Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
Павел Трубинер: «Даже лето не мешает мне работать!» Известный актер живет новыми ролями ЕКАТЕРИНА ГОНЧАРОВА, ИА «СТОЛИЦА», СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЫ» Павел Трубинер — ак- тер, запоминающийся с первогораза—инавсегда! Известность ему принес- ли главные роли в таких картинах как «Остров не- нужных людей», «Жар- кий лед», «Военная раз- ведка. Западный фронт» и «Грач», громкая пре- мьера которого недавно состоялась на Первом канале . Актерскому диапазону Павла Тру- бинера могут позавидо- вать многие его коллеги. В эти дни на Первом канале состоялась премьера нового многосерийного фильма «Лю- бовь с оружием», который сня- ла компания «Star Media». С нашим корреспондентом актер поделился впечатлениями о роливновомфильме, рассказал о трудностях актерской про- фессиии омечте своего детства. —Павел, наПервомканале стартовал сериал «Любовь с оружием». Вы сыграли жур- налиста по имени Александр Подгорнов. Это ваш первый «журналистский» опыт? —Да, но об этой профессии я кое-что все же знаю. Во- первых, часто сталкиваюсь с вашими коллегами в реальной жизни. Например, даю интер- вью. Аво-вторых, и средимоих знакомых есть «носители» этой профессии. Одним словом, было кому подсказать, каклуч- ше сыграть Подгорнова. —Вам понравился данный кинопроект? — Во-первых, мне понра- вился сценарий. Мой герой ведь не только журналист, но ибывшийполицейский. Когда- то он сам ловил преступников, а потом в егожизни произошла череда непредсказуемых собы- тий, и он решает уйти из поли- ции и становитсяжурналистом криминальной хроники. Ра- зумеется, знания, полученные ранее, ему помогают вести журналистскиерасследования. Во-вторых, я был рад встре- титься на площадке с моими хорошими товарищами. Для меня очень важна атмосфера на работе и отношения с людьми, с которыми я работаю. Мне все- таки хочется сосуществовать в кадре с людьми, с которыми я и в жизни состою в приятель- ских отношениях. От настроя актера зависиткачествоработы в целом. —Вэтомфильме у вас были опасные каскадерские трюки? — Нет, не было. Все опас- ные трюки в фильме доста- лись нашим актерам, которые играют отрицательных героев. Но в финале фильма у меня будет очень динамичная сцена драки, как в лучшем голливуд- ском боевике. — Сцену драки играете сами, без дублера? Наверное, вы раньше занимались боевы- ми искусствами? — Да, играть буду сам. В юности, как и все мальчишки, я увлекался каратэ и другими единоборствами. В те годы спорт, борьба были в большом почете в нашей молодежной среде. — Вам часто достаются роли военных, которые вам удается играть очень орга- нично и правдоподобно. Есть какие-тосекретывоплощения? —Все мои военные навыки —из детства. Унас в роду были военные, и я рос в соответству- ющей атмосфере, у меня были настоящие военные карты, погоны, пилотки. Я знал о под- виге моих дедов — они немало рассказывали мне о войне. В детстве я даже мечтал стать военным, правда, потом это желание прошло. Но что-то все-таки «осело» во мне с тех времен и навсегда. —Осенью на Первом кана- ле состоится премьера военной картины «Убить Сталина», это история о покушении на вождя народов, где вы играе- те немецкого шпиона. Ждете премьеры? —Да, как и все, кто снялся в фильме. Конечно, как лю- бой художественный фильм, «Убить Сталина» не лишен вымысла, но в целом те исто- рические события, о которых пойдет речь, имелиместо быть. Но важно здесь другое. Это кино о человеческих подвигах, которые совершали люди во имяРодиныв реальнойжизни. Такие фильмынужны. Без них никак. —Выоченьразноплановый актер. Но, наверное, есть роль, которую вам самому очень хо- чется сыграть? — Когда я был студентом ГИТИСа, то моей идеей-фикс было сыграть Остапа Бендера. Но потом желание сошло на «нет». Во-первых, с годами я понял, что Остап Бендер уже блестяще сыгран удивитель- нейшими актерами. Среди них мой любимый актер оте- чественного кино — Андрей Александрович Миронов. И сыграть Бендера лучше его мне вряд ли удастся. В актерской профессии нужно стремиться к тому, чтобы искать и находить что-то свое. Мне сейчас инте- реснейпопробовать себя вкоме- дийномжанре, как, например, в сериале «Дневник доктора Зайцевой», где я играю Павла Румынского, заведующего ги- некологическим отделением. — После какой роли вас стали узнавать на улице? — Сейчас я снимаюсь на Украине, вОдессе. Апоместно- му телевидению, оказывается, идет многосерийный фильм «Остров ненужных людей» режиссера Эдуарда Парри. Я в нем сыграл наемного убийцу по кличке Коклюш. В этой роли, как выяснилось, я и за- помнился зрителю. На улице часто подходят и выражают то восхищение моей игрой, то сочувствие моему герою. —Павел, какие у вас планы на ближайшее время? Ведь на дворе лето как никак… — План у меня один — работать. Сейчас я снимаюсь в Одессе, в военной картине «Черные кошки», в которой действие происходит в 1947 году. Одновременно с этим снимаюсь в Киеве в картине «Шулер». Одним словом, лето не мешает мне работать! № 128/24506/ 4 ИЮЛЯ 2013 ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ с Исааком Розенфельдом Базарные дни в эфире ЗНАМЕНИТЫЕ ЗНАКОМЫЕ Не надо торчать у телевизора сутками, отсматривая все ток-шоу подряд, чтобы проникнуться сочувствием к их ведущим. Конечно, шоумены — народ популярный, одеваются от Кардена и Версаче, с Жири- новским и Джигурдой на дружеской ноге, но большинство — все равно жертвы фор- мата. Судьба этих ребят, как у мистера Икса из оперетты Кальмана: всегда быть в маске. И неважно, надета ли она по рас- поряжению работодателя или придумана и выбрана ими по собственному разумению. Мало кому удается оставаться в кадре самими со- бой, как Каплеру, Капице, Сенкевичу, Бэлзе. А есть, конечно, совсем уж крайние, я бы сказал, патологи- ческие случаи, когда нормальных людей нанимают изображать брутальных хамов или стерв, напяливать личинушутов гороховых.Помните несчастнуюженщи- ну, которой полагалось злобно выкрикивать, выгоняя из студии неудачников: «Вы — самое слабое звено!»? А возьмите поганенький прищур Глеба Пьяных. Ведь наверняка за кадром этот человек совсем не такой. Но, перефразируярепликуиз «Особенностейнациональной охоты», жить захочешь — не так прищуришься. Даже природные качества шоумена превращаются в маску. Мне почему-то особенно жалко Леонида Яку- бовича. Охотно верю: он мягкий и добродушный. Но и его добродушие не выдерживает многолетнего напора желающих засветиться в разгадывании кроссвордов, рассчитанных на троечников-переростков. Ему давно уже тоскливо получать подарки от людей «из народа», объявлять рекламные паузы и слушать, как просто- душные гости «Поля чудес» передают приветыродным и близким в стиле традиционных писем в деревню: «А еще кланяйтесь деду Михею, дяде Епифану и тете Моте...». Но примитив, который правит бал на ТВ, диктует: ни за что не обманывайте ожиданий публики. Ожида- ют, допустим, от Ивана Урганта плоских острот — и он обязан плоско острить и в собственных шоу, и в ре- кламных роликах, где он играет в шахматы с рыбкой в аквариуме или наблюдает, как из-под дивана выбегают то ли хорьки, то ли суслики. Должна Оксана Пушкина со стервозинкой в голосе агрессивно и безжалостно управлять склоками между готовыми развестись су- пругами, которые выясняют, кто из них больше пил и чаще изменял,—извольте, она не без драйва выполнит эту миссию. Не исключаю, что ей такая роль даже по душе. Но, право, я опять же почти сострадаю недавно появивше- муся в «Прямом эфире» «России-1» Борису Корчевни- кову. Молоденький, симпатичный и как будто бы даже искренний, он не обладает даром той же Оксаны Пуш- киной или Андрея Малахова дирижировать аудитори- ей. Он сам захлебывается и тонет в запланированных авторамискандалах, выныриваялишьнапоследок, что- бы произнести пустую банальность типа: не в больших деньгах счастье. Они не гарантируют большой любви. Так Корчевников завершил невразумительную историю, где главные персонажи — некий господин с бесцветной внешностью и шумная платиновая блон- динка, над которой, похо- же, изрядно потрудились пластические хирурги и имиджмейкеры. Эта слад- кая парочка обвиняла друг друга черт знает в чем. Он ее — в присвоении тринад- цатимиллионов. Она его—в попытках ее купить, в поджоге принадлежащего ей роскошного домаиавтопарка, вприсылке угрожающих СМС и т.д. Ор стоял еще тот. Блондинка, представлен- ная публике как «светская львица», кричала всюпере- дачу голосом поднаторевшей в базарных перебранках торговки. И сумела даже заглушить поднимавшегося было во весь свой рост Никиту Джигурду, когда он хрипло и безапелляционно провозглашал собственную точку зрения. Любовь тут, разумеется, была ни при чем. При чем были только большие деньги. Откуда они взялись у блондинки, как, впрочем, и у ее оппонента, неизвестно. Единственный вопрос по существу, который прозвучал в студии, —о том, что из себя представляет крикливая «светская львица», что она умеет, что сделала вжизни, Корчевников испуганно снял. Это, мол, неважно, не о том речь. Хотя только это и имело смысл прояснить: каким образом в хозяеважизни вышло столькожлобов и бездельников, «блондинок в шоколаде» и их покро- вителей, что дарят им дома, иномарки и бриллианты? Но дляКорчевникова подобная тема—стопроцентный неформат. Не за тем его позвали в «Прямой эфир». Ему поставлена задача: устроить спектакль в декорациях из дорогого, но грязного белья, а не нагнетать социаль- ные страсти. Искренний взор ведущего и то, как он в отчаянии перед низостями героев закрывает руками лицо,—не более, чемфирменныйштришок этого пред- ставления. Ну надоели публике слишком циничные и равнодушные коллегиКорчевникова вроде помянутой Оксаны Пушкиной или Леонида Закошанского с его оловянными глазами. Мелкотравчатость шоу и шоуменов сохраняется, о чем бы ни заходила речь. Разговоры о политике или нравственности получаются столь же пустыми, как и перенесенные на экран домашние ссоры и потасовки. Да и манеры собеседников мало чем отличаются, будь то депутаты, обсуждающие митинги на Болотной и махинации при сдаче ЕГЭ, будь то мужья и жены, попавшие в силки, рас- ставленные программами «Говорим и показываем» и «Я подаю на развод». Из-за чего скандал—непринципиально. Главное, чтобы он произошел. Извест- ная сценаристка обвиняет заматерев- шего «гардемарина» СергеяЖигунова в краже ее сценария и клянется ни за что неподавать емуруки?Годится.Николай Басков заочно препирается с украинским конкурен- том? Отлично! Ксения Собчак высказала свое «фэ» по поводу получения попсовой певицей Валерией звания народной артистки? Замечательно! Ну-ка, пусть ей от- ветит продюсер, а по совместительству супруг Валерии Пригожин. И он отвечает. Смысл его монолога: это на кого тамКсенияАнатольевна наехать посмела?Сама-то она чего стоит? Поет? Танцует? Да ни фига подобного. Так что пусть помалкивает. Не знаю, чью сторону должен занять зритель в этом споре. Лично мне не очень-то приятно оказаться на стороне Ксюши, хотя «народная артистка России Валерия» звучит, по-моему, странновато. Но тут уж я последую принципу Иосифа Бродского: раз Евту- шенко против колхозов, тогда я — за. Не нравятся мне гламурные революционерки и светские львицы, фальшиво играющие роль оппозиционных телеведу- щих. В пошлом «Доме-2» Собчак была на своем месте. В эфире канала «Дождь» — на чужом. Так что лучше уж я посочувствую не ей, а Борису Корчевникову и простодушной Свете из Иванова. ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 ФОТО ИА «СТОЛИЦА» Мало кому удается оставаться в кадре самими собой, как Каплеру, Капице, Сенкевичу, Бэлзе. На съемках фильма «Убить Сталина».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz