Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 122/24500/ 26 ИЮНЯ 2013 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление главы администрации Липецкой области № 264 от 06.06.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка выделения дотаций (грантов) сельским поселениям Липецкой области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об об- щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области постановляю: 1. Утвердить Порядок выделения дотаций (грантов) сельским поселениям Липец- кой области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилуч- ших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 03 февраля 2010 года № 22 «Об утверждении Порядка выделения дотаций (грантов) сельским поселениям Липецкой области в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов мест- ного самоуправления сельских поселений области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка выделения дотаций (грантов) сельским поселениям Липецкой области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области» Порядок выделения дотаций (грантов) сельским поселениям Липецкой области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления дотаций (грантов) сельским поселениям Липецкой области в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области (далее соответственно — гранты, органы местного самоуправления). 2. Гранты выделяются в форме дотаций из областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и пла- новый период. 3. Право на получение грантов имеют сельские поселения Липецкой области (далее — сельские поселения), добившиеся наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления и занявшие места с первого по третье включительно в каждой из следующих категорий: — с численностью населения менее 1000 человек; — с численностью населения от 1000 до 3000 человек включительно; — с численностью населения свыше 3000 человек, в соответствии с Методикой определения наилучших значений показателей деятель- ности органов местного самоуправления сельских поселений области согласно прило- жению к настоящему Порядку — (далее Методика). 4. Размер гранта для каждой категории определяется по формуле: Ргк = Со/3, где: Ргк — размер гранта для каждой категории, Со — средства областного бюджета на данные цели. 5. Размер гранта за 1 место в каждой категории определяется по формуле: Р1 = Ргк х 0,5, где: Р1 — размер гранта за первое место. Размер гранта за 2 место в каждой категории определяется по формуле: Р2 = Ргк х 0,3, где: Р2 — размер гранта за второе место. Размер гранта за 3 место в каждой категории определяется по формуле: Р3 = Ргк х 0,2, где: Р3 — размер гранта за третье место. 6. Для определения сельских поселений, добившихся наилучших значений показате- лей деятельности органов местного самоуправления, создаётся экспертная группа, пер- сональный состав и положение о которой утверждается распоряжением администрации Липецкой области. 7. В срок до 12 февраля года, следующего за отчетным, сельские поселения пред- ставляют в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области (далее — организатор) следующие материалы, подписанные главой сельского поселения: а) информационно-аналитическая записка органа местного самоуправления сель- ского поселения, содержащая показатели согласно Таблице оценки наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений об- ласти Методики, а также сведения о численности населения сельского поселения на 01 января года, следующего за отчётным; б) иллюстрированные материалы (фотографии, видеофильмы) о деятельности ор- ганов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения. 8. В срок до 19 февраля года, следующего за отчетным, организатор направляет управлению члена экспертной группы, курирующего показатель, список сельских посе- лений области, представивших материалы для определения наилучших значений пока- зателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области, со значениями их показателей, указанными в Таблице оценки наилучших значений по- казателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области Методики. 9. В срок до 1 марта года, следующего за отчётным, экспертная группа осуществляет оценку (выставляет баллы) деятельности органов местного самоуправления и направля- ет информацию организатору. 10. В срок до 10 марта года, следующего за отчётным, организатор анализирует полученную информацию, осуществляет ранжирование баллов и определяет сельские поселения, достигшие наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, путем суммирования ранговых мест по всем показателям по формуле: Ио=ранг1+ранг2+ранг3+…..+рангN, где: Ио — итоговая оценка показателей. 11. Первое место в каждой категории присваивается сельскому поселению, полу- чившему наименьшую итоговую оценку показателей, второе и последующие места (в каждой категории) присваиваются в порядке увеличения итоговой оценки показателей. В случае равенства итоговых оценок показателей у двух или более сельских посе- лений приоритет имеют сельские поселения с более высокой численностью населения. Список сельских поселений, занявших первое, второе и последующие места (в каж- дой категории), оформляется актом, утверждаемым организатором. 12. В срок до 20 марта года, следующего за отчётным, организатор готовит проект распоряжения главы администрации Липецкой области об утверждении перечня сель- ских поселений — получателей грантов. «Приложение к Порядку выделения дотаций (грантов) сельским поселениям Липецкой области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области Методика оценки наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области 1. Методика оценки наилучших значений показателей деятельности органов мест- ного самоуправления сельских поселений области (далее — Методика) разработана в целях определения сельских поселений Липецкой области — получателей грантов. 2. Для оценки наилучших значений показателей деятельности органов местного са- моуправления сельских поселений области установлен максимальный балл, в рамках которого экспертной группой осуществляется оценка деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области: Таблица оценки наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области Таблица № п/п Наименование показателей Единица измере- ния Макси- мальный балл Управление, курирующее показатель 1 Доля личных подсобных хозяйств поселения области, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронная похозяйственная книга) от общего количества личных подсобных хозяйств сельского поселения % 15 Управление информатизации администрации области 2 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории сельского поселения, на 100 человек населения сельского поселения ед. 20 Управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области 3 Доля населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве, от общей численности населения сельско- го поселения % 20 Управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области 4 Доля автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения с твердым покрытием к общей протяженности дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселе- ния % 17 Управление дорог и транспорта Липецкой области 5 Количество автобусных маршрутов в границах сельского поселения для предоставления транспортных услуг населению на 100 человек населения поселения ед. 17 Управление дорог и транспорта Липецкой области 6 Количество контейнеров для организа- ции сбора бытовых отходов, установлен- ных в границах поселения на 100 человек населения поселения ед. Управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области 7 Количество установленных в границе сельского поселения уличных освети- тельных приборов на 100 человек населения поселения ед. 15 Управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области 8 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя поселения кв. м 15 Управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области 9 Доля населения, охваченного культурно- досуговыми мероприятиями, проводи- мыми муниципальными учреждениями культуры, от общего числа населения сельского поселения % 15 Управление культуры и искусства Липецкой области 10 Количество нормативных правовых актов, переданных в Регистр муници- пальных нормативных правовых актов Липецкой области в срок, установлен- ный статьёй 5 Закона Липецкой области от 24.12.2008 года № 228-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области», от общего числа принятых нормативных правовых актов % 18 Правовое управление администрации области 11 Количество принятых муниципальных нормативных правовых актов, соответ- ствующих действующему законодатель- ству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов % 18 Правовое управление администрации области 12 Обеспеченность населения сельского поселения площадьми торговых объектов на 100 человек населения сельского поселения кв. м 15 Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области 13 Доля личных подсобных хозяйств, вовлеченных в организованную сдачу сельскохозяйственной продукции от количества ЛПХ, зарегистрированных на территории сельского поселения % 20 14 Наличие утверждённых генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки 15 Управление строительства и архитектуры Липецкой области 15 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя поселения, введённая в действие за год кв. м/чел. 15 Управление строительства и архитектуры Липецкой области 16 Удельный вес населения, систематиче- ски занимающегося физической культурой и спортом % 15 Управление физической культуры и спорта Липецкой области 17 Отношение исполнения бюджета поселения по налоговым и неналоговым доходам к запланированному значению % 20 Управление финансов Липецкой области 18 Отношение объема муниципального долга к объему бюджета поселения по налоговым и неналоговым доходам % 20 Управление финансов Липецкой области 19 Доля населения, охваченного услугой по сбору и вывозу бытовых отходов от общего количества проживающего населения % 15 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 20 Общий объём расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного само- управления — всего тыс. рублей 25 Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области 21 в том числе в расчете на одного жителя сельского поселения рублей 25 Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области 22 Удельный вес личных подсобных хозяйств, являющихся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в общем количестве личных подсобных хозяйств сельского поселения % 20 Управление сельского хозяйства Липецкой области 23 Количество лиц поселения, участвующих в добровольных формированиях по охране общественного порядка, на 100 человек населения сельского поселения ед. 15 Управление административных органов Липецкой области 24 Доля документов своевременно подготовленных для передачи на хранение в муниципальный архив % 10 Управление ЗАГС и архивов области Липецкой области По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов администра- ции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: : внести в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года № 177 «Об утверждении порядка составления прогноза параметров бюджетной систе- мы области на период 2014—2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» («Липецкая газета», 2013, 19 апреля) изменения, изложив приложение 1 в следующей редакции: «Приложение 1 к постановлению администрации области «Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014—2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» ПОРЯДОК составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014—2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Управление финансов области: до 1 июля: разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области на 2014 год и на пла- новый период 2015 и 2016 годов (далее — на 2014 год и плановый период); определяет объем регионального Дорожного фонда на 2014 год и плановый период; до 20 июля: осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на ис- полнение действующих и принимаемых расходных обязательств; доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период; разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государствен- ных гарантий областного бюджета на 2014 год и плановый период; представляет прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014— 2016 годов и основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета терри- ториального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и плановый период на рассмотрение администрации области; до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2014 год и плановый период: дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на ав- томобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизель- ных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации; объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных рай- онов (городских округов), областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалан- сированности местных бюджетов; объемы субвенций в части предоставления дотаций сельским поселениям; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, под- лежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям; до 1 сентября: рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования; до 15 сентября разрабатывает проект нормативного правового акта о приоритетных расходных обя- зательствах муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинан- сирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, содержащий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2014 год и плановый период. 2. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов об- ласти: до 1 июля: реестры действующих расходных обязательств на 2014 год и плановый период; проекты законов области, предусматривающих установление новых расходных обя- зательств на 2014 год и плановый период; обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принима- емым расходным обязательствам области на 2014 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом; до 15 августа: перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного зна- чения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значе- ния, на 2014 год и плановый период; государственные программы Липецкой области или их проекты; распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юри- дических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индиви- дуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг; цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являю- щимся автономными и бюджетными учреждениями; перечень объектов строительства и реконструкции на 2014 год и плановый период; перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета; методики (проекты методик) расчета объема субвенций и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий; перечень учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия; прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к привлечению на софинансирование мероприятий социально-экономического развития области на 2014 год и плановый период. 3. Администрация области: до 20 августа рассматривает: прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014—2016 годов, основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и плановый период; до 15 октября рассматривает проекты законов «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», «О бюджете территориального фонда обя- зательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и вносит их в областной Совет депутатов.» Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 267 от 10.06.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года № 177 «Об утверждении порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014—2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Постановление администрации Липецкой области № 284 от 17.06.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 марта 2013 года № 130 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта продукции отрасли животноводства в Липецкой области на 2013—2015 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 15 марта 2013 года № 130 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие сельскохозяйствен- ной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта продукции отрасли животноводства в Липецкой области на 2013—2015 годы» («Липецкая газета», 2013, 29 марта) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе II «Описательная часть Программы»: 1) подраздел 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена Про- грамма» изложить в следующей редакции: «Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Устойчивый рост сельской экономики, повышение эффективности сельского хозяй- ства и вклада села в экономику страны и благосостояние российских граждан, повы- шение занятости, уровня и качества жизни сельского населения, а также приближение села к городским жизненным стандартам являются основными целями государственной политики. Развитая кооперация является важнейшим механизмом повышения эффективности производства, вовлечения в экономический оборот высвободившейся в процессе ин- тенсификации производства рабочей силы, социальной стабильности в обществе. Крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства выступают в качестве субъектов интеграции в сельскохозяйственные потребительские кооперативы. На се- годняшний день малые формы хозяйствования Липецкой области представлены 1404 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями и более 185 тысяч индивидуальных хозяйств населения, в которых содержится третья часть поголовья крупного рогатого скота (в том числе коров) от областного показате- ля, 11% поголовья свиней и 89% овец и коз. В 2012 году малые формы хозяйствования произвели 33,2 тыс. тонн скота и птицы на убой (в живом весе) или 15% от областного показателя, 102,7 тыс. тонн молока, или 37%, 135,5 млн. штук яиц или 23%. В развитие отрасли животноводства в регионе значительный вклад вносят хозяйства населения. Однако в течение последних пяти лет наблюдается тенденция спада объемов производ- ства животноводческой продукции в частном секторе. Личные подсобные хозяйства населения, вне зависимости от их положения и разме- ров, обычно успешно производят сельскохозяйственную продукцию, но им редко удает- ся также успешно ее реализовать. Учитывая важную роль кооперации в развитии сельских территорий, в регионе с 2010 года действовала областная целевая программа «Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов Липецкой области на 2010—2012 годы», утвержденная постановлением администрации области от 9 сентября 2009 года № 322. Именно в эти годы начинает развиваться сельскохозяйственная кооперация по закупке, хранению и переработке продукции животноводства. За три последних года доля кооперативов в закупках молока у населения выросла с 11% до 48%, что позволило снизить темпы уменьшения численности поголовья коров в личных подсобных хозяйствах. Молоко в хозяйствах населения закупают 27 кооперативов. На базе четырех кооперативов постро- ены мини-цеха по переработке молока — «Престиж» Тербунского района, «Липецкий» и «Органик-Л» Липецкого района, «Авванд» Усманского района. В 2013 году начинается строительство кооперативного молзавода на базе СПССПК «Экомол» Липецкого района мощностью 65 тонн в сутки. До 2015 года кооператив «Престиж» планирует увеличить мощность по переработке молока с 1 до 2 тонн в сутки. В Чаплыгинском районе через кооперацию развивается молочное животноводство в 117 личных хозяйствах населения, которые в 2012 году произвели 444 тонны молока. В области создан межрегиональный сельскохозяйственный потребительский кооператив «Объединенные производители молока» объединивший 26 сельхозтоваропроизводителей в целях регулирования заку- почных цен на молоко. Вместе с тем развивается и кооперация по закупке и переработке мяса. За 2012 год в малых формах хозяйствования закуплено 874 тыс. тонн мяса, 55% которого направ- лено в собственную переработку. В Чаплыгинском районе на базе двух кооперативов «Ломовской» и «Заготовитель» созданы убойные пункты. В СССПК «Ломовской» работа- ют колбасный и консервный цеха, планируется увеличение мощностей по переработке мяса до 12 тонн в месяц. В СППК «Мираж» Елецкого района производят полуфабрикаты, требуется модернизация производства. Фермерские хозяйства, получившие гранты на развитие семейных животноводческих ферм, планируют в 2014 году построить в Елец- ком районе убойный цех. В связи с предупреждением распространения африканской чумы свиней ужесточи- лись требования по соблюдению ветеринарно-санитарных норм. Возникла необходи- мость в создании и модернизации предприятий по убою, переработке и хранению про- дукции животноводства. Из сложившихся реалий в качестве приоритетного направления комплексной поддержки развития животноводства в малых формах хозяйствования на селе определено формирование системы сельской потребительской кооперации в сфе- ре переработки и сбыта животноводческой продукции и продуктов ее переработки. Задача стимулирования развития и роста эффективности субъектов малого пред- принимательства в сельской местности, а также личных подсобных хозяйств не может быть выполнена без решения проблем продвижения создаваемой ими продукции на ре- гиональные и межрегиональные рынки, а также материально-технического обеспечения сельскохозяйственного производства, что, в свою очередь, вызывает потребность в соз- дании и развитии системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осу- ществляющих перерабатывающие, снабженческо-сбытовые и обслуживающие функции. Кооперирование сельхозтоваропроизводителей малых форм позволяет им устоять в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры и решать проблемы повышения эко- номической эффективности ведения сельского хозяйства. Целью деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива являет- ся удовлетворение потребностей членов кооператива в услугах по наиболее выгодным ценам, что создает предпосылки для снижения затрат и роста доходности в хозяйствах, которые являются членами кооператива. Решить задачу по улучшению финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводи- телей, развитию отрасли животноводства в малых формах хозяйствования в регионе возможно программно-целевым методом, а именно с помощью настоящей Программы. Для реализации Программы в области имеются необходимые предпосылки: — наличие разработанной и утвержденной постановлением администрации Липец- кой области от 05 июня 2008 года № 130 схемы территориального планирования обла- сти; — наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, ге- неральных планов сельских поселений; — наличие действующей областной целевой программы «Социальное развитие села на 2009—2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 октября 2008 года № 280, которая направлена на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Согласно Концепции устойчивого разви- тия сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р, разрабатывается областная целевая программа «Устойчивое развитие сельских террито- рий в Липецкой области на 2014—2017 годы и на период до 2020 года»; — наличие действующей областной целевой программы «Охрана окружающей сре- ды Липецкой области на 2013—2020 годы», утвержденной постановлением администра- ции Липецкой области от 9 августа 2012 года № 320, которая направлена на улучшение состояния окружающей среды области. В целях увеличения объемов производства продукции животноводства в личных подсобных и фермерских хозяйствах и прироста выручки от реализации этой продук- ции (в ценах предыдущего года) в рамках Программы предусмотрена государственная поддержка в виде предоставления субсидий на возмещение части затрат на создание и модернизацию предприятий сельскохозяйственной кооперации в сфере переработки и сбыта продукции животноводства. Мероприятием Программы также предусмотрена поддержка на создание сети коо- перативных розничных магазинов, что позволит исключить многочисленных посредни- ков в цепи между сельхозтоваропроизводителями и потребителями. Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы на период 2013—2015 годы Таблица тыс. руб. № п/п Источники ресурсного обеспечения Всего В том числе 2013 г. 2014 г. 2015 г. 1. Всего, 1 500 000 625 000 500 000 375 000 2. в том числе 3. областной бюджет 120 000 50 000 40 000 30 000 4. федеральный бюджет 180 000 75 000 60 000 45 000 5. средства внебюджетных источников 1 200 000 500 000 400 000 300 000 Реализация Программы позволит увеличить занятость сельского населения, снизить затраты на переработку продукции животноводства за счет модернизации цехов по убою и переработке, увеличить рентабельность производства в малых формах хозяй- ствования, что будет способствовать устойчивому развитию сельских территорий.»; 2) графу «Наименование» пункта 5 таблицы «Плановые показатели и плановые значе- ния эффективности задач Программы» подраздела 5 «Оценка эффективности Програм- мы» изложить в следующей редакции: «Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли животноводства у членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (в ценах предыдущего года)». 2. В таблице раздела III «Система программных мероприятий»: 1) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 4 цифры «0,7» заменить цифрами «0,9»; 2) «Наименование» пункта 5 изложить в следующей редакции: «Выручка от реализа- ции сельскохозяйственной продукции отрасли животноводства у членов сельскохозяй- ственных потребительских кооперативов»; 3) графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 6 цифры «0,3» заменить цифрами «0,28»; 4) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 7 цифры «0,3» заменить цифрами «0,37»; 5) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 8 цифры «0,2» заменить цифрами «0,17»; 6) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 9 цифры «0,2» заменить цифрами «0,18»; 7) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 10 допол- нить цифрами «0,1»; 8) в графе «Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели» пункта 11 цифры «0,3» исключить. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz