Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 117 /24495/ 19 ИЮНЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 25 Если документы по проекту были представлены в Комиссию и (или) решение Комис- сии об отборе проекта принято в году, предшествующем году подачи заявки и комплекта документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, то указанные документы и (или) решение об отборе подлежат корректировке в целях их приведения в соответствие с ценами, в которых должна быть подана заявка и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Ин- вестиционного фонда Российской Федерации. 3.11. Если для реализации проекта, в отношении которого Комиссией принято ре- шение об отборе, не предоставлены бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, на заседание Комиссии выносится вопрос о дальнейшей реа- лизации проекта, в том числе о возможности его дальнейшей реализации без федераль- ной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. 4. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) 4.1. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), за счет бюджетных средств осуществляется: 1) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транс- портной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, от- носящихся к объектам производства или инфраструктуры; 2) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструк- цию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений; 3) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, необ- ходимых для развития сельскохозяйственной кооперации в Липецкой области. 4.2. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предостав- ляются для реализации проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция), в формах, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 1.5 настоящего порядка. 4.3. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регио- нального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), а также инве- сторы таких проектов, должны соответствовать следующим критериям и требованиям: 1) в рамках проекта осуществляются: создание объекта (объектов) капитального строительства государственной соб- ственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, с одной стороны, и объекта (объектов) капитального строительства частной собственности инвестора, с другой стороны; создание объекта (объектов) капитального строительства в рамках концессионного соглашения; разработка проектной документации на объект (объекты) капитального строитель- ства, создание которого предполагается в рамках концессионного соглашения, и созда- ние указанного объекта (указанных объектов); 2) участие в реализации проекта инвестора, соответствующего требованиям, уста- новленным пунктом 4.5 настоящего порядка, должно составлять не менее 50 процентов стоимости регионального инвестиционного проекта; 3) срок реализации проекта, который включает в себя финансирование и строитель- ство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках проекта, а также разработку проектной документации в случае, если в рамках проекта осуществляются разработка проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых предполагается в рамках концессионного соглашения, и создание указанных объектов, не превышает 5 лет; 4) проект соответствует критериям финансовой, бюджетной и экономической эф- фективности, установленным Методикой; 5) проект соответствует приоритетным направлениям Стратегии социально-эконо- мического развития Липецкой области на период до 2020 года; 6) минимальная стоимость проекта составляет 100 млн. рублей. 4.4. Стоимость проекта складывается из суммы сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации). В случае если проект включает в себя разработку проектной документации и соз- дание объекта капитального строительства в рамках концессионного соглашения, в стоимость регионального инвестиционного проекта входит предполагаемая стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации. 4.5. Инвесторами проектов могут выступать юридические лица, финансирующие создание и (или) реконструкцию объектов капитального строительства частной соб- ственности. Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Феде- рации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние обще- ства. Требования настоящего пункта не применяются к концессионеру. 4.6. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом 1 или 3 пункта 4.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы: 1) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение экспертизы проектной документации); необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности)); форм предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим порядком; сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях госу- дарственной экспертизы на нее; 2) бизнес-план проекта; 3) финансовая модель проекта (на электронном носителе); 4) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в ин- вестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации инвестиционного проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли соб- ственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства част- ной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках инвестиционного проек- та, и сроках их создания; 5) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора; 6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; 7) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостро- ительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на стро- ительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Липецкой области и (или) муниципальную собствен- ность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использова- ния направляемых на капитальные вложения средств бюджета Липецкой области, мест- ного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами в соответствии с тре- бованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а также сводный сметный расчет строительства каждого из объ- ектов капитального строительства; 8) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостро- ительной деятельности, положительного заключения экспертизы на результаты ин- женерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства. 4.7. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом 2 пун- кта 4.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию документы, предусмотренные подпунктами 1 – 3, 7 пункта 4.6 настоящего порядка. 5. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований ре- гионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется: 1) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструкту- ры государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собствен- ности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или ин- фраструктуры; 2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляют- ся в отношении проектов, по которым отсутствует проектная документация, в формах, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1.5 настоящего положения, в том числе в целях предоставления в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделами 3, 4 настоящего порядка. 5.3. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом 1 пун- кта 5.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы: 1) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной докумен- тации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта; предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по объ- ему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собствен- ности)); формы предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе стро- ительства (реконструкции), размере и формах указанной поддержки; срока реализации проекта, включающего срок проектирования; предполагаемого срока этапа строительства (реконструкции); состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта и инвестора проекта (кроме случаев, когда реа- лизация проекта предполагается в рамках концессионного соглашения) требованиям и критериям, установленным настоящим порядком; 2) бизнес-план проекта; 3) финансовая модель проекта (на электронном носителе); 4) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в инве- стиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора инвестиционного про- екта, направляемых для реализации инвестиционного проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемых к созданию в рамках инвестиционного проекта, и сроках их создания; 5) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора; 6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; 7) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках проекта; 8) в случае, если отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемые к созданию в рамках проекта – проект технического задания на разработку проектной документации на ука- занные объекты капитального строительства; в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства част- ной собственности инвестора находится в разработке, – копия утвержденного инвесто- ром технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование; в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора разработана, – копия, полученного в порядке, уста- новленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного за- ключения экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строи- тельства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства. 5.4. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом 2 пун- кта 5.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию документы, указанные в подпун- ктах 1-3, 7 пункта 5.3 настоящего порядка. 5.5. При принятии решения о разработке проектной документации за счет бюджет- ных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации проекта, в отношении которого предполагается привлечение государственной поддержки на этапе строительства, Комиссией принимается во внимание необходимость соответствия про- екта в будущем требованиям, установленным настоящим порядком для предоставления соответствующих форм поддержки. 6. Права и обязанности участников проектов по обеспечению реализации проектов 6.1. После принятия Комиссией решения об отборе проекта, а также решения о пре- доставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в случае если проект претендует на предоставление федеральной и региональной под- держки) участники проекта, определяемые решением об отборе (кроме проектов, пред- полагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты), заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финанси- ровании проекта, которое содержит: 1) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков вы- полнения работ, характеристик работ и результатов работ; 2) общую стоимость работ по реализации проекта и объем средств, направляемых на реализацию проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансирования; 3) сроки реализации проекта; 4) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации дей- ствий участников проекта по финансированию и выполнению работ по проекту; 5) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения; 6) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестицион- ного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств; 7) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию – в случае, если проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в госу- дарственную собственность Липецкой области, и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора – в случае, если проект включает строительство (рекон- струкцию) объектов капитального строительства); 8) условия, порядок и последствия внесения в инвестиционное соглашение измене- ний, расторжения инвестиционного соглашения; 9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты про- центов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования. 6.2. Инвестиционное соглашение, заключаемое в отношении проектов, претендую- щих на предоставление федеральной и региональной поддержки, должно соответство- вать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливаю- щих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнова- ний Инвестиционного фонда Российской Федерации. 6.3. Участники проекта несут ответственность за реализацию проекта, целевое и эф- фективное использование средств и достижение результатов, указанных в инвестицион- ном соглашении в соответствии с решениями об отборе. 7. Контроль и мониторинг хода реализации проектов, управление проектами 7.1. Контроль и мониторинг хода реализации проектов осуществляет управление ин- вестиций и международных связей Липецкой области. 7.2. Управление инвестиций и международных связей Липецкой области осущест- вляет функции по ведению реестра проектов, получивших бюджетные ассигнования ре- гионального инвестиционного фонда, форма и порядок ведения которого утверждаются приказом управления инвестиций и международных связей Липецкой области. 7.3. Управление инвестиций и международных связей Липецкой области ежеквар- тально направляет в управление финансов Липецкой области отчет об использовании бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда по форме и в сроки, устанавливаемые управлением финансов Липецкой области. 7.4. Управление финансов Липецкой области на основании отчетов управления ин- вестиций и международных связей Липецкой области формирует в составе бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета за 1-й квартал, 1-е полугодие и девять месяцев текущего финансового года отчеты об использовании бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда. 7.5. Годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований регионального ин- вестиционного фонда в составе годового отчета об исполнении областного бюджета представляется в областной Совет депутатов не позднее 1 июня года, следующего за от- четным, в соответствии с Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». 7.6. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации проектов подлежат опубли- кованию на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет. 7.7. По результатам контроля и мониторинга хода реализации проектов в случае не- выполнения условий инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) управ- ление инвестиций и международных связей Липецкой области вносит на рассмотрение Комиссии предложения: 1) о пересмотре инвестиционного соглашения (концессионного соглашения), вклю- чая предложения об изменении объема финансирования на каждый год реализации про- екта; 2) о приостановлении реализации проекта; 3) о прекращении реализации проекта. 8. Порядок внесения изменений в проект, инвестиционное соглашение 8.1. Предложения о внесении изменений в проект подготавливаются: 1) управлением инвестиций и международных связей Липецкой области самостоя- тельно по результатам мероприятий по контролю и мониторингу; 2) участниками проекта в соответствии с пунктами 8.3 – 8.4 настоящего порядка. 8.2. Предложения о внесении изменений в проект, подготавливаемые управлением инвестиций и международных связей Липецкой области по результатам мероприятий по контролю и мониторингу и включающие пояснительную записку с обоснованием целе- сообразности внесения таких изменений, представляются на рассмотрение Комиссии. 8.3. Предложения участников проекта о внесении изменений в проект, включающие пояснительную записку с обоснованием целесообразности внесения таких изменений, подготавливаются в порядке, установленном пунктом 8.4 настоящего порядка, в случаях, если они связаны с: 1) увеличением объема инвестиций в проект со стороны инвестора, бюджета субъек- та Российской Федерации и (или) местного бюджета без изменения в сторону ухудше- ния и (или) уменьшения ожидаемых результатов реализации проекта; 2) изменениями в сторону улучшения и (или) увеличения ожидаемых результатов реализации проекта без изменения объема инвестиций в проект со стороны участников проекта; 3) изменением наименования, реорганизацией участников проекта, изменением от- ветственного исполнителя проекта; 4) перераспределением объемов финансирования проекта по годам и (или) пере- распределением сроков достижения ожидаемых результатов реализации проекта по годам без увеличения стоимости проекта; 5) приведением проекта в соответствие с достигнутой экономией в ходе реализации проекта; 6) устранением опечаток, ошибок и неточностей технического характера, допущен- ных в проекте; 7) изменением наименования проекта или этапа проекта без изменения состава объ- ектов капитального строительства, входящих в состав проекта; 8) изменением объема имущественных прав участников проекта на результаты его реализации без сокращения объема имущественных прав Российской Федерации, субъ- екта (субъектов) Российской Федерации, муниципального образования и уменьшения доли финансирования проекта за счет средств инвестора (инвесторов). 8.4. В случаях, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего порядка, участник проекта – инициатор предложений о внесении изменений в проект (далее – инициатор измене- ний) направляет подготовленные им предложения о внесении изменений в проект на согласование другим участникам проекта. Направленные на согласование предложения о внесении изменений в проект согласовываются руководителями (заместителями руко- водителей) участников проекта не позднее чем в 15-дневный срок с даты их поступления на согласование. Инициатор изменений представляет согласованные предложения о внесении изменений в проект в управление инвестиций и международных связей Липец- кой области. 8.5. При наличии разногласий по предложениям о внесении изменений в проект ини- циатор изменений обеспечивает обсуждение указанных предложений с руководителями (заместителями руководителей) участников проекта с целью поиска взаимоприемле- мого решения. Предложения о внесении изменений в проект, по которым имеются раз- ногласия, могут быть представлены инициатором изменений в управление инвестиций и международных связей Липецкой области только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями (заместителями руководителей) участников проекта, имеющих разногласия. 8.6. Управление инвестиций и международных связей Липецкой области представля- ет на рассмотрение Комиссии предложения участников проекта о внесении изменений в проект, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего порядка. Предложения, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего порядка, представленные с нарушением порядка, установленного пунктами 8.4 и 8.5 на- стоящего порядка, управлением инвестиций и международных связей Липецкой области не рассматриваются и не могут быть вынесены на рассмотрение Комиссии. 8.7. В случае одобрения Комиссией предложений участников проекта о внесении из- менений в проект внесение изменений в инвестиционное соглашение осуществляется в порядке, установленном инвестиционным соглашением. 8.8. Внесение изменений в инвестиционное соглашение, которые не приводят к воз- никновению противоречий с проектом, осуществляется в порядке, установленном инве- стиционным соглашением. В случае необходимости внесения в инвестиционное соглашение изменений, влия- ющих на содержание проекта, участники проекта представляют в управление инвести- ций и международных связей Липецкой области предложения о внесении изменений в проект в порядке, установленном пунктами 8.3 – 8.4 настоящего порядка. В этом случае изменения вносятся в инвестиционное соглашение в течение месяца после внесения со- ответствующих изменений в проект. Окончание. Начало на 24-й стр. В целях обеспечения права граждан Российской Фе- дерации на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государ- ственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, в соответ- ствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государ- ственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государ- ственной гражданской службы Липецкой области в адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв гражданской службы области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Липец- кой области консультанта отдела по регулированию цен (тарифов) управления потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прила- гаются), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Конкурс на включение в кадровый резерв гражданской службы области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, уста- новленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государ- ственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должно- сти государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квали- фикационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, ка- кую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования на включение в кадровый резерв гражданской служ- бы области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы области: – для замещения должности консультанта отдела по регулированию цен (тарифов) управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образование по группе специальностей «Экономика и управление» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности входят вопросы: расчета предельного размера оплаты за проведение технического осмотра транспортных средств; монито- ринга и анализа ценообразования в производственной сфере экономики, а также на социально значимую группу товаров, реализуемых предприятиями торговли области; контроля достоверности представляемых хозяйствующими субъектами сведений для утверждения цен (тарифов) и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса – испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: июнь – июль 2013 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведе- нии конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб.№116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: поне- дельник – четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объ- еме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени прове- дения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы (электронная версия бланков документов: http://www.gosservice.region48.ru/pages/?act=CompetitiveSelection): – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; – копию паспорта или заменяющего его документа; – копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей; – медицинское заключение о состоянии здоровья (форма №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего посту- плению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципаль- ную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ- ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв- ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го- сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте ад- министрации Липецкой области в сети Интернет. Контактный телефон: 22-86-37; 22-84-43; 22-84-15 www.region48.ru/gosservice ; www.admlr.lipetsk.ru Распоряжение администрации Липецкой области № 215-р от 11.06.2013, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв гражданской службы области Приложение к распоряжению администрации области «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв гражданской службы области» Условия проведения конкурса на включение в кадровый резерв гражданской службы области Постановление главы администрации Липецкой области № 259 от 03.06.2013, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 26 апреля 2013 года № 05-2/911 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагополучных пунктов: в границах личного подворья Никульникова М.И., расположенного по адресу: Измал- ковский район, деревня Малая Чернава, д. 17; в границах личного подворья Ефименко А.А., расположенного по адресу: Долгору- ковский район, деревня Екатериновка, ул.1-я Гудаловская, д.18; в границах личного подворья Акельева С.М., расположенного по адресу: Задонский район, деревня Старая Воскресеновка, ул.Сосновая. 2. На период действия ограничительных мероприятий (карантина) на территориях неблагополучных пунктов запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз собак и кошек за пределы неблагополучных пунктов. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территориях неблагополучных пунктов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 261 от 03.06.2013, г. Липецк О создании областного автономного учреждения культуры «Концертный зал «Унион» В целях повышения эффективности деятельности государственных учреждений культуры Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 24.11.2010 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и про- ведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казен- ного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений» администрация Липецкой области постановляет: 1. Создать областное автономное учреждение культуры «Концертный зал «Унион». 2. Установить, что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя создаваемого областного автономного учреждения культуры «Концертный зал «Унион», является управление культуры и искусства Липецкой области. 3. Управлению культуры и искусства Липецкой области (Т.В. Горелова) утвердить устав, смету расходов и штатное расписание областного автономного учреждения куль- туры «Концертный зал «Унион». 4. Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (О.В. Крючкова) внести предложения по наделению областного автономного учрежде- ния культуры «Концертный зал «Унион» имуществом. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz