социальной защиты населения или МФЦ самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. За- явитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем органа социальной защиты населения или МФЦ для предъявления оригиналов. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является: предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является пре- доставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. 16. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по следую- щим основаниям: неполучение заявителем назначенных денежных выплат в течение 6 месяцев через подразделения почтовой связи. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – 15 минут. 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 19. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 20. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения или МФЦ дол- жен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставле- ния государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных за- лах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ления государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов социальной защиты населения или МФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц органов социальной защиты населения или МФЦ при предоставлении государствен- ной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 17. Исчерпывающий перечень административных процедур 23. К административным процедурам органа социальной защиты населения или МФЦ по предоставлению государственной услуги относятся: прием заявления, документов, установление права заявителя на предоставление го- сударственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги; назначение и расчет денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; перечисление денежных средств органами социальной защиты населения для даль- нейшей доставки получателям путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через орга- низации федеральной почтовой связи; 24. Административная процедура – прием заявления, документов и установление права заявителя на предоставление государственной услуги. Основанием для начала предоставления государственной услуги является об- ращение заявителя (законного представителя заявителя) в орган социальной защиты населения или МФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием инфор- мационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в орган социальной защиты населения или МФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за при- ем и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя (законного представителя заявителя) в орган социальной защиты населения, уточняет предмет об- ращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия его законного представителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему до- кументов, затем проверяет: 1) соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регла- мента; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осущест- вляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в орган социальной защиты населения или МФЦ непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специ- алист органа социальной защиты населения или МФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объ- еме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока под- лежат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в орган социальной защиты населения или МФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3-х рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее одного рабоче- го дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за при- ем и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его спе- циалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит дан- ные в программно-технический комплекс и готовит проект решения о назначении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя (законного представителя заявителя) – 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги и формирование учетного дела заяви- теля. 25. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист органа социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за при- ем и регистрацию документов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистра- цию документов, прикладывает его к учетному делу. Общий срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня. Процедура заканчивается формированием полного учетного дела получателя госу- дарственной услуги. 26. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о назначении или об от- казе в предоставлении государственной услуги является передача специалистом, от- ветственным за предоставление государственной услуги, учетного дела заявителя и проекта решения о назначении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа социальной защиты населения либо уполномоченному им лицу. Руководитель органа социальной защиты населения либо уполномоченное им лицо утверждает проект решения о назначении или об отказе в назначении государственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предо- ставление государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель органа социальной защиты населения либо уполномоченное им лицо под- писывает уведомление об отказе в назначении государственной услуги. После подписания решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назна- чении денежной выплаты руководителем решение заверяется печатью органа социаль- ной защиты населения и подшивается в учетное дело заявителя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначе- нии денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты. Мотивированное уведомление об отказе в назначении денежной выплаты направля- ется заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения. 27. Административная процедура – назначение и расчет денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Основанием для начала процедуры является поступление решения о назначении го- сударственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основа- нии принятого решения о назначении государственной услуги при помощи программно- технического комплекса производит расчет денежной выплаты. Необходимую информацию для расчета денежных выплат на оплату жилого помеще- ния и коммунальных услуг в органы социальной защиты населения предоставляют пред- приятия жилищно-коммунального комплекса. Максимальная срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Результатом административной процедуры является формирование реестров полу- чателей денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 28. Административная процедура – перечисление денежных средств органами со- циальной защиты населения для дальнейшей доставки получателям путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем до- ставки денежных средств через организации федеральной почтовой связи. Основанием для начала процедуры является формирование выплатных документов и направление их на подпись руководителю органа социальной защиты либо уполномо- ченному им лицу. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носи- теле передаются в кредитные организации и организации федеральной почтовой связи для дальнейшей их доставки получателям денежных выплат. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки де- нежных средств через организации федеральной почтовой связи. 29. Блок-схема предоставления государственной услуги размещается на интернет- сайтах, информационных стендах в органе социальной защиты населения, МФЦ (При- ложение 3). 30. Перечисление денежных выплат приостанавливается в случае получения инфор- мации от организаций федеральной почтовой связи о неполучении денежных выплат за- явителем в течение 6 месяцев. Решение о приостановлении денежных выплат принимается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит ре- Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 408-П от 28.06.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившим силу приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 апреля 2013 года № 234-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» Приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 апреля 2013 года № 234-П «Об утверждении административ- ного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражда- нам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz