Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 127/24505/ 3 ИЮЛЯ 2013 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2013 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ___________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. 1 Наименование (полное) субъекта малого и среднего предпринимательства (далее — претендента) 2 Ф.И.О. руководителя претендента 3 Юридический адрес претендента 4 Фактический адрес претендента 5 Дата регистрации претендента 6 Краткое описание деятельности Претендента 7 Код ОКВЭД, к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на государ- ственную поддержку 8 Контактные телефоны: Мобильный Рабочий/ факс E-mail 9 Банковские реквизиты 10 Контактное лицо/лица 11 Размер собственных средств претендента, вложенных в качестве софинансирования в начало предпринима- тельской деятельности на момент подачи заявления (в рублях) 12 Размер запрашиваемой субсидии (в рублях) 13 Претендент в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства находится /не находится (указать) 14 Среднемесячная заработная плата, выплачиваемая работникам в предшествующем отчетном периоде, составляет (в рублях) 15 Задолженность по заработной плате имеется/отсутствует (указать) 16 Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год _________________человек Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, представлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Руководитель /_____________/ _____________________________________________ подпись должность, расшифровка подписи М.П. «________» ______________ 2013 г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2013 год Информация о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, претендующего на получение субсидии ___________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование претендента) 1. Цель создания претендента. 2. Связь претендента с бюджетными научными и образовательными учреждениями <1>. 3. Наличие лицензионных соглашений с бюджетными научными и образовательными учреждениями Липецкой области, заключен- ных претендентом в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для элек- тронно-вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау). Таблица 1 <2> Наименование документа Предмет Номер и дата заключения Срок действия 4. Стадия создания инновационного продукта (продукция, работы, услуги, далее — продукция) (НИОКР, макет, опытный образец, действующее производство и т.д.). 5. Описание стратегии (плана) коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронно-вы- числительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), включая сроки и ответственных исполнителей. 6. Затраты на технологические (продуктовые, процессные) инновации до момента подачи заявки ____________ (млн. рублей). 7. Направления использования запрашиваемой субсидии (создание первого промышленного образца изделия, конструкторской документации на него, отработка технологии его изготовления, создание нового мелкосерийного производства, проведение меропри- ятий, необходимых для создания системы продаж нового продукта, выводимого на рынок: выбрать из перечня, если другое указать) __________________________________________________________________________________________________________________________________. 8. Ожидаемый социально-экономический эффект от деятельности малой инновационной компании, претендующей на получение субсидии _________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________. № п/п Показатели деятельности инновационной компании, претендующей на государственную поддержку ___ полугодие 20____года ___ полугодие 20____года 1 Рабочие места — всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места 2 Средняя заработная плата — всего (рублей/месяц), в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала 3 Налоговые отчисления — всего (тыс. рублей), в том числе: 1) в федеральный бюджет; 2) в областной бюджет; 3) в местный бюджет 4 Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей) 5 Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (количество единиц) В подтверждение указанных сведений прилагаются следующие документы (могут быть приложены документы, указанные в сносках). ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель /_____________/ _____________________________________________ подпись должность, расшифровка подписи М.П. «________» ______________ 2013 г. -------------------------------- <1> При наличии необходимо приложить копии договоров о совместной деятельности/соглашений о сотрудничестве и т.п. <2> К таблице 1 могут быть приложены указанные в ней документы. Права должны быть урегулированы договорами о совместной деятельности между исполнителем и соисполнителями или заменяющими их документами, а также соглашениями о правах на объекты интеллектуальной собственности и т.п. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2013 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. №__________от _____________2013 г. Смета расходов на реализацию проекта, представленного для получения субсидии Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя. претендующего на получение субсидии ___________________________________________________________________________________________________________________________________ № п/п Наименование расходов Подтверждающие документы Сумма /рублей/ Итого Руководитель /_____________/ _____________________________________________ подпись должность, расшифровка подписи М.П. «________» ______________ 2013 г. Приложение 4 К Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2013 год «Анкета получателя поддержки» I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства — получателе поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) II. Вид оказываемой поддержки: Таблица № Федеральный орган исполни- тельной власти, реализующий программу поддержки/ госкорпорация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономраз- вития России Гранты на создание малой инновационной компании Субсидия действую- щим инноваци- онным компаниям Грант начинающе- му малому предпри- ятию Микрофи- нансовый займ Поручи- тельство гаран- тийного фонда Лизинг оборудова- ния Поддержка экспортно-ори- ентированных субъектов МСП Субсидия на повышение энерго- эффективности Размещение в Бизнес- инкубаторе или Технопарке*, кв. м 2 Минздравсоц- развития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2-х лет на срок до 5 лет (приобре- тение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобрете- ние машин и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Программа «Энерго- сбереже- ние» Программа «ФАРМА» Про- грамма «СОФТ» Программа «ЭКСПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направ- ленным на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образо- вательных центрах Выполнение НИОКР малыми инновационны- ми компаниями в рамках международных программ ЕС 5 ГК Внешэконом- банк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Факторинговые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация инноваци- онных проектов Реализация энерго- эффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду ** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в настоящее время обсуждается III. Основныефинансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя—получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. На 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) На 1 января _____ года (Год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 Привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя — получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. На 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) На 1 января _____ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Руководитель организации (Должность) индивидуальный предприниматель / / / (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение 4 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий в 2013 году на поддержку малого и среднего предпринимательства в Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ И (ИЛИ) МЕЖЕВАНИЮОБЪЕКТОВ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2013 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения пред- принимательской деятельности (далее — Порядок) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее — Закон об об- ластном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предприниматель- ства (далее — претенденты), отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете, представляют главному распоря- дителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств област- ного бюджета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к Порядку); копии учредительных документов; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; справку о средней заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов; копии договоров с приложениями, включающих смету расходов, заключенных с организацией, выполняющей топографо-геодези- ческие работы и (или) межевание объектов землеустройства, и документов, подтверждающих исполнение договоров (акты), с предъ- явлением оригинала; копии платежных документов (счета, платежные поручения, расходные ордера), подтверждающих оплату расходов по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства в текущем финансовом году, с предъявлением ориги- нала; копии акта выбора земельного участка; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; обязательство по использования участка для ведения предпринимательской деятельности; анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей — выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право на земель- ный участок; копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если деятельность подлежит лицензированию; справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии за- долженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении претендента на дату подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок претендентов с даты опубликования данного по- становления до 1 октября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения главный распорядитель средств областного бюджета в 10-дневный срок готовит приказ об ут- верждении перечня получателей субсидий, приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об област- ном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме компенсации и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим за- конодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности на 2013 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ___________________________________________________________________________________________________________________________________ желает получить субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-гео- дезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; справка о средней заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов; копии договоров с приложениями, включающих смету расходов, заключенных с организацией, выполняющей топографо-геодези- ческие работы и (или) межевание объектов землеустройства, и документов, подтверждающих исполнение договоров (акты), с предъ- явлением оригинала; копии платежных документов (счета, платежные поручения, расходные ордера), подтверждающих оплату расходов по проведению топографо-геодезические работ и (или) межеванию объектов землеустройства в текущем финансовом году, с предъявлением ориги- нала; копии акта выбора земельного участка; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Продолжение. Начало на 5–7-й стр. Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz