Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 117 /24495/19 ИЮНЯ 2013 24 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА муниципальных образований», все нормативные правовые акты, регулирующие деятель- ность Контрольно-счетной палаты Липецкой области, своевременно приведены в соот- ветствие с действующим законодательством. КСП в отчетном году осуществляла свою деятельность (в том числе подготовка и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий) в строгом соответ- ствии с порядком, установленным Регламентом Контрольно-счетной палаты Липецкой области, принятым в соответствии с Законом Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области». Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты в течение 2012 года оставалась неизменной и на 01 января 2013 года составила 9 штатных единиц. Основной штат КСП сформирован из сотрудников Контрольно-счетной комиссии Липецкой обла- сти, находящейся в структуре Липецкого областного Совета депутатов до 01 января 2012 года. Все должности замещены специалистами с высшим образованием, имеющими до- статочную квалификацию и опыт работы в сфере финансового контроля. С целью повышения профессиональной компетентности государственных граж- данских служащих и обеспечения условий для улучшения результативности служебной деятельности отдельные работники Контрольно-счетной палаты в 2012 году принимали участие в обучающих семинарах, организованных Счетной палатой Российской Федера- ции, проходили обучение на курсах повышения квалификации. В соответствии с планом работы АКСОР осуществлялось сотрудничество со Счетной палатой Российской Федерации и Союзом муниципальных контрольно-счетных органов в части подготовки ежеквартальной информации о муниципальных контрольно-счетных органах нашего региона. Председатель КСП принимал участие в мероприятиях, прохо- дивших в г. Москве, видеосовещаниях. Сотрудниками Контрольно-счетной палаты проводились консультации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований области по вопросам органи- зации и осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности. В соответствии с требованиями федерального закона «О государственной граж- данской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ всеми сотрудниками подготовлены отчеты о профессиональной служебной деятельности гражданского слу- жащего за 2012 год. В плане технической оснащенности деятельности следует отметить, что все рабочие места сотрудников КСП оснащены компьютерной и оргтехникой, у всех сотрудников имеется выход в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. В своей текущей деятельности сотрудники Контрольно-счетной палаты используют различные нормативно-правовые и нормативно-технические системы (в том числе Кон- сультант Плюс, Консультант регионы, Гарант), а также, в связи со спецификой отдельных проверок, специальные электронные измерительные устройства, средства фотофикса- ции. В отчетном году, следуя принципам гласности, создан официальный сайт Контроль- но-счетной палаты Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, где размещается вся необходимая информация о КСП и результатах её дея- тельности. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Представленный отчет свидетельствует о том, что план работы Контрольно-счетной палаты Липецкой области на 2012 год, утвержденный решением коллегии Контрольно- счетной палаты, выполнен. Внешний государственный финансовый контроль, осуществляемый в области Кон- трольно-счетной палатой, позволил выявить отдельные недостатки и нарушения, до- пущенные при использовании бюджетных средств, и обратить на них внимание органов исполнительной власти области. Результаты контрольных мероприятий показали, что не все участники бюджетного процесса должным образом соблюдали существующее законодательство, эффективно использовали финансовые средства и государственное имущество. К сожалению, про- Приложение Перечень контрольных мероприятий, проведенных в 2012 году Наименование контрольного мероприятия Объекты проверки 1. Проверка по вопросу целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году и истекшем периоде 2012 года на обеспечение деятельности учреждения ОГБУ «Введенский геронтологический центр» 2. Проверка по вопросу целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году и истекшем периоде 2012 года на обеспечение деятельности учреждения ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» 3. Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2011 год 36 главных администраторов бюджетных средств 4. Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2011 год Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области 5. Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2011 год об исполнении местного бюджета 1. Добровский муниципальный район 2. Данковский муниципальный район 6. Проверка по вопросу целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования в 2010-2011 годах Управление дорог Липецкой области 7. Проверка по вопросу целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в виде субсидий для реализации мероприятий по благоустройству территории (приобретение емкостей для сбора ТБО) в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 02.07.2008 №170 1. Сельское поселение Кореневщинский сельсовет Добровского муниципального района; 2. Сельское поселение Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района; 3. Городской округ г.Липецк 8. Проверка по вопросу законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предо- ставленных из областного бюджета бюджету – Краснинский муниципальный район в 2011 году и истекшем периоде 2012 года 1. Отдел финансов; 2. Администрация; 3. Отдел образования; 4. Отдел социальной защиты населения; 5. ГУЗ «Краснинская ЦРБ». 9. Проверка по вопросу целевого и эффективного расходования средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда Администрация городского поселения город Данков 10. Проверка по вопросу законности и результативности использования средств областного бюджета, вы- деленных на реконструкцию здания Верхне-Матренского дома-интерната в Добринском районе в 2011 году и истекшем периоде 2012 года ОБУ «Управление капитального строительства Липецкой области» 11. Проверка по вопросу законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету – Воловский муниципальный район в 2011 году и истекшем периоде 2012 года 1. Администрация; 2. Отдел образования; 3. Муниципальное бюджетное ОУ «Средняя общеобразовательная школа села Волово»; 4. МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»; 5. МБУ«Воловская централизованная бухгалтерия по обслуживанию бюджетных учреждений культуры»; 6. ГУЗ «Воловская ЦРБ»; 7. Отдел финансов. 12. Проверка по вопросу организации учета областного имущества, ведения реестра областного недвижимого имущества и полноты сбора доходов от сдачи в аренду имущества областного уровня собственности Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области 13. Проверка по вопросу целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов Администрация сельского поселения Долгоруковский сельсовет 14. Проверка по вопросу целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных учреждению здравоохранения по Программе модернизации здравоохранения Липецкой области на 2011 – 2012 годы МБУЗ «Елецкая городская больница №1 им. Н.А. Семашко» 15. Проверка по вопросу законности и результативности использования средств областного бюджета, вы- деленных на реализацию областной целевой программы «Охрана окружающей природной среды Липецкой области на 2009-2012 годы» Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 16. Проверка по вопросу целевого и эффективного расходования средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в пос. Солидарность Елецкого района Липецкой области Администрация сельского поселения Архангельский сельсовет Елецкого района Окончание. Начало на 23-й стр. 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет механизм формирования и предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Липецкой области (далее – регио- нальный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных проектов (далее – про- екты), в том числе устанавливает порядок отбора проектов, основные требования к про- ектам и их участникам. 1.2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств бюдже- та Липецкой области, подлежащую использованию в целях реализации на территории Липецкой области проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. 1.3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда уста- навливается законом области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 1.4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставля- ются для реализации проектов, прошедших процедуру отбора. 1.5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставля- ются в форме: 1) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или предоставления субсидий мест- ным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муници- пальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; 2) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства го- сударственной собственности Липецкой области, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инве- стиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концес- сионных соглашений; 3) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документа- ции на объекты капитального строительства муниципальной собственности; 4) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капи- тального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений. 1.6. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмо- тренных настоящим порядком. 2. Отбор проектов 2.1. Отбор проектов проводится комиссией по отбору проектов для предоставления ассигнований регионального инвестиционного фонда (далее – Комиссия). 2.2. Состав комиссии утверждается правовым актом администрации области. 2.3. Порядок деятельности Комиссии при проведении отбора определяется положе- нием, утвержденным правовым актом администрации области. 2.4. Организатором отбора проектов является управление инвестиций и междуна- родных связей Липецкой области. 2.5. Отбор проектов осуществляется в отношении следующих категорий проектов: 1) проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнова- ний регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджет- ных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее – проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку); 2) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований региональ- ного инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции); 3) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований региональ- ного инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации. 2.6. Инициаторами проектов могут выступать инвесторы и (или) исполнительные ор- ганы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления. 2.7. При формировании документов для участия проекта в отборе стоимостные по- казатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость. В случае если настоящим положением установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет составляется с учетом положительного заключения государственной эксперти- зы и (или) заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета (наименование субъекта Россий- ской Федерации), местного бюджета, полученного в соответствии с требованиями пун- кта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестици- онной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а также в ценах на первый квартал года подачи заявления на участие в от- боре. 2.8. Проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего порядка, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии в течение 2 меся- цев с момента представления полного комплекта документов. В случае несоответствия проекта и представленных по нему документов требовани- ям настоящего порядка инициатору проекта направляется уведомление об отказе в до- пуске проекта к отбору с указанием причин отказа. 2.9. Особенности проведения отбора категорий проектов, указанных в пункте 2.5 на- стоящего порядка, установлены разделами 3 – 5 настоящего порядка. 2.10. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию Липецкой области (проекты, имеющие межрегиональное значение). Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавлива- ются соглашением между администрацией Липецкой области и высшими органами ис- полнительной власти других субъектов Российской Федерации. 3. Особенности отбора проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку 3.1. В рамках проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется: 1) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транс- портной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной соб- ственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального стро- ительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; 2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства го- сударственной собственности Липецкой области или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; 3) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, необ- ходимых для развития сельскохозяйственной кооперации в Липецкой области; 4) финансирование части расходов концессионеров: на разработку проектной документации; строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках кон- цессионных соглашений; на разработку проектной документации объектов капитального строительства, а так- же последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концес- сионных соглашений. 3.2. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предостав- ляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную под- держку, в формах, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1.5 настоящего поряд- ка. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации предо- ставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в форме субсидий бюджету Липецкой области в соответствии с нормативны- верки устанавливают и многочисленные нарушения в части завышения объемов и сто- имости выполненных работ. В то же время можно отметить устойчивую на протяжении последних лет тенденцию уменьшения объема бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, что свидетельствует о позитивных изменениях в вопросах со- блюдения требований бюджетного законодательства. Итоги работы Контрольно-счетной палаты за 2012 год позволяют сделать вывод о том, что есть резервы в улучшении деятельности и повышении её результативности. Ведь оценка эффективности контрольного органа, его продуктивности возможна только в случае, когда при выявленных нарушениях незаконно израсходованные средства воз- мещены в бюджет полностью или хотя бы частично. Ключевыми задачами Контрольно-счетной палаты на 2013 год по-прежнему остают- ся – контроль за исполнением областного бюджета, контроль за законностью, резуль- тативностью (экономностью и эффективностью) использования бюджетных средств и межбюджетных трансфертов, а также экспертиза проектов законов об областном бюд- жете, анализ бюджетного процесса и подготовка предложений по его совершенствова- нию. Постановление администрации Липецкой области № 247 от 27.05.2013, г. Липецк О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Липецкой области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Липец- кой области от 10 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Ин- вестиционного фонда Липецкой области (приложение). Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Липецкой области ми правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок распределе- ния и предоставления указанных субсидий: 1) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Липецкой области, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета Липецкой области, или на предоставление соответствующих субсидий из бюд- жета Липецкой области местным бюджетам на софинансирование объектов капиталь- ного строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; 2) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Липецкой области, создаваемых в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Липецкой области мест- ным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муници- пальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений; 3) на софинансирование разработки проектной документации на объекты капиталь- ного строительства государственной собственности Липецкой области, предполагае- мые к созданию в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответ- ствующих субсидий из бюджета Липецкой области на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной соб- ственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений. 3.3. Проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, опре- деленным Правилами о порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, утвержденными постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 30 октября 2010 года № 880 (далее – Правила). 3.4. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и ре- гиональную поддержку, предусмотренного подпунктами 1 и (или) 3 пункта 3.1 настояще- го порядка, представляет в Комиссию следующие документы: 1) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение экспертизы проектной документации); необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований региональ- ного инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках про- екта создаются объекты муниципальной собственности)); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Россий- ской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим порядком; сведений о наличии проектной документации и положительных заключений экспер- тизы на нее; 2) бизнес-план проекта; 3) финансовая модель проекта (на электронном носителе); 4) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в про- екте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, под- лежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания; 5) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора; 6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; 7) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостро- ительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на стро- ительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Липецкой области и (или) муниципальную собствен- ность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использова- ния направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Липецкой области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответ- ственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осу- ществляемой в форме капитальных вложений», а также сводный сметный расчет строи- тельства каждого из объектов капитального строительства; 8) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостро- ительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на стро- ительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства; 9) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности и соответствии инвестора требованиям, установленным настоящим порядком; 10) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами. 3.5. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и ре- гиональную поддержку, предусмотренного подпунктом 2 или абзацем вторым подпункта 4 пункта 3.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы: 1) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую сметную стоимость строи- тельства (реконструкции) объектов капитального строительства, включая стоимость раз- работки проектной документации; необходимого для разработки проектной документации размера поддержки (с раз- бивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Фе- дерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности)); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Россий- ской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим поряд- ком; 2) бизнес-план проекта; 3) финансовая модель проекта (на электронном носителе); 4) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства; 5) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям фи- нансовой, бюджетной и экономической эффективности; 6) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами. 3.6. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и ре- гиональную поддержку, предусмотренного абзацем третьим подпункта 4 пункта 3.1 на- стоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы: 1) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (за вычетом расходов на раз- работку проектной документации и расходов на проведение экспертизы проектной до- кументации); необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований региональ- ного инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках про- екта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности)); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Россий- ской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим поряд- ком; сведений о наличии проектной документации и положительных заключений государ- ственной экспертизы на нее; 2) бизнес-план проекта; 3) финансовая модель проекта (на электронном носителе); 4) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостро- ительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на стро- ительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Липецкой области и (или) муниципальную собствен- ность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использова- ния направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Липецкой области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответ- ственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осу- ществляемой в форме капитальных вложений», а также сводный сметный расчет строи- тельства каждого из объектов капитального строительства; 5) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям фи- нансовой, бюджетной и экономической эффективности; 6) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами. 3.7. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 4 пункта 3.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы: 1) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации; необходимого размера поддержки (в отношении разработки проектной докумен- тации – с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Рос- сийской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муни- ципальной собственности); в отношении строительства (реконструкции) – с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности)); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Россий- ской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим поряд- ком; 2) бизнес-план проекта; 3) финансовая модель проекта (на электронном носителе); 4) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства; 5) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям фи- нансовой, бюджетной и экономической эффективности; 6) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами. 3.8. Бизнес-план инвестиционного проекта должен включать в себя: 1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований Инвестиционно- го фонда Российской Федерации и регионального инвестиционного фонда; 2) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта; 3) маркетинговый анализ проекта, включающий анализ стратегического планиро- вания, заключающийся в разделении факторов на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT-анализ), оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги) в со- ответствии с Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Фе- дерации, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года № 493 (далее – Методика); 4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией ин- вестиционного проекта. 3.9. В случае если в отношении проекта, претендующего на федеральную и регио- нальную поддержку, предусмотренного подпунктом 1 или 3, или абзацем третьим под- пункта 4 пункта 3.1 настоящего порядка, отсутствует проектная документация на объ- екты капитального строительства государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, инициатором проекта может запрашиваться госу- дарственная поддержка в форме финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области за счет средств регионального инвестиционного фонда или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документа- ции на объекты капитального строительства муниципальной собственности (подпункт 3 пункта 1.5 настоящего порядка), в том числе предполагаемые к созданию в рамках кон- цессионных соглашений (подпункт 4 пункта 1.5 настоящего порядка). В этом случае инициатор проекта представляет в Комиссию документы, необходи- мые для участия проекта в отборе для предоставления поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в форме финансирования (софи- нансирования) разработки указанной проектной документации. После разработки проектной документации, получения на нее положительных за- ключений государственной экспертизы и заключений о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Липецкой области, местного бюджета (при необходимости) инициатор представляет в Комиссию документы, необходимые для получения федеральной и региональной под- держки в соответствии с требованиями настоящего раздела. 3.10. По проектам, в отношении которых Комиссией принято решение об отборе, соответствующий отраслевой исполнительный орган государственной власти области совместно с инициатором проекта формируют заявку и комплект документов для предо- ставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджет- ных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Окончание на 25-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz