Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 13/24391/ 23 ЯНВАРЯ 2013 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 5–7-й стр. Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы: — вовлечение в хозяйственный оборот новых для Липецкой области видов охотни- чьих ресурсов, в том числе увеличение доли используемых видов охотничьих ресурсов к общему количеству видов охотничьих ресурсов, встречающихся на территории области, до 83% в результате введения новых видов охотничьих животных; — снижение антропогенной нагрузки на охотничьи угодья в результате уменьшения количества выдаваемых разрешений до 13900 шт.; — увеличение объема заготовленных концентрированных кормов до 561 тонны; — увеличение количества реализованных разрешений на право лова рыбы в лицен- зионных водоемах до 12000 шт. Сроки реализации подпрограммы 2013—2020 годы. в) характеристика ведомственной целевой программы и основных мероприятий подпрограммы 2 Одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как со- ставной части эффективности деятельности органов государственной власти является применение программно-целевого принципа организации их деятельности. Основные инструменты программно-целевого метода хорошо согласуются с зада- чами, которые необходимо выполнить для решения системной проблемы обеспечения сохранения биологического разнообразия животного мира и создания условий для устойчивого существования, воспроизводства и рационального использования объек- тов животного мира, обитающих на территории области. Формой программно-целевого бюджетного планирования является ведомственная целевая программа и мероприятия, финансируемые в рамках подпрограммы за счет средств федерального бюджета. Целью ведомственной целевой программы «Обеспечение устойчивого су- ществования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов (2012—2014 годов)» является обеспечение устойчивого существования, исполь- зования и регулирования объектов животного мира и водных биологических ре- сурсов и сохранение среды их обитания. Задача 1. Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, среды их обитания, а также повышение качества производства по делам об административных правонарушениях в сфере охоты и рыболовства, обеспечение исполнений вынесенных постановлений. Задача 2. Регулирование использования охотничьих животных на территории Липец- кой области в рамках полномочий, предоставленных действующим законодательством. Задача 3. Обеспечение проведения охраны животного мира и водных биоресурсов. Повышение эффективности охранных мероприятий. Задача 4. Повышение эффективности воспроизводства охотничьих животных. Задача 5. Регулирование любительского и спортивного рыболовства, улучшение рекреационной привлекательности лицензионных водоемов и повышение их биологиче- ской продуктивности. Реализация ведомственной программы позволит: — увеличить долю используемых видов охотничьих ресурсов к общему количеству видов, встречающихся на территории области, до 83%; — количество проведенных плановых и внеплановых проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц составит 16 шт.; — количество выданных разрешений на добычу охотничьих ресурсов снизится до 14500 шт.; — количество лиц, привлеченных к административной ответственности в сфере охо- ты, рыболовства, снизится до 1375 чел.; — объем заготовленных концентрированных и естественных кормов увеличится до 549 тонн; — количество реализованных разрешений на право лова рыбы в лицензионных водо- емах увеличится до 12000 шт. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию ведомственной про- граммы — 96523,7 тыс. рублей. Участие субвенций федерального бюджета — 6861,5 тыс. рублей. Основное мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по охране, контролю и надзору за состоянием и использованием объектов животного мира. Направлено на решение задачи 1 подпрограммы. Сроки реализации — 2015—2020 годы. В результате выполнения данного мероприятия количество проведенных плановых и внеплановых проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц увели- чится до 22 шт. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию основного меропри- ятия 1 — 105139,8 тыс. рублей. Участие субвенций федерального бюджета — 19641,6 тыс. рублей. Основное мероприятие 2. Выдача разрешений для физических лиц на добычу охотничьих ресурсов. Направлено на решение задачи 2 подпрограммы. Сроки реализации — 2015—2020 годы. В результате выполнения данного мероприятия количество выданных разрешений на добычу охотничьих ресурсов снизится до 13900 шт. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию основного меропри- ятия 2 — 29868,0 тыс. рублей. Участие субвенций федерального бюджета — 815,4 тыс. рублей. Основное мероприятие 3. Организация и проведение охранных мероприятий по сохранению животного мира и водных биологических ресурсов. Направлено на решение задачи 3. Сроки реализации — 2015—2020 годы. В результате выполнения данного мероприятия количество лиц, привлеченных к административной ответственности в сфере охоты, рыболовства, снизится до 1345 че- ловек. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию основного меропри- ятия 3 — 59493,16 тыс. рублей. Участие субвенций федерального бюджета — 571,2 тыс. рублей. Основное мероприятие 4. Заготовка концентрированных кормов, естествен- ных кормов для подкормки диких животных в зимний период в государственных заказниках областного значения. Направлено на решение задачи 4. Сроки реализации — 2015—2020 годы. В результате выполнения данного мероприятия объем заготовленных концентриро- ванных и естественных кормов увеличится до 561 тонны. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию основного меропри- ятия 4 — 56915,69 тыс. рублей. Основное мероприятие 5. Благоустройство, зарыбление и регулирование лова рыбы в лицензионных водоемах. Направлено на решение задачи 5. Сроки реализации — 2015—2020 годы. В результате выполнения данного мероприятия количество реализованных разре- шений на право лова рыбы в лицензионных водоемах составит 12000 штук. Прогнозный объем средств областного бюджета на реализацию основного меропри- ятия 5 — 15464,85 тыс. рублей. На основе повышения качества постоянно проводимых мероприятий по государ- ственному контролю и надзору, производства по делам об административных правона- рушениях и обеспечения исполнения вынесенных постановлений, а также повышения эффективности принимаемых мер по охране, регулированию, использованию и воспро- изводству животного мира и водных биоресурсов ожидается: увеличение поступлений в областной бюджет административных штрафов, повышение качества оказания государ- ственных услуг в части создания необходимых условий для отдыха охотников и рыболо- вов за счет улучшения рекреационной привлекательности охотугодий и лицензионных водоемов, увеличение числа лиц, привлеченных к административной ответственности в сфере охоты и рыболовства, рост численности наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных. Из федерального бюджета выделяются 4 вида субвенций на реализацию полно- мочий в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О жи- вотном мире» для выполнения мероприятий по достижению цели подпрограммы, в том числе: — по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и исполь- зования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания; — в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; — в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением от- несенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов); — в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов. Все мероприятия в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О животном мире» направлены на реализацию следующих переданных Российской Федерацией полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также вод- ных биологических ресурсов: — организация и осуществление мероприятий по охране и воспроизводству объек- тов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды оби- тания указанных объектов животного мира, в том числе мероприятий в отношении объ- ектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; — осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстанов- лению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным при- чинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; — ведение государственного учета численности объектов животного мира, госу- дарственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах субъекта Российской Федерации, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной вла- сти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; — выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в по- лувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением объек- тов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, водных биологи- ческих ресурсов и объектов охоты; — выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, нахо- дящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, водных биологических ресурсов и объектов охоты; — государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением государственного контроля и над- зора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, включая контроль за капканами и ловушками, а также контроль за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира; — регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федераль- ного значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной вла- сти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; — введение на территории субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами ис- полнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охра- ны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания. г) прогноз сводных показателей государственных заданий по годам реализации подпрограммы 2 Государственные услуги оказывает подведомственное учреждение управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ли- пецкой области ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы»: — поддержание видового разнообразия охотничьих ресурсов. Потребители государ- ственной услуги — население Липецкой области; — обеспечение рационального использования охотничьих ресурсов. Потребители государственной услуги — население Липецкой области; — организация и регулирование любительского и спортивного рыболовства на ли- цензионных водоемах. Потребители государственной услуги — физические лица. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий предусмотрено в рамках ведомственной целевой программы «Обеспечение устойчивого существования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов (2012—2014 годов)» и основных мероприятий. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание услуг ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» представлен в приложении 6. д) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2 Общий прогнозный объем финансовых средств для реализации подпрограммы в 2013—2020 годах составит 391294,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. — 54300,6 тыс. рублей, в том числе: — областной бюджет — 50908,5 тыс. руб.; — субвенции из федерального бюджета — 3392,1 тыс. руб.; 2014 г. — 49084,6 тыс. рублей, в том числе: — областной бюджет — 45615,2 тыс. руб.; — субвенции из федерального бюджета — 3469,4 тыс. руб.; 2015 г. — 47945,8 тыс. рублей, в том числе: — областной бюджет — 44441,1 тыс. руб.; — субвенции из федерального бюджета — 3504,7 тыс. руб.; 2016 г. — 47964,6 тыс. рублей, в том числе: — областной бюджет — 44459,9 тыс. руб.; — субвенции из федерального бюджета — 3504,7 тыс. руб.; 2017 г. — 47984,3 тыс. рублей, в том числе: — областной бюджет — 44479,6 тыс. руб.; — субвенции из федерального бюджета — 3504,7 тыс. руб.; 2018 г. — 48005,0 тыс. рублей, в том числе: — областной бюджет — 44500,3 тыс. руб.; — субвенции из федерального бюджета — 3504,7 тыс. руб.; 2019 г. — 48005,0 тыс. рублей, в том числе: — областной бюджет — 44500,3 тыс. руб.; — субвенции из федерального бюджета — 3504,7 тыс. руб.; 2020 г. — 48005,0 тыс. рублей, в том числе: — областной бюджет — 44500,3 тыс. руб.; — субвенции из федерального бюджета — 3504,7 тыс. руб. Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюдже- та и средства федерального бюджета в виде субвенций. Объемы субвенций определены согласно методикам, утвержденным Правительством Российской Федерации (постанов- ления Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008 года № 171 «Об утверж- дении Методики определения общего объема средств, предусмотренных в Федераль- ном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, реализация которых передана органам го- сударственной власти субъектов Российской Федерации, и их распределения между субъектами Российской Федерации» и от 10 января 2009 года № 16 «Об утверждении методики определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюд- жете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений, и их распределения между субъектами Российской Федерации»), в том числе: — субвенция на реализацию полномочий по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания — 25404,1 тыс. руб.; — субвенция на реализацию полномочий в области охраны, воспроизводства и ис- пользования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, — 1087,2 тыс. руб.; — субвенция на осуществление отдельных полномочий в области охраны и исполь- зования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а так- же водных биологических ресурсов) — 636,8 тыс. руб.; — субвенция на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов — 761,6 тыс. руб. е) анализ рисков реализации подпрограммы 2 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 2 Рисками реализации подпрограммы являются: — ускоренный рост отрицательного антропогенного воздействия как на объекты животного мира, так и на среду их обитания и, соответственно, трансформация среды обитания животного мира, включая водные биологические ресурсы, а также случаи эпи- зоотии (бешенство, классическая чума, африканская чума и т.д.), что не позволит рас- ширить воспроизводство и довести численность наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных до запланированных результатов; — негативный абиотический фактор, т.е. природные и погодные катаклизмы (сти- хийные бедствия, ураганы, смерчи, засуха и т.д.), не позволит провести своевременную, качественную и в полном объеме заготовку кормов и соответственно расширить воспро- изводство диких животных; — административный фактор, т.е. недостаточная разработанность нормативно-пра- вовой базы всего природоохранного блока. Из-за непринятия ряда нормативно-право- вых актов на федеральном уровне существующая и действующая база не позволяет принимать законы и другие нормативные акты на уровне субъекта РФ, что в результате может нарушить механизм реализации подпрограммы; — финансовый фактор, т.е. невозможность получения запланированных средств либо из-за неполного финансирования подпрограммы, либо вследствие резкого роста цен на рынке товаров, работ и услуг. ж) оценка вклада подпрограммы 2 в достижение целей Программы Подпрограмма «Охрана, воспроизводство и рациональное использование объектов животного мира Липецкой области» вносит вклад в достижение цели государственной программы и направлена на обеспечение сохранения биологического разнообразия животного мира и создание условий для устойчивого существования, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, обитающих на территории области. Выполнение запланированных мероприятий обеспечит стабильное существование на территории области постоянно обитающих объектов животного мира, их расши- ренное воспроизводство. Рациональное использование объектов животного мира, их охрана, ужесточение контроля со стороны органов государственной власти, пропа- гандистская работа среди населения должны привести к росту численности основных видов охотничьих ресурсов и, как следствие, к увеличению пропускной способности охотничьих угодий, а также к снижению количества правонарушений в области охраны и использования животного мира. Таким образом, система рационального природопользования позволит достигнуть баланса, при котором в полной мере удовлетворяются потребности населения и в то же время не создаются предпосылки для сокращения численности животного мира в дли- тельной перспективе. 5. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013—2020 ГОДЫ» Наименование целевой Программы — Областная целевая программа «Охрана окружающей среды Липецкой области на 2013—2020 годы» (далее — Программа) Основание для разработки Программы — Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Заказчик Программы — Администрация Липецкой области Разработчик Программы — Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Цель Программы — Охрана и улучшение состояния окружающей среды в Липецкой области Задачи Программы — 1. Регулирование качества окружающей среды. 2. Поддержка особо охраняемых природных территорий. 3. Сохранение редких и исчезающих видов растений, мхов, грибов, лишайников. 4. Экологическое просвещение населения Сроки реализации Программы — 2013—2020 годы Исполнитель Программы — Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Объемы и источники финансирования — Прогнозируемый объем из областного бюджета составит 156197,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. — 22135,0 тыс. рублей, 2014 г. — 19135,0 тыс. рублей, 2015 г. — 19135,0 тыс. рублей, 2016 г. — 19135,0 тыс. рублей, 2017 г. — 19135,0 тыс. рублей, 2018 г. — 19135,0 тыс. рублей, 2019 г. — 19135,0 тыс. рублей, 2020 г. — 19252,0 тыс. рублей. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюд- жета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год (в ред. постановления администрации Липецкой области от 20.09.2012 № 381) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности — Улучшение состояния окружающей среды (по оценке населения Липецкой области) — 65%. Количество муниципальных районов и городских округов, по которым собраны сведения для осуществления экологической паспортизации — 20 шт. Доля наблюдаемых участков водных объектов в общем числе водных объектов — 27%. Прирост водных ресурсов в результате проведения водоохранных мероприятий — 587 тыс. куб. м. Количество ООПТ, на которые направлены меры поддержки, — 92 шт. Количество аншлагированных ООПТ — 37 шт. Количество сохраняемых редких и исчезающих видов растений, мхов, грибов, лишайников — 398 видов. Количество материалов, размещенных в СМИ, — 4980 шт. Количество проведенных мероприятий по экологическому просвещению — 40 шт. (в ред. постановления администрации Липецкой области от 20.09.2012 № 381) Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы — Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется администрацией Липецкой области в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» 6. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 — 2013 ГОДЫ» Наименование Программы — Областная комплексная программа «Обращение с отходами на территории Липецкой области на 2011 — 2013 годы» (далее — Программа) Основание для разработки Программы — Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Закон Липецкой области от 25.12.2006 № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» Заказчик Программы — Администрация Липецкой области Разработчик- координатор Программы — Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Цель Программы — Создание системы обращения с отходами на территории Липецкой области Задачи Программы — 1. Защита окружающей среды и населения от неблагоприятного воздействия отходов производства и потребления. 2. Создание условий для развития производств по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области. 3. Создание объектов по накоплению, сортировке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области. 4. Формирование экологической культуры населения в сфере обращения с бытовыми отходами Сроки реализации Программы — 2011 — 2013 годы Исполнители Программы — Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области, управление ветеринарии Липецкой области Объемы и источники финансирования — Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета составит 61520,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 г. — 9799,2 тыс. рублей, 2012 г. — 24146,0 тыс. рублей, 2013 г. — 27575,0 тыс. рублей (в ред. постановлений администрации Липецкой области от 05.12.2011 № 425, от 18.05.2012 № 183) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности — Увеличение доли населения области, охваченного системой обращения с отходами, к общей численности населения области до 64%. Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов — 2 шт. Доля муниципальных образований, обследованных с целью выявления несанкционированных свалок твердых бытовых отходов, — 60%. Прирост производственных мощностей по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области — 100 тыс. тонн/год. Увеличение количества объектов сбора, накопления, сортировки отходов от населения области на 2663 шт. Количество проведенных мероприятий среди населения в сфере обращения с бытовыми отходами — 5 шт. (в ред. постановлений администрации Липецкой области от 05.12.2011 № 425, от 18.05.2012 № 183, от 18.10.2012 № 421) Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы — Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» 7. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2013—2020 ГОДАХ» Наименование Программы — Областная целевая программа «Развитие водохозяйствен- ного комплекса Липецкой области в 2013—2020 годах» (далее — Программа) Основание для разработки Программы — Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ, Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», постановление Правительства РФ от 19 апреля 2012 года № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012—2020 годах» Заказчик Программы — Администрация Липецкой области Разработчик Программы — Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Цели Программы — 1. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод. 2. Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения Задачи Программы — 1. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию. 2. Строительство сооружений инженерной защиты. 3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов Сроки реализации Программы — 2013—2020 годы Исполнитель Программы — Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Объемы и источники финансирования — Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 457706,37 тыс. рублей, в том числе: — субсидии из федерального бюджета — 259553,23 тыс. рублей, в том числе в 2013 г. — 14477,71 тыс. рублей, в 2014 г. — 23945,52 тыс. руб., в 2015 г. — 14490,0 тыс. руб., в 2016 г. — 47817,0 тыс. руб., в 2017 г. — 47943,0 тыс. руб., в 2018 г. — 47943,0 тыс. руб., в 2019 г. — 31311,0 тыс. руб., в 2020 г. — 31626,0 тыс. руб.; — средства областного бюджета — 198153,14 тыс. рублей, в том числе: в 2013 г. — 12845,2 тыс. рублей, в 2014 г. — 18578,24 тыс. руб., в 2015 г. — 15995,6 тыс. руб., в 2016 г. — 33247,6 тыс. руб., в 2017 г. — 33673,0 тыс. руб., в 2018 г. — 34048,2 тыс. руб., в 2019 г. — 24628,1 тыс. руб., в 2020 г. — 25137,2 тыс. руб. Источниками финансирования являются средства федерального и областного бюджетов. Объемы расходов из областного бюджета на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности — Увеличение доли гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности с 24,2% в 2013 году до 100% в 2020 году. Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, — 57 шт. Протяженность сооружений берегоукрепления — 5 км. Доля выполненных работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов в общей потребности в таких работах — 16,66%. Протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов — 11,24 км Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы — Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» 8. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013—2020 ГОДЫ» Наименование Программы — Областная целевая программа «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2013—2020 годы» (далее — Программа) Основание для разработки Программы — Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» Заказчик Программы — Администрация Липецкой области Разработчик Программы — Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Цель Программы — Воспроизводство минерально-сырьевой базы Липецкой области, рациональное использование и охрана недр Задачи Программы — 1. Геологическое изучение и оценка состояния месторождений и проявлений общераспространенных полезных скопаемых. 2. Мониторинг и охрана геологической среды на территории Липецкой области Сроки реализации Программы — 2013—2020 годы Исполнитель Программы — Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Объемы и источники финансирования — Общий объем финансирования из областного бюджета составит 40662,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. — 4622,0 тыс. рублей, 2014 г. — 4622,0 тыс. рублей, 2015 г. — 4622,0 тыс. рублей, 2016 г. — 4622,0 тыс. рублей, 2017 г. — 4622,0 тыс. рублей, 2018 г. — 4622,0 тыс. рублей, 2019 г. — 6100,0 тыс. рублей, 2020 г. — 6830,0 тыс. рублей. Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности — Воспроизводство запасов твердых полезных ископаемых Липецкой области — не менее 100%. Прирост запасов общераспространенных полезных ископаемых для сырьевого обеспечения Липецкой области — ежегодно не менее 5,2 млн. м 3 . Площадь обследованных месторождений полезных ископаемых Липецкой области, находящихся в нераспределенном фонде недр, — 62 га. Доля муниципальных образований, в которых проведена инвентаризация эксплуатационных скважин подземных вод, — 100%. Количество проведенных комплексных химических анализов подземных вод — 215 шт. Количество обследованных скважин для включения в опорную государственную наблюдательную сеть Липецкой области — 642 шт. Количество муниципальных районов, обследованных по выявлению причин и источников загрязнения подземных вод, — 12 шт. Количество объектов наблюдения за состоянием геологической среды — 109 шт. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы — Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz