Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 122/24500/ 26 ИЮНЯ 2013 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 15 марта 2013 года № 128 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие молочного скотовод- ства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2013—2015 годы» («Ли- пецкая газета», 2013, 22 марта) следующие изменения: 1. В разделе II «Описательная часть Программы»: 1) подраздел 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена Про- грамма» изложить в следующей редакции: «1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа направлена на ускоренное развитие молочного скотоводства и обуслов- лена необходимостью обеспечения продовольственной безопасности области за счет увеличения объемов производства молочной продукции. Липецкая область по природно-климатическим и социально-экономическим усло- виям располагает благоприятными возможностями для ведения и развития молочного скотоводства. Отрасль в значительной степени определяет экономическую эффектив- ность всего сельскохозяйственного производства. В 2012 году производством молока занималось 82 сельскохозяйственных предприятия, в том числе 30 предприятий с по- головьем дойного стада более 400 голов, 10 — с поголовьем более 1000 голов. Во всех категориях хозяйств содержалось 143 тыс. голов крупного рогатого скота, в том числе 52 тыс. голов коров. Доля племенного поголовья в общей численности скота составляет 14%. Племенные предприятия представлены 17 племенными репродукторами, тремя племзаводами с общим поголовьем коров класса элита-рекорд 9 тыс. голов. Продук- тивность дойного стада по итогам 2012 года в сельхозпредприятиях составила 5250 кг, в племенных хозяйствах — 5900 кг молока, выход телят на 100 голов коров — 72, доля молока высшего сорта составила 55%. За период с 2006 по 2012 годы введено в строй 40 новых и реконструированных мо- лочных комплексов и ферм. Привлечено в регион дополнительных инвестиций 6 рублей на вложенный рубль из областного бюджета, создано более 500 новых рабочих мест. Для повышения молочной продуктивности, повышения генетического потенциа- ла молочного стада за 2006—2012 годы закуплено более 12 тысяч голов высокопро- дуктивного племенного скота, в том числе 9 тыс. голов импортной селекции. В целях технического перевооружения приобретено кормоуборочного, кормораздаточного и технологического оборудования на сумму более 1,2 млрд. руб., что позволило реализо- вать современные технологические решения производства молока и заготовки кормов. Себестоимость единицы продукции на введенных в эксплуатацию молочных комплексах с беспривязным содержанием снизилась по сравнению с привязным на 25 — 30%. Боль- шинство освоенных объектов за счет применения современных технологий доения про- изводят продукцию высшего и евро сорта. Для дальнейшей интенсификации отрасли молочного скотоводства в регионе име- ются все необходимые предпосылки: достаточные площади кормовых угодий, выделенные для кормопроизводства из об- щей структуры посевных площадей; генетический потенциал высокопродуктивного скота импортной селекции, а также собственных племенных хозяйств; племенное предприятие по производству биопродукции, оснащенное самым совре- менным оборудованием для оценки и криоконсервирования семени в полипропилено- вых соломинках; современные перерабатывающие предприятия с производительностью более 800 тыс. кг молока в сутки; наличие разработанной и утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130 схемы территориального планирования области; наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, гене- ральных планов сельских поселений (утверждены — 289, разработаны — 239, в стадии утверждения — 224); наличие действующей областной целевой программы «Социальное развитие села на 2009—2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 октября 2008 года № 280, которая направлена на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Согласно Концепции устойчивого раз- вития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утверж- денной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р, разрабатывается областная целевая программа «Устойчивое развитие сель- ских территорий на 2014—2017 годы и на период до 2020 года»; функционирование в восьми муниципальных районах области особых экономических зон регионального уровня, на территории которых предусматривается предоставление ряда льгот для развития сельскохозяйственного производства, в том числе животновод- ства, переработки и сбыта готовой продукции; система поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в виде грантов, в рамках областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Липецкой области на 2013—2020 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 ноября 2012 года № 458, по направлениям: семейные животноводческие фермы, на- чинающий фермер; наличие действующей областной целевой программы «Охрана окружающей среды Липецкой области на 2013—2020 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2012 года № 320, которая направлена на улучшение со- стояния окружающей среды области. Развитие молочного скотоводства через комплексное сбалансированное решение экономических, социальных, экологических, инфраструктурных проблем развития сель- ских территорий позволит повысить эффективность производства молока. Стратегия развития молочного скотоводства в Липецкой области направлена на эффективное взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования, коопе- ративов, мелких и крупных перерабатывающих предприятий, стабилизации численности поголовья коров, роста производства молока, повышение производительности труда, улучшение качества реализуемой продукции. Взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования по производству и переработке молока Вместе с тем имеется ряд проблем, препятствующих устойчивому развитию отрасли молочного скотоводства: сохраняющийся диспаритет цен между закупочными и потребительскими ценами на молоко; относительно низкий уровень рентабельности в сравнении со скороспелыми отрас- лями сельского хозяйства (растениеводство, свиноводство, птицеводство); снижение заинтересованности инвесторов в развитии молочного скотоводства из-за высоких сроков окупаемости проектов; отставание в ряде хозяйств развития материально-технической базы из-за недоста- точного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществле- ния модернизации, перехода на инновационный путь развития. Анализ состояния молочного скотоводства в Липецкой области с 2006 по 2012 годы Таблица 1 № п/п Показатели Ед. изм. 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2012 в % к 2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. Поголовье молочных коров, всего, в том числе: тыс. голов 75 66,3 62 57,8 55,8 53,0 51 68 2. поголовье молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах тыс. голов 50,4 44,9 42,7 41,9 38,2 35,8 34,5 68 3. Валовое производство молока, в том числе: тыс. тонн 338 321,8 300 286,4 273,6 285,3 275 82 4. производство молока в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах тыс. тонн 207,8 189,7 184 188,7 176,7 185,3 181,2 87 5. Удой на корову в год в сельхозпредприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах кг 3859 4065 4250 4427 4434 5122 5250 136 6. Производство молока на душу населения в год кг 288 275 250 238 228 237 232 81 7. Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород голов 3717 4170 3800 2150 3768 2400 1100 30 8. Удельный вес племенного маточного поголовья молочных коров % 11 11,3 13 23 25 25 25 в 2,2 р. 9. Выход телят на 100 коров голов 80 80 76 74 72 70 72 90 В 2012 году в Липецкой области продолжалась реализация инвестиционных проек- тов, начатых во время действия приоритетного национального проекта «Развитие агро- промышленного комплекса». Однако ситуация в молочном скотоводстве остается неустойчивой. Она осложня- ется тем, что продолжается сокращение поголовья коров, уменьшается производство молока, растет диспаритет цен между реализуемой продукцией и приобретаемыми про- мышленными товарами, услугами производственно-технического назначения. В связи с ухудшением условий конкуренции на рынке молока и увеличением импорта его сухого аналога принимаемые меры поддержки не позволяют производителям молока отстаи- вать перед перерабатывающими предприятиями стабильные закупочные цены. Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока будет осу- ществляться за счет собственных средств и привлеченных инвестиций. Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы, тыс. руб. (прогнозно) Таблица 2 № п/п Источники ресурсного обеспечения Итого 2013 год 2014 год 2015 год 1. Всего 5 512 500 1 837 500 1 837 500 1 837 500 2. в том числе: 3. областной бюджет 441 000 147 000 147 000 147 000 4. федеральный бюджет 571 500 190 500 190 500 190 500 5. средства внебюджетных источников 4 500 000 1 500 000 1 500 000 1 500 000 Объем инвестиций на реализацию Программы из внебюджетных источников на 2013—2015 годы, тыс. руб. (прогнозно) Таблица 3 № п/п Категория хозяйств Строительство, модернизация молочных комплексов и ферм Приобретение оборудования, кормоубороч- ной, кормо- пригото- вительной, кормо- раздаточной техники Приобретение племенного и товарного молодняка Создание инфраструкту- ры, строитель- ство жилья в сельской местности 1. Крупные сельскохозяйственные предприятия 2 300 000 250 000 700 000 50 000 2. Средние сельскохозяйственные предприятия 500 000 176 000 300 000 25 000 3. Крестьянские (фермерские) хозяйства 350 000 70 000 200 000 20 000 4. Всего 3 150 000 496 000 1 200 000 95 000 Анализ экономических показателей, тенденций и условий производства молока в Липецкой области показывает необходимость государственной поддержки развития мо- лочного скотоводства и увеличения его производства как проблему общерегионального значения, решение которой позволит в перспективе научно обоснованно и в интересах всего населения удовлетворить спрос на молоко и молочные продукты за счет собствен- ного производства. Принятие отдельной программы по молочному скотоводству объясняется острой необходимостью решения комплекса мероприятий по продолжению поддержки отрас- ли на условиях софинансирования из федерального бюджета, комплексного развития сельских территорий.»; 2) в таблице «Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Про- граммы» подраздела 5 «Оценка эффективности Программы»: в графе «2013 год» пункта 7 цифры «83000» заменить цифрами «50000»; в графе «2013 год» пункта 8 цифры «1106,7» заменить цифрами «666,7»; в графе «2013 год» пункта 15 цифры «30000» заменить цифрами «63000»; в графе «2013 год» пункта 16 цифры «862,1» заменить цифрами «1810,3». 2. В таблице раздела III «Система программных мероприятий»: в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 5 цифры «0,57» заменить цифрами «0,49»; 2) в пункте 7: в графе «Всего» цифры «249000» заменить цифрами «216000»; в графе «2013 год» цифры «83000» заменить цифрами «50000»; 3) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 11 цифры «0,20» заменить цифрами «0,28»; 4) в пункте 13: в графе «Наименование» слова «кормоуборочной и (или) кормоприготовительной, и (или) кормораздаточной техники для комплектования комплексов и ферм по производ- ству молока» заменить словами «товарного молодняка крупного рогатого скота»; в графе «Всего» цифры «90000» заменить цифрами «123000»; в графе «2013 год» цифры «30000» заменить цифрами «63000». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 280 от 17.06.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 марта 2013 года № 128 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2013—2015 годы» Постановление администрации Липецкой области № 283 от 17 июня 2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 9 октября 2012 года № 410 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие производства и переработки мяса свинины в Липецкой области на 2012—2014 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 9 октября 2012 года № 410 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие производства и пе- реработки мяса свинины в Липецкой области на 2012—2014 годы» («Липецкая газета», 2012, 19 октября, 21 декабря; 2013, 5 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Объемы и источники финансирования» раздела I «Паспорт Програм- мы» цифры «57000» заменить цифрами «126000», цифры «31000» заменить цифрами «100000». 2. В разделе II «Описательная часть Программы»: 1) абзац шестнадцатый подраздела 1 «Характеристика проблемы, на решение кото- рой направлена Программа» изложить в следующей редакции: «Наращивание объемов производства и переработки свиноводческой продук- ции будет осуществляться сельскохозяйственными товаропроизводителями за счет увеличения собственных и привлеченных инвестиций в соответствии со следующей таблицей. Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы, тыс. руб. (прогнозно) Таблица № п/п Источники ресурсного обеспечения Итого в том числе 2012 год 2013 год 2014 год 1. Всего 8 276 000 3 501 000 1 250 000 3 525 000 2. в том числе: 3. областной бюджет 126 000 1 000 100 000 25 000 4. федеральный бюджет 190 000 150 000 40 000 5. средства внебюджетных источников 7 960 000 3 500 000 1 000 000 3 460 000 2) в подразделе 3 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»: в абзаце первом цифры «57000» заменить цифрами «126000»; в абзаце третьем цифры «31000» заменить цифрами «100000»; 3) в таблице «Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Про- граммы» подраздела 5 «Оценка эффективности Программы»: в графе «Наименование» пункта 5 после слова «Показатель» дополнить цифрой «1»; дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: 5.1. Показатель 2 задачи. Поголовье свиней, реализуемое на убой тыс. голов 717,0 566,0 686,8 712,0 Ведомственная отчетность в графе «2013 год» пункта 6 цифры «31000» заменить цифрами «100000»; в пункте 7: в графе «Наименование» после слова «показателю» дополнить цифрой «1»; в графе «2013 год» цифры «426» заменить цифрами «1374»; дополнить пунктом 8 следующего содержания: 8. Эффективность мероприятий к показателю 2 задачи (экономическая) руб./ голову 1,8 146 35,1 3. В таблице раздела III «Система программных мероприятий»: 1) в графе «Наименование» пункта 5 после слова «Показатель» дополнить цифрой «1»; 2) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: 5.1. Показатель 2 задачи. Поголовье свиней, реализуемое на убой 3) в пункте 6: в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» цифры «0,5» заме- нить цифрами «0,62»; в графе «всего» цифры «25000» заменить цифрами «79000»; в графе «2013 год» цифры «15000» заменить цифрами «69000»; 4) в пункте 7: в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» цифры «0,25» заме- нить цифрами «0,28»; в графе «всего» цифры «20000» заменить цифрами «35000»; в графе «2013 год» цифры «10000» заменить цифрами «25000»; 5) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 8 цифры «0,25» заменить цифрами «0,1»; 6) в пункте 9: в графе «всего» цифры «57000» заменить цифрами «126000»; в графе «2013 год» цифры «31000» заменить цифрами «100000». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 15 марта 2013 года № 131 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие сельскохозяй- ственной кооперации в отрасли растениеводства и соз- дание оптово-распределительных (логистических) цен- тров в Липецкой области на 2013—2015 годы» («Липецкая газета», 2013, 29 марта) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе II «Описательная часть Программы»: 1) подраздел 1 «Характеристика проблемы, на реше- ние которой направлена Программа» изложить в следую- щей редакции: «Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Сельская кооперация представляет собой массовое, демократическое, современное социальное движение, призванное обеспечить достойный уровень жизни сель- ского населения, продовольственную безопасность стра- ны, сохранность сельскохозяйственных земель, повысить уровень человеческого капитала на селе, обеспечить устойчивое развитие сельских территорий. Существенная поддержка агропромышленного ком- плекса в последние годы и интенсификация производ- ства способствовали высвобождению рабочей силы из крупного бизнеса. За последние 10 лет среднегодовая численность занятых в сельскохозяйственных предпри- ятиях области сократилась на 40%, в промышленности — на 30%. Уровень населения, незанятого в экономике области, составляет 12,6%. Особенно остро вопрос заня- тости стоит в Воловском, Краснинском, Долгоруковском, Измалковском, Данковском районах, где доля незанятого трудоспособного населения выше среднеобластного зна- чения и составляет от 12,7% до 17,2%. Данная экономическая ситуация вывела на особое место личные подсобные хозяйства. Если раньше доходы от ведения ЛПХ рассматривались как вспомогательный источник, наполняющий потребительскую продоволь- ственную корзину жителей, то сейчас для многих они яв- ляются основным или единственным источником прямых денежных поступлений. Сегодня малые формы хозяйствования становятся полноправными участниками экономики Липецкой обла- сти, обеспечивают самозанятость сельского населения. На них приходится треть валового производства про- дукции сельского хозяйства, доля занятых — более 50% от общей численности занятых в сельскохозяйственном производстве (34,3 тыс. чел.). В Липецкой области насчитывается более 185 тысяч личных подсобных хозяйств, зарегистрировано 1404 кре- стьянских фермерских хозяйств и индивидуальных пред- принимателей, занимающихся сельским хозяйством. Малыми формами хозяйствования в 2012 году про- изведено 146 тыс. тонн овощей (93% от общего объема производства), 615 тыс. тонн картофеля (85%), зерна 260 тыс. тонн (14%), подсолнечника 35 тыс. тонн (16%), са- харной свеклы 544 тыс. тонн (14%). Доля личных подсоб- ных и фермерских хозяйств в производстве продукции растениеводства в области с 2000 года выросла в сред- нем на 5%. Вместе с тем доля хозяйств, вовлеченных в экономический оборот, остается невысокой (16% заняты товарным производством). Темпы роста участия малых форм хозяйствования в производстве сельскохозяйственной продукции могли быть выше. Отсутствие системы и механизма обслужива- ния сельхозтоваропроизводителей малого и среднего аг- робизнеса препятствуют их развитию. Малый и средний бизнес особенно остро нуждается в развитии системы сбыта, снабжения, финансирования, обслуживания, ко- торая учитывала бы потребности и специфику его разви- тия. Сельскохозяйственная потребительская кооперация заключает в себе большие потенциальные возможности роста темпов производства, экономического и социаль- ного развития села, являясь связующим звеном между различными сферами агропромышленного комплекса. Учитывая важную роль кооперации в развитии сель- ских территорий, в регионе с 2010 года действовала областная целевая программа «Развитие сельскохозяй- ственных потребительских кооперативов Липецкой обла- сти на 2010—2012 годы», утвержденная постановлением администрации области от 9 сентября 2009 года № 322. За прошедшие 3 года количество сельскохозяйствен- ных потребительских кооперативов выросло в 6 раз и на 1.01.2013 составило 364 единицы, включая 38 перера- батывающих и 126 снабженческо-сбытовых. За 2012 год сельскохозяйственными потребительскими кооператива- ми закуплено сельскохозяйственной продукции на сумму 3,9 млрд. руб., (в 2,6 раза больше 2011года), произведено пищевой продукции на сумму более 2 млрд. руб. (в 5 раз больше), предоставлено займов на сумму 39,5 млн. руб. Основные проблемы, сдерживающие развитие коопе- рации: недостаток финансовых средств, низкий уровень обеспеченности материально-техническими ресурсами в малых формах хозяйствования, объединившихся в кооператив. Все это приводит к сдерживанию развития сельскохозяйственного производства в индивидуальных хозяйствах населения, фермерских хозяйствах. С 2011 года в регионе наблюдается развитие коопера- ции в отрасли растениеводства. Созданы более 50 снаб- женческо-сбытовых и 10 перерабатывающих потреби- тельских кооперативов. Наиболее крупные кооперативы (такие как «Лидер» и «Возрождение» Добринского района, «Астра» Добровского района, «Радуга» Елецкого района, «Ермак» и «Задонские зори» Задонского района, «Воз- рождение» и «Измалковский» Измалковского района, «Фа- ворит», «Березовский», «Садовод» Тербунского района, «Дары Черноземья» и «Мечта» Усманского района, «Ли- пецкий» Липецкого района) получили в 2012 году выручку от реализации овощей, картофеля, зерна, плодов и ягод, рассады и цветов в сумме более 400 млн. рублей. Эти коо- перативы не стоят на месте, а продолжают свое развитие. СССПСПК «Мечта» Усманского района реализует проект по увеличению мощностей по переработке овощей с 5 до 200 тонн в год. СССПК «Липецкий» Липецкого района в 2013 г. вводит в эксплуатацию собственную хлебопекарню производственной мощностью 1,5 тонны хлебобулочных изделий в сутки, начинает модернизацию крупяного цеха и овощехранилища вместимостью 850 тонн. В 15 сель- скохозяйственных потребительских кооперативах идет строительство или реконструкция складских помещений. В области создаются и обслуживающие кооперативы. Фермеры Воловского района объединились в сельхоз- кооператив «МТС Воловская» с целью общими усилия- ми создать свой машинно-тракторный парк. Работают кооперативы по снабжению семенами и минеральными удобрениям. Однако кооперация еще не стала реальной силой. Чле- нами кооперативов являются только 2,2% личных подсобных хозяйств. Кооперативы остаются разрозненными, развива- ющимися хаотично и зачастую абсолютно бесконтрольно. Развитие овощеводства (включая закрытый грунт) и картофелеводства в хозяйствах населения было и остает- ся приоритетным направлением, при этом используются устаревшие технические и технологические способы про- изводства. Особенно назрела необходимость развития мелких тепличных хозяйств в Елецком, Задонском, Усман- ском, Грязинском и Липецком муниципальных районах, где овощеводство является традиционным видом дея- тельности в личных подсобных и фермерских хозяйствах. Через кооператив сельскохозяйственные товаропро- изводители имеют возможность получить более дешевый и надежный доступ к средствам производства, чего они не могут достичь действуя разрозненно, или улучшить свое положение на рынке, получить прямой доступ к по- требителям или производителям, усилить свое рыночное влияние, позволяющее им отстаивать свои интересы перед коммерческими фирмами и крупными перерабаты- вающими предприятиями. В рамках развития кооперации необходимо также улучшать взаимодействие с крупным агробизнесом и торговыми сетями путем создания на базе кооперативов оптовых распределительных (логистических) центров, инфраструктуры по предпродажной подготовке сельско- хозяйственной продукции. Решить задачу по улучшению финансовой устойчи- вости сельхозтоваропроизводителей, развитию отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования в реги- оне возможно программно-целевым методом, а именно с помощью настоящей Программы. Для реализации Программы в области имеются необ- ходимые предпосылки: — наличие разработанной и утвержденной постанов- лением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года№130 схемы территориального планирования области; — наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, генеральных планов сельских поселений; — наличие действующей областной целевой про- граммы «Социальное развитие села на 2009—2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 октября 2008 года № 280, которая направ- лена на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местно- сти. Согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Рос- сийской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р, разрабатывается областная целевая программа «Устойчи- вое развитие сельских территорий в Липецкой области на 2014—2017 годы и на период до 2020 года»; — наличие действующей областной целевой про- граммы «Охрана окружающей среды Липецкой области на 2013—2020 годы», утвержденной постановлением ад- министрации Липецкой области от 9 августа 2012 года № 320, которая направлена на улучшение состояния окружающей среды области. В целях увеличения объемов производства продукции растениеводства (картофеля, овощей, фруктов и пр.) в индивидуальных хозяйствах населения и фермерских хозяйствах и прироста выручки от реализации этой про- дукции (в ценах предыдущего года) в рамках Програм- мы предусмотрена государственная поддержка в виде предоставления субсидий на возмещение части затрат на создание и модернизацию предприятий сельскохозяй- ственной кооперации в сфере производства, переработ- ки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства. Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы на период 2013—2015 годы Таблица тыс. руб. № п/п Источники ресурсного обеспечения Всего в том числе 2013 г. 2014 г. 2015 г. 1. Всего, 1 500 000 625 000 500 000 375 000 2. в том числе 3. областной бюджет 120 000 50 000 40 000 30 000 4. федеральный бюджет 180 000 75 000 60 000 45 000 5. средства внебюджет- ных источников 1 200 000 500 000 400 000 300 000 Реализация Программы позволит увеличить заня- тость сельского населения, снизить затраты на производ- ство продукции растениеводства за счет модернизации производства, увеличить объемы и рентабельность про- изводства в малых формах хозяйствования, что обеспе- чит устойчивое развитие сельских территорий. Развитие кооперации способствует легализации доходов от реали- зации сельскохозяйственной продукции, произведенной в индивидуальных хозяйствах населения.»; 2) графу «Наименование» пункта 4 таблицы «Плано- вые показатели и плановые значения эффективности за- дач Программы» подраздела 5 «Оценка эффективности Программы» изложить в следующей редакции: «Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства у членов сельскохозяйственных потре- бительских кооперативов (в ценах предыдущего года)». 2. В таблице раздела III «Система программных меро- приятий»: 1) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 3 циф- ры «0,5» заменить цифрами «0,83»; 2) графу «Наименование» пункта 4 изложить в следу- ющей редакции: «Выручка от реализации сельскохозяй- ственной продукции отрасли растениеводства у членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов»; 3) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 5 циф- ры «0,3» заменить цифрами «0,35»; 4) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 6 циф- ры «0,3» заменить цифрами «0,32»; 5) в пункте 7: графу «Наименование» изложить в следующей редак- ции: «Предоставление субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части за- трат на приобретение транспортных средств и (или) сель- скохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства»; в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» цифры «0,3» заменить цифрами «0,24»; 6) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 8 циф- ры «0,1» заменить цифрами «0,09»; 7) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 9 циф- ры «0,5» заменить цифрами «0,17». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Крестьянские (фермерские) хозяйства Сельскохозяйственные предприятия Сельскохозяйственный производственный кооператив Поставка молока на перерабатывающие предприятия Логистические центры по реализации продукции Реализация молочной продукции через собственные торговые павильоны Реализация молочной продукции через торговые сети Сельскохозяйственные потребительский кооператив Личные подсобные хозяйства Постановление администрации Липецкой области № 281 от 17.06.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 марта 2013 года № 131 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие сельскохозяйственной кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2013—2015 годы»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz